Композиционное мастерство Кунисимы очень велико, и это упущенная возможность послушать эти пьесы только случайным образом. Композиции основаны на моментах очень прямолинейного современного джаза в духе, скажем, Аарона Голдберга, в ассортимент удивительных смен времени и соблазнительных мелодий. Это не потакание своим желаниям и нехитрая демонстрация способностей, и экспериментирование никогда не происходит за счет доступности. Кунисима написала девять очень оригинальных и исключительных песен.
Хотя на этом альбоме представлены семь инструменталистов, ядро ансамбля составляет квартет. Несколько слоев текстуры построены на основе Кунисимы, трубача Шона Корби, басиста Пола Мойлана и барабанщика Максвелла Халлетта, включая разнообразные звуки ударных от Дэвида Росса и неземную сякухати (японскую флейту) от Клайва Белла. Несмотря на то, что все инструменты акустические, в нескольких точках есть сделанная со вкусом и эффективная обработка звука (особенно применительно к трубе Корби), а также дребезжащее, нестандартно подготовленное пианино из Кунисимы в "Rain Sketch". Ни одна из звуковых красок не преувеличена или звучит неуместно, вместо этого добавление атмосферы на службу композициям.
Инженеры и музыканты широко используют звуковую палитру, имеющуюся в их распоряжении, но настоящее удовольствие доставляет исполнение. Игра плотная и синкопированная там, где этого требует музыка, демонстрируя ритмичный свинг на "Promise" с его бодрой басовой мелодией и акцентами хлопков в ладоши. Группа также разыгрывается и психоделическая - с легкостью и кажущимся удовольствием, учитывая, как часто они туда ходят. Единственный вокальный трек, в котором участвует Рио Робертс, более чем прост; мелодия причудливая - красивая, но временами странно и приятно несвязная. Еще одна интрига среди многих; все эти музыканты делают именно то, что нужно, когда их просят.
На сегодняшний день концертная деятельность Таэко Кунисима сосредоточена в Великобритании, Германии и Японии. Эта полностью современная и увлекательная запись может помочь ей пробиться к более глобальной аудитории, включая случайных поклонников джаза, ищущих что-то новое, а также поклонников, нуждающихся в неизведанных ландшафтах для исследования. « Поздняя осень» Таэко Кунисима - это идеальный шторм репертуара, аранжировок и исполнителей, в котором каждый найдет что- то для себя.
https://www.allaboutjazz.com/late-autumn-taeko-kunishima-33-jazz-review-by-lawrence-peryer.php