tatuk · 26-Дек-22 21:01(2 года 6 месяцев назад, ред. 25-Мар-23 15:47)
King Crimson - In The Court of The Crimson King: King Crimson at 50 Жанр: Progressive Rock Продолжительность: 05:00:17 Год выпуска: 2022 Описание: Добряки! Всех поздравляю с Рождеством! Урра!
А вот и подарочек...
В это издание входят два блюра. На первом - большой документальный фильм о группе, снятый режиссёром Тоби Амисом и шедший в ноябре в широком прокате по всему миру, 20-минутный набор отрывков, не вошедших в прокатный вариант кино по неким цензурным соображениям. Там ничего такого особенного нет, просто какие-то резкие высказывания Фриппа с компанией о друг друге и жизни, или, к примеру, момент, где Фрипп говорит fuck с чистейшим английским произношением, и 14 минут концерта прошлогоднего декабрьского шоу Starless, снятого в Токио. Второй блюр - это часовой концерт в студии, записанный осенью 2018-го (что интересно, в меню есть опция "отключить изображение") - шикарное шоу, музыканты были расслаблены, Левин улыбнулся один раз, Мастелотто дважды, а Фрипп в одном месте лыбился аж 38 секунд подряд... Затем идёт также часовой концерт в Рио осенью 2019-го (сетлист расширен по сравнению с выходившим одноимённым винилом), и 40-минутная документалка "из-за сцены". Везде прекрасная картинка (хотя и с интерлейсом), хороший выбор звука. Бесит отсутствие субтитров, ибо, к примеру, моему уху "английский" английский труднее понимать, чем "американский"... Издано очень по-современному: коробочка, 2xBD+2xDVD+4xCD. Материал на CD отличается от видеоматериала. Также наличествует цветной буклетик со всупительным словом режиссёра и многих других. Сканы - где и всегда.
Настоятельно рекомендую к скачиванию, а заграничных добряков - и к непременной покупке. Такое издание грех не иметь на полочке.
И ещё раз - всех с Рождеством!!!
DIRECTOR'S STATEMENT I started to take photographs seriously because I was vain enough to think I could stop time by freezing it. I think I make films, because it’s the most effective way I have found to understand other people’s points of view, and share those points of view with an audience. But this is a not a one-way process, I love film as a medium because it’s collaborative, not only with your subjects, and when you have one, a crew, but also with the people who watch the films. For me the art of the thing is not what goes on screen, it is what happens when people watch what’s on the screen. In the Court of the Crimson King gave me an opportunity to learn from some enormously talented and experienced musicians. Mature artists who have a sophisticated understanding of their medium, but at the same time are still challenging themselves creatively and physically, when so many of their surviving contemporaries are just bashing out the hits and seeking to replicate times past, rather than choosing the more difficult approach of being present in the here and now. One of the many alternative titles I had for this film was “Time Lords”, because the members of King Crimson deal with time in both a hands-on fashion, but also philosophically. I’ve never been interested in the type of documentaries where you feel the story was written before filming started. I prefer, where possible, to make my films up from candid, unscripted moments that provide unique insight, as well as a headache for the editors who have to find a way to contextualise them in a narrative. These moments allow us to time travel and be present in such a way that the experience of the film becomes subjective and immersive. One of the band members in the film, Bill Rieflin, speaks beautifully about how music can create a set of circumstances where it feels like time stops and one is part of a never ending moment. I found that inspirational both in making this film and how it investigates time and our relationship to it, and also in my approach to the passage of time in my own life. My approach to films generally is a very subjective one, but I have discovered that the more personal and true to oneself one is in making a film, the stronger it resonates for other people. In the Court of the Crimson King is not a film that wants to tell the audience what to think, rather it presents several different points of view about the creative process and what it means to be in this most unusual band; leaving the audience with a sense of both how complicated it all is, but also just how incredibly rewarding the King Crimson experience is both for the musicians and its fans. My first love is music, and I wanted to make a film that shows how important it is in the lives of the people who make it and those who love the music they make. If anybody has got to the bottom of all that pretentious waffle, I want to make clear that In the Court of the Crimson King film also contains some quite beautiful music, and some genuinely terrible jokes. Toby Amies
24 Aug 2022
Booklet notes in Russian: Тоби Эмис
ЗАЯВЛЕНИЕ РЕЖИССЁРА Я начал серьезно относиться к фотографии, потому что был достаточно тщеславен, чтобы надеяться, что могу остановить время, заморозив его. Я думаю, что снимаю фильмы, потому что это самый эффективный способ понять точку зрения других людей и поделиться этой точкой зрения со зрителями. Но это не односторонний процесс, я люблю кино как средство, потому что оно предполагает сотрудничество не только с объектами, а когда у вас есть съемочная группа, то и с людьми, которые смотрят фильмы. Для меня искусство не в том, что происходит на экране, а в том, что происходит, когда люди смотрят то, что на экране. «In the Court of the Crimson King» дал мне возможность поучиться у очень талантливых и опытных музыкантов. Зрелые художники, утонченно разбирающиеся в своем творчестве, но в то же время все еще бросающие себе творческий и физический вызов, в то время как многие из их выживших современников просто отбрасывают хиты и пытаются воспроизвести прошлые времена, вместо того, чтобы выбирать более сложные способы присутствия здесь и сейчас. Одним из многих альтернативных названий, которые я придумал для этого фильма, было «Повелители времени», потому что участники King Crimson относятся ко времени не только с практической точки зрения, но и с философской. Меня никогда не интересовали документальные фильмы, в которых вы чувствуете, что история была написана до начала съемок. Я предпочитаю, когда это возможно, создавать свои фильмы из искренних, незаписанных ранее моментов, которые дают уникальное понимание, а также являются головной болью для монтажеров, которым приходится находить способ контекстуализировать их в повествовании. Эти моменты позволяют нам путешествовать во времени и присутствовать таким образом, что впечатления от фильма становятся субъективными и захватывающими. Один из участников группы в фильме, Билл Рифлин, прекрасно говорит о том, как музыка может создать ряд обстоятельств, когда кажется, что время останавливается, и ты являешься частью бесконечного момента. Я нашел это вдохновляющим как при создании этого фильма, так и в том, как он исследует время и наше отношение к нему, а также в моем подходе к течению времени в моей собственной жизни. Мой подход к фильмам в целом очень субъективен, но я обнаружил, что чем более личным и верным себе человек делает фильм, тем сильнее он находит отклик у других людей. «In the Court of the Crimson King» — это не тот фильм, который хочет сказать зрителям, про что им думать, скорее, он представляет несколько разных точек зрения на творческий процесс и на то, что значит играть в этой, самой необычной, группе, оставляя у публики ощущение не только того, как все это сложно, но и того, насколько невероятно полезным является опыт King Crimson как для музыкантов, так и для их поклонников. Моя первая любовь — это музыка, и я хотел снять фильм, показывающий, насколько она важна в жизни людей, которые ее создают, и тех, кто любит музыку, которую они делают. Если кто-то докопался до сути всей этой претенциозной болтовни, я хочу прояснить, что фильм «In the Court of the Crimson King» также содержит довольно красивую музыку и несколько действительно ужасных шуток. Тоби Эмис
24 августа 2022 г.
Booklet notes: David Singleton
Over the years, we have been approached by a number of companies wishing to make a documentary about King Crimson. Such advances have always been refused because they would have been disruptive to the work of the band, and were unlikely to produce a worthwhile insight - generally offering to make the same music documentary that we have all seen so many times before, simply with different musicians being interviewed in different studios. Both Robert Fripp and I did agree, however, that the 50th anniversary in 2019 would be a good moment for the right documentary if a way could be found of helping it into existence. Robert very much liked Toby Amies’ first documentary “The Man Whose Mind Exploded”. We therefore asked him if he would accept the challenge, his only instruction being that we had no interest in him making “that documentary” - the one we have all seen before. Put as a positive, he was challenged to produce a genre-redefining work of art. The movie took two years longer to complete than we expected (or budgeted). An initial draft, with the title “CosmiKc F*Kc”, was honourable, but only half-way there. The first review of the final movie, after its initial screening at the SXSW film festival, described it as “about as good as rock documentaries get”. I personally might go further. All of life is here, not just music, and certainly not just rock. It has rightly been described as going beyond King Crimson into a “universal, inspirational study of what it is to work or dream to work as an artist”. David Singleton
16 Aug 2022
Booklet notes in Russian: Дэвид Синглтон
На протяжении многих лет к нам обращались несколько компаний, желающих снять документальный фильм о King Crimson. Такие авансы всегда отвергались, потому что они нарушили бы работу группы и вряд ли дали бы ценную информацию, - как правило, они предлагали сделать всё тот же музыкальный документальный фильм, который мы уже видели раньше так много раз, просто с разными музыкантами, у которых берут интервью в разных студиях. Однако и Роберт Фрипп, и я согласились с тем, что 50-летний юбилей в 2019 году был бы хорошим моментом для правильного документального фильма, если бы можно было найти способ помочь ему появиться. Роберту очень понравился первый документальный фильм Тоби Эмиса «The Man Whose Mind Exploded». Поэтому мы спросили его, примет ли он вызов с единственной инструкцией, которая заключалось в том, что мы не заинтересованы, чтобы он снял «тот документальный фильм», который мы все видели раньше. С положительной точки зрения, перед ним стояла задача создать произведение искусства, переопределяющее жанр. Работа над фильмом заняла на два года больше, чем мы ожидали (или заложили в бюджет). Первоначальный набросок под названием «CosmiKc F*Kc» был достойным, но только на полпути. В первом обзоре финального фильма после его первоначального показа на кинофестивале SXSW он описывался как «примерно такой же хороший, как и рок-документальные фильмы». Я лично мог бы пойти дальше. Здесь вся жизнь, не только музыка и уж точно не только рок. Это справедливо было описано как выход за рамки King Crimson в «универсальное, вдохновляющее исследование того, что значит работать или мечтать работать артистом». Дэвид Синглтон
16 августа 2022 г.
Booklet notes: Robert Fripp
Toby Amies has succeeded in making a-grown-up film about working players of a certain age - living, dying, laughing, playing and rocking out! What Toby has not done is tell me what King Crimson is. But, that I already know. Perhaps some of those who have been touched by King Crimson and its music already know, too. Even so, it is unlikely that they have had an introduction to the mechanics of the process. And here is one excellent introduction. Robert Fripp
The Mansion At Glen Cove, Long Island
Monday 22nd Auaust. 2022
Booklet notes in Russian: Роберт Фрипп
Тоби Эмису удалось снять взрослый фильм о работающих игроках разного возраста - живых, умирающих, смеющихся, играющих и отрывающихся! Чего Тоби не сделал, так это не рассказал мне, что такое King Crimson. Но это я уже знаю сам. Возможно, некоторые из тех, кто был тронут King Crimson и его музыкой, тоже знают это знают. Тем не менее, маловероятно, что они были знакомы с механикой процесса. И вот - одно отличное введение в нашу механику. Роберт Фрипп
Особняк в Глен Коув, Лонг-Айленд
Понедельник, 22 августа. 2022
Line-up
– Tony Levin Bass, Chapman Stick, Backing Vocals
– Gavin Harrison, Pat Mastelotto Drums
– Jeremy Stacey Drums, Keyboards
– Robert Fripp Electric Guitar
– Jakko M. Jakszyk Lead Vocals, Electric Guitar
– Mel Collins Saxophone, Flute
UPDATE 29/12/2022: Добряки, на BD1 обнаружился фабричный брак (смотрим внизу обсуждение)! Добряк musiclover123 вроде как восстановил это дело. Все, кто уже скачал - сделайте апдейт с помощью набора файлов, ссылку на которые он даёт внизу. Кто не скачал мою раздачу - смело качайте, я сейчас её тоже пропатчу. Это временное решение, я уже написал в Burning Shed, тогда перераздам. И - сорян, добряки, хотя это ну ваще не моя вина... UPDATE 25/03/2023: Вчера закончились мои обсуждения проблемы фабричного брака на Blu-Ray1 c продавцом, у которого я покупал альбом. Зырим здесь.
Здравствуйте всем. А как такую красоту поиметь в BDRip 1080 или 720. Сделайте пожалуйста такой подарок всем к Новому 2023 году. Народ будет очень благодарен. Спасибо.
Thank you for this set. I appreciate it very much. But ............. There is a fault in 00015.m2ts in the Streams directory of BD 1. The picture freezes at 01:48 and doesn't come back again. The audio however does go on.
Can you correct the torrent or post a link to a correct version of the file? Спасибо за этот набор. Я это очень ценю. Но ............. Ошибка в файле 00015.m2ts в каталоге Streams на BD 1. Изображение зависает на 01:48 и больше не воспроизводится. Однако звук продолжается.
Можете поправить торрент или кинуть ссылку на правильную версию файла?
84090857Thank you for this set. I appreciate it very much. But ............. There is a fault in 00015.m2ts in the Streams directory of BD 1. The picture freezes at 01:48 and doesn't come back again. The audio however does go on.
Can you correct the torrent or post a link to a correct version of the file? Спасибо за этот набор. Я это очень ценю. Но ............. Ошибка в файле 00015.m2ts в каталоге Streams на BD 1. Изображение зависает на 01:48 и больше не воспроизводится. Однако звук продолжается.
Можете поправить торрент или кинуть ссылку на правильную версию файла?
Oh. I could re-rip BD1, if other guys confirm a problem. Добряки, у кого-нибудь была такая проблема?? Или парнишке просто надо перекачать добрецо? -----------
tatuk
В общем, индейская хижина фигвам. Это диск испорчен. Причём царапин не видно, - выглядит как производственный брак... Даже не знаю, что и делать. Купил на амазоне. Кому предъявлвть претензии?...
Не очено понятно. musiclover123, I am very sorry, but it looks for me like it is just a bad print... I cannot provide you guys correct version of this file. I checked BD itself, no scratches, however it is not really readable after 1:48. Сорян, добряки. И, кстати, 2xDVD
Большое спасибо!!!
Если не ошибаюсь, на втором диске 00010.m2ts в конце обрывается на полуслове, может так и задумано...)) Проверил в eac3to оба файла 00015.m2ts (c диска1) и 00010.m2ts (с диска 2). Повреждения отсутствуют! Если бы что было, то в логе была бы, например такая запись: "The source file seems to be damaged (sync byte missing). <WARNING>". По факту файлы НЕ повреждены (физически), т.е. нет ошибки копирования и дефекта поверхности. Скорее на этапе авторинга или дефект штамповки. Интересно, а в какой стране отпечатано? Может у всех так.
Всех с наступающим Новым Годом!!!
84095637Большое спасибо!!!
Если не ошибаюсь, на втором диске 00010.m2ts в конце обрывается на полуслове, может так и задумано...)) Проверил в eac3to оба файла 00015.m2ts (c диска1) и 00010.m2ts (с диска 2). Повреждения отсутствуют! Если бы что было, то в логе была бы, например такая запись: "The source file seems to be damaged (sync byte missing). <WARNING>". По факту файлы НЕ повреждены (физически), т.е. нет ошибки копирования и дефекта поверхности. Скорее на этапе авторинга или дефект штамповки. Интересно, а в какой стране отпечатано? Может у всех так.
Всех с наступающим Новым Годом!!!
DVD обрывается практически так же. Харрисон спрашивает: "The Point?", - и на миллисекунду появляется предупреждение об авторских правах. Так что, вероятнее всего, режиссёрская задумка. tatuk - ещё раз бесконечная благодарность за такой подарок. И всех с наступающими!)
Hello tatuk, It's a pity your bluray is faulty. I don't know if you can get a replacement from Amazon but here is the next best thing. I have made correction files from the dvd you provided. If you replace the originals with these files your distribution will be saved. You can download the repair files here: https://www.transferxl.com/download/08v4LbZ53KF7sJ?utm_source=downloadmail&utm_medium=e-mail You can complain with Amazone about the damaged blu-ray. See the following description I found on Amazon.com Damaged Defective Item
If you received a damaged or defective item, you can get help by clicking "Your Orders", and then selecting "Return or replace items". From there, just select the closest description of the issue as the reason for return, and then select your preferred solution. Best greetings,
Musiclover123 -------------------------------------------------------------------- Привет, Татук, Жаль, что у вас Bluray неисправен. Я не знаю, можете ли вы получить замену от Amazon, но вот следующая лучшая вещь. Я сделал файлы исправления с DVD, который вы предоставили. Если вы замените оригиналы этими файлами, ваш дистрибутив будет сохранен. Вы можете скачать файлы восстановления здесь: https://www.transferxl.com/download/08v4LbZ53KF7sJ?utm_source=downloadmail&utm_medium=e-mail Вы можете пожаловаться Amazone на поврежденный Blu-ray. См. следующее описание, которое я нашел на Amazon.com. Поврежденный дефектный товар
Если вы получили поврежденный или дефектный товар, вы можете получить помощь, нажав «Ваши заказы», а затем выбрав «Вернуть или заменить товары». Оттуда просто выберите наиболее близкое описание проблемы в качестве причины возврата, а затем выберите предпочтительное решение. С наилучшими пожеланиями,
Musiclover123
84097147Hello tatuk, It's a pity your bluray is faulty. I don't know if you can get a replacement from Amazon but here is the next best thing. I have made correction files from the dvd you provided. If you replace the originals with these files your distribution will be saved. You can download the repair files here: https://www.transferxl.com/download/08v4LbZ53KF7sJ?utm_source=downloadmail&utm_medium=e-mail You can complain with Amazone about the damaged blu-ray. See the following description I found on Amazon.com
Thanks bro! Gotcha. Actually, there's a number of files in yr zip. Should I use all of them or 00015.m2ts only?...
Confusing. Honestly, I am not keen in BDMV schema... Just let me know which one to try.
Уважаемые форумчане может кто знает есть ли подобная ошибка на других изданиях этого релиза? Может кто что слышал? Поделитесь инфой.
Похоже это системная ошибка и обмен на новый диск не поможет.
84097147Hello tatuk, It's a pity your bluray is faulty. I don't know if you can get a replacement from Amazon but here is the next best thing. I have made correction files from the dvd you provided. If you replace the originals with these files your distribution will be saved. You can download the repair files here: https://www.transferxl.com/download/08v4LbZ53KF7sJ?utm_source=downloadmail&utm_medium=e-mail You can complain with Amazone about the damaged blu-ray. See the following description I found on Amazon.com
Thanks bro! Gotcha. Actually, there's a number of files in yr zip. Should I use all of them or 00015.m2ts only?...
Confusing. Honestly, I am not keen in BDMV schema... Just let me know which one to try.
You need to use all the files. The 00015.clpi file contains the length and audio and video definitions of the 00015.m2ts file and the 00010.mpls file contains the playlist for 00015.m2ts. Two of the files are duplicated in the 'Backup' directory. Simply overwrite all your original files (on the same places) with these ones.
musiclover123 Preparing the patch... Hope it's temporary. If I will be able to manage a replacement, I will re-share.
Unfortunately, it came to me from Burning Shed, not Amazon. Might take some time to discuss it with them...
190162 писал(а):
84097886
tatuk писал(а):
84092380Купил на амазоне. Кому предъявлвть претензии?...
Амазон спокойно принимает возврат по браку, без проблем - обратно деньги или замена.
Это, добряк, оказался не Амазон... Написал им. Сколько займёт времени - пипиндр его знает
84097147Hello tatuk, It's a pity your bluray is faulty. I don't know if you can get a replacement from Amazon but here is the next best thing. I have made correction files from the dvd you provided. If you replace the originals with these files your distribution will be saved. You can download the repair files here: https://www.transferxl.com/download/08v4LbZ53KF7sJ?utm_source=downloadmail&utm_medium=e-mail You can complain with Amazone about the damaged blu-ray. See the following description I found on Amazon.com
Thanks bro! Gotcha. Actually, there's a number of files in yr zip. Should I use all of them or 00015.m2ts only?...
Confusing. Honestly, I am not keen in BDMV schema... Just let me know which one to try.
You need to use all the files. The 00015.clpi file contains the length and audio and video definitions of the 00015.m2ts file and the 00010.mpls file contains the playlist for 00015.m2ts. Two of the files are duplicated in the 'Backup' directory. Simply overwrite all your original files (on the same places) with these ones.
84097147Hello tatuk, It's a pity your bluray is faulty. I don't know if you can get a replacement from Amazon but here is the next best thing. I have made correction files from the dvd you provided. If you replace the originals with these files your distribution will be saved. You can download the repair files here: https://www.transferxl.com/download/08v4LbZ53KF7sJ?utm_source=downloadmail&utm_medium=e-mail You can complain with Amazone about the damaged blu-ray. See the following description I found on Amazon.com
Thanks bro! Gotcha. Actually, there's a number of files in yr zip. Should I use all of them or 00015.m2ts only?...
Confusing. Honestly, I am not keen in BDMV schema... Just let me know which one to try.
You need to use all the files. The 00015.clpi file contains the length and audio and video definitions of the 00015.m2ts file and the 00010.mpls file contains the playlist for 00015.m2ts. Two of the files are duplicated in the 'Backup' directory. Simply overwrite all your original files (on the same places) with these ones.
84097147Hello tatuk, It's a pity your bluray is faulty. I don't know if you can get a replacement from Amazon but here is the next best thing. I have made correction files from the dvd you provided. If you replace the originals with these files your distribution will be saved. You can download the repair files here: https://www.transferxl.com/download/08v4LbZ53KF7sJ?utm_source=downloadmail&utm_medium=e-mail You can complain with Amazone about the damaged blu-ray. See the following description I found on Amazon.com
Thanks bro! Gotcha. Actually, there's a number of files in yr zip. Should I use all of them or 00015.m2ts only?...
Confusing. Honestly, I am not keen in BDMV schema... Just let me know which one to try.
You need to use all the files. The 00015.clpi file contains the length and audio and video definitions of the 00015.m2ts file and the 00010.mpls file contains the playlist for 00015.m2ts. Two of the files are duplicated in the 'Backup' directory. Simply overwrite all your original files (on the same places) with these ones.