(Desert Blues, Folk, Alternative) Bombino - 6 albums - 2011-2023, MP3, 320 kbps

Страницы:  1
Ответить
 

pris_v_v

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 2143


pris_v_v · 24-Янв-25 01:12 (7 месяцев назад)

Bombino / 6 albums
Жанр: Desert Blues, Folk, Alternative
Страна исполнителя (группы): Niger
Год издания: 2011-2023
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 04:51:15
Треклист:
2011 - Agadez (00:54:07)
(04:04) 01. Ahoulaguine Akaline
(06:31) 02. Tar Hani
(05:06) 03. Adounia
(04:31) 04. Kammou Taliat
(05:18) 05. Tigrawahi Tikma
(03:33) 06. Tenere
(09:09) 07. Iyat Idounia Ayasahen
(04:33) 08. Azamane
(06:17) 09. Assalam Felawan
(05:10) 10. Tebsakh Dalet
2013 - Nomad (00:40:26)
(04:29) 01. Amidinine
(03:02) 02. Ahulakamine Hulan
(04:08) 03. Azamane Tiliade
(03:49) 04. Imuhar
(02:39) 05. Niamey Jam
(02:31) 06. Adinat
(04:18) 07. Her Tenere
(02:58) 08. Imidiwan
(03:59) 09. Aman
(03:55) 10. Zigzan
(04:42) 11. Tamiditine
2016 - Azel (00:46:54)
(03:52) 01. Akhar Zaman (This Moment)
(05:00) 02. Iwaranagh (We Must)
(03:47) 03. Inar ( If You Know the Degree of My Love for You)
(04:04) 04. Tamiditine Tarhanam (My Love, I Tell You)
(04:54) 05. Timtar (Memories)
(06:08) 06. Iyat Ninhay - Jaguar (A Great Desert I Saw)
(05:46) 07. Igmayagh Dum (My Love)
(03:25) 08. Ashuhada (Martyrs of the First Rebellioni)
(04:22) 09. Timidiwa (Friendship)
(05:40) 10. Naqqim Dagh Timshar (We are Left in this Abandoned Place)
2018 - Deran (00:45:08)
(04:14) 01. Imajghane
(04:00) 02. Deran Deran Alkheir
(04:32) 03. Tehigren
(03:43) 04. Midiwan
(05:27) 05. Tenesse
(04:11) 06. Oulhin
(05:32) 07. Adouni Dagh
(05:00) 08. Tamasheq
(03:32) 09. Takamba
(05:02) 10. Adouagh Chegren
2020 - Live In Amsterdam (00:58:33)
(05:28) 01. Iyat Na Hay (Live)
(04:07) 02. Azamane Tiliade (Live)
(07:02) 03. Amidinine (Live)
(05:44) 04. Midiwane (Live)
(08:33) 05. Tar Hani (Live)
(05:25) 06. Chatahat (Live)
(04:48) 07. Ahoulaguine Akaline (Live)
(03:50) 08. Takamba (Live)
(04:56) 09. Timtar (Live)
(03:56) 10. Imajghane (Live)
(04:48) 11. Chet Boughassa (Live)
2023 - Sahel (00:46:07)
(04:57) 01. Tazidert
(04:05) 02. Alwane
(04:11) 03. Aitma
(03:58) 04. Si Chilan
(04:12) 05. Ayo Nigla
(05:50) 06. Darfuq
(05:23) 07. Ayes Sachen
(04:37) 08. Nik Sant Awanha
(03:45) 09. Itisahid
(05:15) 10. Mes Amis
Об исполнителе (группе)
Доп. информация: Omara "Bombino" Moctar, имя которого - Goumar Almoctar, родился 1-ого января 1980 года в Tidene (Нигер).
Лагерная стоянка кочевых туарегов находилась приблизительно 80 километров на северо-восток Агадеса.
Он - член племени Ifoghas, которое принадлежит федерации Кела Эйра Туэрега.
Его отец - автомобильный механик, а его мать заботится о доме по туарегской традиции.
далее
Туареги долго признавались воинами, торговцами и путешественниками Пустыни Сахары - как люди изящества и благородства так же как борцов жестокой репутации. Они, кочевые люди, произошедшие от берберов Северной Африки и в течение многих столетий, боролись против колониализма и наложения строгого исламского правила.
Бомбино провел свое раннее детство между лагерной стоянкой и городом Агадеса, самый большой город в северном Нигере (население приблизительно 90 000) и долго ключевая роль древней Сахары обменивает маршруты, соединяющие Северную Африку и Средиземноморье с Западной Африкой. Один из семнадцати братьев и сестер (включая сводных братьев и сводных сестр и от его матери и от отца), Bombino был зарегистрирован в школе в Агадесе, но он продемонстрировал свой непослушный дух вначале и отказался пойти. Бабушка Бомбино приняла его, чтобы препятствовать его отцу вынуждать его пойти в школу, и, как большинство туарегских детей, он рос, живя с его бабушкой.
В конечном счете, Bombino подал и начал учиться во французско-арабской школе, которая преподавала и французский и классический арабский язык. После трех лет он покинул школу, и в возрасте девяти лет он возвратился к своей бабушке, чтобы жить жизнью независимого туарегского ребенка. Туарегская культура - matriarchic, и старших женщин считают руководителями сообщества, мудрыми мудрецами, которые представляют власть жизни, великодушия и знания. Бабушка Бомбино прививала ему туарегский моральный кодекс для него, чтобы расти как уважаемый член общества. Молодых туарегских мальчиков называют "arawan n tchimgharen", или "дети бабушки", термин, который считают значком чести.
В 1984, засуха поражала Нигер и Мали, убивая большую часть домашнего скота области, вынуждая людей покинуть сельскую местность и переместиться в города или мигрировать в Алжир и Ливию. В конечном счете, туарегские сообщества в тех странах
организованный восстание, чтобы защитить их права, поскольку они чувствовали себя пропускаемыми и недостаточно представленными местными органами власти. Прежде, чем борьба началась, мятежники начали учить сообщество целям восстания через песню и недавно принятая гитара. Музыканты, такие как Intayaden, Abreyboun Tinariwen, Keddo, Абдаллы Нигера и других спели популярные песни, которые объявили права и наследие туарегов. Стиль назвали "ishoumar", который происходит из французского слова "chomeurs" или "безработный", потому что туареги потеряли свои стада в засухе и были оставлены без других средств поддержки. В конечном счете, термин "ishoumar" стал синонимичным с "мятежниками".
В 1990, первое туарегское восстание началось в Мали и Нигере, когда туарегские коммандос начинали атаку против местных военных и правительственных учреждений. Правительства сопротивлялись, объявляя туарегских врагов государства и принуждения
много туарегов в изгнание.
Бомбино сбежал со своим отцом и бабушкой, чтобы остаться около родственников в Алжире. Однажды некоторые родственники прибыли от линий фронта восстания, несущего с ними две гитары, которые они оставили позади в течение нескольких месяцев. Bombino начал учить себя играть на гитарах, щипая отмечает в имитации ishoumar песни он услышал.
В 1992 и 1993, военный режим в Нигере был заменен демократически избранным правительством, и многочисленные политические партии были сформированы, в значительной степени вдоль этнических линий. Туарегская сторона была сформирована, и музыка однажды снова играемый важная роль в обучении сообщества, на сей раз о важности демократической системы в Нигере.
В то время как вооруженное столкновение формально не закончилось, Bombino и его семья решили попятиться Агадесу.
Во время поездки в Ниамей, Нигер для лечения, Bombino встретился с его дядей Риссой Иксой, известным туарегским живописцем, который дал ему гитару. После возвращения Агадесу Bombino присоединился к туарегской политической партии, где он встретил лучшее гитарист стороны, человек по имени Haja Bebe. Он начал получать уроки, улучшаясь к пункту, куда Хая Бебе пригласила его присоединяться к своей группе. Это было в это время, что Bombino приобретал его прозвище. Как самый молодой и самый маленький член группы, другие участники назвали его Bombino, изменением на итальянском слове для "маленького ребенка".
24-ого апреля 1995, Нигерское правительство подписало мирный договор с мятежниками, и туареги смогли попятиться в Нигер. В то же самое время Бомбино получил роль дополнительного во французском фильме Imuhar: Легенда, который был снят в соседней пустыне. После окончания его работы над фильмом Bombino обосновался в жизнь как рабочий музыкант, выступающий на политических съездах, свадьбах, и других церемониях.
Он часто боролся с его отцом, который не хотел, чтобы его сын стал музыкантом. Чтобы избежать этой проблемы, Бомбино решил поехать в Алжир и Ливию в 1996. В Ливии он подружился с некоторыми местными музыкантами, и они потратили бы видеофильмы смотрящего времени Джими Хендрикса, Марка Нопфлера Dire Straits и других, чтобы справиться с их облизыванием. Bombino быстро становился опытным гитаристом и был в высоко потребуйте как отступающий музыкант. Работая пастухом в пустыне около Триполи, Ливия, Бомбино провел одних только много часов наблюдение за животными и осуществление его гитары.
В конечном счете, Бомбино решил возвратиться в Нигер, где он продолжал играть со многими местными группами. Поскольку его легенда выросла, испанская документальная съемочная группа помогла Bombino записать его первый альбом, которые становятся
местный хит по радио Агадеса. Успех альбома утверждал выбор Бомбино сделать карьеру из музыки, и он начал играть регулярно для туристов и местных жителей подобно.
В 2006, Бомбино поехал в Калифорнию с группой Tidawt для тура, организованного некоммерческой организацией. Во время поездки у него был шанс сделать запись версии блюза пустыни классика Роллинг Стоунз "Эй Negrita" рядом с участниками Камней Китом Ричардсом и Чарли Уотсом. След появляется на альбоме 2008 года, возглавленном Миром названного Камня саксофониста Тима Риса Роллинг Стоунз: Том 2 Проекта Роллинг Стоунз. Позже в том году, Bombino служил справочником Анджелины Джоли по Нигерской области пустыни во время недельного посещения. В течение их времени вместе, он играл ее музыка туарегов и рассказывал ее истории кочевой жизни в Сахаре.
В 2007, второе туарегское восстание началось, и правительственные контрмеры были действительны и indiscriminant. Много гражданских лиц были убиты, и фермы и домашний скот были разрушены, чтобы аннулировать восстание. Вместо этого
суровая тактика правительства, только поданная, чтобы гальванизировать туарегское сообщество, и Bombino и его друзей, присоединилась к восстанию. Правительственные силы убили двух из музыкантов Бомбино, таким образом, он сбежал в изгнании к
Буркина-Фасо наряду со многими из его поддерживающих туарегов.
В 2009, он встретил режиссера Рона Уаймана, который услышал кассету музыки Бомбино, путешествуя около Агадеса. Уайман был очарован музыкой Бомбино и провел год, ища его, в конечном счете разыскивая его к Уагадугу, Буркина-Фасо, где Bombino жил в изгнании. В то время как там, Уайман решил показать Bombino в документальном фильме, он снимался о туарегах. Позже в том году, он принес Bombino в Кембридж, Массачусетс, чтобы начать записывать альбом Агадес в его домашней студии.
Наконец, туареги подавляют руки и были разрешены возвратиться в Нигер. В январе 2010, Уайман приехал к Агадесу, чтобы закончить альбом и фильм. Султан Агадеса позволил им организовывать концерт для мира в основе Великой Мечети в первый раз была разрешена такая работа. Более чем тысяча человек приехала, чтобы праздновать конец конфликта и исполненный к непреодолимым углублениям Bombino и его группы.
Хотя только тридцать лет, жизнь Бомбино и путешествия выставили его проблемам, стоящим перед его людьми. Он взял миссию помощи туарегскому сообществу достигнуть равных прав, мира, поддержите их богатых
культурное наследие и продвигает образование. Он - защитник обучающих детей туарегский язык Tamasheq, местный язык Haoussa так же как французский язык и арабский язык, все из которых он говорит плавно. "Мы боролись за наши права," замечает Бомбино, "Но мы видели, что оружие не решение. Мы должны изменить нашу систему. Наши дети должны пойти в школу и узнать о своей туарегской идентичности."
Четыре тысячи лет проживания во враждебном окружении учили туарегов, что желание, чтобы выжить с неповрежденным достоинством более сильно чем любая внешняя угроза. Бомбино помещает то чувство в музыку, пишет гимн, и дает этому собственную жизнь. Он известен как являющийся символизирующим следующее поколение туарега, новый голос Сахары и Sahel, плавя традиционные берберские ритмы с энергией рок-н-ролла и песни о мире. После тридцати лет засухи, восстания, и тирании, Bombino расхваливает его аудиторию, чтобы помнить, кто они, но также и понимают, кем они могут быть.
Эта биография базируется в значительной степени на интервью, проводимом с Bombino в декабре 2010 и на материалах, подготовленных Роном Уайманом для фильмов.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

pris_v_v

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 2143


pris_v_v · 24-Янв-25 01:16 (спустя 3 мин.)

https://www.youtube.com/watch?v=x9xHVH3VEkc
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error