Kron4ek · 02-Фев-22 20:34(3 года 5 месяцев назад, ред. 17-Сен-22 11:17)
Force of Nature 2: Ghost Keeper Год выпуска: 2021 Жанр: Action, RPG, Survival, Adventure Разработчик: A.Y.std Издательство: Crytivo Используется: Wine (7.0-4-proton) + DXVK (1.10.x-git) Мультиплеер: LAN Архитектура: amd64 Версия: 1.1.3 Язык интерфейса: русский, английский, французский, испанский, нидерландский, бр. португальский, турецкий, украинский, польский, немецкий, итальянский, венгерский, испанский Лат. Ам. Язык озвучки: нет Таблэтка: вылечено (Goldberg Steam Emu) Системные требования (минимальные):
ОС: Linux (glibc 2.27+)
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: 1 GB VRAM, Vulkan support
Место на диске: 2.5 GB Описание: Force of Nature 2: Ghost Keeper - это невероятное приключение, полное тайн, опасностей, исследований и магии. Эта игра сочетает в себе жанры Survival, Sandbox, Action, Adventure, RPG, Strategy и Management. Перед тобой откроется удивительный и таинственный мир, наполненном невиданными существами и опасностями на каждом шагу. Тебе придется добывать ресурсы и еду, строить дома и сооружения, выращивать растения и создавать гибриды, приручать животных и ухаживать за ними, создавать одежду и оружие, сражаться с противниками и боссами, прикоснуться к миру магии, разгадать тайны загадочного камня Force of Nature, восстановить баланс сил и найти способ вернуться домой. Порядок установки и запуска:
0. Установить в систему зависимости Wine, если они не установлены. Проще всего установить сам Wine из репозитория вашего дистрибутива, вместе с ним установятся и все необходимые зависимости.
1. Распаковать архив
2. Запустить скрипт start.sh
А можно обновить под новую версию? А то уже есть 1.0.25.
Я для себя заменил на обновленную версию, но раздача становится несколько неактуальной. И еще вопрос. Я так понял для данной сборки использовался пакет скриптов, который здесь "раздают" для портирования.
А можно к нему прикрутить prime? Чтобы работало с дискретной видеокартой. Upd.
Товарищи, подскажите, может кто знает. После переключения на другое приложение и возврате в игру, интерфейс в игре перестает реагировать как на мышь, так и нажатие клавиш. Замечал такое поведение на некоторых играх.
Это как-то лечится или придется смирится?
И еще вопрос. Я так понял для данной сборки использовался пакет скриптов, который здесь "раздают" для портирования.
А можно к нему прикрутить prime? Чтобы работало с дискретной видеокартой.
Можно:
Код:
prime-run ./start.sh
Либо отдерактировать скрипт, внеся нужные изменения в строку запуска в конце скрипта.
Цитата:
Товарищи, подскажите, может кто знает. После переключения на другое приложение и возврате в игру, интерфейс в игре перестает реагировать как на мышь, так и нажатие клавиш. Замечал такое поведение на некоторых играх.
Это как-то лечится или придется смирится?
Это обычно лечится включением виртуального рабочего стола (VIRTUAL_DESKTOP в файле settings_start). Еще можешь попробовать это.
82731433Можно:
Код:
prime-run ./start.sh
Либо отредактировать скрипт, внеся нужные изменения в строку запуска в конце скрипта.
Ну, до такого я и сам додуматься смог - добавил в скрипт.
У меня был вопрос: можно ли модифицировать скрипт так, чтобы при наличии prime запускалось через неё? Или сделать запуск опционально, через тот же конфиг скрипта. Думаю, мало кто захочет запускать игры на интегрированном видео при наличии дискретного.
Конечно это всего лишь предложение.
Цитата:
Это обычно лечится включением виртуального рабочего стола (VIRTUAL_DESKTOP в файле settings_start). Еще можешь попробовать это.
При включении VD запускается ведь в оконном режиме, что лично мне неудобно. Это ведь не старенькие герои какие-нибудь с низким разрешением. А вот за второй способ спасибо, попробую.
82732845При включении VD запускается ведь в оконном режиме, что лично мне неудобно. Это ведь не старенькие герои какие-нибудь с низким разрешением. А вот за второй способ спасибо, попробую.
Если в VIRTUAL_DESKTOP_SIZE и в самой игре указать нативное разрешение монитора, то игра запустится на весь экран.
========================================================================
Game: Force of Nature 2: Ghost Keeper
Version: 1.0.25
Wine: wine-7.1 (Staging)
DXVK: enabled
======================================================================== 002c:fixme:winediag:LdrInitializeThunk wine-staging 7.1 is a testing version containing experimental patches.
002c:fixme:winediag:LdrInitializeThunk Please mention your exact version when filing bug reports on winehq.org.
002c:err:wineboot:process_run_key Error running cmd L"C:\\windows\\system32\\winemenubuilder.exe -a -r" (2).
MESA-INTEL: warning: Performance support disabled, consider sysctl dev.i915.perf_stream_paranoid=0 MESA-INTEL: warning: Performance support disabled, consider sysctl dev.i915.perf_stream_paranoid=0 MESA-INTEL: warning: Performance support disabled, consider sysctl dev.i915.perf_stream_paranoid=0 MESA-INTEL: warning: Performance support disabled, consider sysctl dev.i915.perf_stream_paranoid=0 MESA-INTEL: warning: Performance support disabled, consider sysctl dev.i915.perf_stream_paranoid=0 MESA-INTEL: warning: Performance support disabled, consider sysctl dev.i915.perf_stream_paranoid=0 MESA-INTEL: warning: Performance support disabled, consider sysctl dev.i915.perf_stream_paranoid=0 MESA-INTEL: warning: Performance support disabled, consider sysctl dev.i915.perf_stream_paranoid=0 MESA-INTEL: warning: Performance support disabled, consider sysctl dev.i915.perf_stream_paranoid=0 MESA-INTEL: warning: Performance support disabled, consider sysctl dev.i915.perf_stream_paranoid=0 MESA-INTEL: warning: Performance support disabled, consider sysctl dev.i915.perf_stream_paranoid=0 0118:fixme:ntdll:NtQuerySystemInformation info_class SYSTEM_PERFORMANCE_INFORMATION
0118:fixme:imm:ImmReleaseContext (0000000000020086, 00000000445FE2A0): stub
MESA-INTEL: warning: Performance support disabled, consider sysctl dev.i915.perf_stream_paranoid=0 MESA-INTEL: warning: Performance support disabled, consider sysctl dev.i915.perf_stream_paranoid=0 MESA-INTEL: warning: Performance support disabled, consider sysctl dev.i915.perf_stream_paranoid=0 MESA-INTEL: warning: Performance support disabled, consider sysctl dev.i915.perf_stream_paranoid=0 0118:fixme:wbemprox:client_security_SetBlanket 0000000062CA3DE0, 000000004460D0C0, 10, 0, (null), 3, 3, 0000000000000000, 0x00000000
0118:fixme:wbemprox:client_security_Release 0000000062CA3DE0
01dc:fixme:kernelbase:AppPolicyGetThreadInitializationType FFFFFFFFFFFFFFFA, 000000004812FE10
01dc:fixme:avrt:AvSetMmThreadCharacteristicsW (L"Audio",000000004812FDB8): stub
0118:fixme:wbemprox:client_security_SetBlanket 0000000062CA3DE0, 00000000489053F0, 10, 0, (null), 3, 3, 0000000000000000, 0x00000000
0118:fixme:wbemprox:client_security_Release 0000000062CA3DE0
0118:fixme:wbemprox:wbem_services_CreateInstanceEnum unsupported flags 0x00000030
0118:fixme:wbemprox:wbem_services_CreateInstanceEnum unsupported flags 0x00000030
X Error of failed request: BadMatch (invalid parameter attributes)
Major opcode of failed request: 156 (NV-GLX)
Minor opcode of failed request: 43 ()
Serial number of failed request: 375
Current serial number in output stream: 376
0120:fixme:file:CancelSynchronousIo (00000000000000B4): stub
0120:fixme:kernelbase:AppPolicyGetProcessTerminationMethod FFFFFFFFFFFFFFFA, 000000000011FD70
MESA-INTEL: warning: Performance support disabled, consider sysctl dev.i915.perf_stream_paranoid=0 MESA-INTEL: warning: Performance support disabled, consider sysctl dev.i915.perf_stream_paranoid=0 MESA-INTEL: warning: Performance support disabled, consider sysctl dev.i915.perf_stream_paranoid=0 MESA-INTEL: warning: Performance support disabled, consider sysctl dev.i915.perf_stream_paranoid=0 0228:fixme:kernelbase:AppPolicyGetProcessTerminationMethod FFFFFFFFFFFFFFFA, 000000000011FD70
Точнее работает только на интегрированном видео (intel), на дискретном (nvidia) вылетает. Добавлено.
Вылетает, если запускать через консоль. Через дельфин или декстоп запускается нормально.
82732845При включении VD запускается ведь в оконном режиме, что лично мне неудобно. Это ведь не старенькие герои какие-нибудь с низким разрешением. А вот за второй способ спасибо, попробую.
Если в VIRTUAL_DESKTOP_SIZE и в самой игре указать нативное разрешение монитора, то игра запустится на весь экран.
нуу еще не забывай простое сочетание клавиш ALT+ENTER в некоторых играх просто F11 или же ALT+F11
тож самое расширение окна игры на весь экран без рамки и обратный его возврат в окно с рамкой