(классика) Сергей Рахманинов - A Window in Time (Записи Ампико): Henselt, Рубинштейн, Gluck-Sgambati, Mendelssohn, Чайковский, Schubert-Liszt, J.S.Bach, Paderewski, Beethoven, Schubert, Chopin. часть 1 - 1990, OGG Vorbis, 320-500 kbps

Страницы:  1
Ответить
 

chopin

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 63

chopin · 21-Янв-08 06:30 (17 лет 6 месяцев назад, ред. 13-Июн-08 05:20)

Сергей Рахманинов\Sergei Rachmaninoff - A Window in Time (Записи Ампико) часть 1
Жанр: классика
Год выпуска: 1990
Формат: OGG Vorbis
Битрейт аудио: 320-500 kbps
Продолжительность: 62 : 12 минут
Трэклист:
01. Henselt - Were I a Bird, Op.2, No.6
02. Rubinstein - Barcarolle No.5, Op.93, No.7
03. Gluck-Sgambati - Melodie (from Orfeo ed Euridice)
04. Tchaikovsky - Troika (The Seasons November)
05. Mendelssohn - Spinning Song, Op.67, No.34
06. Chopin - Waltz in E-flat, Op.18 (Grand valse brillante)
07. Tchaikovsky - Waltz, Op.40, No.8
08. Chopin-Liszt - The Maiden's Wish (from Polish Songs)
09. Chopin - Waltz, Op.34, No.3 (Valse brillante)
10. Schubert-Liszt - Des Wandern
11. Bach - Sarabande (from Partita No.4, BWV 828)
12. Chopin - Nocturne, Op.15, No.1
13. Paderewski - Minuet, Op.14, No.1
14. Beethoven-Rubinstein - Turkish March (from Ruins of Athens)
15. Schubert - Impromptu, Op.90, No.4
16. Chopin - Scherzo in B-flat minor, Op.31
Доп. информация: Sergei Rachmaninoff - A Wind0w in Time. (Сергей Рахманинов играет произведения Баха, Шопена, Мендельсона, Падаревского, Шуберта, Чайковского и других).Записи Вейна Штанке реставрированные с помощью рояля Безендорфер, взятых из "Ампико" на котором записывался Рахманинов.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

backuper

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 549

backuper · 21-Янв-08 13:27 (спустя 6 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

chopin
Размер обложки уменьшите, пожалуйста, до 500х500 пикселей
Цитата:
Примечание 2: При добавлении обложки к вашей раздаче учитывайте, что максимальный размер обложки должен составлять 500x500 pixels. Модератор вправе по своему усмотрению попросить заменить её на обложку меньшего размера.
Требования к раздачам Классической музыки
замените также Wind0w на window
[Профиль]  [ЛС] 

melancholic

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 149

melancholic · 11-Июн-08 08:17 (спустя 4 месяца 20 дней, ред. 11-Июн-08 08:17)

И неплохо бы в заголовке по-русски написать "Рахманинов", а то поиском не находятся, а записи-то замечательные. Спасибо за релиз.
Ссылка на часть 2: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=620553.
[Профиль]  [ЛС] 

melancholic

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 149

melancholic · 11-Июн-08 08:18 (спустя 58 сек.)

Доп. информация:
Начало 20 века отличалось бурным развитием различных методов и подходов к звукозаписи. Несколько компаний установили свою монополию на производство грампластинок и запись всех великих артистов того времени. Поскольку емкость граммофонной пластинки ограничена 4,5 минутами, подавляющую часть репертуара составляли короткие шлягеры.
Вместе с тем, по обе стороны Атлантики продолжали довольно успешно развиваться альтернативные способы звукозаписи/воспроизведения. Довольно большое распространение получили механические фортепиано. Такой инструмент представлял собой гибрид обычного пианино или небольшого рояля и механизма привода клавиш по программе, записанной на бумажной перфоленте. Простые модели служили чисто утилитарным целям. С их помощью, например, ничего не стоило убедить жениха в том, что его невеста умеет играть на фортепиано. Как видим, заполонившая сегодня всю эстраду "фанера" имеет давние корни.
Наряду с этим инженеры в начале века тщательно работали над повышением качества записи музыкальной партии. Так возникли американские марки Duo Art и AMPICO. Наряду с немецкой Welte-Mignon они практически поделили между собой рынок перфорационной записи. На ролики записывались такие крупнейшие музыканты того времени, как Сен-Санс, Дебюсси, Григ, Бузони, Падеревский.
Система механических пианино AMPICO была детищем инженеров Стоддарта и Хикмана. Она включала в себя как средства записи на рулон перфоленты, так и средства последующего воспроизведения. Воспроизводящая часть была практически неизменной в течении всего времени выпуска данной марки, и все мысли были сконцентрированы вокруг улучшения звукозаписывающей части. Разработчики AMPICO развили обычный стандарт 88 нот, добавив в него несколько новых нот и управляющих сигналов. В результате длина слова увеличилась до 98 бит. Частота дискретизации варьировалась в зависимости от музыкального темпа исполнения произведения. Например, в Прелюдии до-диез минор С.Рахманинова она составляла около 58 Гц.
Особое внимание уделялось записи работы музыканта с педалью и записи силы воспроизведения ноты. Последняя составляющая первоначально фиксировалась специальным техником, высококлассным специалистом. После первоначальной записи мастер-рулона исполнитель и техник вместе работали над ним с целью уточнения силы звучания всех нот и коррекции других механических ошибок записи произведения. Процедура предтиражного редактирования записи на перфоленте принципиально отличает возможности этого формата по сравнению с аналогичными возможностями записи на грампластинку в домагнитофонную эпоху. Процесс редактирования мог занимать довольно длительный период времени, так что фирма AMPICO не приступала к рекламированию нового ролика до того момента, как сам исполнитель не утвердил его. Таким образом, можно предположить, что запись на перфоленте полностью соответствует замыслу исполнителя, который он реализовал с учетом известных ему недостатков музыкального формата.
В 1926 году был реализован способ автоматического измерения силы удара путем измерения скорости движения молоточка на последнем полудюймовом отрезке пути до удара о струну. Система записи звуков фортепиано на бумажную ленту достигла совершенства. Проводились различные демонстрации качества нового формата. После одной такой "презентации" механических фортепиано AMPICO С.Рахманинов воскликнул: "Я только что слышал, как я сам играю на пианино".
Система записи на перфоленту, по сравнению с граммофонной пластинкой, не имела столь жестких ограничений по длительности музыкального произведения. Благодаря этому среди роликов есть произведения длительностью до 10 минут. Таким образом, пианист не был ограничен в своих творческих возможностях.
После своего переезда в Америку С.Рахманинов записывался на перфоленте много и активно. За период с 1919 по 1930 годы на роликах записаны 35 его исполнений, и только 29 из них доступны на пластинках RCA Victor. Конец этой сказке положила великая депрессия, которую не пережили производители дорогих систем механического пианино. Символично, что от здания фирмы AMPICO до сегодняшнего дня дожила только труба с соответствующей надписью.
Сами пианино и ролики с музыкальными произведениями благополучно пережили депрессию и Вторую мировую войну и дожили до нашего времени. Сегодня есть много энтузиастов, которые восстанавливают старые пианино и заново издают ролики с записью музыкальных произведений. Специально для любителей старой техники скажем, что механическое фортепиано AMPICO в состоянии mint продается за $4500, а один рулон перфоленты стоит $20.
Норман Эванc (Evans) восстановил один из механизмов AMPICO, воспользовавшись для этого советским гранд-роялем Эстония-9. Использование гранд-рояля вместо пианино или рояля меньшего размера позволило лучше передать великолепное качество записи в формате AMPICO. Ролики с исполнениями С.Рахманинова были воспроизведены и записаны на ленту в Kingsway Hall в Лондоне (DECCA 425 964-2).
Другой энтузиаст механических пианино, Уэйн Штанке (Stahnke), решил подойти к воспроизведению рулонов AMPICO другим путем. Он отсканировал все ролики на рулоном сканере, распознал образ каждого отверстия и получил электронную копию рулона. Затем он на основе инженерных описаний процесса подготовки к тиражированию постарался преобразовать образ для получения мастер-ленты. Образ мастер-ленты был прокручен через математическую модель всех поршней-цилиндров записывающего устройства AMPICO для получения информации о движении рук пианиста во время записи. В результате была получена некая информация о движениях рук и ног С.Рахманинова, которую загнали в гранд-рояль Bosendorfer 290 SE. Инструмент успешно воспроизвел запись его исполнения и это "звучание" было обычным акустическим образом положено на диски фирмой TELARC (CD 80491 и CD 80489).
Вот здесь и начинается самое интересное. На дисках разных фирм записаны два разных способа воспроизведения исполнений С.Рахманинова. Отличия прежде всего, конечно, состоят в различных музыкальных инструментах – рояли фирмы Bosendorfer обладают специфическим звуком. С особенностями звучания этого инструмента можно познакомиться, например, по выдающейся записи ХТК Баха, сделанной С.Рихтером (BMG/RCA GD 60949) .
Кроме того, У. Штанке решил слегка подкоректировать скорость воспроизведения некоторых музыкальных произведений, ориентируясь при этом на грампластинки Victor. Явно заметны и различия в работе звукоинженеров каждой из фирм.
[Профиль]  [ЛС] 

melancholic

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 149

melancholic · 11-Июн-08 08:21 (спустя 3 мин., ред. 11-Июн-08 08:21)

Итак, судя по всему, здесь запись TELARC. Не зря все-таки Штанке корректировал скорость - записи, на мой слух, получились гораздо более естественными, чем у DECCA.
[Профиль]  [ЛС] 

chopin

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 63

chopin · 13-Июн-08 05:24 (спустя 1 день 21 час)

melancholic писал(а):
И неплохо бы в заголовке по-русски написать "Рахманинов", а то поиском не находятся, а записи-то замечательные. Спасибо за релиз.
Ссылка на часть 2: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=620553.
Спасибо все исправил, вы правы, спасибо за дополнительную информацию. Хочу еще добавить, может кому интересно - фильм о механических пианино, только на инглише http://ru.youtube.com/watch?v=i3FTaGwfXPM
[Профиль]  [ЛС] 

chopin

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 63

chopin · 13-Июн-08 05:28 (спустя 3 мин.)

Да кстатие насчет самой записи, Рахманинов исполнял прелюдию соч.23 №5 медленее, чем тут. Но мне это исполнение больше понравилось, немного напомнило Кисина
[Профиль]  [ЛС] 

Николай Бв

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 14


Николай Бв · 03-Мар-09 20:13 (спустя 8 месяцев)

1. Чуть выше сообщено, что Рахманинов сделал 35 записей на ампико. Однако по данным аннотации (вкладыш) к диску ампико по Норману Эвансу указано, что таких записей было 34. Теже 34 записи висят на сайте Сенар. Сколько же их все-таки? Прокомментируйте, пожалуйста, если возможно.
2. Складывается ощущение, что Элегия в версии Станке звучит медленнее, чем по Эвансу. В аннотации к диску ампико по Эвансу сказано, что с 1926 года во время записи использовался хронограф (какой-то - я не очень понимаю зачем он) для фиксации динамических свойств исполнения. Фиксировалась ли таким образом длительность? Для меня это не понятно. Если фиксировалась, то получается, что записи, осуществленные после 1926 года (к их числу относится и элегия (1928 год)) уже не нуждаются в корректировке скорости воспроизведения! А Станке видать и элегию корректировал. Прокомментируйте пожалуйста, если кто-нибудь понимает зачем этот хронограф (о нем сообщается на 4 стр. вкладыша к диску Rachmaninov plays Rachmaninov - 12 строка с низу в левой колонке)!
И вообще странно - инженеры, сделавшие ампико - такую гениальную машину - и не догадались во время записей секундомер включать!
[Профиль]  [ЛС] 

ark_ch

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 4


ark_ch · 29-Мар-09 23:34 (спустя 26 дней, ред. 30-Мар-09 22:12)

Я на Сенаре насчитал 35 механических записей.
[Профиль]  [ЛС] 

Николай Бв

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 14


Николай Бв · 31-Мар-09 16:59 (спустя 1 день 17 часов)

Прошу прощенья! Пересчитал: действительно 35! Стало быть на упомянутом выше вкладыше опечатка? Или там имелось в виду число ролликов, а не произведений. То есть 2 пьесы, возможно, были записаны Рахманиновым подряд на один роллик. Как думаете? Лично мне очень обидно, что только половина ролликов, воспроизведенных на рояле Эстония вышла на диске. Есть ли информация о 2-ом диске в версии Эванса? Неужели эти записи действительно недоступны?
[Профиль]  [ЛС] 

pentabrass

Стаж: 16 лет

Сообщений: 450


pentabrass · 07-Авг-09 07:12 (спустя 4 месяца 6 дней, ред. 30-Сен-09 19:48)

chopin, спасибо за ваш труд!!! Один педагог будет в диком восторге, думаю, множество пианистов тоже!
Качество звука по душе!
[Профиль]  [ЛС] 

chopin

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 63

chopin · 08-Окт-09 02:47 (спустя 2 месяца)

pentabrass писал(а):
chopin, спасибо за ваш труд!!! Один педагог будет в диком восторге, думаю, множество пианистов тоже!
Качество звука по душе!
Всегда пожалуйста! )))
[Профиль]  [ЛС] 

Генрих-М

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 143

Генрих-М · 20-Июн-11 23:43 (спустя 1 год 8 месяцев)

chopin, спасибо!
Впечатление потрясающее!
А Уэйну Штанке (Stahnke) нужно памятник из золота поставить.
Интересно, не проделал ли он еще подобную работу? Вот, услышать бы солирующего Рахманинова в своих фортепианных концертах!
[Профиль]  [ЛС] 

Fireale

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 5


Fireale · 18-Авг-12 23:40 (спустя 1 год 1 месяц)

Поддайте скорости!!!! Лоси - формат для гоблинов, мучимых маленьким музыкальным троллем))))))))
[Профиль]  [ЛС] 

Exist2005

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 109


Exist2005 · 24-Июл-19 12:20 (спустя 6 лет 11 месяцев)

Спасибо! А есть у кого настоящие акустические записи Рахманинова, с шумами и треском записывающего барабана, но с живой атмосферой и дыханием исполнителя? На трекере есть только второй том записей в мп3, больше ничего...
[Профиль]  [ЛС] 

Андрей Спиваков

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 7


Андрей Спиваков · 27-Ноя-21 21:25 (спустя 2 года 4 месяца, ред. 27-Ноя-21 21:25)

Господа хорошие, подайте скорости, сид будто пропал! Заранее искренне благодарю!
З.Ы. Благодарю за крайне оперативное появление сида!
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error