Бин Энтони М. - Психологический анализ Final Fantasy. Эмоциональная картина игровой франшизы [Станислав Концевич, 2024, 192 kbps, MP3]

Страницы:  1
Ответить
 

RunTheStore

Top Bonus 03* 1TB

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 145

RunTheStore · 06-Авг-24 11:33 (9 месяцев назад, ред. 30-Ноя-24 17:40)

Психологический анализ Final Fantasy. Эмоциональная картина игровой франшизы
Год выпуска: 2024
Автор: Бин Энтони М.
Исполнитель: Станислав Концевич
Перевод: Олег Перфильев
Издательство: Бомбора
ISBN издания: 978-5-04-205505-8
Аудиокодек: MP3
Битрейт: 192 kbps
Вид битрейта: постоянный битрейт (CBR)
Частота дискретизации: 44 kHz
Количество каналов (моно-стерео): Стерео
Время звучания: 07:46:17
Описание: Станислав Концевич, актер дубляжа, голос Николаса Кейджа, Тома Хэнкса, Уилла Смита, а также капитана Грея Эдвардса из мультфильма Final Fantasy: The Spirits Within озвучил аудиокнигу про психологические аспекты популярной игровой франшизы.
Любой человек хотя бы краем уха слышал о Final Fantasy – культовой серии ролевых игр, одной из самых любимых в игровой индустрии. На протяжении почти сорока лет франшиза рассказывает грандиозные истории борьбы добра со злом. А в центре этих сюжетов – уникальные персонажи со своими характерами, мечтами и проблемами.
Перед вами книга, которая рассматривает Final Fantasy с точки зрения психологии.
— Как серия перекликается со стремлениями игрока и вызывает неподдельные эмоции?
— Почему каждая игра отступает от изначальной цели героев и плавно перетекает в личную историю для каждого из них?
— Как сюжетам Final Fantasy удается захватить наше внимание на десятки часов?
— Почему кристаллы, магия и оружие – это не просто вещи, а предметы, раскрывающие нашу личность?
— Как создание группы делает нас целостнее, в отличие от одиночного геймплея?
— Каким образом короткие музыкальные построения влияют на нашу психику и подталкивают к внутренним изменениям?
Книга покажет, как Final Fantasy помогает игрокам обрести более глубокое понимания себя и окружающего мира. Каждый читатель – и новичок, только познакомившийся с франшизой, и ветеран, который знает игры назубок, – сможет открыть для себя что-нибудь новое.
Жанры и теги:
Психология
Игры
IT-технологии

Книги из серии «Легендарные компьютерные игры»
Все ссылки даны на аудиокниги. Книги с пометкой [TXT] существуют только в печатном варианте. Соответственно, ссылки на них даны на печатные издания.
    Вас заметили! Эволюция стелс-игр от Metal Gear до Splinter Cell
    Путеводитель по миру Persona. Поиск себя и скрытых смыслов
    Сага Yakuza: подобная дракону. Как преступный мир Японии превратили в видеоигру
    Психологический анализ The Legend of Zelda. Сюжеты франшизы как отражение игрока
    Red Dead Redemption. Хорошая, плохая, культовая. Рождение вестерна от Rockstar Games
    Психологический анализ Final Fantasy. Эмоциональная картина игровой франшизы
    Death Stranding Хидео Кодзимы. Философия гениальной игры
    The Last of Us. Как серия исследует человеческую природу и дарит неповторимый игровой опыт
    Все под контролем. Моя эпичная история в геймдеве
    Икона DOOM. Жизнь от первого лица. Автобиография
    Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций
    Dark Souls: за гранью смерти. Книга 2. История создания Bloodborne, Dark Souls III
    Ultima. Сквозь Лунные Врата. История Ричарда Гэрриота и его знаменитой франшизы
    Half-Life. Как Valve создала культовый шутер от первого лица
    Uncharted. В поисках сокровища игровой индустрии
    Dark Souls: за гранью смерти. Книга 1. История создания Demon’s Souls, Dark Souls, Dark Souls II
    Skyrim. История создания великой игры
    Super Mario. Как Nintendo покорила мир
    Питер Молинье. История разработчика, создавшего жанр «симулятор бога»
    Power Up! Как Япония вдохнула в игровую индустрию новую жизнь
    Гений наносит ответный удар. Хидео Кодзима и эволюция METAL GEAR
    Fallout. Хроники создания легендарной саги
    Ведьмак. История франшизы. От фэнтези до культовой игровой саги
    Поколения Pokemon. Как создавалась игровая сага, подарившая нам Пикачу
    Создание трилогии BioShock. От Восторга до Колумбии
    Resident Evil. Обитель зла игровой индустрии
    Baldur’s Gate. Путешествие от истоков до классики RPG
    Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс
    Mass Effect: восхождение к звездам. История создания космооперы BioWare
    [TXT] История серии Zelda. Рождение и расцвет легенды
    [TXT] DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр
    [TXT] Hey! Listen! Путешествие по золотому веку видеоигр
    [TXT] Silent Hill. Навстречу ужасу. Игры и теория страха
    Потрачено. Беспредельная история создания GTA
    Повелители DOOM. Как два парня создали культовый шутер и раскачали индустрию видеоигр
    [TXT] Minecraft. Невероятная история Маркуса «Нотча» Перссона и игры, изменившей мир
    Кодзима — гений. История разработчика, перевернувшего индустрию видеоигр
    Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Yinseko

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 37

Yinseko · 12-Авг-24 16:18 (спустя 6 дней)

Удивительно, везде есть в аудио, но не pdf
[Профиль]  [ЛС] 

dicur3x

Старожил

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 368

dicur3x · 20-Сен-24 20:14 (спустя 1 месяц 8 дней, ред. 20-Сен-24 20:14)

Yinseko писал(а):
86581036Удивительно, везде есть в аудио, но не pdf
у меня есть в pdf, нашёл где-то в открытом доступе. Напиши в тг по этому нику, скину, есть ещё психологический анализ The Legend of Zelda
[Профиль]  [ЛС] 

perm2001

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 13


perm2001 · 06-Окт-24 09:21 (спустя 15 дней)

Вызывает скуку уже на этапе предисловия. Занудная психология уровня школьницы
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error