Phil Collins - No Jacket Required (2025 Mix)Формат / Источник записи: [TR24][OF] Наличие водяных знаков: Нет Год издания: 2025-09-12 Жанр: Rock, dance-pop Издатель-лейбл: Rhino Atlantic Продолжительность: 00:46:30 Наличие сканов: Нет Контейнер: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks Разрядность: 24-Bit - 48.0 kHz Формат: PCM Количество каналов: 2.0 Источник: wb.dl Треклист: 01.Sussudio (2025 Mix)(4:24) 02.Only You Know and I Know (2025 Mix)(4:21) 03.Long Long Way to Go (2025 Mix)(4:23) 04.I Don't Wanna Know (2025 Mix)(4:15) 05.One More Night (2025 Mix)(4:51) 06.Don't Lose My Number (2025 Mix)(4:49) 07.Who Said I Would (2025 Mix)(4:02) 08.Doesn't Anybody Stay Together Anymore (2025 Mix)(4:18) 09.Inside Out (2025 Mix)(5:16) 10.Take Me Home (2025 Mix)(5:51)
Лог проверки качества
-------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Phil Collins / No Jacket Required -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR12 -0.10 dBFS -13.57 dBFS 4:24 01-Sussudio (2025 Mix) DR12 -0.10 dBFS -13.32 dBFS 4:21 02-Only You Know and I Know (2025 Mix) DR12 -1.79 dBFS -16.15 dBFS 4:23 03-Long Long Way to Go (2025 Mix) DR11 -0.10 dBFS -12.80 dBFS 4:15 04-I Don't Wanna Know (2025 Mix) DR12 -3.27 dBFS -17.40 dBFS 4:51 05-One More Night (2025 Mix) DR11 -0.10 dBFS -12.83 dBFS 4:49 06-Don't Lose My Number (2025 Mix) DR10 -0.10 dBFS -11.66 dBFS 4:02 07-Who Said I Would (2025 Mix) DR11 -0.10 dBFS -13.43 dBFS 4:18 08-Doesn't Anybody Stay Together Anymore (2025 Mix) DR11 -0.10 dBFS -14.11 dBFS 5:16 09-Inside Out (2025 Mix) DR12 -0.10 dBFS -14.75 dBFS 5:51 10-Take Me Home (2025 Mix) -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 10 Official DR value: DR12 Samplerate: 48000 Hz Channels: 2 Bits per sample: 24 Bitrate: 1673 kbps Codec: FLAC ================================================================================
Line-up
Phil Collins – vocals, backing vocals, Roland TR-909 (1, 10), keyboards (2, 3, 5–11), bass (2), drums (2, 4, 6–11), LinnDrum (2, 6, 8), Roland TR-808 (3, 5), Simmons electronic drums (credited on 2016 release as 'Simmonds') (3, 7), vocoder (7), kalimba (7) David Frank – keyboards (1, 7), Minimoog bass (1, 7), Oberheim DMX (1), additional keyboards (6) Nick Glennie-Smith – keyboards (11) Daryl Stuermer – guitars (1–10), keyboards (4) Leland Sklar – bass guitar (3–6, 8–11), piccolo bass (3, 10) The Phenix Horns, arranged by Tom Tom 84 – horns (1, 2, 7) Don Myrick – saxophones, sax solo (5, 9) Louis Satterfield – trombone Michael Harris – trumpet Rahmlee Michael Davis – trumpet Gary Barnacle – sax solo (4, 7) Arif Mardin – string arrangements (5), orchestral introduction (11) Sting – backing vocals (4, 10) Peter Gabriel – backing vocals (10) Helen Terry – backing vocals (10)
Thanks for this! Phil's albums always sounded fantastic, which is why the most recent remasters sounded practically identical to the original releases. So it'll be interesting to hear what they've done with this remix.
Микс очень плохой. Звук убит ресемплером (как верно было подмечено выше). Басовые партии выкручены на полную, отчего звучат грязно и забивают середину. Версия 2011 года (ремастеринг Audio Fidelity) гораздо лучше. Чтобы избежать обвинений в плохом тракте... Прослушивание производилось на Acoustic Energy AE 309 и Denon AH-D 7200. Однако релизеру в любом случае огромное спасибо.
"the sound is killed by the 48 kHz resampler." What are you talking about?
Откройте, скажем, в Adobe Audition любой обычный файл из ремиксов Стивена Уилсона в 24 бит 96 килогерц. Сделайте ресемпл в 48 килогерц и сохраните файл во flac 24/48. Послушайте на своей стереосистеме, что у вас получилось в сравнении с тем, что было. Предполагаете ли вы, что техническое качество должно при этом каким-то образом ухудшиться? Интересно, услышите ли вы разницу, деградацию качества звука? Сможете описать, в чем это заключается?
И вот, предположим, что некто так и сделал, и теперь распространяет такие файлы в сети...
Откройте, скажем, в Adobe Audition любой обычный файл из ремиксов Стивена Уилсона в 24 бит 96 килогерц. Сделайте ресемпл в 48 килогерц и сохраните файл во flac 24/48. Послушайте на своей стереосистеме, что у вас получилось в сравнении с тем, что было. Предполагаете ли вы, что техническое качество должно при этом каким-то образом ухудшиться? Интересно, услышите ли вы разницу, деградацию качества звука? Сможете описать, в чем это заключается?
И вот, предположим, что некто так и сделал, и теперь распространяет такие файлы в сети...
А вы установите плагин ABX в Foobar и попытайтесь вслепую распознать эти два трека...
88202441Микс очень плохой. Звук убит ресемплером (как верно было подмечено выше). Басовые партии выкручены на полную, отчего звучат грязно и забивают середину. Версия 2011 года (ремастеринг Audio Fidelity) гораздо лучше. Чтобы избежать обвинений в плохом тракте... Прослушивание производилось на Acoustic Energy AE 309 и Denon AH-D 7200. Однако релизеру в любом случае огромное спасибо.
Нет никакого смысла перечислять компоненты тракта если ничего не известно о том как именно они подключены! Речь не о проводах, а о том разделены ли линии питания силовой и слаботочной части, например!!! Никакой грязи тут НЕТ проблема на 100% в вашем тракте - ищите узкое место! Оно у вас есть и видимо не одно!! Все что угодно от перечисленного до возбуждения стоячей волны в комнате!!! Для этой акустики поймать возбуждение на НЧ довольно тривиальная история!! Частота раздела 2.5 кГц ничего хорошего не обещает в точке раздела полос и всем голосовом диапазоне. По меркам AE это бюджетная киношная акустика. Не удивляйтесь если увидите в кроссовере электролиты. Скорее всего на НЧ секции. Увы не нашел фото внутри, но боюсь, что так и есть! В лучшем случае стоят недорогие желтые полипропиленовые, что уже как минимум, было бы не плохо!
Характеристика импеданса показывает высокие пики, которые будут связаны с большими фазовыми углами — не всем усилителям это нравится, но обычно для них это создает проблемы только тогда, когда это связано с глубокими минимумами импеданса поблизости.
Для уверенного контроля НЧ диапазона нужен весьма неординарный усилитель с хорошим БП Трансформатором и токовыми показателями. АЧХ так же мягко говоря далека от эталонной: Наушники в этом плане значительно более точный инструмент ! Прослушивание производилось на Sennheiser HD 800 + Custom ламповый однотакт в усилительной части!
Кстати учтите, что ваши Denon AH-D 7200 имеют темный тональный баланс , есть ощущение, что отдача у наушников уменьшается с повышением частоты, что добавляет в любую музыку басовитости и тяжести. Это можно легко ощутить в сравнении с ровными студийными наушниками. Подобный дисбаланс АЧХ уже давно воспринимается как норма. График это полностью подтверждает!!!
Это прежде всего уши для качественного портатива, на что намекает импеданс 25 Ом и закрытая конструкция ! И кстати если они новые у вас и не отыграли свои 200-250 часов, звука НЕ ждите!!!
Сорри за обилие букв, но за микс обидно просто стало))