imolater · 16-Авг-24 15:42(1 год 1 месяц назад, ред. 16-Авг-24 15:43)
Голубая планета 2
Blue Planet IIЖанр: Soundtrack Носитель: CD Источник: Orpheus (Filex) Композитор: Hans Zimmer, Jacob Shea & David Fleming Год выпуска диска: 2017 Год выпуска фильма: 2017 Страна-производитель фильма: United Kingdom Страна-производитель диска: United Kingdom Издатель (лейбл): Silva Screen Номер по каталогу: SILCD1560 Аудиокодек: FLAC(*.flac) Тип рипа: tracks+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 01:11:28 Наличие сканов в содержимом раздачи: да Треклист: 01. The Blue Planet 02. Family Theme 03. Surfing Dolphins 04. Abyssal Plain 05. Mobula Rays 06. Race To Feed 07. Albatross Flight 08. Big Blue 09. Turtle Spa 10. Ducks And Currents 11. Humboldt Squid 12. A Forest Awakens 13. Scavengers Of The Deep 14. Kobudai Transformation 15. Clownfish 16. Baby Turtle 17. Weedy Sea Dragon 18. Portuguese Man Of War 19. Walrus: The Right Piece Of Ice
Лог создания рипа
Exact Audio Copy V1.3 from 2. September 2016 EAC extraction logfile from 6. December 2017, 14:23 Hans Zimmer, Jacob Shea & David Fleming / Blue Planet II Used drive : PLEXTOR CD-R PX-230A Adapter: 1 ID: 2 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 738 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Gap handling : Appended to previous track Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 1024 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe Additional command line options : -6 -V -T "ARTIST=%artist%" -T "TITLE=%title%" -T "ALBUM=%albumtitle%" -T "DATE=%year%" -T "TRACKNUMBER=%tracknr%" -T "GENRE=%genre%" -T "COMMENT=%comment%" -T "ALBUMARTIST=%albuminterpret%" -T "COMPOSER=%composer%" -T "DISCNUMBER=%cdnumber%" -T "TOTALDISCS=%totalcds%" -T "TOTALTRACKS=%numtracks%" %source% -o %dest% TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 3:17.26 | 0 | 14800 2 | 3:17.26 | 2:37.34 | 14801 | 26609 3 | 5:54.60 | 2:22.02 | 26610 | 37261 4 | 8:16.62 | 3:07.74 | 37262 | 51360 5 | 11:24.61 | 2:43.50 | 51361 | 63635 6 | 14:08.36 | 5:11.22 | 63636 | 86982 7 | 19:19.58 | 5:38.67 | 86983 | 112399 8 | 24:58.50 | 4:25.28 | 112400 | 132302 9 | 29:24.03 | 2:28.15 | 132303 | 143417 10 | 31:52.18 | 2:20.70 | 143418 | 153987 11 | 34:13.13 | 3:35.70 | 153988 | 170182 12 | 37:49.08 | 3:25.56 | 170183 | 185613 13 | 41:14.64 | 2:27.25 | 185614 | 196663 14 | 43:42.14 | 5:39.72 | 196664 | 222160 15 | 49:22.11 | 3:52.58 | 222161 | 239618 16 | 53:14.69 | 3:43.58 | 239619 | 256401 17 | 56:58.52 | 3:49.19 | 256402 | 273595 18 | 60:47.71 | 4:54.69 | 273596 | 295714 19 | 65:42.65 | 5:44.32 | 295715 | 321546 Track 1 Filename C:\Ripped by Filex\01 - The Blue Planet.wav Pre-gap length 0:00:02.00 Peak level 90.1 % Extraction speed 4.7 X Track quality 100.0 % Test CRC 4AC13A2A Copy CRC 4AC13A2A Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 2 Filename C:\Ripped by Filex\02 - Family Theme.wav Peak level 84.0 % Extraction speed 4.1 X Track quality 100.0 % Test CRC 94AD4786 Copy CRC 94AD4786 Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 3 Filename C:\Ripped by Filex\03 - Surfing Dolphins.wav Peak level 84.4 % Extraction speed 4.9 X Track quality 100.0 % Test CRC E1B7B3C7 Copy CRC E1B7B3C7 Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 4 Filename C:\Ripped by Filex\04 - Abyssal Plain.wav Peak level 64.1 % Extraction speed 5.2 X Track quality 100.0 % Test CRC 2057CD45 Copy CRC 2057CD45 Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 5 Filename C:\Ripped by Filex\05 - Mobula Rays.wav Peak level 87.8 % Extraction speed 4.3 X Track quality 99.9 % Test CRC 4C0C1EC2 Copy CRC 4C0C1EC2 Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 6 Filename C:\Ripped by Filex\06 - Race To Feed.wav Peak level 86.0 % Extraction speed 5.6 X Track quality 100.0 % Test CRC 4B009D22 Copy CRC 4B009D22 Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 7 Filename C:\Ripped by Filex\07 - Albatross Flight.wav Peak level 85.2 % Extraction speed 5.6 X Track quality 100.0 % Test CRC 15F5F4CD Copy CRC 15F5F4CD Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 8 Filename C:\Ripped by Filex\08 - Big Blue.wav Peak level 88.0 % Extraction speed 4.2 X Track quality 100.0 % Test CRC F79B6C88 Copy CRC F79B6C88 Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 9 Filename C:\Ripped by Filex\09 - Turtle Spa.wav Peak level 88.4 % Extraction speed 4.9 X Track quality 100.0 % Test CRC 1A1156D4 Copy CRC 1A1156D4 Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 10 Filename C:\Ripped by Filex\10 - Ducks and Currents.wav Peak level 82.7 % Extraction speed 4.9 X Track quality 100.0 % Test CRC 61BE7EA9 Copy CRC 61BE7EA9 Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 11 Filename C:\Ripped by Filex\11 - Humboldt Squid.wav Peak level 85.6 % Extraction speed 5.2 X Track quality 100.0 % Test CRC 50B55C91 Copy CRC 50B55C91 Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 12 Filename C:\Ripped by Filex\12 - A Forest Awakens.wav Peak level 89.5 % Extraction speed 5.2 X Track quality 100.0 % Test CRC C43CF7D5 Copy CRC C43CF7D5 Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 13 Filename C:\Ripped by Filex\13 - Scavengers of the Deep.wav Peak level 68.1 % Extraction speed 4.9 X Track quality 100.0 % Test CRC 0BA2829C Copy CRC 0BA2829C Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 14 Filename C:\Ripped by Filex\14 - Kobudai Transformation.wav Peak level 90.1 % Extraction speed 4.6 X Track quality 99.9 % Test CRC E115A1CD Copy CRC E115A1CD Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 15 Filename C:\Ripped by Filex\15 - Clownfish.wav Peak level 85.6 % Extraction speed 5.2 X Track quality 100.0 % Test CRC D1BBBC77 Copy CRC D1BBBC77 Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 16 Filename C:\Ripped by Filex\16 - Baby Turtle.wav Peak level 82.5 % Extraction speed 4.6 X Track quality 99.9 % Test CRC CE5CCBF1 Copy CRC CE5CCBF1 Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 17 Filename C:\Ripped by Filex\17 - Weedy Sea Dragon.wav Peak level 86.0 % Extraction speed 5.2 X Track quality 100.0 % Test CRC 82B749FD Copy CRC 82B749FD Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 18 Filename C:\Ripped by Filex\18 - Portuguese Man of War.wav Peak level 85.3 % Extraction speed 5.3 X Track quality 100.0 % Test CRC 806C5C9C Copy CRC 806C5C9C Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 19 Filename C:\Ripped by Filex\19 - Walrus- The Right Piece of Ice.wav Peak level 89.0 % Extraction speed 5.4 X Track quality 100.0 % Test CRC AE8BFACA Copy CRC AE8BFACA Track not present in AccurateRip database Copy OK None of the tracks are present in the AccurateRip database No errors occurred End of status report ---- CUETools DB Plugin V2.1.6 [CTDB TOCID: r7xfW9vrIuLFJ4TKWGtP6mzlBHU-] found Submit result: r7xfW9vrIuLFJ4TKWGtP6mzlBHU- has been confirmed Track | CTDB Status 1 | (1/1) Accurately ripped 2 | (1/1) Accurately ripped 3 | (1/1) Accurately ripped 4 | (1/1) Accurately ripped 5 | (1/1) Accurately ripped 6 | (1/1) Accurately ripped 7 | (1/1) Accurately ripped 8 | (1/1) Accurately ripped 9 | (1/1) Accurately ripped 10 | (1/1) Accurately ripped 11 | (1/1) Accurately ripped 12 | (1/1) Accurately ripped 13 | (1/1) Accurately ripped 14 | (1/1) Accurately ripped 15 | (1/1) Accurately ripped 16 | (1/1) Accurately ripped 17 | (1/1) Accurately ripped 18 | (1/1) Accurately ripped 19 | (1/1) Accurately ripped ==== Log checksum BDB4D702EE6E250799CD9F12A528E2F3443E8E9E27FADBC0A8C5AF4EA8ADCB15 ====
Содержание индексной карты (.CUE)
REM GENRE Soundtrack REM DATE 2017 REM DISCID 2010BF13 REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.3" PERFORMER "Hans Zimmer, Jacob Shea & David Fleming" TITLE "Blue Planet II" REM COMPOSER "Hans Zimmer, Jacob Shea & David Fleming" FILE "01 - The Blue Planet.wav" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "The Blue Planet" PERFORMER "Hans Zimmer, Jacob Shea & David Fleming" REM COMPOSER "Hans Zimmer, Jacob Shea & David Fleming" INDEX 01 00:00:00 FILE "02 - Family Theme.wav" WAVE TRACK 02 AUDIO TITLE "Family Theme" PERFORMER "Hans Zimmer, Jacob Shea & David Fleming" REM COMPOSER "Hans Zimmer, Jacob Shea & David Fleming" INDEX 01 00:00:00 FILE "03 - Surfing Dolphins.wav" WAVE TRACK 03 AUDIO TITLE "Surfing Dolphins" PERFORMER "Hans Zimmer, Jacob Shea & David Fleming" REM COMPOSER "Hans Zimmer, Jacob Shea & David Fleming" INDEX 01 00:00:00 FILE "04 - Abyssal Plain.wav" WAVE TRACK 04 AUDIO TITLE "Abyssal Plain" PERFORMER "Hans Zimmer, Jacob Shea & David Fleming" REM COMPOSER "Hans Zimmer, Jacob Shea & David Fleming" INDEX 01 00:00:00 FILE "05 - Mobula Rays.wav" WAVE TRACK 05 AUDIO TITLE "Mobula Rays" PERFORMER "Hans Zimmer, Jacob Shea & David Fleming" REM COMPOSER "Hans Zimmer, Jacob Shea & David Fleming" INDEX 01 00:00:00 FILE "06 - Race To Feed.wav" WAVE TRACK 06 AUDIO TITLE "Race To Feed" PERFORMER "Hans Zimmer, Jacob Shea & David Fleming" REM COMPOSER "Hans Zimmer, Jacob Shea & David Fleming" INDEX 01 00:00:00 FILE "07 - Albatross Flight.wav" WAVE TRACK 07 AUDIO TITLE "Albatross Flight" PERFORMER "Hans Zimmer, Jacob Shea & David Fleming" REM COMPOSER "Hans Zimmer, Jacob Shea & David Fleming" INDEX 01 00:00:00 FILE "08 - Big Blue.wav" WAVE TRACK 08 AUDIO TITLE "Big Blue" PERFORMER "Hans Zimmer, Jacob Shea & David Fleming" REM COMPOSER "Hans Zimmer, Jacob Shea & David Fleming" INDEX 01 00:00:00 FILE "09 - Turtle Spa.wav" WAVE TRACK 09 AUDIO TITLE "Turtle Spa" PERFORMER "Hans Zimmer, Jacob Shea & David Fleming" REM COMPOSER "Hans Zimmer, Jacob Shea & David Fleming" INDEX 01 00:00:00 FILE "10 - Ducks and Currents.wav" WAVE TRACK 10 AUDIO TITLE "Ducks and Currents" PERFORMER "Hans Zimmer, Jacob Shea & David Fleming" REM COMPOSER "Hans Zimmer, Jacob Shea & David Fleming" INDEX 01 00:00:00 FILE "11 - Humboldt Squid.wav" WAVE TRACK 11 AUDIO TITLE "Humboldt Squid" PERFORMER "Hans Zimmer, Jacob Shea & David Fleming" REM COMPOSER "Hans Zimmer, Jacob Shea & David Fleming" INDEX 01 00:00:00 FILE "12 - A Forest Awakens.wav" WAVE TRACK 12 AUDIO TITLE "A Forest Awakens" PERFORMER "Hans Zimmer, Jacob Shea & David Fleming" REM COMPOSER "Hans Zimmer, Jacob Shea & David Fleming" INDEX 01 00:00:00 FILE "13 - Scavengers of the Deep.wav" WAVE TRACK 13 AUDIO TITLE "Scavengers of the Deep" PERFORMER "Hans Zimmer, Jacob Shea & David Fleming" REM COMPOSER "Hans Zimmer, Jacob Shea & David Fleming" INDEX 01 00:00:00 FILE "14 - Kobudai Transformation.wav" WAVE TRACK 14 AUDIO TITLE "Kobudai Transformation" PERFORMER "Hans Zimmer, Jacob Shea & David Fleming" REM COMPOSER "Hans Zimmer, Jacob Shea & David Fleming" INDEX 01 00:00:00 FILE "15 - Clownfish.wav" WAVE TRACK 15 AUDIO TITLE "Clownfish" PERFORMER "Hans Zimmer, Jacob Shea & David Fleming" REM COMPOSER "Hans Zimmer, Jacob Shea & David Fleming" INDEX 01 00:00:00 FILE "16 - Baby Turtle.wav" WAVE TRACK 16 AUDIO TITLE "Baby Turtle" PERFORMER "Hans Zimmer, Jacob Shea & David Fleming" REM COMPOSER "Hans Zimmer, Jacob Shea & David Fleming" INDEX 01 00:00:00 FILE "17 - Weedy Sea Dragon.wav" WAVE TRACK 17 AUDIO TITLE "Weedy Sea Dragon" PERFORMER "Hans Zimmer, Jacob Shea & David Fleming" REM COMPOSER "Hans Zimmer, Jacob Shea & David Fleming" INDEX 01 00:00:00 FILE "18 - Portuguese Man of War.wav" WAVE TRACK 18 AUDIO TITLE "Portuguese Man of War" PERFORMER "Hans Zimmer, Jacob Shea & David Fleming" REM COMPOSER "Hans Zimmer, Jacob Shea & David Fleming" INDEX 01 00:00:00 FILE "19 - Walrus - The Right Piece of Ice.wav" WAVE TRACK 19 AUDIO TITLE "Walrus: The Right Piece of Ice" PERFORMER "Hans Zimmer, Jacob Shea & David Fleming" REM COMPOSER "Hans Zimmer, Jacob Shea & David Fleming" INDEX 01 00:00:00
Доп. информация: Выпускается в футляре для драгоценностей с прозрачным лотком и 20-страничным буклетом.
Об исполнителе (группе)
Ханс Флориан Циммер (родился 12 сентября 1957 года) - американский композитор немецкого происхождения и музыкальный продюсер. Он выиграл два "Оскара" и четыре "Грэмми", а также был номинирован на три "Эмми" и "Тони". Циммер также был включен в список 100 лучших ныне живущих гениев, опубликованный The Daily Telegraph в 2007 году. Его работы примечательны сочетанием звуков электронной музыки с традиционными оркестровыми аранжировками. С 1980-х годов Циммер написал музыку более чем к 150 фильмам. Он получил две премии "Оскар" за лучшую оригинальную музыку к фильмам "Король Лев" (1994) и "Дюна" (2021). Среди его работ - "Гладиатор", "Последний самурай", серия "Пираты Карибского моря", трилогия "Темный рыцарь", "Начало", "Человек из стали", "Интерстеллар", "Дюнкерк" и "Нет времени умирать". Циммер провел раннюю часть своей карьеры в Соединенном Королевстве, прежде чем переехать в Соединенные Штаты. Он возглавляет подразделение музыки к фильмам в DreamWorks Pictures и DreamWorks Animation studios и работает с другими композиторами через основанную им компанию Remote Control Productions, ранее известную как Media Ventures. Его студия в Санта-Монике, штат Калифорния, располагает широким спектром компьютерного оборудования и клавиатур, что позволяет быстро создавать демо-версии партитур фильмов. Циммер сотрудничал во многих проектах с такими режиссерами, как Кристофер Нолан, Ридли Скотт, Рон Ховард, Гор Вербински, Майкл Бэй, Гай Ричи и Дени Вильнев.Ранняя жизньЦиммер родился 12 сентября 1957 года во Франкфурте, Западная Германия. В детстве он жил в Кенигштайне-Фалькенштайне, где дома играл на пианино, но брал уроки игры на фортепиано недолго, так как ему не нравилась дисциплина формальных уроков. В одном из своих сообщений на Reddit он сказал: "Мое формальное обучение состояло из двух недель уроков игры на фортепиано. Меня выгнали из восьми школ. Но я присоединился к группе. Я самоучка. Но я всегда слышал музыку в своей голове. И я дитя 20-го века; компьютеры оказались очень кстати". Циммер посещал международную школу-интернат Ecole d'Humanite в кантоне Берн, Швейцария. Подростком он переехал в Лондон и посещал школу Hurtwood House. В детстве на него оказали сильное влияние партитуры фильмов Эннио Морриконе, и он цитировал "Однажды на Западе" как партитуру, вдохновившую его стать кинокомпозитором. В своей речи на Берлинском кинофестивале 1999 года Циммер заявил, что он еврей, и рассказал о своей матери, пережившей Вторую мировую войну благодаря ее побегу из Германии в Англию в 1939 году. В интервью в мае 2014 года Циммер рассказал, что еврею было трудно расти в послевоенной Германии, и сказал: "Я думаю, мои родители всегда опасались, что я расскажу соседям", что они евреи. В интервью Mashable в феврале 2013 года он сказал о своих родителях: "Моя мать была очень музыкальной, в основном музыкантом, а мой отец был инженером и изобретателем. Так что я вырос, модифицируя пианино, скажем так, что заставляло мою мать ахать от ужаса, а мой отец думал, что это фантастика, когда я прикреплял к пианино бензопилы и тому подобное, потому что он думал, что это эволюция в технологии".] В интервью немецкому изданию. телевизионной станции ZDF в 2006 году он сказал: "Мой отец умер, когда я был еще ребенком, и я каким-то образом окунулся в музыку, и музыка была моим лучшим другом".Карьера1977–1988Циммер начал свою карьеру, играя на клавишных и синтезаторах в 1970-х годах в группе Krakatoa. Он работал с The Buggles, группой новой волны, созданной в Лондоне в 1977 году Тревором Хорном, Джеффом Даунсом и Брюсом Вулли. Циммера можно мельком увидеть в музыкальном клипе the Buggles на песню 1979 года "Video Killed the Radio Star". После работы с the Buggles он начал работать в итальянской группе Krisma, группе новой волны, созданной в 1976 году Маурицио Арчьери и Кристиной Мозер. Он был приглашенным синтезатором для третьего альбома Krisma, Cathode Mamma. Он также работал с группой Helden (с Уорреном Кэнном из Ultravox). И Циммер (клавишник), и Канн (барабанщик) были приглашены в состав испанской группы Mecano для живого выступления в Сеговии (Испания) в 1984 году. Две песни с этого концерта были включены в альбом Mecano: En Concierto, выпущенный в 1985 году только в Испании. В 1985 году он внес свой вклад в альбом Shriekback Oil and Gold. В 1980 году Циммер выступил сопродюсером сингла "History of the World, Part 1" с британской панк-группой The Damned и для нее, который также был включен в их альбом 1980 года The Black Album, и содержал описание его усилий как "Чрезмерно спродюсированных автор: Ханс Циммер." Живя в Лондоне, Циммер писал рекламные джинглы для Air-Edel Associates. В 1980-х годах Циммер сотрудничал со Стэнли Майерсом, плодовитым кинокомпозитором, который написал партитуры более чем к шестидесяти фильмам. Циммер и Майерс стали соучредителями лондонской студии звукозаписи Lillie Yard. Вместе Майерс и Циммер работали над объединением традиционного оркестрового звучания с электронными инструментами. Некоторые из фильмов, над которыми работали Циммер и Майерс, - "Подрабатываю" (1982), "Успех - лучшая месть" (1984), "Незначительность" (1985) и "Моя прекрасная прачечная" (1985). Первой сольной работой Циммера стала "Terminal Exposure" режиссера Нико Масторакиса в 1987 году, для которой он также написал песни. Циммер выступил в качестве продюсера фильма 1987 года "Последний император", получившего премию "Оскар" за лучшую оригинальную музыку. Одной из самых продолжительных работ Циммера за время его пребывания в Соединенном Королевстве стала песня-тема для телевизионного игрового шоу Going for Gold, которую он сочинил вместе с Сэнди Макклелланд в 1987 году. В интервью Би-би-си Циммер сказал: "Гоняться за золотом было очень весело. Это то, чем занимаешься, когда у тебя еще нет карьеры. Боже, я просто чувствовал себя таким счастливчиком, потому что эта штука оплачивала мою аренду в течение самого долгого времени".1988–2000Поворотный момент в карьере Циммера произошел с фильмом "Человек дождя" 1988 года. Голливудский режиссер Барри Левинсон искал кого-нибудь для озвучивания "Человека дождя", и его жена услышала компакт-диск с саундтреком к драме против апартеида "A World Apart", для которой Циммер написал музыку. Левинсон был впечатлен работой Циммера и нанял его для записи "Человека дождя". В партитуре Циммер использует синтезаторы (в основном Fairlight CMI) в сочетании со стальными барабанами. Циммер объяснил, что "Это было дорожное кино, а в дорожных фильмах обычно есть дребезжащие гитары или связка струнных. Я все время думал, не будь больше, чем персонажи. Постарайся сдерживать это. Персонаж Рэймонда на самом деле не знает, где он находится. Мир для него такой другой. С таким же успехом он мог бы быть на Марсе. Так почему бы нам просто не изобрести нашу собственную мировую музыку для мира, которого на самом деле не существует?" Партитура Циммера к "Человеку дождя" была номинирована на премию "Оскар" в 1989 году, а фильм получил четыре премии "Оскар", включая "Лучший фильм". Через год после "Человека дождя" Циммера попросили написать партитуру к фильму Брюса Бересфорда "За рулем мисс Дейзи", который, как и "Человек дождя", получил премию "Оскар" за лучшую картину. Инструментовка "За рулем мисс Дейзи" полностью состояла из синтезаторов и сэмплеров, на которых играл Циммер. Согласно интервью журналу Sound on Sound в 2002 году, звуки фортепиано, слышимые в партитуре, исходят от Roland MKS–20, стоечного синтезатора. Циммер пошутил: "Это совсем не походило на звук пианино, но вело себя как пианино". Саундтрек к фильму Ридли Скотта "Тельма и Луиза" 1991 года режиссера Циммера включал фирменное слайд-гитарное исполнение Питом Хейкоком темы "Thunderbird" в фильме. Будучи подростком, Циммер был поклонником Хейкока, и их сотрудничество в создании саундтреков к фильмам включает K2 и Drop Zone. Циммер написал тему для фильма Тони Скотта "Настоящий романс" 1993 года, который он снял по роману Карла Орфа "Гассенхауэр". Гассенхауэр ранее использовался в фильме 1973 года "Бесплодные земли", в котором была похожая история о молодом человеке и девушке, скрывающихся после насильственного преступления. Запоминающаяся тема, обыгранная на девяти маримбах, резко контрастирует с насилием фильма. Для фильма 1992 года "Сила личности" Циммер отправился в Африку, чтобы использовать африканские хоры и барабаны при записи партитуры. Основываясь на этой работе, Walt Disney Feature Animation обратилась к Циммеру с просьбой написать партитуру к фильму 1994 года "Король Лев". Это должна была быть его первая партитура к анимационному фильму. Циммер сказал, что он хотел поехать в Южную Африку для записи частей саундтрека, но не смог посетить страну, поскольку у него там было полицейское досье "за участие в "подрывных" фильмах" после его работы над "Силой личности". Боссы студии Disney выразили опасения, что Циммера убьют, если он отправится в Южную Африку, поэтому запись хоров была организована во время визита Лебо М. Циммер получил множество наград за свою работу над "Королем Львом", включая премию "Оскар" за лучшую оригинальную партитуру, "Золотой глобус" и две премии "Грэмми". В 1997 году партитура была адаптирована в бродвейскую музыкальную версию, которая получила премию "Тони" за лучший мюзикл в 1998 году. По состоянию на апрель 2012 года музыкальная версия "Короля Льва" является самым кассовым бродвейским шоу всех времен, собрав 853,8 миллиона долларов. Партитура Циммера к фильму Тони Скотта "Багровый прилив" 1995 года получила премию "Грэмми" за главную тему, в которой широко используются синтезаторы вместо традиционных оркестровых инструментов. Для фильма "Тонкая красная линия" (1998) Циммер сказал, что режиссер Терренс Малик хотел получить музыку до начала съемок, поэтому он записал шесть с половиной часов музыки. Следующим проектом Циммера стал "Принц Египта" (1998), который был спродюсирован компанией DreamWorks Animation. Он представил режиссерам Офру Хазу, израильско-йеменскую певицу, и они подумали, что она настолько красива, что создали одного из персонажей фильма похожим на нее. Партитура Циммера к фильму 1998 года "Тонкая красная линия" считается одной из его самых важных работ. Девятиминутная реплика в кульминационный момент фильма "Путешествие к рубежу" использует повторяющуюся тему, основанную на четырех аккордах, в сочетании с мотивом "тикающих часов", который был показан в ряде последующих партитур, сочиненных Циммером. Этот фрагмент был использован в многочисленных трейлерах и видеоиграх и заслужил прозвище "запретная реплика" из-за тенденции кинематографистов использовать его в качестве временной дорожки для драматических сцен.2000–2012В 2000-х годах Циммер написал музыку к голливудским блокбастерам, включая три фильма Ридли Скотта "Гладиатор" (2000), "Черный ястреб" и "Ганнибал" (2001), за которыми последовали "Последний самурай" (2003), "Мадагаскар" (2005), "Код да Винчи" (2006), "Симпсоны" (2007), "Кунг-фу панда" (2008), которую он написал в соавторстве с Джоном Пауэллом, "Ангелы и демоны" (2009) и "Шерлок Холмс" (2009). Другие работы в 2000-х годах включали фильм на испанском языке "Каси Дивас" и "Пылающая равнина" (2009). Он сочинил тему для телевизионного боксерского сериала "Претендент" и работал с Лорном Балфом над музыкой для Call of Duty: Modern Warfare 2, которая была его первым проектом в области видеоигр. Циммер также сотрудничал с композиторами Бориславом Славовым и Тилманом Силлеску над созданием партитуры для видеоигры Crysis 2. В октябре 2000 года Циммер впервые выступил вживую с оркестром и хором на 27-м ежегодном Фландрском международном кинофестивале в Генте. Во время написания партитуры к "Последнему самураю" Циммер почувствовал, что его познания в японской музыке крайне ограничены. Он начал проводить обширные исследования, но чем больше он изучал, тем меньше, как ему казалось, он знал. Наконец, Циммер отнес то, что он написал в Японию, для обратной связи и был шокирован, когда его спросили, откуда он так много знает о японской музыке. Во время озвучивания "Последнего самурая" в начале 2003 года к Циммеру обратился продюсер Джерри Брукхаймер, с которым он ранее работал над "Багровым приливом", "Днями грома", "Скалой" и "Перл-Харбором". Брукхаймер закончил съемки "Пиратов Карибского моря: Проклятие черной жемчужины", но был недоволен музыкой, написанной для фильма Аланом Сильвестри, и хотел заменить партитуру. Брукхаймер хотел, чтобы Циммер пересмотрел фильм, но из-за его обязательств по "Последнему самураю" задача сочинения музыки для "Пиратов Карибского моря: Проклятие черной жемчужины" была поручена Клаусу Бадельту, одному из коллег Циммера по Media Ventures. Циммер предоставил некоторые темы, которые были использованы в фильме, хотя на экране он не фигурирует. Циммер был нанят в качестве композитора для трех последующих фильмов серии: "Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца" (2006), "Пираты Карибского моря: На краю света" (2007) и "Пираты Карибского моря: На странных берегах" (2011), сотрудничал с Родриго и Габриэлой в последний раз. Циммер также известен своей работой над партитурами фильмов Кристофера Нолана "Бэтмен: начало" (2005) и "Темный рыцарь" (2008), которые он написал в соавторстве с Джеймсом Ньютоном Ховардом. Для саундтрека к "Темному рыцарю" Циммер решил изобразить злодея Джокера одной нотой, сыгранной на виолончели его давним коллегой Мартином Тиллманом. Циммер сказал: "Я хотел написать что-то, что люди по-настоящему возненавидели бы". Партитуры к этим фильмам были лишены возможности номинироваться на премию "Оскар" за лучшую оригинальную партитуру из-за того, что в титульном листе было указано слишком много композиторов. Циммеру удалось отменить решение не выдвигать кандидатуру Темного рыцаря в декабре 2008 года, утверждая, что процесс создания современной партитуры к фильму был совместным и что важно отдать должное целому ряду людей, сыгравших определенную роль в его создании. Циммер объяснил свой подход к озвучиванию совместно с другими музыкантами в интервью журналу Soundtrack.net в 2006 году: "Изначально у меня была идея, что должно быть возможно создать своего рода сообщество вокруг такого рода работ, и я думаю, что смешение названий – отсутствие "ты композитор, ты аранжировщик, ты оркестратор" – просто помогло нам работать более сообща. Для меня было не так уж важно, что у меня была "партитура Ханса Циммера", и я ставил все это себе в заслугу. Это как в "Гладиаторе": я поставил Лайзе Джеррард соавторство, потому что, хотя она и не написала основную тему, ее присутствие и вклад были очень влиятельными. Она была больше, чем просто солистка, и именно поэтому у меня такая проблема с конкретными титрами." Для фильма "Шерлок Холмс" 2009 года Daily Variety сообщила, что Циммер купил расстроенное пианино за 200 долларов и использовал его на протяжении всего процесса озвучивания из-за его "причудливости". Для сиквела 2011 года "Шерлок Холмс: Игра теней" Циммер и режиссер Гай Ричи включили аутентичную цыганскую музыку, которую они исследовали, посетив Словакию, Италию и Францию. Музыку в фильме исполняют цыганские музыканты-виртуозы. Для фильма "Начало" 2010 года Циммер использовал электронные манипуляции с песней "Non, je ne regrette rien". Звук клаксона в партитуре, описанный Циммером как "похожий на огромные туманные горны над городом", стал популярным в трейлерах фильмов. "Забавно, как подобные вещи становятся частью духа времени", - сказал он. "Но я полагаю, это именно то, что ищут трейлеры: что-то культовое, длится меньше секунды и сотрясает сиденья в кинотеатре". В 2012 году Циммер сочинил и спродюсировал музыку для 84-й церемонии вручения премии "Оскар" вместе с Фарреллом Уильямсом из The Neptunes. Он также сочинил новую версию музыкальной темы для ABC World News. Циммер также написал музыку к фильму "Восстание темного рыцаря", заключительной части трилогии Кристофера Нолана "Темный рыцарь". Фильм вышел в прокат в июле 2012 года. Циммер описал себя как "опустошенного" после стрельбы в Авроре, штат Колорадо, в 2012 году, которая произошла во время показа "Восстания темного рыцаря": "Мне просто невероятно грустно за этих людей". Он записал трек под названием "Aurora", хоровую аранжировку темы из саундтрека к фильму "Темный рыцарь: возрождение легенды", чтобы собрать деньги для жертв стрельбы.2012–настоящее времяЦиммер совместно с Лорном Балфом и Лизой Джеррард написал музыку к телесериалу "Библия", который транслировался в марте 2013 года, и партитуру к фильму "12 лет рабства", получившему премию "Оскар" за лучший фильм в марте 2014 года. Циммер сочинил гимн Tomorrowland для фестиваля Tomorrowland, чтобы отпраздновать его десятую годовщину в июле 2014 года. Циммер написал музыку к фильму 2014 года "Удивительный человек-паук 2" вместе с "Великолепной шестеркой", в которую входили Фаррелл Уильямс, Джонни Марр, Майкл Айнцигер, Junkie XL, Эндрю Кавчински и Стив Маццаро. Циммер также написал музыку к фильму Кристофера Нолана "Интерстеллар" 2014 года, который принес ему еще одну номинацию на премию "Оскар" за лучшую оригинальную музыку. Он сотрудничал с Junkie XL в написании музыки к фильму 2016 года "Бэтмен против Супермена: на заре справедливости". В интервью BBC News в марте 2016 года Циммер сказал, что уходит из сочинения музыки к фильмам о супергероях, сказав о "Бэтмене против Супермена": "Мне было очень трудно это сделать, попытаться найти новый язык". Циммер сочинил главную тему для документального фильма BBC о природе "Планета Земля II" 2016 года, представленного Дэвидом Аттенборо. Позже он написал музыку к документальному фильму BBC о природе "Голубая планета II" 2017 года вместе с Джейкобом Ши и Дэвидом Флемингом, также представленному Дэвидом Аттенборо. В интервью Кирсти Уорк на радио Би-би-си Циммер сказал в октябре 2022 года: "Я думаю, что единственная работа, которую я сделал и которая чего-то стоит, - это работа для сэра Дэвида Аттенборо в этих программах, потому что это единственное, что действительно что-то значит для этого мира и в конечном счете может оказать влияние на как мы подходим к этому миру". Циммер сочинил главную тему для фильма Netflix "Корона" 2016 года. Также в 2016 году Циммер выпустил онлайн-курс, обучающий основам озвучивания фильмов. Затем он сочинил партитуру для фильма Кристофера Нолана "Дюнкерк" 2017 года, основав часть партитуры на записи тикающих часов, которые ему подарил Нолан. Циммер также работал над партитурой к фильму Дени Вильнева "Бегущий по лезвию 2049". Ханс Циммер и со-композитор Бенджамин Уоллфиш взяли на себя обязанности по озвучиванию после того, как Йоханн Йоханнссон покинул проект. В 2018 году Циммер сочинил партитуру для нового гимна ФИФА, названного "Живой футбол" со ссылкой на новый девиз ФИФА. "Живой футбол" также использовался в качестве темы телевизионного вступления к чемпионату мира по футболу 2018 года в России. Также в 2018 году Циммер сделал ремикс гимна Лиги чемпионов УЕФА совместно с рэпером Винсом Стейплсом для видеоигры FIFA от EA Sports FIFA 19, который также был показан в официальном трейлере игры. Циммер написал музыку к фильму "Темный Феникс" режиссера Саймона Кинберга, вопреки его заявлениям 2016 года о том, что он не снимет еще один фильм о супергероях после его опыта работы над "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости". Также в 2019 году он стал автором фотореалистичного компьютерного анимационного ремейка диснеевского фильма "Король Лев" режиссера Джона Фавро. 22 августа 2018 года Циммер также был объявлен композитором фильма "Чудо-женщина 1984". 18 марта 2019 года было объявлено, что Циммер озвучит "Дюну" Дени Вильнева. В июне 2019 года Циммер был нанят для создания звуков для концепт-кара BMW Vision M Next. В 2020 году Циммер сочинил партитуру для "Элегии деревенщины". 6 января 2020 года было объявлено, что он займет пост композитора фильма о Джеймсе Бонде "Нет времени умирать" после того, как предыдущий композитор Дэн Ромер покинул проект. Говоря о озвучивании фильма "Нет времени умирать", Циммер сказал The Hindu: "Снявшись в трех фильмах о Бэтмене — которые для вас являются тремя фильмами, но для меня это 12 лет моей жизни — я действительно понимаю, где Дэниел Крейг был в этом; он посвятил этому 16 лет своей жизни чтобы сблизиться... Я хотел не только получить хороший результат, но и копнуть немного глубже и почтить память человека, его работу и всех людей, которые так долго работали над этим". 26 февраля 2020 года Высшая лига футбола выпустила гимн для своего 25-го сезона, который был сочинен Циммером. Циммер также написал музыку к фильму "Дюна" (2021), который принес ему вторую премию "Оскар" за лучшую оригинальную музыку. Музыка к фильму была выпущена в нескольких разных томах. Он также написал партитуру для сиквела, выпущенного в 2024 году. По состоянию на 2024 год Циммер начал писать музыку для потенциального третьего фильма "Дюна", в то время как Вильнев приступил к работе над сценарием фильма. В 2022 году он сотрудничал с Камилой Кабельо над песней "Take Me Back Home" для документального сериала "Замороженная планета II". Циммер работал над фильмом 2022 года "Top Gun: Maverick", внеся свой вклад в титры и другие треки. Циммер также продюсировал и сочинял звуки для линейки электромобилей BMW. Эти звуки предназначены как для интерьера, так и для экстерьера и могут помочь предупредить пешеходов о приближении электромобиля.Личная жизньПервой женой Циммера была модель Вики Кэролин, от которой у него есть дочь. Пара развелась в 1992 году. 3 апреля 2020 года Циммер подал на развод со своей второй женой Сюзанной Циммер, с которой у него трое детей. 15 июня 2023 года Циммер сделал предложение своей партнерше Дине Де Лука на сцене лондонской O2 Arena во время одного из своих шоу. Он поселился в Калифорнии и стал натурализованным гражданином США.Награды и почетные званияЦиммер получил ряд почетных званий и наград, в том числе премию Макса Штайнера за достижения в области киномузыки в Голливуде в Вене в 2018 году, награду за карьерные достижения "за выдающиеся достижения в области создания музыки к фильмам" от Национального наблюдательного совета в 2003 году, премию Фредерика Леве за создание музыки к фильмам в Голливуде в Вене. Международный кинофестиваль в Палм-Спрингс в 2003 году, премия ASCAP Генри Манчини в 2003 году, и премия Ричарда Кирка за карьерные достижения от BMI Film Music Awards в 1996 году. В декабре 2010 года Циммер получил звезду на Голливудской аллее славы. Он посвятил награду своему публицисту и давнему другу Ронни Чейзену, который был застрелен в Беверли-Хиллз месяцем ранее. В июне 2016 года Циммер стал одним из первых лауреатов медали Стивена Хокинга за научную коммуникацию. В ноябре 2017 года астероид главного пояса - (495253) 2013 OC8, открытый польскими астрономами Михаилом Кусяком и Михаилом Жолновским, был назван "Ханзиммер". По состоянию на 2022 год Циммер получил двенадцать номинаций на премию "Оскар" за свою работу, одержав две победы; первая была на 67-й церемонии вручения премии "Оскар" за фильм 1994 года "Король лев", а вторая - за фильм "Дюна" 2021 года на 94-й церемонии вручения премии "Оскар". 2 октября 2018 года Циммер получил орден "За заслуги" Федеративной Республики Германия. В 2019 году Циммер был представлен как легенда Диснея.Джейкоб Ши - американский композитор, родившийся в Сан-Хосе, штат Калифорния, автор музыки и аранжировок для фильмов, телевидения и видеоигр. Джейкоб Ши изучал композицию в Калифорнийском университете. Он сотрудничал с несколькими композиторами киномузыки, в том числе с Эллиотом Голденталем, Стивом Яблонски, Генри Джекманом и Хансом Циммером. В знак признания он получил премию BMI Film & TV award за фильм "Горные люди – выживание в дикой природе" (2013) и две премии BMI awards за фильм "Жители буша на Аляске". В 2017 году он был номинирован на Международную премию кинокритиков (IFMCA) в категории "Лучшая оригинальная музыка к документальному фильму" вместе с Хансом Циммером и Яшей Клебе за документальный фильм "Голубая планета II". Он также написал музыку к сериалу Sky Der Pass. Кроме того, он создает музыку для видеоигр.Дэвид Флеминг - американский композитор, работающий в области создания музыки для кино, телевидения и интерактивных медиа. Он сотрудничал с такими известными композиторами, как Атли Эрварссон и Ханс Циммер. В 2024 году он был удостоен премии ASCAP Screen Music Award в номинации "Лучшая телевизионная работа года" за работу над фильмом "Последний из нас". Среди других его работ - "Голубая планета II", "Элегия деревенщины" и "Мистер и миссис Смит".Ранняя карьераПосле изучения музыкальной композиции в Государственном университете Нью-Йорка в Перче Дэвид Флеминг начал свою карьеру в рекламной индустрии Нью-Йорка, создавая музыку для рингтонов и рекламных роликов спиртных напитков. Он был удостоен стипендии Пита Карпентера от Фонда BMI и переехал в Лос-Анджелес, где начал сочинять музыку для крупных кинопроектов.
В 2017 году Флеминг сотрудничал с Хансом Циммером в сериале BBC "Голубая планета II" (2017), установив партнерство, которое привело к их участию в таких фильмах, как "Король лев" (2019), "Дюна" (2021), "Лучший стрелок: индивидуалист" (2022), "Элегия деревенщины" (2020), "Непростительный" (2021) и "Ночь, когда Логан проснулся" (2023). За работу над "Голубой планетой II" они были номинированы на премию Джерри Голдсмита и международную премию кинокритиков за музыку к фильмам. Флеминг совместно с Густаво Сантаолаллой написал оригинальную музыку к телесериалу "Последний из нас" (2023 - настоящее время). Его работа была вдохновлена звуками разрушающейся цивилизации в реальном мире. Он сосредоточился на создании остросюжетной музыки для шоу, такой как большая сцена в эпизоде 5. Как и Сантаолалла, Флеминг хотел, чтобы его партитура была минималистичной и сдержанной, чтобы соответствовать цели соавтора сериала Крейга Мазина - создать ощущение, что зрители являются частью сцен, а не наблюдают за ними. Он выбрал конкретные инструменты, которые хорошо сочетались с музыкой Сантаолаллы, а не использовал обычные барабаны. Вместо этого он выбрал барабан с индивидуальностью, такой как ржавая бочка, треснувшее дерево или изогнутый ржавый металл. В 2024 году мистер Флеминг был номинирован на премию "Эмми Прайм-тайм" за работу над проектами "Мистер и миссис Смит" и "Идейный вдохновитель Джима Хенсона". Он был номинирован в категориях "Выдающаяся музыкальная композиция для сериала" и "Выдающаяся музыкальная композиция для документального сериала" или "Специальная программа" соответственно. 7 июня 2024 года он исполнил свою музыкальную партитуру для "Мистера и миссис Смит" на телевизионном мероприятии Deadline Sound & Screen, проходившем в Ройс-холле Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Исполнитель главной роли Дональд Гловер старался подчеркнуть доверие и взаимоотношения между персонажами. Для "Идейного вдохновителя Джима Хенсона" мистер Флеминг стремился передать дух Джима Хенсона в своей музыке. Кроме того, он написал музыку к предстоящему фильму "Девица" (2024).
Об альбоме (сборнике)
Это новое семисерийное исследование подводного мира, ставшее продолжением телесериала 2001 года "Голубая планета", которое длилось четыре года и включало в себя 125 экспедиций в 39 разных странах и 6000 часов съемок под водой. Сериал вышел в эфир на канале BBC One 29 октября 2017 года и собрал более 10 миллионов зрителей. Его разоблачение пластикового загрязнения океанов вызвало глобальную дискуссию о сокращении количества пластиковых отходов. Благодаря более чем 120 саундтрекам к фильмам, которые в совокупности собрали в мировом прокате более 24 миллиардов долларов, Ханс Циммер получил множество наград и почестей, в том числе премию "Оскар", две премии "Золотой глобус", три премии "Грэмми", американскую музыкальную премию и премию "Тони". Его последняя номинация на премию "Оскар" за работу над фильмом "Интерстеллар" стала для него десятой номинацией на премию "Оскар". Композиция была написана Джейкобом Ши и Дэвидом Флемингом, которые также являются композиторами, удостоенными премий "Эмми" и "БАФТА" за музыку "Кровоточащие пальцы". Компания создала оригинальные музыкальные партитуры для различных постановок, включая "Симпсоны" (Fox), "Планета Земля II" (BBC), "Принцесса Диана своими словами" (National Geographic), "Маленькие шишки" (NBC), "Рывок" (Sony), "Американский плейбой" (Amazon), "Создание мафии" (AMC), "Римская империя" (Netflix) и "Горцы" (History Channel).