Adventurer_Kun · 29-Апр-22 20:17(3 года 4 месяца назад, ред. 17-Авг-23 12:40)
Пузырь / BubbleПродолжительность: 1ч 40 мин. Год выпуска: 2022 Страна: Япония Тип: ONA Жанр: драма, фантастика Режиссёр: Тэцуро Араки Студия: Wit StudioОписание: Действие происходит в Токио, после того как на мир обрушились пузыри, нарушившие законы гравитации. Отрезанный от внешнего мира, Токио стал игровой площадкой для группы молодых людей, потерявших свои семьи. Теперь город — это поле битвы для командных сражений по паркуру. Хибики, известный своим опасным стилем игры, однажды делает безрассудный шаг и падает в море, изгибающееся под действием силы тяжести. Его жизнь спасает Ута, девушка с таинственными способностями. Затем пара слышит уникальный звук, слышимый только им. Почему Ута появилась перед Хибики? Их встреча приводит к откровению, которое изменит мир.Озвучки:
1) Многоголосная закадровая от Studio Band - по заказу Anistar PRO
2) Многоголосная закадровая от TVShows
3) Многоголосный дубляж от FRONDA- Mewleika, FancyCat, Никанор Эрнестович, Sazonov777, Artur.voice, Danish, Zeemira, Акварелька, FallenMonk, L3nd0s, Nilovichn, Дик, Acrollix, NightWillFallИнформационные ссылки:AniDB || World ArtКачество: BDRip Рип: [IrizaRaws] Формат видео: MKV Видео: MPEG4 (AVC), 10 bit, 1920x1080, 23,976 fps, 20,0 Мбит/сек Аудио 1: RUS: AAC, 48,0 kHz, 2ch, 192 Kbps (в составе контейнера) Аудио 2: RUS: AAC, 48,0 kHz, 2ch, 192 Kbps (в составе контейнера) Аудио 3: RUS: AAC, 48,0 kHz, 2ch, 192 Kbps (в составе контейнера) Аудио 4: JAP: DTS XLL, 48,0 kHz, 2ch, 2066 Kbps (core: DTS, 2.0 channels, 1509kbps, 48kHz) (в составе контейнера) Аудио 5: JAP: DTS XLL, 48,0 kHz, 5.1ch, 3857 Kbps (core: DTS, 5.1 channels, 1509kbps, 48kHz) (в составе контейнера)Субтитры: RUS 1: ASS, надписи (в составе контейнера)
Netflix:Переводчик: Александра Румянцева
Субтитры: RUS 2: ASS, полные (в составе контейнера)
Netflix:Переводчик: Александра Румянцева
Субтитры: ENG 3: PGS, полные (в составе контейнера)
Blu-ray
Субтитры: JPN 4: PGS, полные (в составе контейнера)
Adventurer_Kun
ты же не с кинотеатра экранку выложил. а с онлайн-сервиса. По сути это ONA (Original net animation) Vintage: 2022-04-28 (streaming on Netflix worldwide)
Premiere date:
2022-05-13 (Japan)
Правильно ли я понимаю извращённую логику, что пока фильм не был показан в прокате на экране или не вышел, предположим, сразу на физическом носителе, он не может называться фильмом? Если да, то прямо сюр какой-то.
мюсли_2008
Тип(формат) аниме не определяется продолжительностью. Он зависит от распространения (где изначально появилось произведение, или как точнее сказать?). Вышел в интернете - ONA, вышел в кино - Movie. Какие могут быть вопросы?
Обозначения типа в аниме определяется (только) способом его распространения.
OVA может быть как полноразмерным свыше 60 минут фильмом, так и короткометражным за 40 минут фильмом, может быть и сериальной модели по 25 минут в виде одной серии, так и несколькими (многими) сериями. Овы выходят на носителях (в 80-ых это были VHS, в 90-ых LaserDisk, в 2000-ысячных DVD, с 2010-ых и BD).
Всё тоже самое выше сказанное относиться и к ONA, способ распространения которой осуществляется через всемирную сеть интернет, в нынешнее время, когда оный стало очень широко распространён, потребитель получает через стриминговые сервисы. Ранее десятилетие назад до того как они появились и развились распространялись ona в интернете несколько по иному, как пример "Ксамд" через сервис PSN на playstation 3. С середины 2000-ых с развитием широкополосного интернета, аниме начали распространять через (платные) потоковые мультимедиа.
Полным метром или коротким метром (продолжительность которого может быть даже маленькой, такие аниме показывали перед основным фильмом) будет обозначаться то, что зритель мог увидеть лишь сходя в кинотеатры. Обозначения типа присваивается именно по первоначальному запуску тайтла, где и как потом выходило аниме уже не рассматривается, потому что это создало бы только непонимание и неразбериху, так как почти все аниме когда-нибудь выходят на носителях, и ретранслируются по ТВ каналам. Как-то так.
интересно, почему во всех творениях нетфликс напрочь отсутствует хоть какой то смысл и логика? вроде и рисовка красивая и сеттинг неплохой, а как произведение это полный ноль.
zz0013
Так можно сказать и про произведения которые выходят на японском тв, а потом на альтернативных сервисах ¯\_(ツ)_/¯
Цитата:
вроде и рисовка красивая и сеттинг неплохой, а как произведение это полный ноль.
Опять же, есть и хорошие вещи которые спонсировал нетфликс,
А в плохом сценарии вам стоит винить тех японцев которым доверили это.BEASTARS
BNA
CAROLE & TUESDAY
Dorohedoro
EDENS ZERO
Ghost in the Shell: SAC_2045
Godzilla Singular Point
Great Pretender
KAKEGURUI TWIN
Komi Can't Communicate
Violet Evergarden: Recollections
Сам нетфликс ничего не делает, он спонсирует студии и на эти деньги аниме производят. Либо выкупает права на трансляцию этого аниме.
Вы просто в голову себе забили что нетфликс делает только плохое аниме, а как я вам называю хорошее, то вы говорите что это не нетфликс делал)) Мне просто интересно кто вмешивается по вашему мнению в другие хреновые аниме не от нетфликса. Наверное японцы без вмешательства нетфликс снимали бы одни шедевры, ну да ну да))
отличительное свойство всей продукции от нетфликса - полное отсутствие вменяемого сюжета и хоть какого либо объяснения происходящему и показанному миру. да, есть с виду хорошие, но только с виду, пока не начнёшь пытаться понять что там происходит вообще и натыкаешься на полное отсутствие какой либо информации об условном мире показанном в аниме. тупо жвачка.
zz0013
это относится к аниме не только от нетфликс. ¯\_(ツ)_/¯ Как объясните эти аниме? Кто там вмешался в производственный процесс?UPD в скором времени заменю видео на BDRip.
это аниме смотрелось бы прилично, имей оно еще нормальный сериал серий хотя бы на 12, где объяснялось бы происходящее, тогда оно было бы логичным и завершённым. а так оно слишком пустое получилось, как затравка и реклама для будущего сериала.
85040603вроде и рисовка красивая и сеттинг неплохой, а как произведение это полный ноль.
Adventurer_Kun писал(а):
85041732А в плохом сценарии вам стоит винить тех японцев которым доверили это.
Вроде все челы норм подобраны:
режиссёр хороший - атаки титанов, тетради смерти, школы мертвецов,
сценарист тоже хорош - психопаспорта, судьбы начало от уфотаблов, реквия по фантому, девочка-волшебница Мадока
Nanvel
уже обсуждали это в раздаче этого тайтла, где и Adventurer_Kun изначально был выставлен тип movie. Не в продолжительности дело, так как тег movie выставляют даже короткометражным фильмах продолжительность которых может быть вплоть до 25-30 минут - длительности обычной серии сериала. Тег по способу распространения, этот фильм для потоковых сервисов поэтому ona
Adventurer_Kun писал(а):
83061918Год выпуска: 2021
Премьера 28.04.2022 в заголовке раздачи год верный
"1) Многоголосная закадровая от Studio Band"
это не Студийная Банда. Это Анистар Про. Там никого от Банды нет. Писали это вроде на студии DEEP, которая Оверлордсу принадлежит.
siderru
Вы можете что угодно обсуждать, а фильм, нарисованный специально для трансляции в кинотеатре и имеющий соответствующую продолжительность, - всегда будет фильмом, даже если его первоначально обкатали в интернет-трансляции. Иначе из заголовка нельзя понять, какой примерно хронометраж произведения 20 мин или 100 мин.