Маркетинг в дорожной пробке
Год выпуска: 2007
Автор:
BTL-magazine
Жанр: Бизнес литература
Издательство: BTL-Magazine
Тип: аудиокнига
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 320 кб/с
Описание: Аудиокнига в формате маркетингового радио «Маркетинг в дорожной пробке» – это проект журнала "BTL-magazine", призванный донести аудитории новые идеи для бизнеса и творческого мышления самым простым и доступным способом. Вам ничего не придется делать, всего лишь слушать и мотать на ус! Предлагаются лучшие материалы BTL-magazine о целевых коммуникациях – самые новые технологии супер продвижения, самые сладкие тренды, самые модные инструменты, лучшие кейсы и ударные новости о самом чумовом креативе! Объем аудиокниги – 60 минут.