ТыНьО · 18-Фев-08 21:07(17 лет 6 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
Дорогая / Darling Год выпуска: 1965 Страна: Великобритания Жанр: Драма Продолжительность: 02:07:26 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Русские субтитры: нет Режиссер: Джон Шлезингер /John Schlesinger/ В ролях: Джули Кристи /Julie Christie/, Дирк Богард /Dirk Bogarde/, Лоуренс Харви /Laurence Harvey/, Роланд Керрэм /Roland Curram/, Хосе-Луис де Вилаллонга /Jose-Luis De Vilallonga/, Алекс Скотт /Alex Scott/ Описание: Захватывающий и циничный рассказ о молодой манекенщице (Кристи получила "Оскара") из Лондона, решившей сделать карьеру, перепрыгивая через ступеньки социальной лестницы. Делала она это весьма не оригинальным способом, прыгая из койки в койку, если это шло ей на пользу. Первый раз Дайен Скотт вышла замуж по молодости лет. Брак не удался, и она с головой окунулась в мир шоу-бизнеса. Ради Дайен тележурналист Роберт Голд даже оставил семью. Но вскоре она нашла более подходящего человека - медиа-магната Майлза Брэнда. Но и рядом с ним Дайен долго не продержалась. В итоге она оставляет Лондон, чтобы связать свою судьбу с итальянским миллионером Чезаре... Доп. информация: Премии и награды: 1966 - ОСКАР
Победитель в категориях:
1 - Лучшая актриса
Джули Кристи /Julie Christie/
2 - Лучший дизайн костюмов
Джули Харрис /Julie Harris/
3 - Лучший сценарист (оригинальный сценарий)
Фредерик Рэфаэл /Frederic Raphael/ Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: MP3 Видео: 640x384 (1.67:1), 23.976 fps, XviD build 12 ~1445 kbps avg, 0.25 bit/pixel Аудио: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~80.00 kbps avg
ММКФ, 1965 год Номинации (1): Главный приз Национальный совет кинообозревателей, 1965 год Победитель (1): Лучший режиссёр Общество кинокритиков Нью-Йорка, 1965 Победитель (3): Лучший фильм
Лучший режиссёр
Лучшая актриса (Джули Кристи) Золотой глобус, 1966 год Победитель (1): Лучший иностранный фильм на английском языке Номинации (2): Лучшая женская роль (драма) (Джули Кристи)
Лучший режиссер (Джон Шлезингер) Оскар, 1966 год Победитель (3): Лучшая женская роль (Джули Кристи)
Лучший оригинальный сценарий
Лучшая работа художника по костюмам (ч/б фильмы) Номинации (2): Лучший фильм
Лучший режиссер (Джон Шлезингер) Британская академия, 1966 год Победитель (4): Лучший британский актер (Дирк Богард)
Лучшая британская актриса (Джули Кристи)
Лучший сценарий британского фильма
Лучшая работа художника (ч/б фильмы) Номинации (2): Лучшая работа оператора (ч/б фильмы)
Лучший британский фильм Премия гильдии писателей Великобритании, 1966 год Победитель (2): Выдающийся оригинальный сценарий
Лучший сценарий комедии
Ну-ну-ну, не преувеличивайте. И Джули Кристи, и Барбара Стэнвик прекрасные актрисы и выразители своего времени. Барбара Стэнвик - 30-х-40-х, Джули Кристи - 60-х. Каждая из них органична в своем времени.
Смотрел этот фильм в юности (в те годы) с переводчиком и он произвел тогда неизгладимое впечатление, хотя и не всё было понятно. В наше время таким уже не удивишь (есть много жизненных историй похлеще), но всё равно хорошо.
63095185Не понравился фильм. Главная героиня какая-то вечно ненасытная шлюха.
Боюсь, вы совсем не поняли фильм. ''Вечно ненасытная шлюха'' - это, к примеру, Ася, героиня русского сериала ''Измены'' (кстати, шикарного). Здесь же человек просто ищет себя (себя в этом мире), гармонию с собой. Понимаю, что в одном предложении слова ''человек'' и ''женщина'' выглядят как-то даже дико, но всё же.
Кстати, своему голубому другу (с которым жила довольно долго, но без интимных отношений, естественно) она сказала как-то в одной сцене, что не особо любит секс.
[ она сказала как-то в одной сцене, что не особо любит секс.
согласен, фильм совсем не про прыжки из койки в кровать, хотя для формального восприятия общепринятых норм - это так
красивая актриса
интересная тема
спасибо!
Наверно, именно за чудаковатость своей героини Джули Кристи и получила "Оскара". Однако понять её можно. Судя по высказываниям (и соответствующим поступкам) Дайен Скотт, главная цель её жизни - это вовремя и в удовольствие пожить. А всё остальное - вторично или даже третично. Оттого, собственно, "дорогая" и страдала, когда что-то шло не так. Хотя с другой стороны, смысл всего фильма можно запросто свести к его лаконичной концовке - кто-то с жиру бесится, а кто-то сводит концы с концами. Мадам Скотт скорей принадлежала к первым, но вела себя порой так, будто всю жизнь бомжевала под мостом. В общем, прав был один из респондентов в Лондоне (мужичок средних лет), который ответил персонажу Дирка Богарда, что молодёжь сейчас пошла очень странная - хотят все иметь и ничего при этом не делать. Хорошая ремарка, которых в сабже несколько, и которые, собственно, и составляют основную ценность картины. 7/10.
Спасибо. Замечат.фильм
Есть фильмы, в которые создатели вкладывают всю свою душу. И тогда всё получается, срастается, выстраивается в полную гармонию...
Возможно, я бы только малость сократил довольно нудную сцену в Париже. Но, всё-равно... высший класс!!!!!!!!!!!!!
Спасибо за доставленное удовольствие
Неинтересно.
Упоминание фильма вроде бы подвернулось с отсылкой к swinging london, надеялся что дадут почувствовать вкус времени. Но тут действие с самого начала уходит в слои медиадельцов и зажиточной богемы, ну и в общем страшно далеки они от народа. Сколь-либо обычной жизни в объектив попало только дедушка-писатель в начале и уличная бедняга-певичка в финале. Кадры лондона хорошие случаются но штучные.
Героиня не больно симпатична, кривляется всю дорогу и врет - что несомненно передает ее гнилую противоречивую сущность, но два часа смотреть на ее кривляние - такое себе удовольствие. ))
Дирк Богарт фотогеничен и хорош, но здесь пожалуй однообразен. А прочие персонажи в общем-то проходные и ни о чем...
Тема выбора девушкой материального приоритета (карьера, слава, богатство) по отношению к личному и душевному - не нова. К середине фильма создаётся впечатление понятности , а значит затянутости, когда одна и та же внутренняя мотивация проявляется и повторяется словно вагоны за провозом. Однако концовка порадовала своей сложностью, непредсказуемостью.
За исключением в началеприведенного недостатка, драма - наглядна, сыгранна по системе Станиславского, резонирует, снята добротно, красиво и качественно. Присутствует многовекторность внутренней мотивации, в основном это касается финала, когда зритель пытается оправдать, угадать, оценить - степень гармонии поступков главных героев: чувства/логика, фальшь/искренность, цикличность/линейность. Перед телезрителем разворачивается личная внутренняя трагедия, изменит ли она кого? Вопрос.