(Progressive rock) Sebastian Hardie - Four Moments - 1975 (2004 Universal UICY-9468), FLAC (tracks+cue), lossless

Страницы:  1
Ответить
 

alex752

Top Seed 05* 640r

Стаж: 19 лет 2 месяца

Сообщений: 1396

alex752 · 04-Мар-08 21:26 (17 лет 5 месяцев назад, ред. 21-Окт-10 05:19)

Sebastian Hardie - Four Moments
Страна: Австралия
Жанр: Progressive rock
Год выпуска: 1975
Переиздание: 2004 Universal UICY-9468
Формат: FLAC (tracks)
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 39:45
Трэклист:
1. Four Moments: Part 1 - Glories Shall Be Released (6:40)
2. Four Moments: Part 2 - Dawn of Our Sun (5:06)
3. Four Moments: Part 3 - Journey Through Our Dreams(6:43)
4. Four Moments: Part 4 - Everything Is Real (2:09)
5. Rosanna (5:59)
6. Openings (13:01)
Доп. информация:
Информация о группе
Состав:
Mario Millo - vocals, guitar, mandoline
Toivo Pilt - keyboards, mellotron
Alex Plavsic - drums, percussion
Peter Plavsic - bass
Отчёт EAC
EAC extraction logfile from 26. August 2006, 14:26 for CD
Sebastian Hardie / Four Moments
Used drive : _NEC CD-RW NR-9100A Adapter: 1 ID: 0
Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
Read offset correction : 685
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Used output format : Internal WAV Routines
44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
Other options :
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Installed external ASPI interface
Track 1
Filename C:\Program Files\Exact Audio Copy\01 - Sebastian Hardie , Four Moments, Part 1; Glories Shall Be Released.wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 99.8 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 05527918
Copy CRC 05527918
Copy OK
Track 2
Filename C:\Program Files\Exact Audio Copy\02 - Sebastian Hardie , Four Moments, Part 2; Dawn Of Our Sun.wav
Peak level 99.8 %
Track quality 99.9 %
Test CRC 9951FDFD
Copy CRC 9951FDFD
Copy OK
Track 3
Filename C:\Program Files\Exact Audio Copy\03 - Sebastian Hardie , Four Moments, Part 3; Journey Through Our Dreams.wav
Peak level 99.8 %
Track quality 100.0 %
Test CRC F6302364
Copy CRC F6302364
Copy OK
Track 4
Filename C:\Program Files\Exact Audio Copy\04 - Sebastian Hardie , Four Moments, Part 4; Everything Is Real.wav
Peak level 99.8 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 925C0ADE
Copy CRC 925C0ADE
Copy OK
Track 5
Filename C:\Program Files\Exact Audio Copy\05 - Sebastian Hardie , Rosanna.wav
Pre-gap length 0:00:01.37
Peak level 99.8 %
Track quality 100.0 %
Test CRC E0486CAE
Copy CRC E0486CAE
Copy OK
Track 6
Filename C:\Program Files\Exact Audio Copy\06 - Sebastian Hardie , Openings.wav
Pre-gap length 0:00:03.32
Peak level 99.8 %
Track quality 99.9 %
Test CRC E9CE514D
Copy CRC E9CE514D
Copy OK
No errors occured
End of status report
Источник: ослосеть.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

daemon699

Старожил

Стаж: 18 лет 11 месяцев

Сообщений: 125

daemon699 · 05-Мар-08 11:39 (спустя 14 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Отличнейший альбом, настоятельно всем рекомендую!!
[Профиль]  [ЛС] 

coicoi88

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 552

coicoi88 · 05-Мар-08 12:34 (спустя 54 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

daemon699 писал(а):
Отличнейший альбом, настоятельно всем рекомендую!!
Ну если так настоятельно, тогда буду качать :)))
Автору спасибо!!!
[Профиль]  [ЛС] 

30277

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 1161

30277 · 01-Дек-08 06:31 (спустя 8 месяцев, ред. 01-Дек-08 06:31)

раздающему спасибо.
Рецензия от sagael
Если проследить истоки этой австралийской формации, то окажется, что первым ее воплощением был ансамбль Sebastian Hardie Blues Band, созданный в 1967 году басистом Питером Плавсичем. Однако постоянством в рядах коллектива не пахло. Состав частенько менялся, в зависимости от обстоятельств, и Питер уже подумывал бросить все к чертовой матери. Но природная проницательность и железная логика в итоге одержали верх над необоснованными позывами. Плавсич решил начать с чистого листа. Для этого он сократил вдвое название группы и позвал новых лиц - родного брата Алекса (ударные, перкуссия), органиста Тойво Пилта и гитариста/певца Марио Милло. На дворе стоял 1974 год. Мир переживал арт-роковую лихорадку, отголоски которой, разумеется, проникали на просторы "зеленого континента". В общем, изрядно посвежевший квартет за основу взял как раз такого рода рода музыку в ее наиболее мелодичном ключе. И не прогадал.
Несколько слов о пластинке. Центральную часть занимает 20-минутный эпик "Four Moments". Автором этого масштабного опуса, равно как и почти всего остального материала стал маэстро Милло, довольно быстро вытеснивший с лидерских позиций старожила Питера. И в общем-то правильно. Без сочинительских талантов Марио Sebastian Hardie навряд ли добились бы успеха на родине и заслуженного международного признания. Можно сказать, что дебютный альбом австралийцев - своеобразный бенефис их харизматичного фронтмена. Вечный романтик Милло буквально расцветил каждую композиционную секцию лирическими тонами. Гармонические позывные его гитары красиво обрамляются клавишными Тойво Пилта, в палитре которого представлен практически полный спектр классического аналогового арсенала: Муг, меллотрон, орган "Хаммонд", фортепиано... Апофеозом чуткости и взаимопонимания обоих музыкантов, без сомнения, является инструментальная элегия "Rosanna" с ярчайшими соло Марио Милло, напоминающими разом Эндрю Лэтимера (Camel) и Яна Аккермана (Focus). Не случайно эта вещь победила в национальных чартах как лучший безвокальный трек. Пролонгированные звуковые ландшафты замыкающей 13-минутной "Openings" по целому ряду характерных деталей весьма близки к творениям мастеров голландского прога Finch, а легчайший астральный флер, создаваемый кудесником Тойво, наводит на мысли о флойдовской "Shine On You Crazy Diamond"...
Резюмирую: шикарный диск, истинный подарок для поклонников симфонического прогрессива. Рекомендую.sagael
качаю в надежде не разойтись в оценке альбома с автором рецензии.
[Профиль]  [ЛС] 

30277

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 1161

30277 · 01-Дек-08 11:38 (спустя 5 часов)

alex752
теперь после прослушивания говорю "спасибо" уже не только из вежливости.
отличный альбом.
из той категории музыки, про которую можно сказать:
- сейчас такого уже не делают.
симфо-прог в лучших традициях жанра.
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 30-Май-09 20:21 (спустя 5 месяцев 29 дней, ред. 30-Май-09 20:21)

Была возможность сравнить этот рип с неотремастированным европейцем (MUSEA FGBG 4273.AR http://www.musearecords.com/ext_re_new_catselect.php?np=4266 ). Этот звучит лучше. Правдв звук скомпрессирован и средняя громкость увеличена, но это только в сравнении.
Убедительная просьба выложить в lossless также:
Sebastian Hardie 1976 Windchase
Windchase 1977 Symphinity
Mario Millo 1979 Epic III
Sebastian Hardie 1997 Live in L.A. (Progfest '94)

Ну а здесь перепечатка интереснейшей статьи ( http://rockarchives.ru/articles/sebastian_hardie.html ) о Sebasian Hardie:
скрытый текст
SEBASTIAN HARDIE
Информация о группе:
Группа Sebastian Hardie является, пожалуй, самым выдающимся коллективом из числа когда-либо исполнявших симфо-рок на австралийском континенте. Её история началась в Cabramatta High School, находящейся на юго-западе Сиднея. В середине 1960-х старшеклассники из этой школы создали несколько музыкальных коллективов для выступлений на окрестных танцплощадках. Одним из них являлась группа Gene Chandler & the Interns, в составе которой были гитарист Грэм Форд (Graham Ford), бас-гитарист Питер Плавсик (Peter Plavsic), ударник Рик Лиллико (Rick Lillico), а ещё ритм-гитарист и вокалист Джон Инглиш (Jon English), участвовавший также в составе группы Zenith из той же школы.
В 1967 году до Сиднея докатилась мода на ритм-энд-блюз и соул, поэтому Форд, прихватив ударника Лиллико, покинул остальных (отчего прежняя группа и развалилась) и создал новую группу - Sebastian Hardie Blues Band. Новыми сподвижниками Форда оказались старшеклассники из той же школы: клавишник Нейл Уильямсон (Neil Williamson), басист Джон Беллами (John Bellamy), ударник Сид Ричмонд (Syd Richmond), вскоре сменивший Лиллико, а также два вокалиста - Дэйв Уэддингтон (Dave Waddington) и Деннис Лафлин (Dennis Laughlin), который в 69-ом явится одним из основателей в будущем широко популярной на континенте поп-группы Sherbet, а на протяжении 74-го будет призван исполнять обязанности вокалиста в AC/DC.
Sebastian Hardie Blues Band, подобно многим местным группам, исполняли каверы англо-американских хитов. Однако к началу 68-го лидер группы уяснил для себя, что публику больше интересует всё-таки поп-музыка. Тогда Форд в очередной раз занялся реорганизацией состава, убрав слова Blues Band из названия своего детища. Поскольку обновляемая группа Sebastian Hardie должна была повернуться от рока к попу, он призвал тех, с кем играл поп и раньше, - Джона Инглиша и Питера Плавсика, а также нашёл новых музыкантов всё в той же родной школе: к клавишам был приставлен Анатоль Кононовски (Anatol Kononowski), а за ударные был усажен Алекс Плавсик (Alex Plavsic), родной брат Питера.
В 1969-ом группу пригласил работать его бэк-составом популярный в Сиднее певец Джонни О'Киф (Jonny O'Keefe). Кроме того, группа с каверами The Beatles и Rolling Stones выступала в тех же танцзалах, где выступали, среди прочих, подобные ей поп-коллективы House of Bricks и The Clik. Судьба этих двух составов в дальнейшем оказалась прямо или косвенно связана с судьбой Sebastian Hardie и некоторых других ныне знаменитых сиднейских групп. Обе группы участвовали в организованном в 69-ом году на Сиднейском стадионе музыкальном марафоне Battle of the Bands - и обе вышли в финал. Победу на финальной дуэли вырвала группа The Clik, возглавляемая 14-летним певцом и гитаристом, вундеркиндом по имени Марио Милло (Mario Millo), который через несколько лет напишет и сыграет ту музыку, которая впоследствии принесёт Sebastian Hardie мировую славу!
После этой победы известный австралийский лейбл Festival выпустил два сингла группы - в 69-ом и 70-ом. А в то же время проигравшая эту музбитву группа House of Bricks распалась, и четверо её членов оказались в новообразованных составах: двое - в упомянутом выше Sherbet, а двое - в получившей ныне запоздалое признание рок-группе Galadriel, сориентированной на тяжёлый прогрессив с блюзовой основой. Спустя два года распалась и Galadriel, что совпало с распадом первого состава The Clik: Марио Милло, будучи лидером группы, распустил музыкантов и как раз собирался набрать новых. Так двое отцов-основателей Galadriel, гитарист Гарри Адамс (Garry Adams) и ударник Дуг Блай (Doug Bligh), кстати, прежде игравшие в House of Bricks, к началу 1972 года оказались в его новом коллективе и вместе с Милло двинулись в сторону хард-рока.
В это же самое время наступил период судьбоносных перемен в истории Sebastian Hardie. Неожиданно для остальных членов группу покинул вокалист Джон Инглиш. В начале 1971 года у австралийских продюсеров возник интерес к постановке наиболее популярного в англоязычном мире и ещё свежего рок-мюзикла Jesus Christ Superstar, а Инглиш, поучаствовав в кастинге, добился приглашения на одну из главных ролей - роль Иуды Искариота. Продолжать ли перепевать поп-хиты в составе одной из похожих одна на другую местных групп, или выйти на сцену в самом знаменитом шоу мира и встать вровень с популярнейшими вокалистами Австралии (например, партию Марии Магдалины впоследствии исполняла королева национальной эстрады Марсия Хайнз, а мужские роли, не такие важные, как роль, доставшаяся Инглишу, исполняли местные рок-звёзды Дуг Паркинсон из Doug Parkinson In Focus и Джон Пол Янг из AC/DC, а также поп-звезда Стиви Райт из The Easybeats) - разумеется, ни у Инглиша, ни у оставляемых им членов Sebastian Hardie такого вопроса даже не возникало. Поэтому Инглиш, узнав к концу 71-го о своём утверждении на роль Иуды, в январе объявил музыкантам группы о твёрдом решении уйти из неё и переключиться на мюзикл. Следующие два сезона (1972-73) австралийская версия Jesus Christ Superstar с шумным успехом шла в сиднейском театре Capitol, затем ещё сезон в мельбурнском театре Palais, и, наконец, её исполнители отправились в затяжной тур по австралийским городам и весям, продлившийся без малого три года.
Уход Инглиша был воспринят его школьными друзьями с пониманием - но застопорил деятельность группы. Несколько месяцев Грэм Форд раздумывал об адекватной замене ушедшему вокалисту - а в итоге выбор пал на клавишника Стива Данна (Steve Dunne), и на рубеже 1972-73 гг. группа вернулась к своей рутинной игре на сиднейских танцплощадках. Как-то в первой половине 73-го одно из выступлений этого состава увидел приехавший из Англии Ларри Пейдж (Larry Page), владелец небезызвестного лейбла Penny Farthing Records, в 60-х бывший продюсером The Kinks и The Troggs, а в начале 70-х порадовавший меломанов выпуском нескольких суперхитов (в их числе - «Venus» от голландцев из Shocking Blue). Что-то в музыке группы его впечатлило, и он предложил свои услуги по продюсированию первого сингла Sebastian Hardie, а потом действительно договорился о записи. Сингл «All Right Now / The Professional» (RCA, 102349) вышел в сентябре 1973 года, а через месяц, по до сих пор неясным причинам, группа лишилась своего лидера Форда. Судя по тому, что место лидер-гитариста (да и лидера вообще) моментально занял 19-летний Марио Милло, оставивший ради этого собственную группу, могло явиться результатом заговора остальных членов Sebastian Hardie. Вхождение Марио Милло в состав, как показало будущее, стало первым шагом группы на пути, ведущем к славе.
По контракту с RCA группа должна была записывать следующий сингл, причём условия были таковы: на одну из песен для записи группе укажет лейбл, а для другой стороны сорокопятки группа сама может выбрать что-то из своего репертуара. Музыканты воспользовались этим и для второго сингла предложили лейблу песню, только что написанную Милло. Хотя это был его самый первый композиторский опыт, песня оказалась сложнее и «прогрессивнее» тех, которые присутствовали в репертуаре Sebastian Hardie ранее. Лейбл дал согласие - и в апреле 74-го увидел свет сингл «Day After Day / Mermaid On The Sand» (RCA, 102441), причём песня Милло попала на главную, лицевую сторону сорокапятки.
В молодом гитаристе проснулся недюжинный талант композитора. В 1974 году группа продолжала выступать в танцклубах Сиднея и Мельбурна, а тем временем Милло сочинял различные музыкальные фрагменты, записывая их на магнитофон. Потом эти записи прослушивала вся группа, и на репетициях музыканты совместно создавали аранжировку этого материала. Именно так группа перешла от исполнения каверов к оригинальным композициям, из которых в скором времени оказался составлен их дебютный LP. Слушателям новое лицо группы понравилось. Понравилось оно и лейблу Polydor, который подписал с группой контракт на выпуск первого альбома. Причём продюсировать этот альбом взялся остававшийся в друзьях с музыкантами группы Джон Инглиш. Дело было за малым. Милло, укрепившийся на позиции творческого лидера, хотел видеть написанные им композиции в наилучшей оркестровке и осознавал, что для этого ему нужен в группе более профессиональный клавишник. Стива Данна прогнали, функции вокалиста перешли к Милло, а за клавиши был приглашён исполнитель с хорошим музыкальным образованием - Тойво Пилт (Toivo Pilt), прежде игравший в группе Forever. Так наконец сложился тот состав Sebastian Hardie, который сегодня принято считать классическим.
Новый музыкальный формат группы, симфо-рок, выглядел привлекательным, и группу стали приглашать играть «на разогреве» у зарубежных звёзд прогрессива, посещающих Австралию. В 74-ом они сопровождали Лу Рида (Lou Reed) и группу Osibisa, а летом 75-го - голландский Focus (и вовсе неплохо смотрелись на их фоне!). В августе того же года вышел их дебютный альбом «Four Moments», который явился откровением для широких национальных масс любителей рока. Критика отзывалась о невероятно красивой музыке Милло восторженно, и стало понятно, что в Австралии зажглась собственная звезда симфонического рока. Альбом очень быстро достиг статуса «золотого», а славу Sebastian Hardie упрочил его выпуск в США (в том же году) и в Японии (в следующем).
Лейбл Polydor хотел видеть следующий диск группы уже в скором времени, и она начала работать над материалом. Параллельно этому музыканты успешно гастролировали по городам Австралии. На рубеже 75-76 гг. был записан следующий альбом - «Windchase». Он вышел в феврале 1976-го, и в это же время группа начала представлять обновлённый репертуар публике, играя «на разогреве» у прибывших в Австралию Santana. По воспоминаниям свидетелей этих концертов, Марио Милло как соло-гитарист ничуть не проигрывал Карлосу Сантане, а на его сладкозвучные соло публика отвечала, аплодируя стоя.
Тем не менее, второй альбом не был успешным с точки зрения продаж. Очевидно, выпустив «Four Moments», музыканты Sebastian Hardie настолько высоко подняли творческую планку, что публика стала ожидать от них чего-то ещё более грандиозного, а они её ожиданий не оправдали. Позднее Марио Милло указывал на плохую работу менеджеров как на причину неуспеха, но это была только одна из причин. Другой причиной явилось разобщение в группе.
Для их лейбла саму группу Sebastian Hardie олицетворяли Милло и Пилт: первый - как композитор, второй - как помогающий ему аранжировщик, оба - как великолепные музыканты. К братьям Плавсик отношение было иным. Когда это проявилось в том, что менеджмент собрался выплачивать первой и второй паре музыкантов неравные по сумме гонорары, отношения между музыкантами были разорваны. В июне 76-го Плавсики вышли из группы, а вскоре дело дошло и до суда. Милло моментально нашёл замену убывшим: он пригласил басиста Дуга Недеркота (Doug Nethercote) из группы Clockwork Strawberry и ударника Дуга Блая, хорошо знакомого ему по прежней группе, The Clik. Как только Милло и Пилт попытались продолжить играть под именем Sebastian Hardie, братья Плавсик подали на них в суд, требуя отобрать имя у новой группы. Милло настаивал на том, что это именно его участие и его музыка принесли Sebastian Hardie тот успех, благодаря которому группу знают. Но суд удовлетворил просьбу братьев: имя досталось Питеру Плавсику как старейшему члену коллектива. Тогда в дело вступили адвокаты двух сторон - и в результате было найдено соломоново решение: ни первая, ни вторая пара музыкантов не имеют права использовать дальше это уже известное имя, разумеется, кроме того случая, если группа воссоединится именно в этом, классическом составе. К чести всех музыкантов следует заметить, что все они неукоснительно следовали достигнутой договорённости.
А Милло находился на пике творчества и сочинял непрерывно. После выпуска второго альбома Sebastian Hardie у него уже начал появляться материал для третьего, и ещё при Плавсиках группа успела отрепетировать несколько композиций. Поэтому новому составу было с чем выступать, правда под именем Windchase: оно должно было напоминать аудитории о связи нового коллектива с Sebastian Hardie, как бы указывать на то, что после выхода второго (и последнего) альбома группы творчество связки Милло-Пилт не прервалось.
До конца 76-го группа Windchase выступала с новыми композициями Милло и с теми, что были написаны им для Sebastian Hardie. А в январе 77-го отправились в студию на запись альбома «Symphinity», который вышел в июне на лейбле Festival. В процессе его записи группу временно покинул Недеркот, и его место до конца сессий занял опытнейший басист Дункан Макгвайр (Duncan McGuire), переигравший во многих знаменитых рок-составах и к тому времени как раз избравший судьбу сессионного музыканта. Впоследствии Недеркот был обозначен на альбоме как «гость».
Но распалась и эта группа. После записи альбома её оставили Макгвайр и Блай, и, хотя Милло уговорил басиста Недеркота вернуться, а также пригласил за барабаны Ральфа Купера (Ralph Cooper), который в будущем станет постоянным членом сиднейской группы Air Supply, это группу не спасло. Музыканты Windchase отправились на гастроли, но им пришлось столкнуться с тем, что раз от разу ряды их слушателей редели. И дело было не в ухудшении качества музыки или качества её исполнения. Как мы помним, 77-й год - это поворот музыкальной индустрии (как лейблов, так и радиостанций) в сторону панк-рока. В Австралии происходило то же, что и везде: радиостанции бросились крутить панк-записи, и недавних звёзд, представляющих иные рок-жанры, публика стала забывать очень быстро. Когда на одном из октябрьских концертов в Мельбурне музыканты Windchase осознали, что должны играть для шести десятков человек, их терпение иссякло. Поскольку дальше вести концертную деятельность было явно невозможно, по общему согласию членов группа была распущена.
Правда, история Sebastian Hardie не кончилась и на этом. Все члены классического состава так или иначе продолжали заниматься чем-то связанным с музыкой. Плавсики набрали бэк-состав для того, чтобы сопровождать на концертах местный вокальный дуэт The Studs. Позднее они нашли себе места в музбизнесе: Питер начал успешно работать в штате Polygram (позднее - в BMG), а Алекс попробовал себя в роли менеджера при лейбле Chappel music, но затем стал владельцем популярного в Сиднее магазина компакт-дисков и даже сам торговал за прилавком. Тойво Пилт добился успеха как создатель джинглов для рекламы Кока-колы, местного пива, и т.д. Только в последние годы он вернулся к выступлениям в качестве клавишника и певца в составе прогрессивной рок-группы Tramtracks. А наиболее тесно связанным с музыкой оказался, конечно, наиболее одарённый член группы - Марио Милло. После распада Windchase он не перестал сочинять, но понял, что нужно переориентироваться на совершенно иную сторону связанного с музыкой бизнеса - на саундтреки для теле- и киноиндустрии. К этому его подтолкнуло участие в совместном проекте с Джоном Инглишем.
Только музыканты Windchase остались не у дел, как Инглиш связался с Милло и сделал любопытное предложение. После того как он прославился в роли Иуды, ему начали предлагать роли в местных телесериалах. В начале 1978 года стартовали съемки сериала «Against The Wind», в котором ему предложили главную роль. Он также должен был написать саундтрек, поэтому и решил привлечь к работе освободившегося от концертов Милло. Вдвоём они и создали требуемое, причём каждый написал ровно половину того, что было необходимо. Оригинальный саундтрек был издан в том же году на уже вполне знакомом им лейбле Polydor. Поскольку сериал пользовался успехом, публика хорошо раскупала и одноименный диск. В том же году этот диск захотели издать и норвежцы, и Милло с Инглишем отправились на оказавшиеся в результате успешными гастроли по Скандинавии, чтобы живыми концертами поддержать продажи «Mot Alla Vindar». По возвращении Милло решил записать сольный альбом и использовать на нём отдельные музыкальные темы этого саундтрека, только преподнести их в более «электрическом» виде. Так в 1979 году родился красивый альбом «Epic III», порядковый номер в названии которого указывал на то, что он является продолжением двух концептуальных эпических альбомов Sebastian Hardie.
После этого Милло, собрав сопровождающий состав, пытался выступать с музыкой этого альбома на публике, но публика с тем же рвением, что и прежде, на концерты не ходила. Позднее он - с большим интервалом - выпустил ещё два сольных альбома, но они качественно уступают как альбомам его групп, так и «Epic III». Зато он как композитор добился большого успеха в 80-х и 90-х гг. при создании саундтреков к австралийским фильмам и телесериалам и неоднократно выигрывал престижные призы национальной киноакадемии.
А через восемнадцать лет после распада Sebastian Hardie состоялся реюнион группы. Этому способствовали и общее пробуждение интереса к старому прогрессивному року, и, в частности, начавшиеся переиздания альбомов коллектива. С Милло связались устроители одного из крупнейших североамериканских рок-фестивалей, ProgFest, и предложили бывшим членам группы стать его почётными гостями. Группа воссоединилась - и в ноябре 94-го квартет в легендарном составе (Милло, Пилт и братья Плавсик) с блеском отыграл в Лос-Анжелесе композиции из своего классического репертуара. Однако предававшиеся ностальгии музыканты, в принципе желавшие воскрешения группы, отчётливо понимали, что у них на родине интерес к «живой» музыке ничтожно мал в сравнении с тем, что было прежде. При этом перебираться из Австралии куда-либо, где концерт как форма имеет успех, они не планировали, поэтому после возвращения из США каждый вернулся к своей привычной жизни.
А потом был ещё один реюнион, последний. Он случился в последней декаде сентября 2003 года и был омрачён для музыкантов неприличным, даже весьма подлым поведением грандов мирового прог-рока Yes, которые в ходе своего изрядно затянувшегося «YES 30th Anniversary Tour» надумали осчастливить посещением и австралийских поклонников и сопровождать выступления которых была выбрана лучшая прогрессивная группа континента - Sebastian Hardie. Понимая, какой вес в мире прог-музыки имеют Андерсон, Уэйкман, Хоув, Сквайр и Уайт, члены Sebastian Hardie, музыканты Sebastian Hardie предпочитали либо отмалчиваться при вопросах о событиях этой истории, либо отзываться о Yes весьма «политкорректно». Факт остаётся фактом: после этих выступлений члены Sebastian Hardie больше на одной сцене не собирались.
Неофициально об альбоме:
Сравнивая между собой две музыкальных группы, необходимо учитывать не только их внутренние свойства (качество музыки и исполнения), но внешние факторы (например, изначальные возможности записи, раскрутки, и пр.). Как сравнить Sebastian Hardie с теми же Yes? Вроде бы те и другие играют в одном и том же жанре - симфонический рок. Но Yes начали существенно раньше, раньше добились успеха, к тому же творили не в какой-то тьмутаракании на краю света, а, можно сказать, в рок-столице, а потому имели куда больше возможностей.
Сегодня Yes - некий эталон, и практически все остальные группы под пером критиков проходят проверку на «дженезисо-» или «йесоподобность». Вот и чрезвычайно оригинальную группу Sebastian Hardie, случалось, называли «австралийскими Yes». Подобные некорректные суждения возникают на квазиисторической почве: мол, жанр один и тот же, но ведь Yes делали то же самое, но куда раньше.. А так ли это? Тоже ли самое? И наконец: до Шекспира около двух десятков веков существовала драматургия и были великие трагики - но умаляет ли это заслуги Шекспира?
Но если забыть о том, что у каждого музыкального имени - свой собственный вес, своё место в музыкальной «табели о рангах» и в хронологии развития рок-музыки, а судить исключительно о внутренних свойствах двух коллективов (повторю: о музыке и исполнении) - очень может статься, что при сравнении двух групп мы придём к неожиданным результатам.
Я субъективен: умом понимаю, что такое Yes, но великой группой считаю Sebastian Hardie - и регулярно слушаю именно последних. Почему? Конечно, музыканты Yes - великие исполнители (впрочем, в том, что Хоув и Уэйкман играют лучше Милло и Пилта, я сомневаюсь), у этих первопроходцев прогрессива есть и замечательные композиции. Но есть ли у них хотя бы один альбом, о котором можно сказать, что он гениален от первой и до последней ноты? Лично я - сомневаюсь. И совершенно не сомневаюсь в том, что дебютный альбом Sebastian Hardie (как и единственный альбом группы Windchase) именно таков. Среди музыкантов Yes я нахожу талантливых людей, но не нахожу гениев. А Марио Милло для меня - именно гений. Как композитор и аранжировщик. Это Чайковский от рок-музыки. С такой же силой, как у русского классика, в его творчестве проступает восторженное приятие жизни, а в крайне мелодичной музыке - тот же фантастический сплав бодрой величественности и лирической нежности. Это то, чего Yes как создатели музыки никогда не достигали! Поэтому я вполне могу понять их реакцию на концерте, случившемся 19 сентября 2003 года в зале мельбурнской Vodafone Arena.
Обычно местной группе, выступающей у заезжих звёзд в качестве «специального гостя» (попросту сказать, «на разогреве»), отводят на выступление 45 минут. Но Yes же суперзвёзды мирового масштаба! Поэтому их менеджеры задолго до концертов сообщили Милло, что у Sebastian Hardie - ни секундой больше 40 минут (чтобы у мастодонтов прог-рока было побольше времени покрасоваться). А у Милло была программа-максимум: успеть и представить материал своего свежего сольного альбома «Oceans Of The Mind», и сыграть с группой несколько хитов из репертуара Sebastian Hardie и Windchase. Пришлось думать, что, где и как можно сократить. А потом наступил день концерта… Sebastian Hardie вышли на сцену перед огромной аудиторией, состоящей из YesFanz, членов австралийского регионального клуба поклонников Yes. И когда группа, отыграв свежий материал Милло, заиграла хит «Rosanna» со своего первого альбома, когда зазвучала гитара Марио, весь зал, как это когда-то бывало, встал и устроил бурные аплодисменты. «Openings» толпа дослушивала стоя! Разумеется, для ревнивых звёзд из Yes ничего приятного в таком «разогреве» не было. На сцену неожиданно вышел Рон Мэттьюз, личный «гитарный техник» Стива Хоува, и картинно вырвал шнур гитары Милло из усилителя, хотя у музыкантов Sebastian Hardie было ещё несколько минут в соответствии с предварительной договорённостью. Их концерт был сорван.
На следующий день обе группы перебрались в родной для Sebastian Hardie Сидней, где вечером в местном Entertainment Centre должен был состояться следующий концерт тура. Днём проходили репетиции, и члены группы заметили, что с края сцены рабочие устанавливают специальные часы, которые должны будут отсчитывать время. Они посмеялись над такой предусмотрительностью, а вечером, перед самым концертом, им объявили, что играть они будут не 40, а 35 минут. А как же в последний момент сократить подготовленную программу???
Ну, ладно. Начался концерт, и они пошли на сцену. Каково же было их изумление, когда они увидели, что часы уже были запущены и что отсчёт времени пошёл не с момента их выхода к зрителям, а с момента объявления начала концерта (когда они ещё находились далеко за сценой)! В итоге их выступление длилось всего 32 минуты, но что было особенно неприятно музыкантам Yes - это то, что сиднейская публика встречала реюнион Sebastian Hardie ещё более неистово. Неудивительно, что когда Yes отправились продолжать тур в следующий крупный город, Перт, они отправились туда, отказавшись от того, чтобы группа Sebastian Hardie их сопровождала.
Между прочим, весь этот маленький рассказ - не столько о подлом поведении Yes, сколько о гениальной музыке альбома «Four Moments», которая вывела музыкантов Yes из себя и толкнула их на, мягко говоря, несолидное поведение. Уже по этой причине стоит очень внимательно прослушать этот гениальный от первой и до последней ноты альбом! Описывать отдельные композиции и собственные впечатления от них я не стал: описывать то, что считаешь гениальным, - занятие довольно бессмысленное. Просто скажу, что у меня этот альбом - в тройке наиболее часто прослушиваемых.
Дискография:
Aльбомы группы:
Four Moments (1975, Polydor)
Windchase (1976, Polydor)
Live in L.A. (1997, Avalon, запись концерта на Progfest '94)
Альбомы участников:
Марио Милло и Тойво Пилт (как Windchase):
- Symphinity (1977, Festival / Infinity)
Марио Милло и Джон Инглиш:
- Against The Wind (1978, Polydor / Frituna, OST)
Марио Милло:
- Epic III (1979, Polydor)
- Human Games (1983, EMI / Wheatley)
- World Safari II (1984, Powderworks / BMG, OST)
- A Fortunate Life (1986, Polydor, OST)
- The Lighthorcemen (1989, Festival, OST)
- Brides Of Christ (1991, Silver City / ABC, OST)
- GP (1996, Silver City, OST)
- Paws (1997, Larrikin, OST)
- Changi (2001, ABC, OST)
- Oceans Of The Mind (2002, Red Moon)
 

lazywalker

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 50

lazywalker · 01-Июн-09 19:56 (спустя 1 день 23 часа)

alex752
Большое спасибо за прекрасный альбом!
Присоединяюсь к просьбе vas-tomsk4.
[Профиль]  [ЛС] 

alex752

Top Seed 05* 640r

Стаж: 19 лет 2 месяца

Сообщений: 1396

alex752 · 03-Июн-09 06:13 (спустя 1 день 10 часов)

Sebastian Hardie - Live in L.A. (Progfest 1994)
[Профиль]  [ЛС] 

lazywalker

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 50

lazywalker · 04-Июн-09 05:46 (спустя 23 часа)

Спасибо!!! А дальше по списку пойдем?
[Профиль]  [ЛС] 

merelli

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 31


merelli · 06-Июн-09 21:26 (спустя 2 дня 15 часов)

Спасибо !!! Для любителей progressive и не только - STRONGLY RECOMENDED !!!
[Профиль]  [ЛС] 

alex752

Top Seed 05* 640r

Стаж: 19 лет 2 месяца

Сообщений: 1396

alex752 · 08-Июн-09 13:49 (спустя 1 день 16 часов)

lazywalker писал(а):
А дальше по списку пойдем?
Пока больше ничего нет.
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 20-Июн-09 10:47 (спустя 11 дней, ред. 20-Июн-09 10:47)

Sebastian Hardie - Windchase (1976)
 

olkov2008

Стаж: 17 лет

Сообщений: 148

olkov2008 · 26-Авг-09 19:46 (спустя 2 месяца 6 дней)

Огромное спасибо!!!!!!! Действительно сейчас такого не только не делают, а уже наверное не сумеют! Еще раз спасибо!!!!!!!!!
[Профиль]  [ЛС] 

sxe16

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 52

sxe16 · 28-Ноя-09 21:05 (спустя 3 месяца 2 дня)

Спасибо агромное за этот Шедевр! в таком качестве.
Просто таки -один из краеугольных камней арт\симфо-рока.
[Профиль]  [ЛС] 

neTyxoBo

Стаж: 16 лет

Сообщений: 900

neTyxoBo · 16-Фев-10 21:39 (спустя 2 месяца 18 дней)

Ну и я присоеденюсь к предыдущим ораторам! Спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

Bergengy

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 300

Bergengy · 04-Авг-10 22:05 (спустя 5 месяцев 16 дней)

Да, это отменный альбом. В лучших традициях жанра. Редкий экземпляр эпического австралийского прога.
[Профиль]  [ЛС] 

rsdrpb

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 78


rsdrpb · 16-Ноя-11 18:24 (спустя 1 год 3 месяца, ред. 16-Ноя-11 18:24)

sxe16 писал(а):
Спасибо агромное за этот Шедевр! в таком качестве.
Просто таки -один из краеугольных камней арт\симфо-рока.
Вас не затруднит, просто таки назвать еще несколько "камней", краеугольных, арт\симфо-рока ? Буду очень признателен !
И про "арт\симфо-рок", как новое направление, несколько слов...
[Профиль]  [ЛС] 

Arthy04

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 278


Arthy04 · 06-Мар-12 14:36 (спустя 3 месяца 19 дней, ред. 06-Мар-12 14:36)

" .... И про "арт\симфо-рок", как новое направление, несколько слов..."
Нет никакого криминала в этой формулировке (термине/понятии, как Вам будет угодно), я повторюсь, но в 1-й половине 80-х у нас (западная Украина) в городской меломанской тусе "Prog(ressive)"(а) не было - весь этот пласт нелинейного рока обозначался как ART-Rock или SYMPHO-Rock.
С уважением,
Раздающему СПАСИБО за труды.
[Профиль]  [ЛС] 

spAceLover

Lossless Group

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1447

spAceLover · 11-Май-16 15:11 (спустя 4 года 2 месяца)

Ну что я могу сказать?
Альбомы этой группы имею в электронном виде на ЖД, но они из самых бережно хранимых. Превосходная музыка отличного коллектива, из сокровищницы не только австралийского, но мирового прога.
В этой ветке не упоминается последний "Blueprint" уже новейшего времени, но он тоже очень хорош и горячо рекомендуется всем любителям не только прога, но вообще хорошей музыки.
[Профиль]  [ЛС] 

kfgcjvc

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 525

kfgcjvc · 18-Май-23 08:19 (спустя 7 лет)

Уважаемые товарищи! Помогите, пожалуйста скачать! Три дня - по нулям... Заранее спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

tanycatany

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 1919


tanycatany · 18-Май-23 19:25 (спустя 11 часов)

daemon699 писал(а):
7580058Отличнейший альбом, настоятельно всем рекомендую!!
И я, и я того-же мнения
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error