[PSP-HOMEBREW]Антология QUAKE[+МОДЫ]
Год выпуска: 2007
Жанр: action
Разработчик: Su-Chan
Издательство: Su-Chan
Тип издания: FULL
Прошивка: 3.71 М33 и выше
Язык интерфейса: ENG
Описание: В этом релизе я собрал все квейки что есть на псп,а так же моды к ним,ну и одну игру на движке первого квейка.
Quake
Эта игра прародитель анрила и half life,эта игра установила новые стандарты как в графике,так и геймплее ,и теперь она есть на вашей псп!С ускорением графике,это не те кривые порты что были раньше.Вообщем говорить о ней бессмысленно,нужно просто поиграть.
Про новый движок : разработчикам удалось пересадить движок с софтварного рендеринга на PSP GU (они рипнули GL-Quake с PC и заменили OpenGL-вызовы PSP-GU'шными - т.е. по-сути сделали порт GL-Quake для ЗЫЗ!), что несравнимо улучшило графику (благодаря билинейной фильтрации текстур, 32-х битному цвету и разрешению 480х272 вместо 320х200) и подняло производительность с 24-х FPS до 65-ти!
Версия 1.0 от 10.11.2007
Владельцы PSP Slim - возрадуйтесь!Теперь у вас есть ещё одна прекрасная игра! Для обладателей PSP "Fat": рекомндую использовать Kernel Mode Hardware EBOOT (PSP_Quake1_HW_KM) Для игры с запущенными kernel-плагинами используйте user-mode EBOOT (PSP_Quake1_HW_UM). Единственный его недостаток в сравнение с kernel-mode EBOOTом (PSP_Quake1_HW_KM) - на 1 Мб меньший heap-size (13 Mb вместо 14) - некоторым модом может не хватить памяти. Если-же мод не запускается и с kernel-mode EBOOT - попробуйте user/kernel EBOOTы с софтварным рендерингом графики (PSP_Quake1_SW_UM и PSP_Quake1_SW_KM) - смотрится заметно хуже и идёт в 3 раза медлиннее, зато выделяется на 3МБ больше оперативки (16 и 17 Мб соответственно)
Установка,открываете папку quake 1,далее кладёте папку quake в одну из попок game на вашей карте памяти,eboot.pbp по умолчанию от версии adhock,так что если есть желание меняем его из других ебутов,просто кидаем их во всю туже папку quake.
Можете убрать папку мр3,тогда у ваша псп будет работать быстрее с квейком,но музыки не видать.
Для набора команд в консоли, нажмите Select - откроется консоль, потом квадрат - появится On-Screen Keyboard.
Для запуска модов, скопируйте папку с модом в корень папки с Quake на MS, создайте в корне Quake на MS файл quake.cmdline (аналог командной строки/bat файла на ПК) и пропишите в нём (с помощью болкнота): -game название_папки_с_модом
Также рекоминдую скопировать в quake.cmdline всё из BATника/ярлыка, который мод на ПК запускал.
Другие команды quake.cmdline:
-rwidth - разрешение по вертикали (рекомендую выставить 480 для SW рендеринга, на HW по-дефолту 480)
-rheight разрешение по диагонали (рекомендую 272 для SW рендеринга, на HW по-дефолту 272)
-swidth и -sheight - ширина и высота GUI окна (только для SW рендеринга!)
-cpu333 - форсирование частоты на 333МГц - рекомендую! (только для HW рендеринга, SW идёт на 333 по-дефолту)
-gamedir - указывает путь к файлам Quake, например -gamedir ms0://PSP/Game/PSP_Quake1_HW_KM (грузит pak и др. файлы из корневой папки Quake, а не и дефолтной ID1)
=====================================
Потестил... Я в восторге!!!
В сравнение с бетой V3: Heap Size увеличен с 14 мегабайт в Kernel Mode - в результате запускаются, например, официальные аддоны, которым не хватало памяти! Добавлен лайтмэппинг (тени и свет)! Добавлены даже опция прозрачности для жидкостей (и телепортов соотв), исправлен баг с партиклами! Наконец-то игра выглядит как настоящий Quake, графика само совершенство! Снова можно вводить текст в консоли с помощью спец. OSK и появилась командная строка (в файле quake.cmdline), как в порте Hexen II, позволяющаю держать сразу несколько модов на карте MS!
Снова можно шпилить с ботами (например frickbot). Единствеввый недостаток в сравнение с V3 beta - снизилась производительность (судя по всему из-за лайтмэппинга), но на 333МГц всё-равно всё летает (советую сразу прописать -cpu333 в quake.cmdline)
От совершенства порт отделяет (надеюсь пока...) лишь отсутствие поддержки Ad-Hock, ядра 3,ХХ и рассинхронизация кадров (v-sync)...
Поигрался с музыкой... Это просто магия! Атмосфера возростает многократно! Я не понимю, как я раньше играл на ЗЫЗ и КПК в Quake без музыки? Нет, то был не Quake, только это - тру Quake, впервые в истории - полноценный мобильный Quake, только на PSP (все остальные мобильные порты Q на КПК, NintendoDS, телефонах и прочих GP2X и Zodiac - просто жалкое подобие...)!
Жаль только FPS с музыкой снижается в 1,5 раза (без музыки на 333МГц 90 FPS в timedemo demo1, а с музыкой - 60), а ниже 96 Кбит на 44 КГц mp3шку не сжать - появляются артефакты, а при частоте ниже 44-х FPS на ЗЫЗ ещё ниже даже с меньшим битрейтом

Но такое падение производительности себя полностью оправдывает

Never Play Quake without Music!!!
Кстати, по сравнению с бетой V3 (без освещения и лайтмэппинга), падение FPS не такое уж и значительное: Beta выдавала 106,6 средних FPS в timedemo demo1, а v1.0 - 90,8 FPS, зато с освещением смотрится она как настоящий Quake!
====================================
=UPDATE=
Quake 1 for PSP v 1.0 Psp Slim Optimized
release from Cpasjuste
QUOTE(Cpasjuste)
Thanks to raphael and cooleyes (and jurajstyk of course), i'v made some slim optimisation to the source code :
Quake 1 for PSP v 1.0 Psp Slim Optimized
- Quake heap size is now 40Mb (40Mb of available memory for your hudge quake maps!)
- Disabled debug console that was writing to the memory stick.
- Disabled texture downscale by default
- Libmad software mp3 decoding is replaced by the PSP hardware mp3 decoding!
Thanks to Juraj Styk for his perfect Quake 1 port.
Thanks to cooleyes @ forums.ps2dev.org for his hardware mp3 decode sample.
-> Источник
Файл прикреплён чуть ниже...
=====================================
Вышла новая версия порта от Juraj Styk:
PSP Quake 1 v1.1
Куча нововведений:
QUOTE
changelog:
* Fixed bug that prevented changing sky texture between levels (HW rendering only)
* Fixed z-buffer related bug when rendering sprites (HW rendering only)
* Added options to turn on vertical synchronization and dithering (HW rendering only)
* Reorganized options menu (Select 'more options'/'less options' to switch options list)
* Added more options for analog stick controls
* Added analog stick strafing (while you hold stafe button or always if allowed options menu )
* Configurable heap size
* MP3 playback changed from madlib library to playback trough module in firmware
* New command line options
* Simple startup screen to choose game mod directory, heap size and cpu clock (use -prompt command line option)

Не хватает лишь адхока и автоопределения PSP-Slim...
Quake 2(только мультиплеер бета от McZonk`а)
заходим в папку Quake 2 и просто копируем содержимое в game(любую)
Hexen 2
По умолчанию стоит версия ещё для fat ,так что если хотите поигратся на слиме или без кернеля 1.5,то вставляете ебут из папки eboot update for slim.Дальше наслаждение игрой и кидаем содержимое папки Hexen 2+addon в game
Counter Strike Combined Assault
Заходим в папку csportable и выбираем просто напросто версию контры,те папку с номерои и копируем её в game (любую).Далее игра.Инструкция к моду в риадми.
Quake Arena
Заходим в одноимённую папку и копируем папку q1a075 в game (любую)и играем,инструкция к апдейтам внутри паки обновления.
Материалы взяты с prozzak ,качаем и говорим большое спасибо
Be3f ,
lupus и
D.E.L.M.I за проделанную ими работу,а так же за предоставление материалов.
Видео