metaleonid · 08-Ноя-21 04:30(3 года 10 месяцев назад, ред. 08-Ноя-21 04:49)
Rankelson - The Bastards Of Rock'n'Roll Жанр: NWOBHM / Heavy Metal / Glam Metal Носитель: LP Год выпуска: 1987 Лейбл: Ebony Records EBON 45 Страна-производитель: Великая Британия Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks Формат записи: 24/44.1 @ 22.5 об/мин Формат раздачи: 24/48 @ 33 1/3 об/мин Продолжительность: 39:43 Треклист:
Make It Love
The Bastards Of Rock 'n' Roll
Be Good For Me
White Fire
We Are Crazy
Rock The World
Lovemaker
The Happenin' Источник оцифровки: автором раздачи Код класса состояния винила: NM Устройство воспроизведения: Technics SL-1200 MK3D modified Головка звукоснимателя: Lyra Etna SL АЦП с встроенным предварительным линейным микрофонным усилителем: TASCAM US-366 Cartridge Loading: 47 Ohms Программа-оцифровщик: SoundForge 7.0 Программа-фонокорректор: Clickrepair Equalizer Обработка: Тишина в паузах
Для продвинутых....
Оцифровка производилась со скоростью вращения 22 и 1/2 об/мин с частотой дискретизации 44100 Гц через линейный предусилитель. Скорректировал скорость, установив частоту дискретизации 65333 Гц, и применил RIAA кривую с GAIN-ом. Сделал resampling из 65333 Гц в 48000 Гц. Промежности заменил тишиной.
Доп. информация: 1. Альбом чуть послабее дебютника, но всё равно отличный. 2. Графики предоставит???? Susursi, за что ему спасибо.
Спасибо, Леонид!
Тоже хороший звук получился, как для Эбони, суровый такой танкистский саунд... э..э.. в смысле, как из танка, ибо так и должен Эбони звучать! Тоже нет сибилянтов и заметных искажений.
Спасибо за копирование альбома, звучит хорошо. Обратите внимание, я полагаю, что, возможно, слышал цифровой шум (звук Skype или аналогичный) на треке 5, примерно на первой минуте песни.
Такой звук, исходящий из приложения для обмена сообщениями на компьютере, мог проскользнуть во время копирования альбома. Может это только я! В любом случае спасибо.
82294827Спасибо за копирование альбома, звучит хорошо. Обратите внимание, я полагаю, что, возможно, слышал цифровой шум (звук Skype или аналогичный) на треке 5, примерно на первой минуте песни.
Я альбом не копировал. Я его оцифровывал. Копируют CDs и другие цифровые источники. Аналоговые источники оцифровывают. Несколько разные вещи.
Прослушал 5ый трек и в наушниках, и в колонках. Никаких косяков не обнаружил. Не знаю, какой у вас там скайповский шум. Перекачайте торрент.
Есть есть эта пластинка в наличии. То предлагаю её переоцифровать, а потом прибавить стерео каналы +50 процентов + азимут покрутить к каждому треку, и альбом зазвучит так как и задумывалось. Правда шум массы будет звучать не естественно. Либо мне присылайте Я поколдую.
82319019Есть есть эта пластинка в наличии. То предлагаю её переоцифровать, а потом прибавить стерео каналы +50 процентов + азимут покрутить к каждому треку, и альбом зазвучит так как и задумывалось. Правда шум массы будет звучать не естественно. Либо мне присылайте Я поколдую.
Не просто есть, а есть два экземпляра. Предлагаю купить у меня один из них и колдовать сколько угодно.
82319019Есть есть эта пластинка в наличии. То предлагаю её переоцифровать, а потом прибавить стерео каналы +50 процентов + азимут покрутить к каждому треку, и альбом зазвучит так как и задумывалось. Правда шум массы будет звучать не естественно. Либо мне присылайте Я поколдую.
Гы-гы, ну и артист. Откуда Вы знаете, как задумывалось? Вы там были? Свечку держали? А уж после Вашего колдовства так вообще чушь несуразная получится.
82319019Есть есть эта пластинка в наличии. То предлагаю её переоцифровать, а потом прибавить стерео каналы +50 процентов + азимут покрутить к каждому треку, и альбом зазвучит так как и задумывалось. Правда шум массы будет звучать не естественно. Либо мне присылайте Я поколдую.
Гы-гы, ну и артист. Откуда Вы знаете, как задумывалось? Вы там были? Свечку держали? А уж после Вашего колдовства так вообще чушь несуразная получится.
82320668Не сбивай мне рекламу по сбыту моего винила
Не-не, я не сбиваю, я просто над умкой стебаюсь.
Не, ну мне не жалко. Если у человека есть желание потрахаться с этим, я вышлю ему сырой материал на 22 с половиной оборотах и без RIAA коррекции. Мне, собственно, не в напряг. Но вот азимут у Лиры крутить для перезаписи (дважды), увы - нет.
82324022Не не про азимут не правильно поняли. Азимут поплывёт после редактирования, ну там +-1семпл. Бошку крутить не кому не советую. разве что свою родную.
Цитата:
Гы-гы, ну и артист. Откуда Вы знаете, как задумывалось?
Вот же а, слышно ведь что звук моно. А должен быть стерео! Или чАго думаете музыканты одноухие бараны?
Там стерео, если что. Вы наверное не очень знаете релизы английской фирмы Ebony Rec. Там такое попадалось... Уже такой саунд за счастье.
Вас сбивает с толку отсутствие стерео панорамы на оцифровке? Это я могу понять. Зависит от конкретного тракта оцифровщика, но не настолько, чтобы посчитать, что звук моно.
Тем более грубое вторжение в звук расширителем стерео панорамы ни к чему хорошему не приведёт априори. Если Вы имеете возможности использования студийного железа - флаг Вам в руки.
Но среди оцифровщиков есть негласное правило: в звук не лезть грязными руками...
ЗЫ. Послушаю Ваш ремастеринг, спасибо!
82324732Вас сбивает с толку отсутствие стерео панорамы на оцифровке? Это я могу понять. Зависит от конкретного тракта оцифровщика
Ну нет, Виталь. Мой тракт уж точно стерео панораму не сужал. На моих оцифровках других альбомов (взять даже Blade Runner - Hunted) – всё в порядке со стерео панорамой. Я их оба чифирил за один подход одной и той же панорамой.
Vitaly65 писал(а):
82324732Но среди оцифровщиков есть негласное правило: в звук не лезть грязными руками...
Разве? Ну лично я в звук никогда не лезу за исключением тишины в паузах. Но, на сколько мне известно, много оцифровщиков прохаживается декликерами и прочей хренью.
У Ревичи тоже самое, только сибилянтов и шкварок много.
Я думаю это не проблема лейбла. Я встречал много музыки с таким дефектом мастеринга. metaleonid У вас всё отлично!
82327234Я думаю это не проблема лейбла. Я встречал много музыки с таким дефектом мастеринга.
Ну да, мастеринг с узкой стерео панорамой в альбомах 80-х частое явление, согласен. Но именно Эбони рекордс отличается особенно.
metaleonid писал(а):
Ну нет, Виталь. Мой тракт уж точно стерео панораму не сужал. На моих оцифровках других альбомов (взять даже Blade Runner - Hunted) – всё в порядке со стерео панорамой. Я их оба чифирил за один подход одной и той же панорамой.
Не, конечно не сужал. Но вот по моим наблюдениям, к примеру AT440Mla даёт более широкую панораму, чем Лира и Clearaudio, как-то так получается.
82326778Ну нет, Виталь. Мой тракт уж точно стерео панораму не сужал. На моих оцифровках других альбомов (взять даже Blade Runner - Hunted) – всё в порядке со стерео панорамой. Я их оба чифирил за один подход одной и той же панорамой.
Вот же, бл*&ь, написал... Хотел сказать чифирил за один подход на одном и том же тракте с теми же конфигурациями.
Gpd12345 писал(а):
82327234У Ревичи тоже самое, только сибилянтов и шкварок много.
Ну это меня не удивляет....
Vitaly65 писал(а):
82327314Не, конечно не сужал. Но вот по моим наблюдениям, к примеру AT440Mla даёт более широкую панораму, чем Лира и Clearaudio, как-то так получается.
Соглашусь. И да, сравнивал твою оцифровку этого альбома с моей и Hana ML. Nо это скорее псевдо...
Gpd12345 писал(а):
82324022Не не про азимут не правильно поняли. Азимут поплывёт после редактирования, ну там +-1семпл. Бошку крутить не кому не советую. разве что свою родную.
Вот первое Ваше сообщение:
Gpd12345 писал(а):
82319019Есть есть эта пластинка в наличии. То предлагаю её переоцифровать, а потом прибавить стерео каналы +50 процентов + азимут покрутить к каждому треку
Тогда непонятно, зачем переоцифровывать, и что Вы называете азимутом?
82324022Не не про азимут не правильно поняли. Азимут поплывёт после редактирования, ну там +-1семпл. Бошку крутить не кому не советую. разве что свою родную.
Вот первое Ваше сообщение:
Gpd12345 писал(а):
82319019Есть есть эта пластинка в наличии. То предлагаю её переоцифровать, а потом прибавить стерео каналы +50 процентов + азимут покрутить к каждому треку
Цитата:
Тогда непонятно, зачем переоцифровывать, и что Вы называете азимутом?
Дело в том, что изначально запись аналоговая (с ленты) как вы и указали, и всегда есть погрешность на ВЧ, после редактирования (из МОНО в СТЕРЕО) файла сразу видно в редакторе, что звук "плавает". А переоцифровать надо было по причине того, что шум массы в паузах возрастет (если бы это было с ленты то уровень шума бы не увиличился), и его я хотел почистить. Но вот оцифровкой Ревичи Я колдовал давно, но там азимут головки вообще криво настроен, и него хорошего там не вышло.
82329190Дело в том, что изначально запись аналоговая (с ленты) как вы и указали,
Я указывал, что запись с ленты???
Gpd12345 писал(а):
82329190А переоцифровать надо было по причине того, что шум массы в паузах возрастет (если бы это было с ленты то уровень шума бы не увиличился), и его я хотел почистить.
Если оцифровывать Ebony Records традиционным методом, то ближе к центру начнутся околояблочные искажения, а я их не люблю. Шум в паузах можно заменить тишиной, а искажения исправить нельзя.
Gpd12345 писал(а):
82329190Но вот оцифровкой Ревичи Я колдовал давно, но там азимут головки вообще криво настроен, и него хорошего там не вышло.
О каком азимуте идет речь?
Короче, нихрена ничего не понял. Колдуйте.
Да речь о том, что запись на виниловую пластинку велась с магнитной ленты. У которой, как известно параметры азимута не постоянны и зависят от лентопротяга и головы. Вот и всё что записано на виниле имеет плавающий азимут +/- это ни везде заметно. Если брать соврменные пластинки то всё пишется с цифры и с азимутом уже проблемы нет. Извините за занудство.
82332421Да речь о том, что запись на виниловую пластинку велась с магнитной ленты. У которой, как известно параметры азимута не постоянны и зависят от лентопротяга и головы. Вот и всё что записано на виниле имеет плавающий азимут +/- это ни везде заметно. Если брать соврменные пластинки то всё пишется с цифры и с азимутом уже проблемы нет. Извините за занудство.
Понятно. Азимут головки студийного аппарата, воспроизводящего мастер ленту. А причём тут было тогда азимут Ревичивской головки от вертака?
Ревичивской головки от вертака?
Дак у Ревичи криво настроен азумут на вертаке! Как я определил? Картинку которую я предоставил, на ней выкруть средние ползунки на минус 100, и даже без графиков слышно что звук хрень.
82336312Ревичивской головки от вертака?
Дак у Ревичи криво настроен азумут на вертаке! Как я определил? Картинку которую я предоставил, на ней выкруть средние ползунки на минус 100, и даже без графиков слышно что звук хрень.
У Ревичи действительно сильно увеличены низкие и высокие и полное отсутствие средних. Но сомневаюсь я, однако, что это - из-за азимута. Нарушение азимута повлияло бы по разному на каждый канал. У него ж отсутствие средних на обоих каналах. Не знаю, что он там крутил, но как-то так.
82336312Ревичивской головки от вертака?
Дак у Ревичи криво настроен азумут на вертаке! Как я определил? Картинку которую я предоставил, на ней выкруть средние ползунки на минус 100, и даже без графиков слышно что звук хрень.
У Ревичи действительно сильно увеличены низкие и высокие и полное отсутствие средних. Но сомневаюсь я, однако, что это - из-за азимута. Нарушение азимута повлияло бы по разному на каждый канал. У него ж отсутствие средних на обоих каналах. Не знаю, что он там крутил, но как-то так.
Кстати да,не просто увеличены а выпячены.В принципе по логике что бы такого достичь то по аналогии со стрелочными индикаторами,можно их выкрутить ближе к красной зоне зашкала,что скорее всего так и есть потому что его оцифровки звучат на порядок громче чем многие такие же выложенные.Проще-выше средний уровень записи.
82406057Кстати да,не просто увеличены а выпячены.В принципе по логике что бы такого достичь то по аналогии со стрелочными индикаторами,можно их выкрутить ближе к красной зоне зашкала,что скорее всего так и есть потому что его оцифровки звучат на порядок громче чем многие такие же выложенные.Проще-выше средний уровень записи.
Нет, нормально у него там всё с уровнем записи.
Это прекрасно видно, если в foobar2000 запустить VU Meter. Несколько релизов его включил, всё очень корректно. А кроме уровня ему было сложно что-то испортить, потому что на его аппарате-оцифровщике Tascam CD-RW900SL Professional крутить, вроде бы, больше нечего.
Так что, если не нравится его звук, дело в чём-то другом.
82406057Кстати да,не просто увеличены а выпячены.В принципе по логике что бы такого достичь то по аналогии со стрелочными индикаторами,можно их выкрутить ближе к красной зоне зашкала,что скорее всего так и есть потому что его оцифровки звучат на порядок громче чем многие такие же выложенные.Проще-выше средний уровень записи.
Нет, нормально у него там всё с уровнем записи.
Это прекрасно видно, если в foobar2000 запустить VU Meter. Несколько релизов его включил, всё очень корректно. А кроме уровня ему было сложно что-то испортить, потому что на его аппарате-оцифровщике Tascam CD-RW900SL Professional крутить, вроде бы, больше нечего.
Так что, если не нравится его звук, дело в чём-то другом.
У Ревичи с уровнем записи более не менее все нормально. Там сям клиппинг встречается, но не критично. Не brickwall. Он сам где-то писал, что для каждого отдельного трека делает свой уровень записи. Как он это делает, я не знаю: либо потреково записывает, либо обрабатывает нормализацией.
Тем не менее, как уже упоминалось, у него проблемы с тембральным балансом. Обилие низких и высоких, отсутствие средних (это помимо пердежа типа сибилянтов и околояблочных из-за некачественных головок). Вот тут тоже загадка, как это получается? Эквалайзер? Пост обработка?
82412033Вот тут тоже загадка, как это получается? Эквалайзер? Пост обработка?
Не думаю. Да и зачем человеку, собирающему исключительно первопрессы до 90 какого-то там года, чтобы как раз не нарваться на испорченный ремастер, ратующему за звучание оригинала, заниматься такой фигнёй? Тем более, что отношение к звуку у него самое что ни на есть консервативное и прагматичное, начиная от неприятия других форматов, кроме 16/44.1, и заканчивая выбором самой простой иглы для своей вертушки. Тут если только повторить его подвиг - найти такую же Ямаху и поженить её с таким же рекордером. Тогда, наверное, можно, разобраться. Но я так глубоко не копаю, мне его рипы нравятся.
Это вы тут профи, а я обычный меломан и совсем не аудиофил.)
82412033Вот тут тоже загадка, как это получается? Эквалайзер? Пост обработка?
Не думаю. Да и зачем человеку, собирающему исключительно первопрессы до 90 какого-то там года, чтобы как раз не нарваться на испорченный ремастер, ратующему за звучание оригинала, заниматься такой фигнёй? Тем более, что отношение к звуку у него самое что ни на есть консервативное и прагматичное, начиная от неприятия других форматов, кроме 16/44.1, и заканчивая выбором самой простой иглы для своей вертушки.
А зачем человеку, ратующему за звучание оригинала, вырезать паузы между треками, и потреково выравнивать громкость? Формат 16/44.1, да и любой другой, никакого отношения ни к винилу, ни к консерватизму не имеет. Это только фанат CD может не воспринимать любые другие форматы, но не более того.
avvakum zahov писал(а):
82412637заканчивая выбором самой простой иглы для своей вертушки. Тут если только повторить его подвиг - найти такую же Ямаху и поженить её с таким же рекордером. Тогда, наверное, можно, разобраться. Но я так глубоко не копаю, мне его рипы нравятся.
Это вы тут профи, а я обычный меломан и совсем не аудиофил.)
И косяки описанные постами выше тоже устраивают? Ну хорошо тогда. А вообще тут встречается весьма забавный народ. Для них формат - это критерий качества. Есть некоторые пользователи типа En_Ki, которые принципиально не качают 16/44.1, а есть и такие вроде Slayer19, которые принципиально не качают ничего выше 16/44.1. Интересный подход....