Kron4ek · 19-Окт-22 01:29(2 года 9 месяцев назад, ред. 01-Ноя-22 11:00)
The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition (Requiem + USSEP) Год выпуска: 2016 Жанр: RPG Разработчик: Bethesda Game Studios Издательство: Bethesda Softworks Портировано используя: Wine (7.0-4-proton) + DXVK (1.10.x-git) Мультиплеер: нет Архитектура: amd64 Версия: 1.6.659.0.8 Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Таблэтка: не требуется (DRM-Free) Системные требования (минимальные):
Операционная система: Linux (glibc 2.27+)
Процессор: Intel i5-750 or AMD Phenom II X4-945
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 GB or AMD HD 7870 2 GB, Vulkan support
Место на диске: 16.5 GB Описание: После убийства короля Скайрима империя оказалась на грани катастрофы. Вокруг претендентов на престол сплотились новые союзы, и разгорелся конфликт. К тому же, как предсказывали древние свитки, в мир вернулись жестокие и беспощадные драконы. Теперь будущее Скайрима и всей империи зависит от драконорожденного — человека, в жилах которого течет кровь легендарных существ. Только этот герой, используя дарованную ему силу Голоса, сможет противостоять драконам. И именно вам предстоит сыграть его роль и определить судьбу Тамриэля!...
Особенности мода Requiem
Изначально Requiem задумывался как личный проект, ставящий своей целью придание Skyrim духа олдскульных РПГ и соответствующего игрового опыта. Создателем мода и его основным разработчиком первое время был Xarrian, а позже к созданию мода присоединился и я, Ogerboss, и некоторое время мы работали над модом сообща. К сожалению, в мае 2013 года Xarrian перестал заниматься нашим проектом, ввиду большой занятости в реальной жизни, поэтому я продолжил работу над модом в одиночестве. Так что же представляет собой эта модификация? Она изменяет практически всё, что есть в игре – от глобальных изменений, таких как полностью независимый от уровня игрока игровой мир, к переделанным и перебалансированным предметам, правкам в интерфейсе, эстетическим корректировкам и многое, многое другое. Requiem не предназначен для придания игре зубодробительной сложности и на 100% хардкорного игрового опыта (хотя подобные заблуждения, кажется, очень распространены), хотя ощутимое повышение сложности (в сравнении с оригинальной игрой) является его неотъемлемой частью, придающей игровому миру большую глубину и правдоподобность. Кроме того, Requiem не предполагается как модификация, подходящая любому игроку – это персональный проект, который, главным образом, был выложен в открытый доступ для единомышленников, которым придется по вкусу глубокий, бросающий игроку вызов игровой опыт. Несмотря на то, что большая часть нашего вдохновения идет из старых игр, таких как ранние игры серии Elder Scrolls (большей частью Morrowind, Daggerfall и Arena), Gothic, Deus Ex, Baldur's Gate, Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor, Icewind Dale, Planescape: Torment и похожих игр, мы стараемся найти компромисс между традиционными элементами отыгрыша и новыми веяниями. Но все же, основной источник вдохновения – именно старые игры. Мы пытались и все ещё пытаемся создать нечто уникальное – не ради популярности, славы или чего-то подобного, но ради удовольствия, которое мы находим в работе по изменению настоящего произведения искусства (коим, безусловно, является Skyrim) и в постоянном совершенствовании того, что мы уже сделали (на данный момент). Но всё это было бы невозможно без помощи замечательного сообщества, которое образовалось вокруг проекта и помогало в столь многих аспектах для достижения того прогресса, который мы даже не считали возможным. Мы очень благодарны вам за вашу постоянную обратную связь, критику, предложения, отчеты об ошибках, ресурсы и комментарии! Ещё один нюанс, на который нам бы хотелось обратить внимание, так как многие люди спрашивают об этом: намеренное отсутствие модульной системы. Использование одного esp (вместо использования нескольких независимых друг от друга esp) имеет большое преимущество – функции в таком случае могут быть гораздо более взаимосвязанными, нежели при использовании модульной системы. Но, тем не менее, Requiem обладает высокой степенью кастомизации, за счет встроенной системы МСМ-меню. Подробный разбор и описание всех доступных опций вы сможете найти в этом руководстве. В том случае, если вы просто хотите некоторые отдельные аспекты из того, делает Requiem, вероятно, вы предпочтете использовать более мелкие моды с меньшим масштабом изменений!
Особенности Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP)
Неофициальный патч Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP) является всеобъемлющим исправлением ошибок для The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition. Цель USSEP в конечном счете исправить каждую ошибку Skyrim Special Edition, которая не была официально исправлена разработчиками. Особенности:
Исправлены сотни ошибок, связанных с игровым процессом, заданиями, NPC, объектами, предметами, текстом и размещением.
Создано авторами Unofficial Oblivion Patch.
Не вносит опасных изменений (таких как удаление стоковых объектов).
Разработано так, чтобы быть совместимым с как можно большим количеством других модов.
Установленные модификации
Skyrim Script Extender (SKSE) 2.2.3
Requiem 5.2.3
SkyUI 5.2
Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP) 4.2.8
SSE Engine Fixes 6.1.1
Correct Russian Fonts 1.04
Доп. информация:
- За основу взята GOG версия игры. Установлено несколько модификаций (список выше под спойлером).
- Если вам нужна чистая версия игры без модов, скачивайте эту раздачу.
- Не запускайте игру через лаунчер! Вы можете менять в нем настройки игры, но саму игру обязательно запускайте через скрипт start.sh. Порядок запуска:
1. Сделать скрипты запуска исполняемыми:
ChakalovAV
Проблема в том, что некоторые торрент-клиенты игнорируют пустые файлы (например, Transmission), тогда как для игры они важны. Создай пустой файл game_info/data/Data/SKSE/Plugins/EngineFixes_preload.txt, это решит проблему.Перезалил торрент. Добавил проверку на наличие нужного файла в скрипт запуска.
Karl Richter
Меня попросили сделать сборку именно на основе LE версии SLMP-GR. А для Requiem я выбрал SE, потому что почему бы и нет, 64-битный движок и улучшенная графика лишними не будут.
Привет! Наконец дошли руки поиграть (до этого я просто запускал и писался кипятком от радости, что оно таки запускается и вроде как работает, но долго в неё не играл), и, к сожалению последние версии скайрима (что стимовская, что GOG'овская (особенно GOG'овская, ибо её нельзя откатить на более ранние версии)) плохо сочетаются с Реквиемом, ибо: 1) моды из CC не стыкуются с реквой и намертво зависают игру. что рыбалка, что включение "режима выживания"
2) присутствует неисправленный последними SSE Engine Fixes для этой версии скайрима double perk bug. в условиях реквиема это может обернуться ваншотом от кого угодно, а противников на карте могут быть десятки
3) в целом модинг на SE лучше делать на версии 1.5.97 (недаром Unofficial Downgrade Patcher в топе нексуса), ибо это последний патч без CC-контента, плюс куча модов (и в оснобенности SKSE-плагинов) элементарно не поспевают за последними версиями игры, а то и вовсе к модам тереяют интерес сами моддеры. в итоге получается ситуация, что кучу модов ты поставить не можешь, ибо они не обновлены для этой версии игры и не понятно когда будут и будут ли обновлены вообще. на 1.5.97 всё гораздо лучше, даже новые моды делаются с поддержкой этой версии. и спасибо опять же за версию 1.5.97, которая на этом трекере есть в единственной (твоей) раздаче, она очень нужная.
concentratus
Насчет второго пункта, в списке изменений SSE Engine Fixes написано, что double perk bug исправлен.
Цитата:
Version 6.1.1
fix bug in last release with double perk apply fix (shad0wshayd3) Version 6.1.0
Update for 1.6.629+ (shad0wshayd3)
Fix perk apply bugfix (shad0wshayd3)
Fix memory patch crash (shad0wshayd3)
84013253concentratus
Насчет второго пункта, в списке изменений SSE Engine Fixes написано, что double perk bug исправлен.
Цитата:
Version 6.1.1
fix bug in last release with double perk apply fix (shad0wshayd3) Version 6.1.0
Update for 1.6.629+ (shad0wshayd3)
Fix perk apply bugfix (shad0wshayd3)
Fix memory patch crash (shad0wshayd3)
Ну видимо я где-то ошибся, ибо прилетело в какой-то момент крайне много урона, а я по привычке на него всё сваливаю.
Это надо отдельно сборку собирать со всеми зависимостями.
И ещё не факт что взлетит.
Основна проблема - это всякие стрёмные версии NET.Fрамфёрк чото там, которые на x86_64 версии wine ставятся со скрипом или никак.
Хотя я пробовал полгода назад, может уже что-то лучше стало? Но всё равно гемороя много.
Kron4ek
wine: could not load ntdll.so: /home/user/SkyrimSE_Requiem_Linux/wine/bin/../lib/wine/x86_64-unix/ntdll.so: cannot open shared object file: No such file or directory
Даже не знаю. Сломан скрипт из вступления. Сколько ни запускай новую игру, телега прибывает в крепость и мы в ней сидим, отдыхаем и переглядываемся до второго пришествия. Отличный ASMR в лучах утреннего солнца.