Abbakym · 13-Фев-08 20:38(17 лет 5 месяцев назад, ред. 13-Фев-08 21:28)
С. Рахманинов - Концерт № 2 до минор для фортепиано с оркестром (vinyl rip) Год выпуска: 1964 Продолжительность: 30:08 Формат аудио: APE (2 стороны) Трэклист:
первая сторона:
Moderato;
Adagio sostenuto;
вторая сторона:
Allegro Scherzando; Исполнители:
фортепиано - С. Рахманинов,
Филадельфийский оркестр,
дирижер - Леопольд Стоковский.
Abbakym
Спасибо, интересно будет сравнить с оцифровками известных брендов , ведь механический носитель сохраняется лучше магнитного Поскольку Вас трекер занес в Leecher, да еще с 99%, это скорее всего означает, что файлы были изменены. Выход: отцепить торрент файл от раздачи, удалить свой торрент файл, затем создать новый и привесить его к раздаче, после чего нажать кнопку "зарегистрировать на трекере" Да, и еще: укажите, пожалуйста, формат аудио.
судя по размеру файла... это WAV, да ещё и не 16/44!
16/44 - качество по умолчанию для CD
24/96 - соответственно, для SACD (для примера, у меня есть рип скрипичного концерта Лало с SACD с сохранением качества, т.е. bitspersample = 24, частота дискретизации 96000Hz, переконвертирован во FLAC, при длительности в 23минуты он весит почти 500Мб) Abbakym
если вас не затруднит, пожалуйста, приведите технические параметры оцифровки
Abbakym
Замечательная работа, и звук хорошо сохранился, шумов и дефектов не так уж и много. Правда немного плавает, но надо отдать должное, что уровень шума меньше, чем у NAXOS, а звук кажеться чище, чем у RCA. Все таки старый винил есть старый винил, и 24/96 себя оправдывает. А запись эта 1929 года.
если вас не затруднит, пожалуйста, приведите технические параметры оцифровки
Проигрыватель: NUMARK TT1650
Фонокорректор: Berringer Microphono PP400
Аудио-карта: M-Audio Delta Audiophili Провод от фонокорректора в саундкарту вроде хороший, обшитый и впечатление производит солидное ). Провод от вертака к фонокорректору самый простой. Заземления и прочих фишек нет, все просто соединено и включено в обычные розетки.
Сигнал писался вроде бы 8м SoundForge.
После этого пропущен через SF Noise Reduction c довольно тщательно подобранными параметрами и SF Click and Crackle Removal.
уровень шума меньше, чем у NAXOS, а звук кажеться чище, чем у RCA.
Дело в том, что известные бренды не занимаются ретушированием звука программно, исключительно железо. Если диски от RCA (а лучше NAXOS) пропустить через любой редактор, к примеру, WaveLab и поиграться с плагинами от Waves то результаты по шумам и чистоте звука будут поражать воображение. Но использование программных плагинов несколько замыливает звук и в результате пропадает детализация в звучании. Потому их девиз как можно меньше коррекции. В случае сравнения брендов, у NAXOS звук более шумный, но зато более ясный и четкий в отличие от RCA (которая, между прочим, и записывала маэстро т.к. фирма является прямым потомком компании Victor).
GMSh писал(а):
интересно будет сравнить с оцифровками известных брендов , ведь механический носитель сохраняется лучше магнитного
Кто Вам сказал, что известные бренды брали звук с магнитных носителей?
Почитайте пожалуйста буклет к дискам. Там написано с чего они оцифровывали. Имею несколько собраний записей Рахманинова, все они оцифрованы почти с одних и тех же носителей, а именно с матриц компании, которая записывала Сергея Васильевича. Разница только в железе для очистки записи и звукорежиссерских фишках. Abbakym Не подумайте, что это нападение на Ваш релиз. Это скорей в защиту брендов (хотя думаю, что они особо в этом не нуждаются :D).
Огромное спасибо за работу!
Честно говоря, я даже и не думал претендовать на конкуренцию с известными брендами. Еще честнее, - мне самому они неизвестны =)
Я банально исходил из того факта (подтвержденного моими ушами немузыканта, но все же не лишенного некоторого рода фетишизма), что lossless с винила - это не то же самое, что с cd, вот и все. Спасибо большое за спасибо!
GMSh
Старого винила довольно приличная коллекция - досталась в наследство от дедушки. В основном это Бах, Бетховен, Брамс, Шопен, Шуберт, Лист, Моцарт, - любимые дедушкины композиторы, плюс еще много разного, от раннего барокко до Шенберга и Битлз. Пластинки разного качества, есть Мелодия, есть Eterna, много повторов (разные исполнения, например, того же 2-го концерта) и др. Некоторые (самые любимые, вроде Ноктюрнов Шопена) зацарапаны намертво :). Единственное но - что оцифровываю я не у себя, а у друга, а время съездить к нему и посидеть ночь за вином и винилом есть редко. Также нету времени пока, чтобы составить архив всех пластинок. Kapmaxakep
3й концерт, кажется, тоже есть. Если соберусь еще что-нибудь оцифровывать - начну с него.
Перво-наперво, спасибо за раздачу. Но по-моему, данная работа годится сугубо, как ознакомительный материал. На качественную оцифровку, даже с учётом высокой частоты дискретизации и динамического диапазона, раздача никак не тянет. Не сочтите за дерзость заметить, что записанная Вами дорожка, обладает всеми "достоинствами" плохой цифры: мутное, плоское, неестественное звучание и заметные следы обработки сигнала. Особенно слышно, как работает Noise Reduction, который при таком широком спектре и высоком уровне шума использовать, мягко говоря, нежелательно, так как частотные гейты, из которых он, собственно, и состоит, начинают работать, грубо говоря, всегда и везде. Я бы, например, в конкретном случае, не пользовался даже декраклером и декликером (именно в такой последовательности), чтобы как можно меньше вмешиваться в АЧХ оригинала. Вы же написали, что это "дедушкин винил". А "дедушкин винил" - это святое! 8-) Так же, по моему глубокому убеждению, могучую лепту в порчу дедушкиного наследства внесла бацилла под названием "Behringer Microphono PP400". Ничего более ужасного и придумать сложно. Ещё раз спасибо за раздачу. Успехов!
Crater37
Спасибо за отзыв. Про фонокорректор надо будет другу сказать, у которого оцифровывали, он обрадуеся
А что касается мутного и плоского звучания - то, на мой (не слишком тонкий, да) слух, это грех самой записи, а не конкретно моей оцифровки. Дедушкин винил, это, конечно, святое, но господи, вы бы видели его состояние!
Я потому и чистил, что я лично не мог терпеть того, что было изначально. Старался применять Noise Reduction максимально осторожно, только чтобы убрать шум напряжения.
А если не применять declick, то запись получается очень тихой, и ее не нормализовать, потому что пики максимума уже есть - это те самые щелчки.
Скажите, а как именно слышны следы обработки? Или посоветуйте хорошую литературу по теме. А то я совсем дилетант, что, впрочем, вы и так поняли Кстати, на очереди лежат уже оцифрованные Magical Mystery Tour и Sgt. Pepper, если кому интересно.
Ну, для начала можно почитать, например, вот это: http://www.artemstroy.ru/page_2.php Но я бы не зацикливался на плагинах от Саундфоржа. Можно, например, попробовать этот чудненький комплект: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=228512 Кстати, декраклер, декликер и денойзер от "Waves" намного проще настраиваются, а результат, зачастую, лучше. Насчёт того, "как именно слышны следы обработки" вопрос хороший... описать, конечно, можно... но выйдет это нудно и глупо. Ну заставьте меня, например, описать, как пахнет ёлка... Надо слушать. Ну вот один пример: декликеры, зачастую, путают щелчки от царапин, с естественными щелчками инструментов (струна ак. гитары, "щелчёк" бочки), тем самым меняя разрешение атаки инструментов. Что из этого получается, наверное, говорить излишне. Также, вызывает смутное сомнение навязчивое желание оцифровывать звук с максимальной частотой и битностью. Во-первых, подавляющее большинство недорогих оцифровщиков делают это гораздо хуже, чем на частоте 48 кГц, а во-вторых... ох уж эти 24 бита! Динамический диапазон виниловой пластинки порядка 60 Дб. И это без дедушкиного треска. А 24-х битной записи более 140. Вот вам загадка от Штирлица: что пишется в "лишние" 80 Дб? 8-) Думайте... Ещё раз удачи!
transfer
Это формат 96100 Hz, 24 bps - такое на AudiCD записать в принципе не возможно. Можно записать на CD отдельными файлами или попытаться сделать DVD Audio.
Братцы, подскажите, как этот формат (APE ) превратить в обычный CD? Записал образ с пом. Alcohol, вставил в CD - проигрыватель сплошной белый шум...
Скачиваешь вот эту прогу (Monkey's Audio), и с её помощью распаковываешь. Делов-то. А 96/24 конвертнёшь в 44/16 любым аудиоредактором, и пиши на СиДи сколько влезет.
Спасибо за раздачу.
Из биографии:
Рахманинов умер 28 марта 1943 года в Беверли-Хиллз, штат Калифорния США.
Год выпуска: 1964 (Исполнители: фортепиано - С. Рахманинов,....)
Тогда концерт какого года?
westzz
а чего тут не понять? записано посмертно с помощью спирита.
Сергей Васильевич посредством медиума вещал пианисту, пребывающему в трансе, когда какую клавишу/педаль тыкать, с какой силой и когда отпускать...
как новичок новичку скажу по секрету: на момент записи Рахманиновым п/у Стоковского этого концерта никакого винила еще не было в природе - был шеллак на 78 оборотов, и получасовой концерт писали на несколько восковых, а в электрическую эпоху - ацетатных оригиналов в несколько приемов. в 1964 г. был выпущен долгоиграющий диск (уверен: далеко не первое издание).
есть всего две записи авторского исполнения 2-го концерта Рахманинова (оба - с Philadelphia Orchestra п/у Стоковского), одно 1926 г., другое - 1929 г. оба неполны (концерт был записан с купюрами), но в исполнении 1926 г. еще не хватает одной части. не помню, то ли не записали, то ли потеряли (первое более вероятно). его обыкновенно издают, заполняя лакуну частью позднейшей записи.
есть такая научная дисциплина - история музыки. уверяю вас, знакомство с нею (даже беглое) доставит вам кучу сюрпризов.