RandomControl FryRender & Arion & Swap /All Versions/ 3D Studio Max|Maya|Lightwave|Cinema 4D|Rhinoceros 3D|SoftImage|XSI|SketchUp PRO|Modo

Страницы :  1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
Ответить
 

Asked7

Top User 02

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 201

Asked7 · 01-Мар-08 20:13 (17 лет 5 месяцев назад, ред. 26-Дек-10 00:55)

RandomControl FryRender & Arion & Swap
RandomControl FryRender & Arion & Swap
Включенные в раздачу версии программ:
- RandomControl ARION v1.0.01 (32-bit, 64-bit), 2010 год
- RandomControl FRYRENDER v1.5.00 Advanced (Именно Advanced , а не ломанная DEMO, как в других раздачах) (32-bit, 64-bit), 2010 год
- RandomControl SWAP - v1.1 (32-bit, 64-bit), 2009 год
- RandomControl FRYRENDER one SP2 (32-bit, 64-bit), 2009 год
- Feversoft FryRender Release Candidate (32-bit, 64-bit), 2008 год
- Feversoft FryRender vBeta 1.9 (32-bit, 64-bit), 2007 год

Разработчик: RandomControl (до 2009 года компания называлась Feversoft)
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: имеется
Платформа, совместимость (для последних версий рендеров):
FRYRENDER v1.5 & ARION v1.0.0 & Swap v1.1:
- AUTODESK, 3D Studio Max Supported versions: 3dsmax 6, 7, 8 [32-bit] - 9, 2008, 2009, 2010, 2011 [32-bit & 64-bit]
- AUTODESK, Maya Supported versions: Maya 8.0, 8.5, 2008, 2009 [32-bit & 64-bit]
- NEWTEK, Lightwave 3D Supported versions: LW 9.0, 9.2, 9.3, 9.5, 9.6 [32-bit & 64-bit]
- MAXON, Cinema 4D Supported versions: C4D releases 9.6, 10, 11 [32-bit & 64-bit]
- MCNEEL, Rhinoceros 3D Supported versions: Rhino 4 with RDK [32-bit], Rhino 5 with RDK [32-bit]
- SOFTIMAGE, SoftImage|XSI Supported versions: XSI 6, 6.5 [32-bit & 64-bit]
- GOOGLE, SketchUp Supported versions:SketchUp PRO 5, 6 and 7
- LUXOLOGY, Modo Supported versions:Modo 302 and 401
- Windows 7: 32-bit & 64-bit versions
- Windows Vista: 32-bit & 64-bit version
- Windows XP: 32-bit & 64-bit versions
Описание (для последних версий рендеров):
Fryrender - рендер, разработанный компанией RandomControl. Просчет выходного изображения выполняется в соответствии с законами физики, поэтому финальный результат максимально возможно приближен к жизни. Механизм рендера моделирует свет и материалы в соответствии с законами природы, после того, как сцена отредактирована, fryrender произведет симуляцию того, что должна видеть виртуальная камера. Это и есть та особенность рендера, которая выделяет его из себе подобных. Fryrender может создавать специальный формат сцены, в котором можно перемещаться в реальном масштабе времени (не работает).
Фундаментальная концепция: Fryrender симулирует реальное распространение лучей света и свойства материала. В процессе рендеринга учитывается искажения оптики камеры и восприятие человеческим мозгом цветовой составляющей световой волны. Используя этот рендер совсем не обязательно быть профессионалом в этих областях физики, хотя знания помогут лучше понять механизм работы рендера и получить наилучший результат в процессе использования.
ArionRender - Новая революция в 3D-рендеринге началась с выходом Arion рендера, разработанного испанской компанией RandomControl. Arion является первым доступным unbiased приложением визуализации с использованием гибридного метода работы. Другими словами: Arion использует мощь всех доступных процессоров в системе, а с необходимой лицензией вы сможете активировать процессоры других компьютеров в вашей локальной сети, дополнительно. Это означает, что не только ваш процессор используется для сложных 3D расчетов, но и другой мощный процессор также - GPU (графический процессор) большинства современных видеокарт, поддерживающий операции с плавающей точкой, что идеально подходит для целей 3D-графики. Этот новый подход приводит к значительному увеличению скорости рендеринга.
Swap - Создатели визуализатора fryrender представили новый продукт – fryrender SWAP. Это решение предназначено для быстрой смены материалов сцены без необходимости повторной визуализации. fryrender SWAP дает возможность вносить изменения в материалы уже отрендеренного изображения в реальном времени. Программа ориентирована, прежде всего, на дизайнеров интерьеров, которым часто требуется обговаривать с заказчиком разные варианты покрытия пола, обоев и т.д.
Скриншоты
Содержимое раздачи
Итак что имеется внутри?

1. Вся история линейки FryRender (в том числе и старые версии рендеров !!!), последняя версия - RandomControl FRYRENDER v1.5.00 Advanced (32-bit, 64-bit), 2010 год (для активации используйте файл лицензии, который есть в раздаче или воспользуйтесь генератором лицензий от X-force / генератор)
2. Новый риал-тайм рендер ARION - последняя версия - RandomControl ARION v1.0.01 (32-bit, 64-bit), 2010 год (для активации используйте файл лицензии, который есть в раздаче или воспользуйтесь генератором лицензий от X-force / генератор)
3. Программа предназначенная для быстрой смены материалов сцены (отрендеренной FRYRENDER !!!) без необходимости повторной визуализации - RandomControl Swap v1.1
4. Библиотека материалов для всех версий рендеров (более 480 материалов с офсайта)
5. Уроки переведенные на русский язык
FryRender и Arion это самостоятельные (стендэлон) рендеры, которые необходимо установить как обычные программы. Вы можете работать загружать геометрию (формат obj) непосредственно в саму программу или получать к ней доступ через плагины-коннекторы, список 3д-редакторов к которым есть коннекторы приведен выше. Лекарство снимает защиты с самих программы, а плагины-коннекторы ставятся "как есть" и в лекарстве не нуждаются, их просто надо скачать абсолютно бесплатно и без всякой регистрации с официального сайта:
Страница с которой можно скачать плагины
Swap лечится заменой dll из папки crack в директории где установлена программа.
ВНИМАНИЕ: для Ариона понадобится библиотека CUDA (более подробно смотри следующий спойлер)
win32 - http://www.nvidia.com/object/thankyou.html?url=/compute/cuda/3_0/toolkit/cudatoolkit_3.0_win_32.exe
win64 - http://www.nvidia.com/object/thankyou.html?url=/compute/cuda/3_0/toolkit/cudatoolkit_3.0_win_64.exe
или отдельно dll-ки:
cudart32_30_14.dll only
cudart64_30_14.dll only
Подробнее !!! Инструкция по установке Arion
1. Инсталируйте Arion.
2. Используйте файл лицензии из раздачи или воспользуйтесь генератором лицензий: генератор
3. Скопируйте CUDA dll в папку "tools" директории Ариона.
используйте cudart32_30_14.dll для Win32 или cudart64_30_14.dll для Win64
cudart32_30_14.dll only
cudart64_30_14.dll only
если ваша видеокарта не поддерживает технологию CUDA вы не увидите ее в списке доступных устройств в программе в меню File > Configure hardware
4. Для установки лицензии запустите Арион и нажмите License button
выберите пункт "Install a license file (license.lic)" и укажите файл лицензии из раздачи или полученный с помощью генератора лицензий
перезапустите Арион
5. Наслаждайтесь!
Как использовать SWAP 1.1?
1. Экспортируем сцену в фрайрендовский формат . fry
2. Рендерим в Fryrender ... рендерим ... рендерим ... останавливаем когда результат устраивает по качеству
3. Запускаем SWAP и жмем эту кнопку

- и отмечаем объекты на которых будем менять материалы

- в результате получим новые файлы в том же месте где размещен фрайрендовский файл с именами:
swap_channels_1, swap_channels_2, swap_channels_3 ... swap_channels_N (N число указанных ранее объектов +2)
4. Теперь рендерим каждый файл в фрайрендере, один за другим ....
- сохранять ничего не надо
- все данные автоматически запишутся в директорию "SWAP" (в том месте где размещен фрайрендовский файл)
- чем меньше шума - тем лучше материал будет выглядеть в SWAP-е
5. Все. Все рендеры сохранились в папке "SWAP" ... убеждаемся в этом
6. Открываем SWAP и загружаем в него изначальную (!!!) фрайрендовскую сцену "***.fry"
7. Ну вот ... мы можем назначить любые материалы выбранным ранее объектам, какие только захотим (см. хелп !!!)
NetWarrior. Сетевой (дистрибутивный) рендер
С официального сайта можно бесплатно, без регистрации скачать специальный аддон для сетевого рендеринга:
Страница с которой можно скачать аддон



Изменения в версии Ариона 1.0.02
НОВАЯ ВЕРСИЯ буит выложена когда появятся версии под ОС обеих разрядностей, 64бит и 32бит (пока есть только 64бит, к сожалению)
Added
Pass counter next to the FPS counter (calibrated to match fryrender’s pass counter).
OBJ tab to select objects by name.
Ability to define a color for each object/material for the ObjID/MtlID compositing channels.
New ObjID/MtlID compositing channel modes.
Film width/height + camera presets.
Lens distortion.
Panoramic cameras.
Orthogonal cameras.
Straight QTVR output for panoramic cameras.
HDR and multi-channel output in .RPF and OpenEXR.
Ability to take snapshots in 32-bpp floating-point HDR (.HDR and .TIF).
Improved
Strengthened numerical precision for very-large/very-thin triangles.
Support for .OBJ files exported from Rhino.
Support for .OBJ files exported from Modo.
Fixed
Slits in single-sheet thin/large geometry.
Bug in the detection of the number of cores in Fermi cards.
Bug in the CUDA compiler for Fermi cards affecting the physical Sun.
Bug in the listbox in the Hardware Config dialog.
Bug when using bump mapping in imported .OBJ scenes.
Frosted glass.
Warnings
The new .RCS files are no longer compatible with fryrender v1.5.
Arion can open old .RCS files + Both apps can read and write . FRY files for back and inter-compatibility.

СТАРЫЕ БАГИ
- эмиттеры работают, но еденицы измерения должны быть Вт/м2
- назначать мат эмиттера надо до экспорта в арион, там назначить его уже не получится (светятся только материалы расположенные в слое эмиттер)
- абсорбции (цветных стекол) нет пока
- дисперсии нет
- коатинга нет
- ссс нет
- дисплейса нет
- прокси нет
- нет каустики от солнца и нет от точечных эмиттеров
- не работают карты в слоте "колор" у эмиттеров
- не работают операторы тонемаппинга у карт в энвайронменте
- не работает параметр ИСО в настройках камеры
- не работает одностороннесть в общих настройках материала



История обновлений
05.06.2010 - добавлены свежии версии FryRender 1.5 DEMO (32-bit, 64-bit) и ARION v1.0.01 (32-bit, 64-bit)
06.06.2010 - добавлен В СОДЕРЖИМОЕ РАЗДАЧИ (!!!) генератор лицензий для ARION v1.0.01 от X-force
08.06.2010 - заменена версия FryRender 1.5 DEMO 1.5 на полноценную FryRender 1.5 Advanced (32-bit, 64-bit) без ограничений на сетевой рендер
08.06.2010 - добавлен В СОДЕРЖИМОЕ РАЗДАЧИ (!!!) генератор лицензий для FryRender Advanced 1.5 от X-force
14.06.2010 - добавлена программа Swap v1.1
СПАСИБО ЗА УНИМАНИЕ
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

ArtmanUrgus

Стаж: 20 лет

Сообщений: 156

ArtmanUrgus · 02-Мар-08 01:21 (спустя 5 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Концепция та же, что у Макстора. Рендер по качеству мне понравился больше. Да и скорость хорошая. Макстор - совсем медленный.
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 05-Мар-08 05:57 (спустя 3 дня, ред. 20-Апр-16 14:31)

что за макстор?
 

Droono

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 47

Droono · 19-Мар-08 11:12 (спустя 14 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

а именно с maya 2008 EXT2 он совместим?
fryrender 1.8 нет.
[Профиль]  [ЛС] 

Asked7

Top User 02

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 201

Asked7 · 26-Мар-08 00:51 (спустя 6 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)


совместим ли с майкой 2008 да еще и со вторым расширением надо узнавать на оффоруме или на 3дцентре
[Профиль]  [ЛС] 

Droono

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 47

Droono · 26-Мар-08 08:15 (спустя 7 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

да ладно,бгатан,сейчас скачаю посмотрю подходит или нет.
[Профиль]  [ЛС] 

Asked7

Top User 02

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 201

Asked7 · 26-Июн-08 18:13 (спустя 3 месяца, ред. 26-Июн-08 18:13)

Добавил свежии версии (релиз кандидаты) + отдельно плаг под 2009 Макс (64бит)
перезакачайте торрент !!!
[Профиль]  [ЛС] 

Epizikl

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 607

Epizikl · 26-Июн-08 21:08 (спустя 2 часа 54 мин.)

Asked7 !
В шапку раздачи добавьте год версии!
[Профиль]  [ЛС] 

Asked7

Top User 02

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 201

Asked7 · 26-Июн-08 21:28 (спустя 20 мин.)

я его только убрал )))
год у каждой версии свой, какой писать?
[Профиль]  [ЛС] 

Ales999

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 22


Ales999 · 28-Июн-08 00:48 (спустя 1 день 3 часа, ред. 28-Июн-08 16:16)

Спасибо !
PS В комплекте идет плугин для maya 2008 но никак не могу заставить освещать сцену используя 'Spot Light' или 'Area Light' и никаких уроков/примеров не нагуглил.
Это только у меня так, или у всех только с солнышком можно освещать в нем сцену ?
Рендер-то хороший, но закрытый он дюже как-то, - ни материалов, ни уроков, ни информации толком по нему
PSPS Может конечно просто отключено/не реализовано в RC ?!
Добавлено
Разобрался, - нужно создать объект(полигон) и назначить материал 'эмиттер' из материалов fryrender-а.
Добавлено
Доп. материалы для него есть в ArchShaders vol. 5 prepared for Fryrender
Где-б его еще найти ...
[Профиль]  [ЛС] 

Asked7

Top User 02

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 201

Asked7 · 28-Июн-08 09:29 (спустя 8 часов)

Попробуй на 3Дцентре спросить, я в максе работаю, по Майке не подскажу
[Профиль]  [ЛС] 

Asked7

Top User 02

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 201

Asked7 · 02-Июл-08 10:53 (спустя 4 дня)

их два вапщето ) ты про какой?
на 64-й плаг в торренте, на 32-й:
http://rapidshare.com/files/124766165/max_2009.rar.html
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 17-Июл-08 15:37 (спустя 15 дней)

лучше чем Vray?
 

DeepLoneliness

Старожил

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 62

DeepLoneliness · 08-Дек-08 00:53 (спустя 4 месяца 21 день)

Я что-то таблетки не нашел... Оо Я ослеп или что-то тут не так?
[Профиль]  [ЛС] 

huzik3

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 53


huzik3 · 09-Дек-08 03:39 (спустя 1 день 2 часа)

Цитата:
PS В комплекте идет плугин для maya 2008 но никак не могу заставить освещать сцену используя 'Spot Light' или 'Area Light' и никаких уроков/примеров не нагуглил.
Фрай не работает со стандартными источниками освещения. Надо создать, к примеру, плоскость, и на нее кинуть материал light ил типа того.
Сорри за оффтоп, но инфы по этому рендеру реально мало.
[Профиль]  [ЛС] 

Macinton

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 124


Macinton · 18-Дек-08 17:10 (спустя 9 дней, ред. 10-Янв-09 00:34)

huzik3
официальный тутор качни. там всё по полочкам, и как инстнанты пользовать, и как свет делать...
[Профиль]  [ЛС] 

bonvage

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 32

bonvage · 25-Янв-09 14:51 (спустя 1 месяц 6 дней)

Подскажите пожалуйста...У меня Cinema 4D и я незнаю как этот рендер установить в программу...Как это сделать?
[Профиль]  [ЛС] 

Asked7

Top User 02

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 201

Asked7 · 28-Янв-09 14:45 (спустя 2 дня 23 часа)

Наверное, установить Фрай и потом скопировать нужные файлы из того места куда установишь, в то где эти файлы должны быть в Синеме. логично?
[Профиль]  [ЛС] 

Chester_bless

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 34

Chester_bless · 12-Фев-09 14:49 (спустя 15 дней)

афтар даеш fryrender ONE?
fryrender SWAP?
[Профиль]  [ЛС] 

bonvage

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 32

bonvage · 14-Фев-09 19:24 (спустя 2 дня 4 часа)

ох...подскажите люди у кого Cinema4d как пользоваться этим рендерингом!
[Профиль]  [ЛС] 

dom_kukol

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 1


dom_kukol · 17-Фев-09 21:44 (спустя 3 дня)

А есть у кого коннектор к 2009-му 32 бит?
[Профиль]  [ЛС] 

Macinton

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 124


Macinton · 18-Фев-09 03:27 (спустя 5 часов)

bonvage
вставь папку с плагином в "плагины", потом ставь в сцене рендер на фрай, добавляй камеру(можно без фраевского тега), поставь источник света(эммитер, фрайрендер-солце из меню с плагинами, или просто настрой окружение рядом с настройкой рендера), и нажимай "render in picture viewer"
материалы конвертирует хорошо, но лучше скачать собственные.
[Профиль]  [ЛС] 

Asked7

Top User 02

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 201

Asked7 · 23-Фев-09 11:48 (спустя 5 дней)

dom_kukol писал(а):
А есть у кого коннектор к 2009-му 32 бит?
http://rapidshare.com/files/124766165/max_2009.rar.html
[Профиль]  [ЛС] 

staistai

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 31


staistai · 05-Мар-09 12:57 (спустя 10 дней)

Нужна версия FRYRENDER - v2008.11.30, так как пользуюсь MAYA 2009
[Профиль]  [ЛС] 

bolero05

Стаж: 17 лет

Сообщений: 3


bolero05 · 12-Мар-09 12:17 (спустя 6 дней)

а для маи 2009 64битной есть плагин?
[Профиль]  [ЛС] 

staistai

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 31


staistai · 12-Мар-09 14:21 (спустя 2 часа 4 мин.)

bolero05 писал(а):
а для маи 2009 64битной есть плагин?
Да! AUTODESK, Maya Supported versions:
Maya 8.0, 8.5, 2008, 2009 [32-bit & 64-bit]
[Профиль]  [ЛС] 

bolero05

Стаж: 17 лет

Сообщений: 3


bolero05 · 15-Мар-09 17:08 (спустя 3 дня)

Это был скорее не вопрос... а просьба поделиться
[Профиль]  [ЛС] 

FOXyKleo

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 6

FOXyKleo · 23-Мар-09 14:17 (спустя 7 дней, ред. 23-Мар-09 14:17)

расскажите кто-ниб тупым как совмещать этот рендер с максом??? вот прям пошагово!!! оч хочется попробовать))
заранее спасибо
З.Ы. вроде совместила, но при рендеринге макс выдает ошибку - мол, ни одной камеры не найдено.
[Профиль]  [ЛС] 

Asked7

Top User 02

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 201

Asked7 · 23-Мар-09 15:48 (спустя 1 час 30 мин.)

дык ставьте камеру и начнет рендерить
[Профиль]  [ЛС] 

Macinton

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 124


Macinton · 23-Мар-09 17:11 (спустя 1 час 23 мин.)

bolero05
в папке "плагины" в установленной программе поищи.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error