Вот запись, которая, кажется, отражает иконографию (и клише) джаза, музыку из прокуренных клубов, с тусклым светом и черно-белыми изображениями, так хорошо увековеченную в кинематографическом шедевре Round Midnight.
Главный герой Eye to Eye — тенор-саксофон Марка Вайанда, молодого английского музыканта, переехавшего в Германию. Чтобы обнаружить это, был Тилль Бреннер (присутствует только в четырех треках), немецкий трубач, записывающийся для Verve. Вайанд умеет удовлетворять вкусы публики балладами современного типа, несколько идя по стопам Марка Тернера (в то время как когда-то шли за Беном Уэбстером или Лестером Янгом). Ритм идеально соответствует концепции мягкости, которую демонстрирует ведущий исполнитель.
https://www.allaboutjazz.com/eye-to-eye-frank-woeste-review-by-aaji-staff