The Witcher 3: Wild Hunt - Complete Edition [amd64] [Multi] [Wine]

Ответить
 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 8994

Kron4ek · 14-Дек-22 09:05 (2 года 7 месяцев назад, ред. 19-Июл-23 23:46)


Год выпуска: 2015 (2022 - Next Gen Update)
Жанр: RPG, 3D, 3rd Person
Разработчик: CD Projekt RED и CD Projekt RED Krakó
Издательство: Namco Bandai Games
Портировано используя: Wine (proton-8.0-2) + DXVK (6be1f6d-git) + vkd3d-proton (0c962c4-git)
Мультиплеер: нет
Архитектура: amd64
Версия: 4.04
Язык интерфейса: русский, английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, арабский, чешский, венгерский, японский, корейский, польский, бр. португальский, китайский (трад.), турецкий, китайский (упр.)
Язык озвучки: русский, английский
Таблэтка: не требуется (GOG DRM-Free)
Системные требования (минимальные):
Операционная система: Linux (glibc 2.27+)
Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
Оперативная память: 6 GB
Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 660 / AMD GPU Radeon HD 7870, Vulkan 1.3 support
Место на диске: 56.5 GB
Описание: Ведьмак 3: Дикая Охота» – ролевая игра нового поколения, действие которой разворачивается в удивительном фэнтезийном мире, где необходимо принимать сложные решения и отвечать за их последствия.
Мир охвачен войной. Армия империи Нильфгаард стирает все на своем пути, стремясь добраться до самого сердца Северных королевств. Движимый глубоко личными мотивами знаменитый ведьмак, Геральт из Ривии, не остановится ни перед чем, чтобы найти и защитить некую особу, о которой говорится в древнем пророчестве. Меж тем за ним самим по пятам следует враг, не ведающий страха и жалости, самый невообразимый кошмар – Дикая Охота, кавалькада призрачных всадников, предвестников рока и гибели, способных за одну лишь ночь не оставить и следа от целых поселений…
«Ведьмак 3: Дикая Охота» предлагает нелинейную, взрослую, насыщенную историю и не имеющую аналогов боевую систему без использования QTE, которая сочетает широкий выбор тактических элементов, свойственных ролевым играм, с динамичными и зрелищными сражениями, достойными лучших игр жанра экшен.
Особенности Next Gen Update
Только для ПК и консолей нового поколения
Добавлено глобальное освещение и рассеянное затенение с использованием трассировки лучей.
Кроме того, пользователи ПК, располагающие совместимым оборудованием, смогут дополнительно включить трассировку лучей для отражений и теней.
Добавлены разные модификации и связанные с ними материалы, улучшающие графику и повышающие общее качество игры. Помимо собственных разработок, затрагивающих внешний вид видеороликов, ландшафта, мощёных дорог и декоративных элементов, мы включили в состав обновления ряд популярных модификаций, созданных или вдохновлённых сообществом игроков.
В частности, это:
• The Witcher 3 HD Reworked Project («Ведьмак 3» в высоком разрешении) автора HalkHogan;
• HD Monsters Reworked (Чудовища в высоком разрешении) автора Denroth;
• Immersive Real-time Cutscenes (Реалистичные видеоролики) автора teiji25;
• Nitpicker's Patch (Патч педанта) автора chuckcash;
• World Map Fixes (Доработка карты мира) автора Terg500.
Разрешение текстур многих персонажей, включая Геральта, Йеннифэр, Трисс, Цири и Эредина, повышено до 4K.
Все основные персонажи, включая Геральта, теперь отбрасывают тени высокого разрешения с самозатенением не только в видеороликах, но и в процессе игры. Кроме того, в их моделях исправлены ошибки, связанные с отображением брони (в частности, с «прорастанием» волос сквозь доспехи).
Улучшения окружающей среды:
• Добавлен новый тип погоды «Серое небо».
• Обновлены текстуры неба.
• Улучшен внешний вид растительности и воды.
• Улучшены разные модели объектов окружения.
• Улучшены некоторые спецэффекты.
• Обновлено глобальное освещение.
Добавлена поддержка технологии AMD FidelityFX™ Super Resolution (FSR) 2.1.
Добавлен фоторежим, позволяющий делать потрясающие снимки в игре.
Добавлена возможность приостанавливать игру во время просмотра видеороликов.
Добавлена альтернативная камера, расположенная ближе к персонажу игрока и с большей чувствительностью реагирующая на перемещение и бой. Настроить её можно, выбрав дистанцию камеры при исследовании, при сражении и при верховой езде в меню «Настройки → Игровой процесс».
Только для ПК
Добавлено значение качества графики «Запредельное+», оно существенно повышает визуальную реалистичность игры. Оно доступно для следующих параметров:
• число персонажей на экране;
• качество теней;
• качество рельефа;
• качество воды;
• качество растительности;
• количество травы;
• качество текстур;
• качество детализации.
Добавлена поддержка DLSS 3 (только для совместимого оборудования).
Только для консолей нового поколения
Повышено общее качество графики на консолях нового поколения. Изменения затрагивают текстуры, качество теней, дальность прорисовки, количество персонажей, а также реалистичность изображения в целом.
Режим трассировки лучей: глобальное освещение с использованием трассировки лучей, рассеянное затенение и целевая частота 30 кадров в секунду с динамическим масштабированием разрешения на PlayStation 5 и Xbox Series X.
Режим быстродействия: более плавный игровой процесс с частотой 60 кадров в секунду и динамическим масштабированием разрешения на PlayStation 5 и Xbox Series X.
Версия для Xbox Series S не поддерживает трассировку лучей. На этой консоли режим качества отличается более высоким разрешением и качеством графики при целевой частоте 30 кадров в секунду, а режим быстродействия обеспечивает частоту 60 кадров в секунду, жертвуя визуальной реалистичностью ради плавности игрового процесса.
Добавлена поддержка адаптивных триггеров и тактильной обратной связи для контроллеров PS5 DualSense.
Добавлены карточки событий для PS5.
Сетевые функции
Добавлена функция межплатформенного сохранения. Самые новые файлы сохранения будут автоматически отправляться в облачное хранилище, благодаря чему вы сможете продолжить игру на других платформах. Эта функция предоставляет доступ к последнему файлу сохранения каждого типа и появляется у вас после входа в свою учётную запись.
За регистрацию в разделе «Мои награды» игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» вы можете получить:
• мечи девятихвостой лисицы;
• доспехи белого тигра Запада;
• набор брони тысячи цветов из Дол Блатанны;
• карту «Плотва».
Подробная информация о том, как получить эти награды, будет опубликована после выхода обновления 14 декабря на сайте thewitcher.com/my-rewards
Дополнения
В Велене появилось новое задание «В тени Вечного Огня» с наградами по мотивам сериала «Ведьмак» от Neftlix.
Добавлена альтернативная внешность Лютика по мотивам сериала «Ведьмак» от Netflix. Вы можете включить её в разделе «Настройки → Игровой процесс».
Добавлена альтернативная нильфгаардская броня по мотивам сериала «Ведьмак» от Netflix. Вы можете включить её в разделе «Настройки → Игровой процесс».
Добавлено озвучение на китайском и корейском языках. Доступность на консолях зависит от региона.
Внесены изменения в озвучение на русском языке. В частности, исправлены ошибки со слишком быстрыми и медленными фразами в подавляющем большинстве сцен. Также исправлен ряд других ошибок локализации.
Изменения для удобства игроков
Добавлена функция быстрого наложения Знаков, позволяющая менять и накладывать Знаки, не открывая круговое меню. Вы можете включить её в меню «Настройки → Игровой процесс».
Добавлен новый фильтр карты по умолчанию. Он визуально разгружает карту, убирая вопросительные знаки, значки лодок и некоторые другие типы значков. Чтобы вернуть их, выберите режим карты «Всё».
Изменена минимальная высота падения, при которой персонаж получает урон. Теперь персонаж может пережить падение с большей высоты.
Травы теперь можно собирать одним взаимодействием без открытия дополнительного окна добычи.
Добавлена возможность автоматически скрывать мини-карту и задачи, когда вы не ведёте бой и не пользуетесь ведьмачьим чутьём. Соответствующие параметры «Отключение мини-карты во время исследования» и «Отключение задач во время исследования» доступны в меню «Настройки → Видео → Интерфейс».
Добавлена возможность двигаться медленным шагом при использовании геймпада. Для этого слегка отклоните левый мини-джойстик вперёд.
Добавлен альтернативный режим ускорения для геймпада, включаемый кратковременным нажатием на левый мини-джойстик. Соответствующий параметр доступен в меню «Настройки → Управление».
Добавлена возможность сделать захват цели независимым от инверсии камеры. Соответствующий параметр доступен в меню «Настройки → Управление».
Улучшено круговое меню: между бомбами, болтами и предметами из карманов теперь можно переключаться, не открывая рюкзака.
Добавлена возможность изменять размер шрифта субтитров, разговоров окружающих и вариантов ответа для реплик в диалогах. Соответствующие параметры доступны в меню «Настройки → Видео → Интерфейс».
Добавлены другие небольшие изменения и исправления, в том числе несколько секретов, которые игрокам ещё предстоит открыть.
Изменения игрового процесса
Добавлена модификация Full Combat Rebalance 3 автора Flash_in_the_flesh, включающая в себя различные изменения баланса и игрового процесса. Мы отредактировали эту модификацию, исключив одни её элементы и изменив другие по сравнению с основной её версией.
Исправлена ошибка, не позволявшая открыть сундук в руинах сигнальной башни в ходе задания «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка».
Исправлена ошибка в задании «Из далёкого Офира», из-за которой в сундуке в бандитском убежище мог отсутствовать чертёж.
Исправлена ошибка, из-за которой Геральт не мог поговорить с кузнецом или передать ему письмо в ходе задания «Тяжёлые времена».
Исправлена ошибка, из-за которой задание «Быстрый, как западный ветер» могло оказаться провалено, даже если вы победили на скачках.
Исправлена ошибка в задании «Эхо прошлого», из-за которой после победы над туманниками было невозможно продолжить задание и поговорить с Йеннифэр.
Исправлена ошибка, из-за которой задание «Винные войны»не могло быть выполнено, если одно из гнёзд чудовищ было ранее уничтожено в ходе исследования.
Исправлена ошибка, из-за которой зачистка развалин корчмы на южном берегу Ард Скеллига при некоторых сценариях могла стать невозможной.
Исправлена ошибка, из-за которой для гроссмейстерского комплекта Школы Волка не требовались мастерские предметы.
Внесены мелкие исправления в задания и видеоролики.
Имейте в виду, это только самые важные моменты. Обновление включает в себя множество других изменений, которые вы сами увидите в игре!

Доп. информация:
- Включены все DLC.
- Для работы игры нужна Mesa 22 или новее / Nvidia 510.47 или новее. Также Vulkan-Loader (libvulkan1) должен быть как минимум версии 1.3.
Порядок запуска:
1. Сделать скрипты запуска исполняемыми:
Код:
chmod +x start.sh start-dx12.sh
2. Запустить скрипт start.sh или start-dx12.sh
19.07.23. Обновлено до версии 4.04
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Токсичная Улиточка

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 516

Токсичная Улиточка · 14-Дек-22 13:22 (спустя 4 часа)

Оперативно, спасибо. А старые моды на ней без проблем должны завестись?
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 8994

Kron4ek · 14-Дек-22 13:25 (спустя 2 мин.)

Токсичная Улиточка
Вряд ли, учитывая, что в игровых скриптах были изменения. Хотя, может, некоторые будут работать.
[Профиль]  [ЛС] 

jumatarh

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 99

jumatarh · 14-Дек-22 21:24 (спустя 7 часов, ред. 14-Дек-22 21:24)

Kron4ek
dx11 или 12? Если 12, то как завёл? У меня на лицензии только 11й работает, с 12м вечный чёрный экран.
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 8994

Kron4ek · 14-Дек-22 21:36 (спустя 11 мин., ред. 14-Дек-22 21:36)

jumatarh
DX11. DX12 у меня доходит до главного меню, но потом вылетает при загрузке сохранения или начале новой игры. Пишут, что должно работать с последней git сборкой vkd3d-proton, но у меня даже с ней вылетает (пробовал d0580cb). Потом еще раз попробую его завести.
[Профиль]  [ЛС] 

jumatarh

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 99

jumatarh · 14-Дек-22 21:44 (спустя 8 мин.)

Kron4ek
Печалька, что многие новые плюшки на dx12, например fsr2.
[Профиль]  [ЛС] 

murlakatamenka

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 381

murlakatamenka · 14-Дек-22 23:21 (спустя 1 час 36 мин., ред. 14-Дек-22 23:21)

jumatarh
в патчах (может быть :D) пофиксят, в современных больших играх сейчас сплошной Early Access
[Профиль]  [ЛС] 

jumatarh

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 99

jumatarh · 15-Дек-22 09:04 (спустя 9 часов, ред. 15-Дек-22 09:04)

murlakatamenka
Для Linux будет Valve фиксить, как это последнее время принято.
Kron4ek
Proton Hotfix обновили, теперь запускается с dx12, правда с hairworks зависает, но оно и на dx11 не работало, Геральд лысый был. DLSS и FSR2 работают.
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 8994

Kron4ek · 15-Дек-22 12:46 (спустя 3 часа, ред. 15-Дек-22 12:46)

jumatarh
У меня игра все равно вылетает с DX12, даже со всеми новыми исправлениями Proton (пробовал Proton Experimental Bleeding Edge) и vkd3d-proton. Но, может, это баг игры просто, на винде у некоторых людей тоже вылетает (например, тут точно такая же проблема как у меня). Для работы HairWorks нужен d3dcompiler_47.
Раздача обновлена.
  1. Добавлена возможность запуска игры с DX12
  2. HairWorks теперь работает
[Профиль]  [ЛС] 

jumatarh

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 99

jumatarh · 16-Дек-22 17:48 (спустя 1 день 5 часов, ред. 16-Дек-22 17:48)

Kron4ek писал(а):
84039577Для работы HairWorks нужен d3dcompiler_47.
Установил через ProtonTricks, не помогло.
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 8994

Kron4ek · 03-Фев-23 00:09 (спустя 1 месяц 17 дней)

Обновлено до версии 4.01.
[Профиль]  [ЛС] 

Cemwih

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 104


Cemwih · 16-Фев-23 20:23 (спустя 13 дней)

В стиме игра обновилась и ппц. Приехали. Не стартует. С бубном танцевал. Тут вижу тоже не всё и не у всех пашет. Пошел за старой сборкой.
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 8994

Kron4ek · 27-Фев-23 13:00 (спустя 10 дней, ред. 27-Фев-23 13:00)

Cemwih
В Steam можно выбрать классическую версию, которая была до Next-Gen обновления, сделать это можно в свойствах игры во вкладке Бета-версий.
[Профиль]  [ЛС] 

Cemwih

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 104


Cemwih · 02-Мар-23 21:36 (спустя 3 дня)

Kron4ek писал(а):
84363803Cemwih
В Steam можно выбрать классическую версию, которая была до Next-Gen обновления, сделать это можно в свойствах игры во вкладке Бета-версий.
А ВОТ ЗА ЭТО РЕСПЕКТ! Пошел откатываться, т.к. она у меня хоть и запустилась, но графика стала ниже плинтуса и тормоза. Видюха не тянет. А старая версия летала
[Профиль]  [ЛС] 

Беркем

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 54


Беркем · 04-Май-23 09:59 (спустя 2 месяца 1 день)

у меня ноут с двумя видюхами
вот так работает:
__NV_PRIME_RENDER_OFFLOAD=1 __VK_LAYER_NV_optimus=NVIDIA_only __GLX_VENDOR_LIBRARY_NAME=nvidia glxgears
а вот игру с такими переменными запустить не получается
__NV_PRIME_RENDER_OFFLOAD=1 __VK_LAYER_NV_optimus=NVIDIA_only __GLX_VENDOR_LIBRARY_NAME=nvidia /home/Program/Games/TheWitcher3_Complete_NextGen_Linux/start.sh
идет через интел и пишет что gpu не подходит
Как можно ее запустить?
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 8994

Kron4ek · 04-Май-23 10:40 (спустя 41 мин., ред. 04-Май-23 10:40)

Беркем
Так попробуй:
Код:
DXVK_FILTER_DEVICE_NAME=NVIDIA ./start.sh
Или:
Код:
DXVK_FILTER_DEVICE_NAME=GeForce ./start.sh
[Профиль]  [ЛС] 

Беркем

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 54


Беркем · 04-Май-23 10:43 (спустя 2 мин.)

Kron4ek писал(а):
84675327Беркем
Так попробуй:
Код:
DXVK_FILTER_DEVICE_NAME=NVIDIA ./start.sh
Или:
Код:
DXVK_FILTER_DEVICE_NAME=GeForce ./start.sh

Can't open bumblebee display.
MESA-INTEL: warning: Haswell Vulkan support is incomplete
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 8994

Kron4ek · 04-Май-23 10:54 (спустя 10 мин., ред. 04-Май-23 10:54)

Беркем
Попробуй тогда рядом с остальными переменными, которые ты использовал, добавить эту переменную. Не знаю, чем еще помочь, я не знаток гибридной графики, тем более Nvidia.
К тому же Bumblebee и PRIME Render Offload - это разные вещи, насколько я знаю. Ты пытаешься использовать PRIME Render Offload, но у тебя почему-то ошибка о Bumblebee, вряд ли это нормально.
[Профиль]  [ЛС] 

Беркем

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 54


Беркем · 04-Май-23 10:55 (спустя 1 мин., ред. 04-Май-23 10:55)

Kron4ek писал(а):
84675363Беркем
Попробуй тогда рядом с остальными переменными, которые ты использовал, добавить эту переменную. Не знаю, чем еще помочь, я не знаток гибридной графики, тем более Nvidia.
К тому же Bumblebee и PRIME Render Offload - это разные вещи, насколько я знаю.
тоже самое(
что обидно - другие приложения запускаются через дискретку
Can't open bumblebee display.
а может он на втором дисплее пытается запустить? и от этого не получается?
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 8994

Kron4ek · 04-Май-23 11:03 (спустя 8 мин., ред. 04-Май-23 11:03)

Беркем
Bumblebee из системы нужно удалить. PRIMER Render Offload с ним не работает, по крайней мере так пишут.
[Профиль]  [ЛС] 

Беркем

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 54


Беркем · 04-Май-23 11:26 (спустя 22 мин.)

Kron4ek писал(а):
84675438Беркем
Bumblebee из системы нужно удалить. PRIMER Render Offload с ним не работает, по крайней мере так пишут.
Удалил
wine: Unhandled page fault on execute access to 00007F27491725F0 at address 00007F27491725F0 (thread 00cc), starting debugger...
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 8994

Kron4ek · 04-Май-23 11:35 (спустя 9 мин., ред. 04-Май-23 11:35)

Беркем
Покажи вывод:
Код:
glxinfo -B
vulkaninfo --summary
Без тех переменных и с ними тоже.
vulkaninfo находится в пакете vulkan-tools.
[Профиль]  [ЛС] 

Беркем

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 54


Беркем · 04-Май-23 11:44 (спустя 9 мин., ред. 04-Май-23 11:44)

скрытый текст
name of display: :0
display: :0 screen: 0
direct rendering: Yes
Extended renderer info (GLX_MESA_query_renderer):
Vendor: Intel Open Source Technology Center (0x8086)
Device: Mesa DRI Intel(R) HD Graphics 4400 (HSW GT2) (0xa16)
Version: 20.3.5
Accelerated: yes
Video memory: 1536MB
Unified memory: yes
Preferred profile: core (0x1)
Max core profile version: 4.5
Max compat profile version: 3.0
Max GLES1 profile version: 1.1
Max GLES[23] profile version: 3.1
OpenGL vendor string: Intel Open Source Technology Center
OpenGL renderer string: Mesa DRI Intel(R) HD Graphics 4400 (HSW GT2)
OpenGL core profile version string: 4.5 (Core Profile) Mesa 20.3.5
OpenGL core profile shading language version string: 4.50
OpenGL core profile context flags: (none)
OpenGL core profile profile mask: core profile
OpenGL version string: 3.0 Mesa 20.3.5
OpenGL shading language version string: 1.30
OpenGL context flags: (none)
OpenGL ES profile version string: OpenGL ES 3.1 Mesa 20.3.5
OpenGL ES profile shading language version string: OpenGL ES GLSL ES 3.10
Ага! Точно!
скрытый текст
vulkaninfo --summary
ERROR: [Loader Message] Code 0 : /usr/lib/i386-linux-gnu/libvulkan_lvp.so: wrong ELF class: ELFCLASS32
ERROR: [Loader Message] Code 0 : /usr/lib/i386-linux-gnu/libvulkan_radeon.so: wrong ELF class: ELFCLASS32
ERROR: [Loader Message] Code 0 : /usr/lib/i386-linux-gnu/libvulkan_intel.so: wrong ELF class: ELFCLASS32
MESA-INTEL: warning: Haswell Vulkan support is incomplete
WARNING: lavapipe is not a conformant vulkan implementation, testing use only.
==========
VULKANINFO
==========
Vulkan Instance Version: 1.2.162
Instance Extensions: count = 18
-------------------------------
VK_EXT_acquire_xlib_display : extension revision 1
VK_EXT_debug_report : extension revision 9
VK_EXT_debug_utils : extension revision 2
VK_EXT_direct_mode_display : extension revision 1
VK_EXT_display_surface_counter : extension revision 1
VK_KHR_device_group_creation : extension revision 1
VK_KHR_display : extension revision 23
VK_KHR_external_fence_capabilities : extension revision 1
VK_KHR_external_memory_capabilities : extension revision 1
VK_KHR_external_semaphore_capabilities : extension revision 1
VK_KHR_get_display_properties2 : extension revision 1
VK_KHR_get_physical_device_properties2 : extension revision 2
VK_KHR_get_surface_capabilities2 : extension revision 1
VK_KHR_surface : extension revision 25
VK_KHR_surface_protected_capabilities : extension revision 1
VK_KHR_wayland_surface : extension revision 6
VK_KHR_xcb_surface : extension revision 6
VK_KHR_xlib_surface : extension revision 6
Instance Layers: count = 4
--------------------------
VK_LAYER_MESA_device_select Linux device selection layer 1.2.73 version 1
VK_LAYER_MESA_overlay Mesa Overlay layer 1.1.73 version 1
VK_LAYER_NV_optimus NVIDIA Optimus layer 1.2.175 version 1
VK_LAYER_PRIMUS_PrimusVK Primus-vk - https://github.com/felixdoerre/primus_vk 1.2.0 version 1
Devices:
========
GPU0:
apiVersion = 4202641 (1.2.145)
driverVersion = 83898373 (0x5003005)
vendorID = 0x8086
deviceID = 0x0a16
deviceType = PHYSICAL_DEVICE_TYPE_INTEGRATED_GPU
deviceName = Intel(R) HD Graphics 4400 (HSW GT2)
driverID = DRIVER_ID_INTEL_OPEN_SOURCE_MESA
driverName = Intel open-source Mesa driver
driverInfo = Mesa 20.3.5
conformanceVersion = 1.2.0.0
GPU1:
apiVersion = 4194306 (1.0.2)
driverVersion = 1 (0x0001)
vendorID = 0x10005
deviceID = 0x0000
deviceType = PHYSICAL_DEVICE_TYPE_CPU
deviceName = llvmpipe (LLVM 11.0.1, 256 bits)
driverID = DRIVER_ID_MESA_LLVMPIPE
driverName = llvmpipe
driverInfo = Mesa 20.3.5 (LLVM 11.0.1)
conformanceVersion = 1.0.0.0
GPU2:
apiVersion = 4202671 (1.2.175)
driverVersion = 1974304960 (0x75ad80c0)
vendorID = 0x10de
deviceID = 0x1341
deviceType = PHYSICAL_DEVICE_TYPE_DISCRETE_GPU
deviceName = NVIDIA GeForce 840M
driverID = DRIVER_ID_NVIDIA_PROPRIETARY
driverName = NVIDIA
driverInfo = 470.182.03
conformanceVersion = 1.2.6.0
Нет, не точно. Пишут что незначимая ошибка
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 8994

Kron4ek · 04-Май-23 11:52 (спустя 8 мин., ред. 04-Май-23 11:52)

Беркем
А где вывод glxinfo с теми переменными?
В общем, в выводе vulkaninfo есть Nvidia, так что игры с DXVK должны ее использовать при запуске с:
Код:
DXVK_FILTER_DEVICE_NAME=NVIDIA ./start.sh
Однако эта раздача у тебя работать не будет, потому что у тебя недостаточно новый видеодрайвер. В описании раздачи сказано:
Цитата:
Для работы игры нужна Mesa 22 или новее / Nvidia 510.47 или новее. Также Vulkan-Loader (libvulkan1) должен быть как минимум версии 1.3.
А у тебя версия 470.182.03 и старый libvulkan1.
У тебя может заработать эта раздача.
[Профиль]  [ЛС] 

Беркем

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 54


Беркем · 04-Май-23 11:55 (спустя 2 мин.)

Kron4ek писал(а):
84675605Беркем
У тебя может заработать эта раздача.
спасибо большое. да, не посмотрел. прости за потраченное время
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 8994

Kron4ek · 12-Май-23 22:44 (спустя 8 дней)

Обновлено до версии 4.03.
[Профиль]  [ЛС] 

evginc

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 94


evginc · 11-Июн-23 18:08 (спустя 29 дней)

Kron4ek писал(а):
84712453Обновлено до версии 4.03.
Спасибо за обновление, как вообще обновление стоити ли качать багов много? или лучше сейчаспока - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5589270&start=180 ?
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 8994

Kron4ek · 11-Июн-23 22:53 (спустя 4 часа, ред. 11-Июн-23 22:53)

evginc
Я в эту версию особо не играл, так только побегал немного, так что о багах сказать не могу. Могу только сказать, что классическая версия заметно менее требовательна к мощности железа.
[Профиль]  [ЛС] 

evginc

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 94


evginc · 12-Июн-23 08:10 (спустя 9 часов)

Kron4ek писал(а):
84833471evginc
Я в эту версию особо не играл, так только побегал немного, так что о багах сказать не могу. Могу только сказать, что классическая версия заметно менее требовательна к мощности железа.
кстати, это информация для меня тоже очень полезная, надо значит пока классику брать
[Профиль]  [ЛС] 

Antivortex

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 6

Antivortex · 30-Июн-23 21:12 (спустя 18 дней)

Всем привет! Между версиями 4.00 и 4.03 (между ними не обновлялся) появились множественные manifest.censored.store в директориях dlc и пр. Они для чего-то особенного? В Steam обсуждениях только нашёл сообщение от JunglePredator 5 фев в 5:22 «Censored content in 4.01?». Можно сделать вывод, что они как минимум появились уже в версии 4.01, но никакой полезной информации там нет. Никто не знает какие изменения они несут?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error