(Soundtrack, Jazz, Retro) [10"] [78RPM] [Mono] [24/88.2] А. М. Тимошаева - Песня из к-ф «Моряки», акк. Гос. джаз-орк. СССР, дир. В. Н. Кнушевицкий - 1939, FLAC (tracks)

Страницы:  1
Ответить
 

samopal records

VIP (Заслуженный)

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 6928

samopal records · 04-Май-21 15:28 (4 года 2 месяца назад, ред. 21-Ноя-21 06:44)

А. М. Тимошаева - Песня из к-ф «Моряки»,
акк. Гос. джаз-орк. СССР, дир. В. Н. Кнушевицкий
(1939)

Жанр: Soundtrack, Jazz, Retro
Носитель: 10", Shellac, 78RPM
Год выпуска: 1939
Лейбл: Апрелевский завод
Номер по каталогу: 8912-13
Страна-производитель: USSR
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: tracks
Формат записи: 24/88.2 (dual mono)
Формат раздачи: 24/88.2 (mono)
Продолжительность: 00:04:53
Источник оцифровки: автором раздачи
Код класса состояния винила: VG
Устройство воспроизведения: Арктур 006
Головка звукоснимателя: Stanton 500
Предварительный усилитель: AMX - 100 (LTO®)
АЦП: ESI Juli@
Программа-оцифровщик: Audaciry 2.3.0.0
Обработка: удаление артефактов, частичная реставрация
Краткая информация:

ТИМОШАЕВА АЛЕКСАНДРА МИХАЙЛОВНА
2 марта 1901, город Ардатов - 1974, Москва
Советская певица (сопрано).
Заслуженная артистка РСФСР (1951).
Солистка Большого театра СССР (1928 - 1949).
Постоянная участница концертов Государственного джаза СССР.
Исполнительница песни "Чайка" в фильме "Моряки" (1939).
Муж - советский эстрадный дирижёр и композитор Виктор Николаевич Кнушевицкий (1906-1972).
В юности занималась в вокальной студии при народном доме. Часто выступала с концертами перед ардатовской публикой.
В 1921 году поступила в Московскую консерваторию. После её окончания выдержала конкурс в Большой театр СССР, где проработала солисткой 25 лет (сопрано).
Исполняла партии в операх"Пиковая дама" П. Чайковского, "Борис Годунов" М. Мусорского "Травиата" Д. Верди, "Царская невеста" Н. Римского-Корсакова.
Её пение высоко ценили не только в нашей стране, но и за границей
Виктор Николаевич Кнушевицкий (6 [19] января 1906, Петровск, Саратовская губерния — 1972, Москва) — советский эстрадный дирижёр и композитор.
Виктор Кнушевицкий родился в Саратовской губернии в семье юриста Николая Николаевича Кнушевицкого, который хорошо играл на скрипке и альте, а с 1918 года преподавал музыку и дирижировал в открывшейся по его инициативе первой в Петровске детской музыкальной школе. Отец и стал первым учителем музыки для своих детей — старшей дочери Нины (1904—1985) и двух сыновей — Виктора и Святослава. Мать будущих артистов также прекрасно разбиралась в музыке, пела в местном хоре.
В школе Виктор изучал скрипку и теорию композиции, а в 12 лет приобрёл и практический опыт выступлений — играл в салонных и танцевальных оркестрах в ресторанах и перед сеансами в местном кинотеатре. В 1921 году поступил в Саратовскую консерваторию, окончил её по классам скрипки Б. С. Богатырёва и композиции Л. М. Рудольфа (1925). Затем перевёлся на теоретико-композиторский факультет в Московский музыкальный техникум имени А. Н. Скрябина, где продолжал свою исполнительскую деятельность. Играл в Персимфансе в группе альтов, а также, самостоятельно освоив тенор-саксофон, выступал в джазовых ансамблях в кабаре «Нерыдай» и кинотеатре «Центральный». Окончил техникум по классу композиции С. Н. Василенко и А. В. Александрова (1928).
В 1928 году В. Кнушевицкий впервые услышал в ресторане «Казино» на Триумфальной площади оркестр «АМА-джаз» под управлением А. Цфасмана и был захвачен как новой для него музыкой, так и высоким профессионализмом её исполнения. По собственным воспоминаниям Виктора Николаевича:
Мне казалось, что все это недосягаемо для меня, я просто не знал, как это делается, хотя у меня был уже большой опыт в иструментовке. Позднее я услышал оркестр Л. Утёсова, и хотя там тоже всё было сделано профессионально, такого потрясения, как в первый раз, я не испытал. Джазом я начал серьёзно заниматься с тех пор, как познакомился с И. Дунаевским. Его инструментальную музыку в 30-е годы оркестры исполняли в особым удовольствием и с не меньшим удовольствием её слушали, хотя чисто оркестровые сочинения тогда не были популярны. Дунаевский не любил сам оркестровать (или не хотел, или не успевал) и потому однажды дружески попросил меня написать партитуру его первой оперетты «Женихи» в том стиле, в каком играли тогда джаз-оркестры, например, в стиле того же А. Цфасмана. Так я стал аранжировать для джаза.
Согласно некоторым источникам, с 1927 года В. Кнушевицкий — руководитель эстрадного ансамбля при Всесоюзном радио[источник не указан 3502 дня]. В начале 30-х годов — дирижёр Московского цирка, затем — музыкальный руководитель джаза Центрального концертно-эстрадного бюро Государственного объединения музыки, эстрады и цирка. По просьбе руководителя Государственного музыкального издательства М. Гринберга, Кнушевицкий стал составителем и редактором джаз-оркестротеки — сборников оркестровых произведений для джаз-оркестров, рассчитанных на типовой состав джаза. Эти сборники содержали в основном рапсодии на темы национальных мелодий народов СССР.
В 1936 году по рекомендации М. Гринберга Кнушевицкий назначен музыкальным руководителем Государственного джаз-оркестра СССР (Госджаз), где художественным руководителем стал М. Блантер). По мнению А. Н. Баташева, авторитетнейшего историка джазового искусства, создание Госджаза и последующий приток в новый жанр музыкантов-консерваторцев способствовали определенной «симфонизации» советского джаза. По замыслам создателей оркестра, он не должен был продолжать ни опыт чисто эстрадной и танцевальной музыки в джазовом стиле, ни опыт оркестров, ориентированных на массовую песню. Несмотря на то, что с Госджазом сотрудничали известнейшие в ту пору музыканты (И. О. Дунаевский, Ю. С. Милютин, Д. Д. Шостакович, братья Покрасс), что в его состав вошли инструменты малого симфонического и джаз-оркестров (новшеством стала большая группа гитар и банджо) и что с ним выступали популярные исполнители (Надежда Обухова, Иван Козловский, Георгий Виноградов), — работа Кнушевицкого с этим оркестром продемонстрировала полную некомпетентность дирижёра в области джаза: по мнению ряда исследователей из коллектива получился «камерный оркестр с саксофонами». Первое выступление Госджаза состоялось в 1938 году в Колонном зале Дома Союзов во время первой декады советской музыки. Газета «Известия», выражая официальную реакцию на это событие, писала: «Ещё несколько лет тому назад советский джаз буквально с боем завоевывал себе права гражданства и признание. В том, что советский джаз представляет собой в настоящее время подлинно художественное явление, мы могли воочию убедиться на вчерашнем выступлении». Принимал оркестр участие также и в праздновании Нового 1939 года в Георгиевском зале Московского Кремля.
В 1940 году Кнушевицкий был освобожден от должности дирижёра Госджаза, руководителем которого становится А. В. Варламов. Во время Великой Отечественной войны Виктор Николаевич руководил оркестром в Первой ударной армии, а затем на Северо-Западном фронте. В 1945 — 1952 годах — руководит Эстрадным оркестром Всесоюзного радио, основной костяк которого составили музыканты-фронтовики. К сожалению, в эти годы, с нарастанием напряжённости Холодной войны, джаз перестал получать государственную поддержку и был практически исключён из репертуара известных оркестров. Коллектив Кнушевицкого в лучших образцах своего творчества ориентировался на ансамбли, аккомпанировавшие Петру Лещенко, но при этом выполнял все предписания министерства культуры, исполняя музыку, соответствующую вкусам советского музыкального начальства.[источник не указан 3502 дня]
В Москве композитор жил на улице Народного Ополчения, 18. Скончался в 1972 году. Похоронен на Кузьминском кладбище, 30 участок.
«Моряки» — советский чёрно-белый полнометражный художественный фильм.
Фильм рассказывает о будущей (для 1939 года) войне на море. Подобно фильму «Если завтра война», рассказывающему о будущей войне на суше. В съёмках были задействованы корабли Черноморского флота.
Мирная жизнь. Военно-морской флот ведет боевую подготовку. В годовщину Цусимского сражения моряки вспоминают героизм русских моряков в борьбе с врагами и обещают разгромить любого врага в случае нападения.
Вскоре враг (государственная принадлежность не указывается) вторгается в советские воды. Сначала его атакуют торпедные катера, подводные лодки, самолеты. Но решающий бой произойдет между эскадрами линейных кораблей. Советский передовой отряд должен заманить врага под удар своих основных сил.
В ролях
Владимир Освецимский — флагман 2-го ранга Беляев
Сергей Тимохин — дивизионный комиссар Лобода
Антонина Максимова — старший лейтенант Галина Зорина
Елена Егорова — лейтенант Ивановская
Столяров, Сергей Дмитриевич — командир подлодки Александр Беляев
Николай Макаренко — старший политрук Демченко
Аркадий Аркадьев — капитан-лейтенант Светлов
Алексей Краснопольский — воентехник 1-го ранга Штейн
Григорий Плужник — командир линкора
Сергей Петров — капитан 3-го ранга Чоглоков
Фёдор Блажевич — командующий флотом
Николай Комиссаров — адмирал
Михаил Романов — командир миноносца
Иван Клюквин — секретарь райкома (нет в титрах)
Лаврентий Масоха — кочегар (нет в титрах)
Константин Сорокин — Стёпа (нет в титрах)
Съёмочная группа
Автор сценария: Иоганн Зельцер, Сергей Абрамович-Блэк
Режиссёр: Владимир Браун
Главный оператор: Михаил Каплан
Оператор: Сергей Рылло
Композитор: Юрий Милютин
Текст песен Василий Лебедев-Кумач
Звукооператоры: Б. Кореньков, С. Соловьёв
Художник: Михаил Юферов
Ассистенты режиссёра: Михаил Юдин, Лев Зернов, И. Эйдельман
Комбинированные съёмки: операторы Григорий Айзенберг, В. Морозов, художник-конструктор И. Сильвестрович
Консультант: капитан I ранга Фёдор Челпанов
Директор: Г. Лугвенев
Dynamic Range Meter (DR13):

foobar2000 1.1.3 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2021-05-04 12:34:41
--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: А. М. Тимошаева / Поёт Александра Михайловна Тимошаева, акк. государственный джаз-оркестр СССР, дир. В. Н. Кнушевицкий (1)
Гос. джаз-орк. СССР, под упр. В. Н. Кнушевицкого / Поёт Александра Михайловна Тимошаева, акк. государственный джаз-оркестр СССР, дир. В. Н. Кнушевицкий (2)
--------------------------------------------------------------------------------
DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR11 -0.30 dB -15.04 dB 2:28 ?-Чайка, песня из к-ф «Моряки»
DR15 -0.30 dB -17.37 dB 2:25 ?-Укротитель змей, фокстрот
--------------------------------------------------------------------------------
Number of tracks: 2
Official DR value: DR13
Samplerate: 88200 Hz
Channels: 1
Bits per sample: 24
Bitrate: 1463 kbps
Codec: FLAC
================================================================================
Наклейки:
Уровень записи, спектр, АЧХ:

Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error