xenom · 02-Сен-06 16:28(18 лет 10 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
РУССКИЙ КОВЧЕГ/RUSSIAN ARK Год выпуска: 2002 Жанр: Исторический фильм/Драма /Фэнтези Продолжительность: 01:39:16.456 (142812 frames) Режиссер: Александр Сокуров В ролях: Сергей Донцов, Мария Кузнецова, Леонид Мозговой, Давид Гиоргобиани, Александр Чабан, Максим Сергеев, Михаил Дорофеев, Евгений Филатов, Олег Хмельницкий Описание: Человек, наш современник, неожиданно оказывается в Эрмитаже начала ХVIII столетия, не имея ни малейшего представления о том, как он туда попал. Осматривая залы, он встречает иностранца, в котором угадывает черты известного французского дипломата и путешественника ХIХ века. Вместе они путешествуют во времени сквозь 300 лет российской истории. Произведения искусства и памятники культуры возвращают их во времена Российской империи. Два человека, наш соотечественник и француз, спорят о взаимосвязи России и Европы и становятся свидетелями многих исторических событий: Петр Первый устраивает разнос генералу, Екатерина Великая руководит репетицией пьесы, за обедом сидит последний император России вместе со своей семьей. Это путешествие - воспоминание о том великолепии далекого прошлого, по которому тоскуют те, кто никогда в нем не жил... Доп. информация: Офицальный сайт: http://www.russianark.spb.ru/rus/index.html Знаменитый российский режиссер Александр Сокуров ("Мать и сын" - премия Андрея Тарковского, Специальный приз жюри Московского кинофестиваля; "Телец" - три премии "Ника-2002"; "Молох" - номинация на "Золотую пальмовую ветвь" в Каннах) снял красивый, удивительный и трогательный фильм-воспоминание о культуре, искусстве и истории России, где много ярких образов и зрелищных сцен. Картина вышла в прокат во многих странах Европы, Америки, а также в Японии и Австралии, а мировая премьера фильма состоялась в рамках основного конкурса Каннского фестиваля 2002 года. Официальная Российская премьера фильма состоялась 27-28 мая 2003 года в Государственном Эрмитаже. Страна призводитель: Россия - Германия Есть субтитры на испанском языке Subtitles: Present (SubRip format)
Наздоровье товарищи! жаль мне обламали этот же фильм в 1,4 Гб. там качество еще лучше! но не все такие добрые как на rutr.life , думаю этот тоже вам понравиться!
А я очень рад, что размер 700 мегабайт ! Надоело скачивать фильм для одноразового просмотра большого размера.
Кому надо качество для коллекции, тот и ДиВиДи себе достанет ! Огромное спасибо за хороший размер !
Картинка мутная, звук, ммм, сначала показалось, что его вообще нет...
Мда, Сокурову до Спилберга, как до Китая пехом, слишком много в Сокурове гениальности, для фильма места в кадре уже не остается.
Лоббировали цифровые технологии HDV в кинематографе - одним съёмочным планом, без дублей, смены света, точек камер и прочего. Хичкок такое делал в своей знаменитой "Верёвке", но там необходимо было менять бобины с плёнкой ( по 300 метров - примерно 10 минут, при скорости 24 кадра в секунду) - и потому склейки были неизбежны. Здесь же кассета накатала одним разом, перекрывали проезд через Зимний, всё бегом, но был слух - монтажные чтыки всё ж-таки есть, да и качество вышло не очень. Показ в Каннах ( под него и заряжали) проходил уныло, и вообще... Сокуров гениален в "Тельце" - после "Скорбного бесчуствия" более менее достойная картина. Прочее - добротно, но конъюнктурно. Просто конъюктура у него своеобразная.
Актёры играют психически нездоровых людей, или наоборот. Думаю, хвалят фильм те, кто не был ни разу в Третьяковке. Съемки хорошие, но диалоги главных героев это лишнее- сущий бред сумасшедшего. Смотреть это даже в домашнем кинотеатре тоскливо и утомительно. В общем пожалел что потратил время на этот бутор!
44367457Актёры играют психически нездоровых людей, или наоборот. Думаю, хвалят фильм те, кто не был ни разу в Третьяковке. Съемки хорошие, но диалоги главных героев это лишнее- сущий бред сумасшедшего. Смотреть это даже в домашнем кинотеатре тоскливо и утомительно. В общем пожалел что потратил время на этот бутор!
...вообще-то действие фильма происходит в Эрмитаже...
Люблю Эрмитаж и фильмы Сокурова.
Здесь нет случайных персонажей, вся история России как на ладони.
Чего стоит слепая женщина, которая рассказывает о несуществующей картине так, как будто она её видит!
Чего стоит дама бальзаковского возраста, которая разговаривает с картинами как с живыми людьми!
Чего стоит парнишка, смотрящий на апостолов, которые ему "просто нравятся"!
А фразы: Все гениальные композиторы - немцы, не гоже простым смертным за царями гоняться, дорого заплатили за войну и т.д. Замечательная работа. Один из моих любимых фильмов. Очень печально, что многие смотрят на картинки и спецэффекты. Вся культурная жизнь - именно в таких авторских фильмах. А о том, как он снимался - это отдельная история. И о том, что Пиотровский практически всем отказывает в съемках, т.к. Эрмитаж - это не фон, это живой организм, в котором просто потрясающая энергетика и его нельзя портить "кассовыми блокбастерами"
57943367Люблю Эрмитаж и фильмы Сокурова.
Здесь нет случайных персонажей, вся история России как на ладони.
Чего стоит слепая женщина, которая рассказывает о несуществующей картине так, как будто она её видит!
Чего стоит дама бальзаковского возраста, которая разговаривает с картинами как с живыми людьми!
Чего стоит парнишка, смотрящий на апостолов, которые ему "просто нравятся"!
А фразы: Все гениальные композиторы - немцы, не гоже простым смертным за царями гоняться, дорого заплатили за войну и т.д. Замечательная работа. Один из моих любимых фильмов. Очень печально, что многие смотрят на картинки и спецэффекты. Вся культурная жизнь - именно в таких авторских фильмах. А о том, как он снимался - это отдельная история. И о том, что Пиотровский практически всем отказывает в съемках, т.к. Эрмитаж - это не фон, это живой организм, в котором просто потрясающая энергетика и его нельзя портить "кассовыми блокбастерами"