01 - Amparo.mp3
02 - Shade.mp3
03 - Genius Move.mp3
04 - Strecciatu.mp3
05 - Tracce de Sale.mp3
06 - Friendly Game.mp3
07 - Kaos.mp3
08 - Deep Feeling.mp3
09 - Cleo.mp3
10 - Blumau Suite.mp3
11 - Book of Los.mp3
12 - Fiori.mp3
13 - Long End.mp3
07-(1992) - Romance in the Wilderness
01 - Dran bleiben.mp3
02 - Tres Bein Ensemble.mp3
03 - Eine klitze kleine Bagatelle.mp3
04 - Der Fremde.mp3
05 - Wien, wien nicht du allein.mp3
06 - Klee.mp3
07 - Wer sucht den schmied im Apfelbaum.mp3
08 - Romance in the Wilderness.mp3
09 - Andante.mp3
10 - Frag's Pferd.mp3
11 - El Proxima Barka.mp3
12 - Gibt es wirklich die Zeit.mp3
08-(1993) - Tace
02 - Nackt.mp3
03 - Mittendrin.mp3
05 - Nah Genug.mp3
06 - Aber Ja, Aber.mp3
07 - Twilighttide.mp3
08 - Was War.mp3
09 - Wie Gewonnen.mp3
11 - Asche.mp3
01 - Dann.mp3
04 - Die T R Stand Offen.mp3
10 - Sei Stark Mein Herz.mp3
01 - Voces de mi tierra.mp3
02 - Olinia Mo.mp3
03 - White Dream.mp3
Дополнительная информация:
Артемий Артемьев Краткая историческая справка: Имя Ханса Йоахима Роделиуса широко известно в кругах электронной, электроакустической и экспериментальной музыки. Его смело можно назвать одним из основополжников "современной немецкой школы элктронной музыки". Родился он в 1934 году в Берлине. В 1964 году основал несколько музыкальных проектов ("Plus-Minus", "Gerausche", "Spontan"), основным направлением для коих явилось экспериментирование со звуком и с электронникой. В 1968 году Роделиус является одним из организаторов известного берлинского клуба "Zodiak Free Art Сentre". Этот клуб, в последствии, стал местом рождения таких именитых немецких электронных групп как "Tangerine Dream", "Ashra Tempel" и группы самого Ханса Йоахима "Kluster". С 1979 года Роделиус обосновался в Австрии и сконцентрировал своe внимание на сольной карьере. На сегодняшний день композитором выпущено 28 сольных альбомов. Артемий Артемьев: Ханс Йоахим, расскажите пожалуйста несколько слов о себе, о Ваших первых опытах роботы со звуком и первых шагах на поприще электроакустической музыки, о Ваших преподавателях и тех композиторах, которые оказали влияние на Вашу творческую деятельность. Ханс Йоахим Роеделиус: Я начал экспериментировать со звуком, с тембрами и с разнообразными шумами в середине 60-х годов во время моих так-называемых гастролей по Европе в качестве "Wandervogel" (этим немецким словом на континенте называют молодых людей, которые оставили свой отчий дом ради познания мира за пределами родных пенатов). Началось это на лоне природы, где-то в самом сердце острова Корсика. Я сидел ночью у костра и почему-то мне захотелось разогреть бочeнок с маслом своими собственными руками. Я начал его тереть и спустя некоторое время этот, в какой-то степени монотонный процесс и странное, всe время меняющееся звучание, издаваемое этим самым бочeнком ввели меня в глубокий транс. К тому моменту мне исполнилось уже 30 лет и я не имел ни малейшего понятия о том, что я должен делать и чем буду заниматься в этом бренном мире. Но эта ночь оказала на меня очень большое влияние, я думаю, что она была послана мне свыше и явилась как-бы точкой отсчeта всего моего дальнейшего жизненного пути. В ту ночь я решил стать профессиональным музыкантом и все последующие годы я медленно, но уверенно шeл к этой намеченой мною цели, совершенствуя своe мастерстово. Генетически предрасположение к музыке было заложено во мне нашим Творцом изначально, но из-за стечения многих обстоятельств - к власти пришeл Гитлер, началась Вторая Мировая война, годы скитания с места на место, из города в город после этой ужасной войны, смена школ (иногда до двух раз в год), смерть моего отца в 50-и летнем возрасте - всe это абсолютно не способствовало развитию моих музыкальных способностей в детском и юношеском возрасте. Но тем не менее не взирая на все перепетии моей бурной жизни я всe-таки пришeл к музыке к своим 30-и годам и сегодня могу с уверенностью заявить, что приход в искусство в осознанном возрасте хорош тем, что ты начинаешь постигать процесс создания самого музыкального произведения и музыки вообще не только с практической стороны, но и с внутреннего восприятия мира звука и гармонии и обязательно духовного начала, которое является главным в каждом виде искусства, а в музыке - особенно. Я не могу назвать имена конкретных преподавателей, которые руководили бы моим музыкальным воспитанием. И это не от того, что этих учителей не было, просто я считаю, что моим основным педагогом была сама музыка, которая рождается из каждого извлекаемого звука и издаваемого любым предметом. Так что совершенно смело можно сказать, что на меня огромное влияние оказал сам звук, шум, их тембральная и тоновая окраска и абсолютно всe, что можно назвать музыкой в широком смысле этого слова. Если вы хотите услышать от меня имена или название конкретных музыкальных жанров, которые повлияли на моe развитие непосредственно как композитора, то тут я бы хотел отметить естественно классическую музыку, современных композиторов, таких как Pierre Henry, Karl Heinz Stockhausen и многих других, не менее знаменитых и талантливейших авторов и, естественно, жанр рок-музыки и такие группы, игравшие в данной стилистике, как "Hapshasch & the Coloured Coats", "Captain Beefheart", "Roxy Music", композитора и испонителя Brian Eno и др. Но я совершенно не был заинтересован копировать их произведения или же играть в их ней же манере. Каждую свою композицию или музыкальное произведение, если хотите, я создаю таким образом, чтобы оно никогда не могло бы быть сыграно одинаково. Я постоянно экспериментирую, как во время своих выступлений, так и во время работы в студии. Но это ни в коем случае не означает, что всe моe творчество построенно на чистом эксперименте. Нет, почти что в каждом произведении у меня присутствуют "прописанные" и тщательнейшим образом продуманные партии, которые непосредственно составляют скелет самого произведения - это какя-нибудь ритмическая основа, фортепьянные проигрыши или мелодии, которые я использую в постоянно меняющимся музыкальном контексте той или иной композиции, звучащей на концерте. А. А.: Я знаю, что сам процесс создания нужного звука хотя и достаточно трудоeмок, но в то же время очень интересен. Не могли бы Вы рассказать нашим читателям, как Вы работаете над звуком и какие синтезаторы, сэмплеры, MIDI интерфейсы, компьютеры и программы к ним Вы используете и каким образрм Вы добиваетесь гармонии в звучании современных технологий и "старого и доброго" саунда акустических инструментов? Х. Й. Р.: Как я уже говорил, свои первые опыты работы над звуком я начал на острове Корсика - "создавал" или извлекал звук из бочeнка с маслом. Затем продолжил свои опыты с разнообразными ударными нструментами и африканскими барабанами. Я извлекал звук из флейты, экспериментировал с виоланчелью и перепробовал громадное количество всевозможных музыкальных инструментов с одним лишь намерением понять годятся они или нет для моих целей. Я использовал свой голос, работал над звуком, добивался интересных эффектов, искажая его и задействуя обратную связь. Могу сказать, что до сих пор работаю таким же образом, только лишь ко всем моим акустическим экзерсисам добавилось электронное звучание тембров синтезаторов и сэмплеров, сдобренное разнообразными цифровыми эффектами. Большую потдержку в моей работе мне оказала венская организация "Alban Berg-Endowment", которая снабдила меня маленькой полупрофессиональной студией, в которую входят восьмиканальный аналоговый катушечный магнитофон фирмы Fostex, восьмиканальный пульт той же фирмы, процессор эффектов Alesis Midiverb II, звуковая библиотека Proteus FX, фортепьяно и пара клавишных - Ensoniq TS 10 и Kurzweil K-1000. И это всe. Да, иногда я использую свой голос. В своeм творчестве я не пользуюсь ни какими МИДИ (MIDI) интерфейсами и даже не использую компьютерные программы-секвенсеры для сочинения и написания музыки. Я люблю сочетать достижения современных технологий с, как Вы говорите, "старым и добрым" звучанием акустических и этнических инструментов. Я практикую это с самого начала моей профессиональной музыкальной деятельности. Мы, вместе с моими коллегами из группы Kluster/Cluster были первыми музыкантами, которые стали использовать сэмплированный звук (в то время с кассет и с плeнок) и до сих пор сэмплирование является одной из моих неотемлемых частей создания музыкального произведения. Для работы над совместными проектами с другими музыкантами я либо высылаю им цифровую мастер плeнку (DAT) со моей частью композиции, на которую они накладывают свои партии, либо приглашаю их в свою студию или еду к ним сам. А. А.: Ханс Йоахим, Вы являетесь только лишь студийным композитором сочиняющим музыку для CD, фильмов и к театральным постановкам или Вы всe же совмещаете студийную и концертную деятельность? Х. Й. Р.: Я занимаюсь как студийной, так и концертной деятельностью. А. А.: Ханс Йоахим, давайте несколько отвлечeмся от нашей беседы об электро-акустической музыке и ответте мне пожалуйста на следующий вопрос: какой жанр или направление в современном искусстве Вы считаете как бы ключом-отмычкой человеческих душ и сердец - это искусство живописи или искусство инсталяци, искусство пластики или искусство музыки, искусство извлечения шума или искусство создания тишины, или это, быть может, симбиоз всех вышеперечисленных форм современного искусства, или что-то ещe, более абстрактное? Х. Й. Р.: Для меня музыка является основным и наиважнейшим из общеизвестных и общедоступных форм современного искусства, которое можно смело назвать ключом-отмычкой человеческих душ и сердец. И я считаю, что музыке вообще принадлежит доминирующая роль в жизни человека. А. А.: Коли мы уже затронули вопрос об отмычках сердец и душ людей, то не могли бы Вы нам рассказать об аудиторией, которая посещает Ваши концерты. Кто они? Я имею в виду, Ваша аудитория это подготовленный слушатель, который знает, любит, понимает и интересуется электроакустической и электронной музыкой или же это просто, что называется "люди с улицы", которые не имеют ни малейшего понятия о том кто такой Янис Ксенакис (I. Xenacis), Эдгар Варез (E.Varese), Лев Термен, Карл-Хайнц Штокхаузен (K-H. Stockhausen)? Х. Й. Р: Нет, конечно же моя аудитория не является собранием случайных людей или, как Вы образно говорите, "людей с улицы", но также это совершенно не обязательно, если эти люди не будут знать ни об одном из упомянутых Вами композиторов или же иметь широкое представление о современной серъeзной музыки. Я могу с уверенностью сказать, что на мои концерты приходят люди различных поколений - от младенцев до стариков и подавляющему числу моих слушателей нравится то, что я делаю. Практически во всех странах мира существует круг поклонников моего творчества. Вы можете убедится в моих словах, когда посетите мою страницу в интернете. А. А.: Какие на Ваш взгляд перформансы или концерты более свойственны жанру электронной и электроакустической музыки - шоу, которые дают такие композиторы-исполнители как Vangelis, Isao Tomita или Jean-Michele Jarre и сопровождаемые морем спецэффектов, лазеров и света, или же это будет выступление одного исполнителя, стоящего в окружении своей апаратуры при минимуме света и творящего музыку в камерном концертном зале, для определeнной группы людей, которые понимают, ценют, знают и любят этот жанр современной музыки? Х. Й. Р.: Мои концерты обставлены достаточно скромно - никаких там лазеров, дым машин или каких либо других спец-эффектов. На сцене присутствуют только рояль, один или несколко синтезаторов и сэмплеров и некоторое оборудование, необходимое мне во время исполнения моих сочинений. Но это не значит то, что я отвергаю визуальную потдержку соих произведений. Нет, совсем наоборот. Я полностью открыт для сотрудничества с людьми над каким-либо аудио-визуальным проэктом с использованием игры света. К сожалению в данный момент я не выработал какой-то определeнной визуальной концепции обрамления моих выступлений, но я абсолютно уверен в том, что мне надо срочным образом что-то придумывать в этом направлении. Либо же мне придeтся использовать на концертах уже имеющийся у меня опыт работы с художником по свету, но только лишь в тех местах, где есть возможность тщательным образом всe подготовить к концерту, или, наконец, найти человека, художника, которому я мог бы полностью доверять и с которым наши вкусы совпадали бы и тогда он мог бы импровизировать со светом во время моих выступлений. А. А.: Ханс Йоахим, расскажите пожалуйста подробнее о проэкте "Kluster/Cluster" и о Ваших совместных работах с Браином Ино (Brian Eno), Димтером Мeбиусом (Dieter Moebius) и покойным Конрадом Планком (Konrad Plank)? Х. Й. Р.: Проект "Kluster/Cluster" является альма-матер всего моего творческого пути. Мы создали "концепцию импровизированного звучания настоящего момента исполнения композиции". Эта идея параллельно разрабатывалась в Дюссельдорфе Йозефом Бейусом (Josef Beyus) в его "Независимой Высшей Школе Современных Искусств" в 1968 году, но пальма первенства принадлежит нам. Начали выступать мы в Берлине, в следующем составе: Дитера Мeбиуса (Dieter Moebius), Конрада Планка (Konrad Plank), Вашего покорного слуги и с одним из первых учеников Бейуса - Конрадом Шнитзлером (Konrad Schnitzler), который откололся от нас ровно через год и ушeл в Дюссельдорф. Как я уже говорил, мы создали вышеупомянутую модель, концепцию, если хотите, и добились довольно больших успехов в этом направлении. Мы были первым музыкальным проектом, играющим в данной стилистике, до прихода на сцену таких групп и исполнителей как "Тэнджерин Дрим" ("Tangerine Dream"), Клаус Шульце (Klaus Schulze), Майкл Хeнинг (Michael Hoening) и других представителей жанра так-называемой "Берлинской школы электронной музыки", которые работали с электронно-генерированным звучанием. Наш первый альбом "Klopfzeichen", записанный в 1969 году, увидел свет в 1970 и был на тот день первой виниловой пластинкой соединившей в себе звучание электронной музыки и этнических инструментов. В 1974 году мы познакомились с талантливейшим музыкантом-композитором Браином Ино (Brian Eno), он присоеденился к нам на одном из концертов в Гамбурге. Мы подружились, сыгрались и в период с 1976-1978 год у нас вышло три совместных альбома - "Tracks & Traces" - 1976, "Cluster & Eno" - 1977 и "After the Heat" - 1978. О нашем безвременно ушедшем друге и члене нашего проекта Конраде Планке (Konrad Plank) можно говорить много. Это был прекрасный и добрейший человек, замечательный и талантливейший художник в полном смысле этого слова. Мы до сих пор очень сильно переживаем эту утрату, не смотря на прошествие многих лет со дня его смерти. Мир праху его. А. А.: Ханс Йоахим, расскажите пожалуйста об одном из Ваших последних проектов - CD "Aquarello" и Ваших творческих планах на будущее. Х. Й. Р.: Компакт диск "Aquarello" представляет собою как бы задокументированное концертное выступление в 1995 году на "IV Фестивале аудио-визуальных форм", проходившем на острове Ланзароте. Хотя на альбоме и присутствует несколько композиций, сыгранных и записанных в студии, мы всe равно считаем его концертным, т.к. данный музыкальный проект раскрывает слушателю сбособности каждого из нас в умении выступать "живьeм". Наша группа, которая кстати носит одноимeнное название, что и компакт диск, выступает в следующем составе с 1989 года: Фабио Капани (Fabio Capanni) - гитара, электро-гитара; Никола Алесини (Nicola Alesini) - саксафон и Ваш покорный слуга - фортепьяно, синтезаторы, сэмплеры, обработка и вокал. Что же касается планов на будущее, то они следующие: какое-то время поиграю в клубах здесь, в Австрии, затем хоральный концерт в моeм родном городе Бадене, тоже в Австрии, там же - рождественский концерт в галлерее. Со следующего года - начало моего большого мирового турне, которе возьмeт свой старт в Бадене, а затем - Москва, Санкт-Петербург, Минск, Токио, Осака, Сан Паоло,Буенос Айрес, Мехико, окло 20 крупных городов в США и пяти в Канаде. Среди своих музыкальных проектов, которые планирую закончить и реализовать на компакт дисках, я хотел бы отметить следующие: 1). Совместный проект с японскими композиторами Кенжи Кониши (Kenji Konishi) и Сусумо Хиросава (Susumo Hirasawa) из группы "П_Модель" ("P_Model") и играющее нечто вроде музыкального стиля именуемого "новым техно"; 2). Совместный проект с мексиканским композитором и оперным певцом, выступающим под псевдонимом "Альгуима" ("Alquima"). 3). Ещe одна совместная работа с двумя американскими музыкантами, живущими в Лос Анжелесе - Алеком Уэем (Alec Way) и Эриком Бонерзом (Eric Bonerz). 4). Выход второй части вокальной трилогии "Vom Nutzen der Stunden". 5). Выход "Автопортрета N7" ("Selfportrait N7). 6). Публикация моего сборника стихов. 7). Выход симфонической поэмы, посвящeнной одному месту в Австрии и его населению, традициям и культуре. 8). Завершение работы и выходж в свет четвeртой симфонии. 9). Участие в третьей части CD-сборника "Электрошок Представляет: Электроакустическая Музыка", выпускаемым студией "Электрошок" и посвящeнной электронной, электроакустической музыке. А. А.: Я благодарю Вас за интервью желаю Вам успеха во всех Ваших пороектах. Надеюсь, что наши читатели с большим удовольствием придут на Ваш Московский концерт.
Еще бы треки проименованы были. А тэги заполнены? zcbvxzcbvx У тебя случаем не с дисков оцифрено, а то я бы скачал Losless. У самого только Tace на фирменном.
Еще бы треки проименованы были. А тэги заполнены? zcbvxzcbvx У тебя случаем не с дисков оцифрено, а то я бы скачал Losless. У самого только Tace на фирменном.
Удивлён, что нет ни одного комментария. Музыка то гениальная...
Можно было бы и так назвать. Дествительно музыка проста и необыкновенно прекрасна. Его творчество пронизано спокойствием и радостью. Большинство композиций (особенно со старых альбомов) помогаю мне по-другому взглянуть на мир, происходящее вокруг. Начинаешь замечать мелочи которые раньше попросту выпускал из вида. Начинаешь наслаждаться каждым мнгновением. Это музыка о том как хорошо жить! Но все слова не передадут этой простоты. Это нужно слушать.
Короче, давайте раздавайте уже... у меня из этого перечня почти ничего нет.
Как нибудь поделюсь тем что сам насобирал: 1978 - durch die wuste; 1980 - selbstportrait i & ii; 1981 - wenn der sudwind weht; 1982 - offene turen; 1984 - auf leisen sohlen (compilation); 1984 - geschenk des augenblicks (gift of the moment); 1987 - momenti felici; 1989 - bastionen der liebe (fortress of love); 1991 - piano piano; 1992 - sinfonia contempora, no. 1; 1994 - theater works; 1998 - aqarello. И еще что-то было.
zcbvxzcbvx спасиб большое за недостающие у меня альбомы. Только вот с одним не разобрался - "Grace Notes" - это чей альбом? - ни на офсайте Роеделиуса, ни в дискогс не в оллмьюзик ни в ггугле вообще ничего !!??
Удивлён, что нет ни одного комментария. Музыка то гениальная...
Можно было бы и так назвать. Дествительно музыка проста и необыкновенно прекрасна. Его творчество пронизано спокойствием и радостью. Большинство композиций (особенно со старых альбомов) помогаю мне по-другому взглянуть на мир, происходящее вокруг. Начинаешь замечать мелочи которые раньше попросту выпускал из вида. Начинаешь наслаждаться каждым мнгновением. Это музыка о том как хорошо жить! Но все слова не передадут этой простоты. Это нужно слушать.
Короче, давайте раздавайте уже... у меня из этого перечня почти ничего нет.
Ну насчёт простоты поспорил бы ..... Во всём остальном более чем.
Вот только альбома не хватает или я что - то пропустил. Альбомчик назывался: "Pink Blue and Amber" Если правильно написал. Кто нибудь в курсе этого?
Отличаеться данная работа уникальной мелодичностью и особым настроением
Если бы кто выложил, было бы замечательно. В свою очередь мог бы раздать редкости
а что за альбом такой - Grace Notes? в дискографии его нет upd: нашлась минимальная информация (названия треков)
только во freedb.org - нигде в инете больше никаких упоминаний. кстати, отчасти он пересекается с Magus
первые два альбома здесь (80 и 81), кажется, самые интересные. потом в 90х у него проскакивали не те звучания - особенно это про сопрано-саксофон, который бывает удивительно пошлым:) но помимо этого в 90х было и много приятных композиций (в основном пианино)
Добрый день. Во-первых, огромное спасибо автору. У меня, в принципе, все это есть. Так что просто спасибо за то, что есть люди, интересующиеся той же музыкой. У Роделиуса (и у меня) есть еще много всего хорошего.
По поводу Pink Blue and Amber не расстраивайтесь - это то же самое (практически), что и Romance in the Wilderness. По крайней мере, оба есть у меня и разницы я в них не увидел. На сайте зарегистрирован несколько месяцев и только сегодня что-то подмыло прочитать правила (каюсь).
После прочтения сложилось впечатление, что я его посещаю последний раз - качал много (относительно), а своего ничего не выложил.
Такую музыку собираю уже более 20 лет. С Кластера,Ино и Роделиуса практически начинал.
Сегодня захотел что-нибудь выложить и зарыдал - не смог себя заставить во все вникнуть (хотя с компьютером не новичок).
Ну это так, лирика.
Надеюсь, что своим настоящим письмом ничего не нарушил. Извините, если что.
Еще раз спасибо за единые музыкальные вкусы.
Прошу прощения за дезинформацию. Сейчас взял диски сверить. Romance in the Wilderness то же самое, что и Fruhling. Pink Blue and Amber - совсем другой диск. Да. Ошибся.
Прошу прощения за дезинформацию. Сейчас взял диски сверить. Romance in the Wilderness то же самое, что и Fruhling. Pink Blue and Amber - совсем другой диск. Да. Ошибся.
Вот ииимено :))) Кстать, заказал этот диск в Англии, прошло полгода, уже давно нашёл и выложил в mp3, а диск всё ещё в дороге Это я про Pink Blue and Amber Да, и де вы трудности при создании раздачи нашли нашли? Главное ведь начать, а потом будет видно что не так...
Добрый день. Всех любящих музыку с идущими праздниками.
По поводу Pink Blue and Amber - я его приобрел в магазине в прошлом году в отделе подержанных дисков. Кому в голову пришло продать - ума не приложу. Иногда просто везет.
За дружескую поддержку благодарю. Возможно соберусь с мыслями и выложу что-нибудь.
Чтобы поддержать раздачу (в некотором роде) и продвижение этой прекрасной музыки в массу, предлагаю тем, кто не знаком с творчеством Роделиуса, скачать нарезку трэков с большинства альбомов здесь. Это только нарезка в относительно низком качестве (mpc, vbr~190kbps, 138 MB). PS если кому-то это не нравится - прошу прощения - пишите в личку, уберу.
А вообще, как упоминали выше, действительно приятно найти единомышленников столь непопулярной музыки.
tbatba
Здравствуйте!
Меня зовут Владимир.
Так же, как и Вы, собирал коллекцию амбиента (+new age, avantgarde, и т.п.) лет 20.
Последние года два, конечно, всё обновил из сети в лучшем качестве. Однако, Роделиус по непонятным мне причинам в свободном доступе в сети представлен очень неполно. Может быть спрос на него среди меломанов не очень велик? В настоящее время ищу у него следующее: In Aquarello:
1993 : To Cover The Dark (studio album)
Solo work:
1981 : Offene Türen (studio album)
1982 : Wasser im Wind (studio album)
1984 : Geschenk des Augenblicks - Gift of the Moment (studio album)
1986 : Wie das Wispern des Windes (studio album)
1995 : Vom Nutzen der Stunden - Lieder vom Steinfeld Vol. I (studio album)
1999 : Amerika Recycled by America Inc (studio album)
1999 : Vom Nutzen der Stunden - Lieder Vom Steinfeld Vol.II (studio album)
2001 : Roedelius 2001 - Orgel Solo (studio album)
2001 : Das Verwirrte Schaf - Wort-Klang Collage zum Aschermittwoch (studio album)
2002 : Selbstportrait VIII - Introspection (studio album)
2003 : American Steamboat (studio album)
2003 : Counterfeit (studio album)
2003 : Lieder vom Steinfeld Vol.III (studio album) Collaborations: With Alexander Czjzek
1987 : Weites Land (studio album) With Spitzer-Marlyn
2000-Veni Creator Spiritus With Lynn
2001 : Act of Love (studio album) With Nikos Arvanitis
2002 : Digital Love (studio album) With Noh 1
2003 : Imagine Imagine (soundtrack album, released as Roedelius and Fratellis)
2009 : Fibre (studio album) With David Bickley
2008 : Bonaventura (studio album) With Kava
2008 : The Gugging Album (studio album) With Tim Story and Dwight Ashley
2008 : Errata (studio album) With Alessandra Celletti
2009 : Sustanza di cose sperata (studio album) основной источник информации : http://abitabout.com/Hans-Joachim+Roedelius Может быть у Вас что-то есть из этого списка? Может быть и у меня что-то для Вас найдётся?
Спасибо!!! Вот где-бы ещё раздобыть "Selbstportrait I" и "Selbstp. II" по отдельности и полностью ....
А период 80-х... Наверное, неча мечтать, (как и MOEBIUS 'а) ...