porcellus · 02-Дек-22 17:58(2 года 7 месяцев назад, ред. 02-Дек-22 18:00)
Три с половиной часа / 3½ Stunden Страна: Германия Жанр: драма, музыкальный Год выпуска: 2021 Продолжительность: 01:35:46 Перевод: одноголосый закадровый - porcellusTG канал: porcellus1 Субтитры: нет Оригинальная аудиодорожка: немецкая Режиссер: Эд Херцог / Ed Herzog В ролях: Джефф Вильбуш, Алли Нойманн, Ян Краутер, Сюзанна Борман, Мартин Файфель, Мориц Кацмаир, Йордис Трибель, Ханна Шиллер, Йоханнес Майстер, Карл Шапер Описание: Действие фильма ограничено 3,5 часами 13 августа 1961 года. Днем начала строительства берлинской стены. Столько идет поезд Мюнхен - Берлин Восточный. За время пути, пассажиры должны принять сложное решение: вернуться на Восток или остаться на Западе. Не дремлют и правоохранительные органы: инспектор полиции из Мюнхена идет по следу преступников, перевозящих запрещенные вещества, а берлинский народный полицейский пытается предотвратить беспорядки. В это же время девушка-машинист паровоза из ГДР знакомится с молодым кинорепортером. Доп. информация: В промежутке между Эберхоферами, режиссер Эд Херцог решил выполнить, выражаясь словами героя данного фильма, "партийное задание", и снять картину о том, как душно было жить в ГДР, и как непросто, но свободно в ФРГ (а то кое-кто уже подзабыл). Присутствует логотип телеканала Сэмпл: http://multi-up.com/1300139 Качество видео: HDTVRip Формат видео: AVI Видео: 720x400 (1.80:1), 25 fps, XviD build 50 ~1785 kbps avg, 0.25 bit/pixel Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps русская Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps немецкая
MediaInfo
General Complete name : E:\Temp\Release\3,5 2021\3,5.Stunden.2021.avi Format : AVI Format/Info : Audio Video Interleave File size : 1.46 GiB Duration : 1 h 35 min Overall bit rate : 2 185 kb/s Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release) Writing library : VirtualDubMod build 2550/release Video ID : 0 Format : MPEG-4 Visual Format profile : Advanced Simple@L5 Format settings, BVOP : 1 Format settings, QPel : No Format settings, GMC : No warppoints Format settings, Matrix : Default (MPEG) Codec ID : XVID Codec ID/Hint : XviD Duration : 1 h 35 min Bit rate : 1 787 kb/s Width : 720 pixels Height : 400 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate : 25.000 FPS Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Compression mode : Lossy Bits/(Pixel*Frame) : 0.248 Stream size : 1.20 GiB (82%) Writing library : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04) Audio #1 ID : 1 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Codec ID : 2000 Duration : 1 h 35 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 192 kb/s Channel(s) : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 spf) Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 132 MiB (9%) Alignment : Split accross interleaves Interleave, duration : 40 ms (1.00 video frame) Interleave, preload duration : 500 ms Audio #2 ID : 2 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Codec ID : 2000 Duration : 1 h 35 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 192 kb/s Channel(s) : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 spf) Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 132 MiB (9%) Alignment : Split accross interleaves Interleave, duration : 40 ms (1.00 video frame) Interleave, preload duration : 500 ms
музыкальный- мюзикл что-ли?
Походу да, Что ж, придется мотать: нет худа без добра, фильм короче станет.
Поправка: Фильм ламповый, душевный и вовсе не мюзикл, там три песни всего и вполне себе, жаль только перевода слов не сделал автор. Все равно респект!
До этого я и вообще не знал, что стену сделали только в 1961, я думал сразу после раздела Германии, в 45 где-то
"как душно было жить в ГДР, и как непросто, но свободно в ФРГ (а то кое-кто уже подзабыл)."
и кто ему поверит то???
Ведь всё было наоборот! и несчастные ФРГовцы всеми правдами и неправдами пытались попасть в страну волшебных красных пони - ГДР. Рыли подкопы, переправлялись в багажниках, прыгали через колючую и перелетали злосчастную стену на воздушных шарах...
porcellus
Большое Вам спасибо за перевод фильма "Три с половиной часа"!
Фильм снят к 30-и летнему юбилею объединения Германии. Режиссер Эд Херцог отлично показал настроение немецкого общества в 1961 году. Одни стремились к светлому капиталистическому будущему, другие к социалистическому равноправию. Режиссер Эд Херцог явно симпатизирует главной героине - машинисту паровоза, улыбчивой Эдит (Луиза-Селин Гаффрон). P.S. Понравилась цитата следователя Артура Коха (Мартин Файфель) "Не важно какую сторону вы выберете, важно как вы проживете свою жизнь" (Ц) P.P.S. Рекомендую режиссерский дебют Даниэля Брюля - фильм "По соседству" (2021)https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6157250 . Съёмки
Спасибо огромное за перевод, озвучку и за релиз. Заставляет думать. Редкий случай когда музыка абсолютно по месту. Не такой трагичный как "Наши матери, наши отцы", но похож атмосферой и интонациями. Как каждый из нас принимает для себя решение и как оценить его правильность? Режиссура и актеры - достойно. Как по мне - очень своевременный фильм. Под пивко не зайдет.
84001097"как душно было жить в ГДР, и как непросто, но свободно в ФРГ (а то кое-кто уже подзабыл)."
и кто ему поверит то???
Ведь всё было наоборот! и несчастные ФРГовцы всеми правдами и неправдами пытались попасть в страну волшебных красных пони - ГДР. Рыли подкопы, переправлялись в багажниках, прыгали через колючую и перелетали злосчастную стену на воздушных шарах...
Фильм снят качественно, держит внимание. Посмотреть разок можно. Хотя..., если честно, то уже достали фильмы о ГДР и ФРГ, где ГДР - тоталитаризм и террор, а ФРГ, прямо как настоящая "принцесса", - никогда не пукает, и от нее "пахнет" только фиалками да ромашками... Это ведь тоже пропаганда, только не со стороны стран бывшего соцлагеря, а со стороны их оппонентов по Холодной Войне. Еще не видел ни одного фильма о странах соцлагеря, снятые Западом, где бы о них говорилось что-то хорошее. Я не верю, что в ГДР было ну прямо все так плохо, и не было ничего хорошего. И там, и там были свои ограничения, запреты, минусы и плюсы. Но почему-то на Западе не любят говорить о своих минусах и запретах таких, как: - репрессии и гонения в отношении тех же последователей, приверженцев и представителей социалистических и коммунистичских идей, партий и т.д.; насильсивенная стерилизация семей в США и многих европейских странах ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ВОВ ВПЛОТЬ, МАТЬ ЕГО, АЖ ДО 1960-Х ГГ.; ущемление прав женщин; ущемление прав по рассовому (индейцы, негры) и по национальному (Японцы) признаку; и т.д. и т.п. Эта Западная избирательность и однобокость в освещении событий реально портит послевкусие после просмотра этого фильма. Они (Запад) с помощью такой больной темы, как разлука между членами семьи, друзьями, любимыми в результате разделения Германии после ВОВ, пытаются еще и всю вину за это скинуть только на ГДР и страны соцлагеря. Вставляют везде в качестве аргумента свой лозунг "свобода!", не уточнив при этом, что конкретно представляет из себя эта их "Свобода": хочешь - спи на вокзале и питайся на помойках; а хочешь - стой в очереди на Бирже труда;ХОЧЕШЬ/НЕ ХОЧЕШЬ - СТЕРИЛИЗУЮТ ВСЮ СЕМЬЮ, ЕСЛИ В НЕЙ ЕСТЬ ИНВАЛИД, ПРЕСТУПНИК, ДУШЕВНО-БОЛЬНОЙ, АЛКОГОЛИК; ХОЧЕШЬ/НЕ ХОЧЕШЬ - ПЕРЕСЕЛЯТ В ПУСТЫНЮ В РЕЗЕРВАЦИИ КОРЕННОЙ НАРОД СВОЕЙ ЖЕ СТРАНЫ и т.д... К слову, надежные социальные гарантии и защищенность граждан ГДР в плане медицины, образования, доступного жилья, гарантированного трудоустройства - это то, чем в ФРГ похвастаться не могли... Да и по гендерному признаку прав у тех же женщин в ГДР было намного больше, чем во многих "развитых" капиталистических "демократических" странах. И бежали люди не только из ГДР в ФРГ, но и наоборот - в ГДР из ФРГ, пусть и не в таких масштабах (см. спойлер). Самый необычный беглец из Бундесвера был, пожалуй, Бруно Винцер - крупный военный чин, штаб-офицер. Он успел послужить до этого и в Рейхсвере Веймарской республики, и пройти всю WWII в Вермахте. О чём и написал позже мемуары - "Солдат трёх армий". Переберясь на восток, он покинул жену с дочерью.
скрытый текст
Из ГДР в ФРГ переехало различными путями 3 миллиона человек за все годы существования страны с 1949 по 1990. То есть,в среднем, 71 тысяча в год. При этом, обратно из них по разным причинам (в основном из-за отсутствия работы и плохих условий жизни) вернулось 400 тысяч.
Но самый лавный вопрос - а был ли вообще обратный процесс? Мигрировали ли в ГДР кто-либо, кроме возвращающихся из ФРГ недавних граждан ГДР. Да, конечно, такая миграция естественно имела место быть. Есть даже термин - Westflüchtlinge, что в переводе означает "западные беженцы". Всего, из ФРГ в ГДР переехало около 550 000 человек. С 1949 по 1953 год с запада на восток ежегодно переезжало около 25 000 человек. Начиная с 1953 года Восточная Германия поощряла приток беженцев из Федеративной Республики Германия и целенаправленно привлекала ученых, художников и квалифицированных рабочих, так что к 1957 году около 70 000 человек ежегодно переезжали на Восток. Многие граждане Германии переехали в ГДР ради гарантированных Конституцией работу и жилье, а также из идеологических соображений "немецкого единства", за которое на доктринальном уровне боролись в ГДР (и которое на начальном этапе отринули в ФРГ). Только в 1957 году таких мигрантов было было около 50 000. Так же, к экономическим беженцам добавились ещё юноши-отказники от службы в армии. Дело в том, что в ФРГ в 1956 году создали свои вооруженные силы - "Бундесвер" и служба там сразу стала всеобщей и по призыву. Да, в ГДР тоже в том же году создали свою армию - Национальную Народную Армию, но до 1961 года она комплектовалась на добровольной основе. Призыв ввели после "белинского кризиса" 1961 года, когда над Республикой нависла реальная угроза вторжения войск НАТО.
Так что не стоит верить байкам фонда аденауера и западной пропаганде. Историческая истина, как всегда, чуть более сложная, чем идеологические штампы.
Также, как элемент Западной пропаганды против ГДР, бросается в глаза паровоз времен ВОВ, на котором в фильме машинистка из ГДР должна вести состав оставшуюся часть пути по территори ГДР до Восточного Берлина. НО ПАРОВОЗЫ НА ТОТ МОМЕНТ ЭКСПЛУАТИРОВАЛИСЬ И В ГДР, И В ФРГ!!! (см. спойлер)
скрытый текст
Примерно в 1960 году Бундесбан в Западной Германии начал поэтапно выводить из эксплуатации все паровые поезда в течение десяти лет, но около 5000 из них все еще находились в рабочем состоянии. Несмотря на то, что DB были очень настойчивы в продолжении электрификации на магистральных линиях – в 1963 году они достигли 5000 км (3100 миль) электрифицированных маршрутов – и дизелизации за счет нового парка, они не полностью убрали паровозы в рамках десятилетней цели. В 1972 году Гамбургское и франкфуртское отделения DB rail networks стали первыми, кто больше не эксплуатировал паровозы в своих районах. Оставшиеся паровозы начали собирать на железнодорожных станциях в Рейне, Тюбингене, Хофе, Саарбрюккене, Гельзенкирхен-Бисмарке и других, что вскоре стало популярным среди энтузиастов железнодорожного транспорта. В 1975 году последний паровой экспресс DB совершил свой последний рейс по линии Эмсланд от Рейна до Норддайха на севере Германии. Два года спустя, 26 октября 1977 года, большегрузный локомотив 44 903 (новый компьютерный номер 043 903-4) совершил свой последний рейс на той же железнодорожной станции. После этой даты в сети DB не было регулярного сервиса steam вплоть до их приватизации в 1994 году. В ГДР Рейхсбан продолжал эксплуатировать паровозы до 1988 года на путях стандартной колеи по экономическим и политическим причинам, несмотря на активные усилия по поэтапному отказу от пара, предпринимаемые с 1970-х годов
Примечательно, что в 1960-х - 1980-х годах Deutsche Reichsbahn (ЖД ГДР) были весьма прогрессивными по многим параметрам, в частности одни из первых внедрили в массовую эксплуатацию двухэтажные вагоны, в том числе и сочленённые, как с опорой на трёхосные тележки Якобса, так и с необычными "опорными" секциями. Также в 60-е в ГДР был спроектирован Скорый дизель поезд VT 18.16. (фото ниже). НО ПОЧЕМУ-ТО, МЛЯ, СОЗДАТЕЛИ ЭТОГО ФИЛЬМА РЕШИЛИ ПОКАЗАТЬ, КАК ИМЕННО СО СТОРОНЫ ГДР ПРИЕЗЖАЕТ СТАРЫЙ ПАРОВОЗ, СУКА!!!. ХОТЯ ПАРОВОЗЫ В ТЕ ГОДЫ В ГДР В ОСНОВНОМ ВЫПОЛНЯЛИ ИЛИ ГРУЗОВЫЕ РЕЙСЫ, ИЛИ ПАССАЖИРСКИЕ С СЕЛЬСКИМИ И ДЕРЕВЕНСКИМИ СООБЩЕНИЯМИ, НО НИКАК НЕ РЕЙСЫ СООБЩЕНИЕМ МЮНХЕН-БЕРЛИН, В ОТЛИЧИИ ОТ ТОГО ЖЕ ФРГ, ГДЕ ПАРОВОЗЫ ТАКИЕ РЕЙСЫ ИНОГДА ОСУЩЕСТВЛЯЛИ !!!
"ОБЪЕКТИВНОСТЬ И БЕСПРИСТРАСТНОСТЬ" ПРЯМО ДРЫЩЕТ СО ВСЕХ СТОРОН В ТАКИХ ФИЛЬМАХ [img=left][img=left][/img][img=left][/img]
В порту Варнемюнде. Маршрут "Нептун", Берлин-Копенгаген. Скорый дизель поезд VT 18.16.
[img=left][/img]
Ну, раньше то у немцев поезда точно по графику ходили, а сейчас свобода... туда-сюда, плюс-минус, красота.
Главное, чтобы мы не забыли денюжки свои за пол Германии забрать и за геноцид мирного населения туда же, раз такая "дружба народов" пошла. Пиндосы, так те сразу дойную корову за рога взяли и доят не прекращая. Демонкратия.
Как раз смотрел вчера по ONE(ARD). Не шедевр, конечно, но весьма качественный фильм. Может быть немного поверхностный. Сказалось желание сценариста и режиссера совместить несколько сюжетных линий... Вот так народ и разделили из-за нежелания вводить единую денежную единицу.