Tatsuki Fujimoto / Тацуки Фудзимото - Goodbye, Eri / Прощай, Эри / Sayonara Eri [manga] [2022, CBZ, ENG] [complete]

Страницы:  1
Ответить
 

Tenirt

Помощник модератора

Стаж: 4 года 9 месяцев

Сообщений: 1552

Tenirt · 02-Июн-24 18:51 (1 год 3 месяца назад, ред. 02-Июн-24 19:06)

Goodbye, Eri - Прощай, Эри

Страна: Япония
Год выпуска: 2022 г.
Автор: Tatsuki Fujimoto / Тацуки Фудзимото
Жанр: драма, сёнэн
Издательство: Viz Media
Язык: Английский
Тип: manga
Качество: Digital
Формат: cbz

Описание:
Мать Юты смертельно больна. Она попросила запечатлеть её последние дни на только что подаренный сыну телефон. Из отснятого материала Юта смонтировал фильм, который показал на школьном фестивале. Его старания не приняли, и парень пришёл на крышу больницы, чтобы покончить с собой, но там встретил Эри, которая заявила, что фильм ей понравился и она хочет увидеть ещё одну работу Юты.

Примеры страниц
Прощай, Эри / Goodbye Eri [RUS]
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Radio_Down

Стаж: 2 года 2 месяца

Сообщений: 4


Radio_Down · 12-Ноя-24 16:39 (спустя 5 месяцев 9 дней)

PEAK MANGA, I CAN'T WAIT TILL THIS GETS A MOVIE RELEASE LIKE LOOK BACK.
[Профиль]  [ЛС] 

sexbebop

Старожил

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 2028

sexbebop · 12-Сен-25 13:41 (спустя 9 месяцев)

Будем ожидать и на русском языке.
Покебол с предсказанием писал(а):
Смерть за работой: «Прощай, Эри» (2022)
Издательство «Азбука» выпустило на русском мангу Тацуки Фудзимото, которую нередко называют лучшей работой автора «Человека-бензопилы», «Оглянись» и «Огненного удара». Коротким впечатлением от «Прощай, Эри» делится Лёша Филиппов.
Смертельно больная мать просит 12-летнего Юту заснять на ручную камеру последние дни. Юноша заботливо фиксирует семейную рутину, но запечатлеть непосредственно момент её ухода оказывается ему не под силу. Вместо этого он добавляет в финале трогательной повседневности спецэффект, якобы больница взрывается, — и показывает фильм на школьном фестивале. Сверстники в растерянности и ярости: мало того, что Юта не выполнил предсмертное желание матери, так еще и, как им кажется, опошлил память о ней. Зато неординарный подход молодого режиссера приходится по душе загадочной Эри, которая хочет, чтобы он обязательно снял что-то еще — и с ней в главной роли. В качестве подготовки они начинают смотреть по несколько фильмов в день.
Если работы Тацуки Фудзимото можно упростить до формулы, то в «Прощай, Эри» она применена особенно лаконично и выразительно. Хрупкое агрегатное состояние юности, чьи мечущиеся импульсы наэлектризованы сентиментальностью и нигилизмом, прекраснодушием и визионерством. Провокация, в которой больше крика о помощи, чем подлинной ненависти к окружающему миру. Напористая киномания, подталкивающая заигрывать с медиумами и искажать восприятие персонажей, которые рано или поздно окажутся перед белым экраном, чтобы понять о себе нечто важное. Подсознание как кинозал — расхожий троп, который не отпускает создателя «Огненного удара» и «Человека-бензопилы» уже много лет. Возможно, это завороженность бездной — черным экраном, который забирает всё и вся, в то время как снятые [на пленку] кадры способны оживлять фантазмы, продлевая жизнь усопших или наделяя «плотью» чистый вымысел.
В «шипящих» стрипах особенно заметна эта болезненная мимолетность бытия: повторяющиеся мизансцены так и норовят раствориться в белом листе, хотя их функция — оставлять и передавать воспоминания. Складывается впечатление, что «Эри» выросла из «шокирующего» открытия о монтажности памяти и режиссерских замашках горя, которые влияют на мировосприятие не хуже колдовских или художественных иллюзий. Впрочем, экзальтацию по поводу размытых границ документального — так называемой реальности — можно приписать непосредственно Юте, которому открывается власть над повествованием. Для более впечатляющих странствий, правда, лучше обратиться к теории кино (например, отличной книге Зары Абдуллаевой о постдоке).
Благодаря компактности и паре нарративных кульбитов, уподобляющих, казалось бы, основную сюжетную линию «фильму в фильме», мангака ловко маскирует любовь к трюизмам и самоповторам, заставляя события пролетать за считанные минуты. Получается лихой этюд, не требующий погружения в характеры и развернутой мифологии (автор нередко теряет к ним интерес на длинной дистанции), но дарящий бурю эмоций и запоминающихся кадров. В конце концов, Юта не так уж далек от истины, считая, что любой фильм интереснее, если там есть вампирша, а еще лучше — смачный взрыв. Иначе Фудзимото давно бы посмотрел «Без солнца» Криса Маркера — и это была бы совсем другая история.
<...>
Еще немного о манге: мы писали о «Дрейфующей школе», «Жидкой Луне» и «Странниках».
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error