Всегда ешьте левой рукой. А также перебивайте, прокрастинируйте, шокируйте. Неочевидные советы для успеха
Год выпуска: 2018
Фамилия автора:
Бхаргава
Имя автора: Рохит
Исполнитель:
Баулин Валерий
Жанр: Зарубежная психология, Личная эффективность, Саморазвитие / личностный рост
Издательство: Альпина Паблишер
ISBN издания: 978-5-96-142137-8
Аудиокодек: MP3
Битрейт: 128 kbps
Вид битрейта: постоянный битрейт (CBR)
Частота дискретизации: 44 kHz
Количество каналов (моно-стерео): Стерео
Музыкальное сопровождение: присутствует частично (в начале-конце глав и паузах)
Время звучания: 03:31:48
Описание: Все, что написано в этой книге, прямо противоположно тому, что твердили вам годами родители, учителя, коллеги и начальники. «Прокрастинируйте больше. Доводите людей до слез. Освойте йодль». Вы вообще серьезно? На самом деле да. Эта книга наполнена парадоксальными и порой обескураживающими секретами успеха, о которых никто никогда не осмеливался вам рассказать. Но в отличие от большинства набивших оскомину штампов эти советы действительно помогут вам в жизни.
Содержание
Сначала прочитайте это. Нужна ли вам эта книга?
Вступление. Зачем есть левой рукой?
Глава 1. Принцип граната
Часть I. Думайте лучше
Глава 2. Забывайте
Глава 3. Начните курить
Глава 4. Составьте новый плей-лист
Глава 5. Освойте йодль
Часть II. Работайте лучше
Глава 6. Игнорируйте свою работу
Глава 7. Никогда не подавайте горелый тост
Глава 8. Примеряйте чужие наряды
Глава 9. Прокрастинируйте больше
Часть III. Общайтесь лучше
Глава 10. Доводите людей до слез
Глава 11. Чаще перебивайте
Глава 12. Ни за что не ешьте цветную капусту
Глава 13. Пишите фломастером на стенах
Часть IV. Лучше устанавливайте связи
Глава 14. Не убирайте свои игрушки
Глава 15. Порвите свои джинсы
Глава 16. Помогайте другим красть
Глава 17. Почему большинство добрых советов бесполезно
Послесловие. Почему я писал эту книгу четыре года
Приложения
Три повода поделиться этой книгой
Благодарности
Примечания
Доп. информация: полный вариант аудиокниги носит исключительно ознакомительный характер, для привлечения внимания пользователей к покупке самой книги.