George Benson - Live At Montreux 1986
Год выпуска: 2005
Жанр: Jazz
Продолжительность: 01:43:40
Tracklist:
01. Feel Like Making Love
02. Off Broadway
03. Weekend In L.A.
04. Omar's Tune
05. Lady Love Me (One More Time)
06. Love Ballad
07. Moody's Mood
08. Beyond The Sea
09. Affirmation
10. My Latin Brother
11. Love x Love
12. In Your Eyes
13. The Greatest Love Of All
14. 20/20
15. Never Give Up On A Good Thing
16. Turn Your Love Around
17. Take Five
18. On Broadway
Качество: DVD9
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: DTS
Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR
Аудио: DTS 5.1 Surround (1536 Kbps); Dolby Digital 5.1 (448 Kbps); LPCM 2.0 (1536 Kbps)
Об исполнителе
На эстраде George Benson дебютировал как певец. Свой первый сингл She Makes Me Mad он записал, когда ему было 10 лет. Через несколько лет чернокожий вундеркинд образовал собственный вокальный ансамбль, исполнявший ритм-н-блюз. Примерно в то же время он начал увлекаться игрой на гитаре и вскоре одним из первых джазменов того времени стал петь фрагменты своих музыкальных композиций в унисон с гитарой. В 1962-1965 годах он играл в составе квартета Jack McDuff. Не прошло и нескольких лет, как усилия юного Джорджа по овладению "второй специальностью" были оценены по достоинству не только публикой на концертах, но и гигантами звукозаписывающей индустрии — в середине шестидесятых с ним подписала контракт знаменитая компания А&М, которая выпустила одну за другой сразу три его пластинки. Уже в те годы чувствовалось, что Benson — настоящий новатор, и это замечательное качество очень скоро проявилось в создании им нового, популярного и поныне стиля фьюжн. Записанный в 1976 году альбом "Breezin'" до сих пор считается непревзойденным. Эта пластинка стала платиновой и до сих пор одной из самых продаваемых за всю историю джаза.
Хотя и в дальнейшем Benson часто становился предтечей новых течений в музыке, он редко оставался надолго в рамках одного стилистического направления — несмотря на репутацию джазового инструменталиста, не пренебрегал экспериментами с электронными инструментами, интерпретировал известные песни в стилистике соул, фанк и даже рок-музыки. Как сайд-мен он шел нарасхват у первых звезд джаза и не только: так он записывался с Miles’ом Davis’ом, Ron’ом Carter’ом, Herbie Hancock’ом и множеством других в их сольных проектах. В конце 70-х и в 80-е Benson уделял больше внимание поп-вокалу, но в начале 90-х вновь вернулся к классическим джазовым "стандартам" и акустическому звучанию. Этот период его творчества отмечен сотрудничеством со знаменитым оркестром Count’а Basie, а впоследствии — созданием собственного биг-бэнда — "Big Boss Band". Казалось бы, все возвращается на круги своя. Однако никто еще не смог предугадать, в каком направлении станет развиваться талант этого музыканта! В своей недавней работе — альбоме "Absolute Benson" — "Большой босс" (такое прозвище он получил еще в начале своей карьеры) вновь микширует джаз с ритм-н-блюзом, поп-музыкой и фанком.
Все эти нескончаемые путешествия Бенсона от свинга и бопа до джаз-рока и smooth-джаза менее всего напоминают мучительные поиски своего пути. Пробуя свои силы в разных жанрах, Бенсон всегда остается собой — уникальным импровизатором, великолепным вокалистом и блистательным инструменталистом. "Большой босс" уже дважды становился обладателем престижной музыкальной премии Grammy в номинациях "За лучший альбом" и "За лучшую ритм-энд-блюзовую композицию". Общее число его наград соперничает с количеством выпущенных им дисков (а их уже более полусотни), а армия поклонников этого музыканта исчисляется миллионами. Разумеется, немало их и в нашей стране.