Autodesk Maya 2008 Unlimited Extension 2

Ответить
 

Gutalin

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 64

Gutalin · 10-Мар-08 22:05 (17 лет 5 месяцев назад, ред. 19-Сен-08 16:26)

Autodesk Maya 2008 Unlimited Extension 2
Год выпуска: 2008
Версия: 2008
Разработчик: Autodesk
Платформа: Windows XP / Vista, Linux 32, MacOS
Совместимость с Vista: полная
Системные требования:
Software
32-битная версия Autodesk Maya 2008 поддерживается следующими ОС:
  1. Microsoft Windows Vista Business
  2. Microsoft Windows XP Professional (SP2 или выше)
  3. Red Hat Enterprise Linux 4.0 WS (U4)
  4. openSuSE Linux 10.2
  5. Fedora Core 5
  6. Apple Mac OS X 10.4.9 (PowerPC and Intel versions of Maya)
64-битная версия Autodesk Maya 2008 поддерживается следующими ОС:
  1. Microsoft Windows Vista Business
  2. Microsoft Windows XP x64 Edition (SP1 или выше)
  3. Red Hat Enterprise Linux 4.0 WS (U4)
  4. openSuSE Linux 10.2
  5. Fedora Core 5
Веб-браузеры рекомендованные для Autodesk Maya 2008:
  1. Microsoft Internet Explorer 6.0 или выше
  2. Netscape 7 или выше
  3. Apple Safari
  4. Mozilla Firefox
Hardware
Рекомендованный минимум для 32-битной версии Maya 2008:
  1. для Windows and Linux: Intel Pentium 4 или выше, AMD Athlon 64, или AMD Opteron
  2. для Macintosh: Power Mac G5 или Intel-based Macintosh computers
  3. ОЗУ 2 GB
  4. 2 GB свободного пространства на жестком диске
  5. Сертифицированная графическая карта с технологией OpenGL
  6. Трехкнопочная мышь
  7. DVD-ROM привод
Рекомендованный минимум для 64-битной версии Maya 2008:
  1. Windows and Linux: Intel EM64T, AMD Athlon 64, или AMD Opteron
  2. ОЗУ 2 GB
  3. 2 GB свободного пространства на жестком диске
  4. Сертифицированная графическая карта с технологией OpenGL
  5. Трехкнопочная мышь
  6. DVD-ROM привод
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
Описание Maya 2008 Unlimited Extension 2:В состав включены более мощные и производительные средства полигонального моделирования и наложения текстур. Вниманию специалистов также предложен обновленный встроенный инструментарий Maya Muscle, предназначенный для создания реалистичной мускульной анимации и моделирования поверхностей, покрытых кожей.
Удостоенное наград программное обеспечение Autodesk Maya является мощным, интегрированным решением для трехмерного моделирования, анимации и визуализации, которое позволяет лидерам кино- и телеиндустрии, разработчикам игр, специалистам в отраслях визуализации изображений и образования занимать передовые позиции.
Программное обеспечение Autodesk Maya 2008 предоставляет быстрые эффективные инструменты и совместные рабочие процессы для создания замечательных героев с высокой разрешающей способностью, окружений и их функционирования. Ими будут заполнены игровые платформы, экраны и телевидение будущего.
Новые улучшенные инструменты моделирования и совместные рабочие процессы
В Maya 2008 представлены значительные улучшения производительности, а также ряд новых функций, которые делают рабочие процессы значительно эффективней. Например, рабочий процесс Maya Mesh Smooth был существенно рационализирован: Теперь можно предварительно просмотреть сглаженную сетку при редактировании сетчатого каркаса — с высокой производительностью, в особенности на мультипроцессорных рабочих станциях. Также добавлены долгожданные улучшения рабочего процесса, включая возможность размещения объектов вдоль кривой, менять расположения объектов в пределах сцены и конвертировать образцы в объекты.
Кроме того, новая функция Slide Edge — также как и значительные улучшения Booleans, Bevel, Bridge, Reduce и других инструментов — позволяет моделировать с большей эффективностью. Maya 2008 также содержит две новые функции управления выделением:подсветку рентгеновыделения и возможность "выбора" реберных петель.
Более быстрая и точная аппаратная визуализация и визуализация окна просмотра
Настоящие интерактивные просмотры WYSIWYG (что видишь, то получишь) стали более доступны с механизмом аппаратного отображения, поддерживающим текстуры со слоями, множественные наборы UV, негативное освещение и стандартные объектно-пространственные карты. Это не только увеличивает точность просмотра при использовании средства визуализации высокого качества в интерактивном окне просмотра, а также позволяет визуализировать более широкий диапазон конечных эффектов при помощи средства аппаратной визуализации Maya.Более того, увеличенная производительность при рисовании и работе с выделениями вместе с более эффективным обновлением элементов пользовательского интерфейса повышает уровень редактирования и скорость всех рабочий процессов.
Поддержка шейдеров DirectX HLSL
С программным обеспечением Maya можно эффективно создавать и отображать сложные эффекты, предназначенные для следующего поколения игровых платформ. В особенности, поддержка шейдеров DirectX HLSL (дополняя существующую поддержку CgFX) позволяет работать с ресурсами в окне просмотра, которые будут отображаться, как на целевой платформе.
Бездеструктивное редактирование оболочки
Аниматоры и технические директора по анимации, наконец, осознали необходимость в повторной обработке своих смоделированных персонажей. Maya 2008 может рационализировать повторные рабочие процессы по удалению оболочки с целью модификации скелета готового персонажа без его повторного оборачивания оболочкой. Таким образом, сохраняется вся работа, сделанная после оборачивания скелета. Этот процесс поддерживается новыми инструментами для вставки, перемещения, удаления, соединения и разъединения суставов скелета, а также обеспечивает возможность оборачивать персонажа в разнообразных позах.
Улучшения программного интерфейса приложения
Разработчикам игр теперь легче писать высокопроизводительные модули аппаратного шейдинга для Maya при помощи нового программного интерфейса приложения для аппаратных шейдеров. Этот интерфейс содержит собственно поддержку шейдеров OpenGL и DirectX, встроенную поддержку параметров шейдеров и непосредственный доступ к кэш-памяти визуализации. Также новые ограничения интерфейса могут позволить разработчикам модулей писать собственные анимационные ограничивающие узлы и команды, основанные на базовой архитектуре ограничивающих узлов и команд Maya.Это упрощает написание пользовательских ограничений и обеспечивает их взаимодействие с остальными ограничениями Maya подобно встроенным ограничениям.
Ядро mental ray 3.6
Maya 2008 использует последнее ядро mental ray 3.6, выпуск которого сопутствовал значительным улучшениям в преобразовании многогранных сеток и образцов для визуализации, также как и в запуске интерактивной натуралистической визуализации IPR. Кроме того, типы частиц, которые прежде поддерживались только средством визуализации Maya, сейчас могут визуализироваться в mental ray. Таким образом, исчезает необходимость совмещать конечные результаты применения нескольких средств визуализации.
Расширенная поддержка платформ
Добавлена поддержка операционной системы Windows Vista, что позволяет потребителям пользоваться преимуществами ее производительности.
Более подробно на английском о Maya 2008 Extension 2 - Features
The features shown in these videos are only available to Subscription customers, in Maya 2008 Extension 2.
Enhanced Polygon Modeling Workflow
Maya 2008 Extension 2 gives you dramatically enhanced creative control over your polygon modeling workflow. In this video you’ll learn how to take advantage of key new selection management features—including pre-selection highlighting, soft selection for TRS, quick loop select, and multi-component selection mode. You’ll also see the new poly count options window demonstrated along with Tweak mode and the improvements to the symmetrical modeling workflow via the Preserve Seam functionality.
Precision UV Editing
New and enhanced UV workflow tools in Maya 2008 Extension 2 give you more control over your texturing—enabling you to achieve results faster. Key new functionality you’ll see demonstrated in this movie includes UV discrete rotate and scale as well as the improved snapping workflow for TRS operations. Finally, you’ll learn the latest UV layout techniques; specifically, how to layout UVs within a specific region of the texture editor and how to use Prescale to scale the area of the UV shell proportional to either the surface area of the selected objects or the world, prior to laying out the UVs.
Maya Muscle Enhancements: Wrinkle
Powerful Maya Muscle weight-painting functionality lets you create highly precise skin wrinkling. This movie demonstrates how to use the Relative Sticky mode, the relax deformer and wrinkle maps to achieve advanced wrinkle effects.
Maya Muscle Enhancements: Self-Collision Workflow
Maya Extension 2 builds on the comprehensive Maya Muscle system released in Maya 2008 Extension 1. New toolsets, such as Smart Collision, extend your ability to precisely direct muscle and skin behavior. In this video you’ll see how multiple collision types, including Smart Collisions, can be layered on top of existing deformers to create convincing skin articulation and animation.
Maya Muscle Enhancements: Creator
Maya Extension 2 builds on the comprehensive Maya Muscle system released in Maya 2008 Extension 1. This video shows you how to take advantage of the new Muscle Creator UI to build a new, more powerful parametric-style NURBs shape with advanced deformation/posing capabilities.
Скриншоты
Активация Maya
  1. В корне диска C:\ создаем папку FlexLM, выглядеть это будет так:
    c:\flexlm
  2. Копируем в flexlm файлы aw.dat, awkeygen.exe (из папки crack)
  3. Включаем сетевой адаптер
  4. Пуск > Программы > Autodesk Maya > FlexLM License Utilities
  5. Переходим на вкладку System Settings (2ая слева)
  6. Копируем текст из поля напротив Ethernet Address
  7. Открываем файл aw.dat и заменяем "your_host" на скопированный текст, сохраняем, закрываем.
    Исходное содержимое файла aw.dat
    FEATURE MayaUnltd sgiawd 2008.000 permanent uncounted 0 \
    HOSTID=your_host
  8. Перетаскиваем aw.dat на awkeygen.exe
  9. Запускаем Maya
  10. В появившемся окне "Autodesk Product Configuration" выбираем "I have a license that l need to install" > Next > "I would like to install my license from a file"
  11. Указываем путь до файла aw.dat в папке flexlm
Maya работать будет только при активном сетевом адаптере. Для того чтобы Maya работала всегда необходимо установить "Адаптер Microsoft замыкания на себя" и использовать его MAC-адрес (получение сетевого адреса описано выше: п.4-6):
  1. Пуск > Настройка > Панель > управления > Установка оборудования > Далее
  2. Да устройство уже подсоединено > Далее
  3. Добавление нового устройства (В конце списка) > Далее
  4. Установка оборудования, выбранного из списка вручную > Далее
  5. Сетевые платы > Далее
  6. Адаптер Microsoft замыкания на себя > Далее
NB Если реальный сетевой адаптер активен, в FlexLM License Utilities будет 2 MAC-адреса.
Дополнительно
  1. Версии
    - Maya 2008 Extension 2 и Addon под Win 32 (проверена на Windows XP 32 SP2, см. скриншоты 1-3),
    - Maya 2008 Extension 2 и Addon под Win 64 (проверена на Windows Vista x64, см. 4 скриншот),
    - MacOS,
    - Lin 32
    находятся в отдельных папках, качайте только то, что вам необходимо. Лекарство для всех общее, инструкция внутри.
  2. Для Windows не забудьте сначала установить isscript.msi (прилагается). Во время установки может ругаться на отсутствие файла d3dx9_36.dll, обновите DirectX.
  3. В раздаче Maya 2008 Extension 2 под платформы Win 32 / 64, MacOS, Lin 32. Под Lin 64 пока нет (одна из частей zip-архива к сожалению оказалась битой).
  4. Maya 2008 Extension 2 в этой раздаче - не обновление поверх уже установленной Maya, это полноценная Maya 2008 Unlimited + Ext 2 + SP1 + Addon (Документация и DirectConnect2 для Win 32 / 64)
  5. Также в раздаче BonusTool 2008.
[Профиль]  [ЛС] 

jurmih

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 26


jurmih · 10-Мар-08 23:25 (спустя 1 час 20 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Цитата:
- Maya 2008 Extension 2 в этой раздаче - не обновление поверх уже установленной Maya, это полноценная Maya 2008 Unlimited + Ext 2 + SP1 + Addon (Документация и DirectConnect2)
что-то я вконец запутался:( я правильно понимаю, что папку Addon качать не нужно? или же порядок таков, что сначала ставим ext2 а потом addon?
[Профиль]  [ЛС] 

Gutalin

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 64

Gutalin · 10-Мар-08 23:51 (спустя 26 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Цитата:
или же порядок таков, что сначала ставим ext2 а потом addon?
Так правильно.
ЗЫ Maya 2008 Extension 2 это непосредственно сама программа, Addon Extension 2 (Документация и DirectConnect2) в ее состав не входят.
Maya 2008 Extension 2 = Maya + Extension 2 + SP1
Addon Extension 2 = Документация + DirectConnect2
[Профиль]  [ЛС] 

RuslanM

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 8


RuslanM · 11-Мар-08 20:12 (спустя 20 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

большое спасибо за раздачу.
а если уже установлена Maya 2008, что нужно ставить?
[Профиль]  [ЛС] 

Gutalin

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 64

Gutalin · 11-Мар-08 21:14 (спустя 1 час 2 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

RuslanM писал(а):
а если уже установлена Maya 2008, что нужно ставить?
Не понял, в смысле Maya 2008 без Ext 2?
Можно поставить Addon Ext 2 :). Будет Maya 2008, а документация от Maya 2008 U Ext 2...
DirectConnect нужен только если импортируешь / экспортируешь файлы между Maya и различными CAD-приложениями / форматами (DWG/DXF, IGES, Open Inventor and Cosmo, Pro/ENGINEER, SolidWorks, STEP, STL). Кстати, DirectConnect 2.0 в Maya 2008 U Ext 2 тот же, что и в Maya 2008 U (хеши у них идентичные).
ЗЫ Ах да, можно поставить BonusTool 2008.
[Профиль]  [ЛС] 

RuslanM

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 8


RuslanM · 11-Мар-08 22:28 (спустя 1 час 14 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

В общем, я просто все заново поставил :). Все работает, так что спасибо еще раз
[Профиль]  [ЛС] 

6y1kacmakom

Старожил

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 82

6y1kacmakom · 12-Мар-08 11:50 (спустя 13 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Удалил обычную Maya 2008 и решил установить скачанную отсюда для Висты 32! Делал, как и сказали, сначала isscript.msi , а потом саму Ext 2! Установилась быстро, жму финишь и моё удивление, ничего не создалось, ни папки, ничего! Так проделал 3 раза, перезагружал комп и ничего! Кто нить смог поставить на Вин 32?
[Профиль]  [ЛС] 

ArtmanUrgus

Стаж: 20 лет

Сообщений: 156

ArtmanUrgus · 13-Мар-08 21:52 (спустя 1 день 10 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Скачан: 18 раз
Все уже потестировали? Глюков нет? Все ОКи-дОКи?
[Профиль]  [ЛС] 

nobodyyhr

Стаж: 19 лет

Сообщений: 18

nobodyyhr · 14-Мар-08 00:09 (спустя 2 часа 17 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Простите, инструкцию можно? Внутри не нашла
[Профиль]  [ЛС] 

Gutalin

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 64

Gutalin · 14-Мар-08 10:23 (спустя 10 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

nobodyyhr писал(а):
Простите, инструкцию можно? Внутри не нашла
Эх, ну как же вы так :), ищите здесь -> ...\Maya 2008 Unlimited Extension 2\Crack\install.txt
ЗЫ Скачавшим, не стесняемся, пишем о работоспособности релиза, с указанием платформы (Win XP / Vista 32 / 64, Linux, MacOS). Напоминаю, на Windows XP 32 всё работает.
[Профиль]  [ЛС] 

ArtmanUrgus

Стаж: 20 лет

Сообщений: 156

ArtmanUrgus · 14-Мар-08 13:30 (спустя 3 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

Привет Gutalin,
Поставил, протестировал на Windows XP 32. Все работает идеально. Новые возможности инструментов очень порадовали.
Всем удачи!!!
[Профиль]  [ЛС] 

Imperial_Cat

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 55

Imperial_Cat · 05-Апр-08 11:41 (спустя 21 день, ред. 20-Апр-16 14:31)

Сори за нубство.. Но я аА!! .. Не могу крякнуть MAYю (( Vista x64 у меня. Вообще никак (( Может кто напишет по русски поэтапно как крякнуть ?? Я конечно схематично понимаю на английском но может что то недопонимаю.
[Профиль]  [ЛС] 

@lexei

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 8


@lexei · 05-Апр-08 18:13 (спустя 6 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Скачал , все установилось , но крякнуть не получается " Installation Complete "!!!!!!!!!!!!
а внизу:
License Installation Report
Installing from license file C:/FLEXLM/aw.dat.
Input license contains 1 license(s) matching this computer.
License #1
Attempting Installation to license file: C:/FLEXlm/aw3.dat
Source file C:/FLEXLM/aw.dat contains errors and/or warnings. Please see below for detailed information.<<<?????????>>>>
Successful Operations:
Added feature line: FEATURE MayaUnltd sgiawd 2008.000 permanent uncounted 0 HOSTID=001d606dc76d
<<<<Может сдесь чтото не так , Не понимаю Этого Предупреждения??????????>>>>
Warnings:
Feature MayaUnltd on line 1 has a sign value 0 of invalid length. FLEXlm may not recognize this feature. Source: C:/FLEXLM/aw.dat
<<<<<<Ошибок вроде нет, так почему не заводиться , в чем причина и как можно ее исправить??????????? >>>>>
Errors:
(none)
End of license installation report.
[Профиль]  [ЛС] 

ooom

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 13


ooom · 05-Апр-08 19:29 (спустя 1 час 15 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Gutalin
Что-то инсталятор Win 64 бит версии ругается, что cab файл битый =(
сам-то не проверял? может перезальешь?
Win 32 - работает, спс!
[Профиль]  [ЛС] 

Gutalin

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 64

Gutalin · 06-Апр-08 23:57 (спустя 1 день 4 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

ooom
Проверил Maya 2008 x64 Ext 2 на Windows Vista x64, никаких ошибок, все замечательно работает (см. описание раздачи 4ый скриншот).
Imperial_Cat
@lexei
Обновил описание, см."Активация Maya"
[Профиль]  [ЛС] 

ЯmAeC

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 69

ЯmAeC · 08-Апр-08 18:44 (спустя 1 день 18 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Активацию выполнил, стал запускать саму прогу, а мне сообщение: "Приложению не удалось запуститься, поскольку d3dx9_36.dll" не был найден.
Как решить эту проблему?
[Профиль]  [ЛС] 

manz0

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 7

manz0 · 08-Апр-08 18:49 (спустя 4 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Скачал, спасибо. Только она глючит чуток. У меня смачно так вываливается с гипершейда. И с вьюпортами чето непонятное периодически творится, на 8.5 такого вроде не было.
[Профиль]  [ЛС] 

ooom

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 13


ooom · 08-Апр-08 19:24 (спустя 34 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Gutalin
Спасибо! Просто скачал заново, 64бит ставится и работает)
[Профиль]  [ЛС] 

Gutalin

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 64

Gutalin · 08-Апр-08 20:17 (спустя 53 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

ЯmAeC писал(а):
"Приложению не удалось запуститься, поскольку d3dx9_36.dll" не был найден.
Как решить эту проблему?
Внимательно читать описание раздачи.
[Профиль]  [ЛС] 

@lexei

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 8


@lexei · 11-Апр-08 07:15 (спустя 2 дня 10 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Спасибо !!! Замкнул:)!!! и Теперь все заработало!!!!!!!!!!!!:):):):):)!!!!!!!!!!!!!
НО???...Появился новый вопрос, почему После установки Autodesk Maya 2008 Unlimited Extension 2 , которая равна= Maya 2008 Unlimited + Ext 2 + SP1 + Addon (Документация и DirectConnect2) она занимает всего 544MB???? И нету Вкладок " Shelf "+RENDERING только
HARDWARE и SOFWARE???????
Скачанный мною SP1 c официального сайта AUTODESK после установки весит 878MB,
+ Есть еще есть просто Maya 2008 =768MB
Может сначала ставится;1) МAYA 2008 или SP1(ОДНО из ДВУХ)
2) А потом Установить Extention 2
Логика очень проста , чем больше весит= тем более полная
,Меньше весит , значит Чегото Там Не Хватает, aaaa?????????
[Профиль]  [ЛС] 

@lexei

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 8


@lexei · 11-Апр-08 07:16 (спустя 1 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Спасибо !!! Замкнул:)!!! и Теперь все заработало!!!!!!!!!!!!:):):):):)!!!!!!!!!!!!!
НО???...Появился новый вопрос, почему После установки Autodesk Maya 2008 Unlimited Extension 2 , которая равна= Maya 2008 Unlimited + Ext 2 + SP1 + Addon (Документация и DirectConnect2) она занимает всего 544MB???? И нету Вкладок " Shelf "+RENDERING только
HARDWARE и SOFWARE???????
Скачанный мною SP1 c официального сайта AUTODESK после установки весит 878MB,
+ Есть еще есть просто Maya 2008 =768MB
Может сначала ставится;1) МAYA 2008 или SP1(ОДНО из ДВУХ)
2) А потом Установить Extention 2
Логика очень проста , чем больше весит= тем более полная
,Меньше весит , значит Чегото Там Не Хватает, aaaa?????????
[Профиль]  [ЛС] 

@lexei

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 8


@lexei · 11-Апр-08 11:58 (спустя 4 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

Вкладок" Shelf" нету , куда они пропали то ????
[Профиль]  [ЛС] 

Gutalin

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 64

Gutalin · 11-Апр-08 12:24 (спустя 25 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

@lexei писал(а):
Вкладок" Shelf" нету , куда они пропали то ????
Полки, где инструменты лежат, включаются здесь Display > UI Element > Shelf
[Профиль]  [ЛС] 

MyrOff

Стаж: 19 лет 4 месяца

Сообщений: 14

MyrOff · 15-Апр-08 14:36 (спустя 4 дня, ред. 20-Апр-16 14:31)

пришлось обновить DirectX. в остальном рабочая версия.
винды русские, 32-битные, все обновления.
спасибо за раздачу). посоветовал бы сразу вставить линки на учебные пособия по ней: мелочь , но ОЧЕНЬ прятная ).
[Профиль]  [ЛС] 

Schwarzik

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 26


Schwarzik · 16-Апр-08 17:04 (спустя 1 день 2 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

@lexei писал(а):
Спасибо !!! Замкнул:)
+RENDERING только
HARDWARE и SOFWARE???????
А ты в плагинах какие-нибудь галочки ставил, чтоб они появились?
[Профиль]  [ЛС] 

Lex-BY

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 327

Lex-BY · 11-Май-08 17:08 (спустя 25 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

Мне эта версия Майки понравилась (особенно учитывая, что я раньше muscle вообще не видел). Но вот Bonus Tools - это тоже от Автодеска, или сторонняя разработка? Кто-нибудь знает?
[Профиль]  [ЛС] 

Gutalin

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 64

Gutalin · 11-Май-08 20:29 (спустя 3 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

BT разработка Автостола, можно свободно скачать с оф.сайта (необходимо зарегистрироваться). В раздачу включен исключительно ради удобства.
[Профиль]  [ЛС] 

deadratsmaster

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 38


deadratsmaster · 11-Май-08 20:55 (спустя 26 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

a na MAC OS X eto chudo kak aktivirovat', a? Gde etot chertov FlexLM License Utilities naiti?
[Профиль]  [ЛС] 

deadratsmaster

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 38


deadratsmaster · 11-Май-08 23:15 (спустя 2 часа 19 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

OK. Vrode sam razobralsia, vse ystanovil. No vot BonoosTools pri ystanovke vidaet oshibky:
The following install step failed: run postflight script for MayaBonusTools2008. Contact the software manufacturer for assistance.
I ne dal ystanovit directconnect2, govorit sistema slishkom novaya, xohet mac os x 10.3.9 ili 10.4 (?)
Est' li y kogo soobrazheniya na etot schet?
Spasibo.
P.S. Vkladka BonusTools v menu Maya est' i pri nazhanii vidaet spisok v pynktov 15, znachit li eto chto oni ystanovilis' normalno... i gde vobshe pod Mac normalnie russkie bykvi naiti ?
[Профиль]  [ЛС] 

Lex-BY

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 327

Lex-BY · 12-Май-08 00:52 (спустя 1 час 37 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Gutalin
Спасибо. Мне эта штука понравилась. Наворты там всякие, упрощалки... Но самое классное что там есть - это калькулятор! Самый хай-енд девайс в этой поставке :). Как я на него наткнулся, сразу обомлел... Давно не хватало.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error