Прага 2017 3D Год выпуска: 2017 Страна: Россия Жанр: видовой, объектный Продолжительность: 01:02:19 Перевод: Не требуется Русские субтитры: есть Режиссер на русском: Я, лично Описание: Здравствуйте! Рад представить подборку стерео - видеороликов из туристической поездки в Прагу (Чехия) в октябре 2017 года. Я ходил по достопримечательностям со спаркой из двух камер, держа их в руках. Стереобаза 120мм – в 2 раза больше обычной, позволяет несколько увеличить стереоэффект. Никаких пояснений, дополнительного озвучания в видео нет. Наложены фоновые звуки, отражающие, на мой взгляд, обстановку каждого места. Подборка включает следующие объекты:
1. Музей игрушек
2. Зоопарк
3. Ботанический сад
4. Теплица ботанического сада
5. «Королевство железных дорог» - музей моделей ж.д.-транспорта
6. Пражский политехнический музей
7. Замок Карлштейн Качество: HDrip Контейнер: AVI Формат 3D: Half SideBySide / Горизонтальная анаморфная стереопара Порядок ракурсов: левый ракурс первый Видео кодек: x264 Аудио кодек: MP3 Видео: x264, 2x960x1080 / 60fps / 10Mbits Аудио: MP3, стерео, 44кГц, 192кбит/с
MediaInfo
General
Complete name : X:\Uploads\Prague 3D 2017\07.Прага 2017. Карлштейн.avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 573 MiB
Duration : 7mn 47s
Overall bit rate : 10.3 Mbps
Writing library : VirtualDub build 35491/release Video
ID : 0
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.2
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 4 frames
Codec ID : H264
Duration : 7mn 47s
Bit rate : 10 000 Kbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 60.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.080
Stream size : 561 MiB (98%)
Writing library : x264 core 152 r2851bm ba24899
Encoding settings : cabac=1 / ref=3 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=abr / mbtree=1 / bitrate=10000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 Audio
ID : 1
Format : MPEG Audio
Format version : Version 1
Format profile : Layer 3
Mode : Joint stereo
Codec ID : 55
Codec ID/Hint : MP3
Duration : 7mn 47s
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Sampling rate : 44.1 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 10.7 MiB (2%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 17 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 500 ms
Writing library : LAME3.97
Спасибо за проделанную работу. Вчера наконец пробовал смотреть и замечу, что само по себе качество весьма неплохое, но в 3D нельзя так близко объекты снимать как непосредственно, так и через бликующее стекло... тут уж ваше увеличенное расстояние параллакса только хуже сделало. А вот там, где хотя бы несколько метров уже норм. Круто было бы, раз уж и так сами строили конструкцию, предусмотреть сменный параллакс и на близких расстояниях его уменьшать. Но через стекло я бы в любом случае забраковал - это жесть. И ещё, касательно формата хранения. Лучше выбирать не левый-правый для кодирования, а верхний-нижний. Дело в том что если телевизор с активными очками, то ему без разницы как растягивать половинки, а вот если это чересстрочная пассивная технология, как у LG ... получается что "верх-низ" это без потерь вариант т.к. ракурсы идут через строку с неизменной шириной строки. А вот лево-право будет растянуто по горизонтали в два раза, а потом обрезано в два раза по вертикали т.к. надо через строку!!! И получится что четверть кадра полезной информации тупо выкинули в мусор.
Да, база великовата для съёмок вблизи. Что забавно, я уж натренировался что-ли. Почти привык. То есть, я осознаю, что да, есть перебор, но не фатальный. Я столкнулся с проблемой - не получается камеры разместить ближе, чем 120мм. Их корпуса и подключаемые разъёмы мешают. Как раз сейчас в раздумьях над трёхосевым подвесом для такой съёмки. И всё равно - никак. Или их торчмя ставить, а потом кадр обрезать - тоже неудобно. Про чересстрочные телевизоры - я понял проблему. У меня телевизор с очками затворными Panasonic, там это его родной такой формат. В перспективе я могу сделать ролики 2хFHD, но мой телек, к примеру, отказывается их воспроизводить, увы. Встречно спрошу. VR180 формат - пробовали? Я купил недавно 2 штуки Gopro 4, специально для подвеса. Так вот, если ими снимать на максимальном угле ширины и кадром 4/3, потом эти потоки можно будет свести в VR180? Хочу 3д видео делать - макросъёмку. Линзы для gopro тоже купил.
Тема 3D давно увлекала, жаль не выпускают современные новые телевизоры с 3D, поэтому берегу старый. Самые последние уже 4К и там вертикальные полные кадры тянет. Есть модели AMOLED 4K 3D с искривлёнными экранами (тогда модно было). Довольно сложно найти в хорошем состоянии на вторичке. Кстати, сейчас вот про них вспомнил и загорелся поискать. Но если у вас проблема и не воспроизводит вертикальную стереопару то и не страшно, так тоже нормально. Рукоблудие закончилось на попытках делать 3D фотографии путём смены ракурска. Дальше пересел на готовые решения. У меня есть 3D фотоаппарат Fujifilm FinePix REAL 3D W3. Видео у него плохое, но фотографии отличные, до сих пор актуально смотрятся, хоть и мыльница по факту. Так вот - в нём для уменьшения параллакса при съёмке на малых расстояниях предусмотрено программное сближение. Кадры обрезаются, чтобы сохранить приемлемое расстояние между ракурсами сцены. Вы тоже можете это взять на вооружение и не переделывать конструкцию. Просто обрезать немного и увеличить в редакторе. Для многих фотоаппаратов и видеокамер без нативного 3D, у которых конструктивно только один объектив, продают 3D насадку, которая формирует в одном кадре сразу двойную стереопару. Ну и да - расстояние между ракурсами там совсем не большое, но достаточное. Также продаются великолепные 3D видеокамеры, например SONY HDR-TD10 и подобные. Ну и конечно китайских есть куча разных хреней, круда же без них. Если бы телики не перестали производить, точно купил бы себе видеокамеру SONY, но а так нету... в них тоже ракурсы программно расширяются или сужаются, если надо.