Формирование рефлексивных знаний школьников в учебном процессе
Год издания: 2020
Автор: Уман А. И., Морозова Н. А.
Жанр или тематика: монография
Издательство: М.: Юрайт
ISBN: 978-5-534-12220-6
Серия: Актуальные монографии
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Количество страниц: 184
Описание: В монографии рассматривается теоретическая концепция формирования рефлексивных знаний школьников. Показано развитие научного взгляда на проблему формирования знаний, раскрыта сущность понятия «рефлексивное знание», построена модель процесса его формирования у школьников, осуществлена проверка модели в опытно-экспериментальной работе и в целом обоснована эффективность модели формирования рефлексивных знаний школьников. Книга предназначена для научных работников в области дидактики, преподавателей, аспирантов и учителей-практиков.
Примеры страниц (скриншоты)
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования рефлексивных знаний учащихся в учебном процессе общеобразовательной школы
1.1. Развитие научного взгляда на проблему формирования знаний учащихся в XX—XXI веках
1.2. Практика формирования рефлексивных знаний школьников
1.3. Сущность понятия «рефлексивное знание» и модель процесса его формирования у школьников в обучении
Выводы по первой главе
Глава 2. Организация процесса формирования рефлексивных знаний учащихся
2.1. Технология формирования рефлексивных знаний школьников в учебном процессе
2.2. Педагогические условия формирования рефлексивных знаний школьников в учебном процессе
2.3. Опытно-экспериментальная проверка эффективности формирования рефлексивных знаний школьников в учебном процессе
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Новые издания по дисциплине «Педагогические технологии» и смежным дисциплинам
Приложения