Musicgate · 24-Фев-21 14:04(4 года 6 месяцев назад, ред. 24-Фев-21 15:27)
Big Foot - Big Foot - 1968Включено в каталог Rare Jazz-Rock / Brass Rock (Разыскиваемое и выложенное)Брасс рок с активным (не фоновым) аккомпанементом медной группы и даже периодическими соло ее представителей. .... (Полностью ниже, под спойлером) Жанр: Brass-rock, Hippie-rock, Psychedelic Rock Носитель: LP Страна-производитель диска (релиза): USA Год издания: 1968 Издатель (лейбл): Winro Records Номер по каталогу: S2003-4 / ST-W-1004 Страна исполнителя (группы): USA Аудио кодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: (tracks) Битрейт аудио: lossless Формат: VINYL Rip 16bit 44.1khz Источник оцифровки:unknown Наличие сканов в содержимом раздачи: full scans Продолжительность: 38:04 Источник (релизер): Vinyl rip by Marios. Remastered by Olaf_alien Трэклист:
1. I Keep Holding On (Gerard Belisle, Art Munson) - 3:26
2. Colors (Art Munson) - 3:57
3. Sarah Lee (David Garland) - 3:30
4. When Will It Hit Me (Gerard Belisle, David Garland, Virgil Beckham, Spencer Earnshaw) - 3:37
5. Living Again (Art Munson, Gerard Belisle, David Garland, Virgil Beckham) - 3:19
6. Take Me (Gerard Belisle, Art Munson) - 2:26
7. California Lights (Art Munson) - 4:59
8. Bring Another Day (Virgil Beckham) - 3:11
9. Teen Thigh (Art Munson, Spencer Earnshaw) - 2:44
10.Music Maker (Gerard Belisle, Art Munson) - 3:30
11.Let It Flow (Art Munson, Gerard Belisle, David Garland) - 3:21
Спектр, АЧХ, Уровень записи
01.Big Foot - I Keep Holding On.flac
11.Big Foot - Let It Flow.flac
Замер динамического диапазона
foobar2000 1.5.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2021-02-24 08:01:30 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Big Foot / Big Foot -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR10 -0.31 dB -12.31 dB 3:27 01-I Keep Holding On DR8 -0.09 dB -10.36 dB 3:57 02-Colors DR9 -0.09 dB -11.92 dB 3:31 03-Sarah Lee DR8 -0.09 dB -9.95 dB 3:38 04-When Will It Hit Me DR9 -0.09 dB -11.36 dB 3:21 05-Living Again DR9 -0.09 dB -10.29 dB 2:27 06-Take Me DR8 -0.09 dB -10.23 dB 5:00 07-California Lights DR9 -0.09 dB -11.58 dB 3:12 08-Bring Another Day DR7 -0.09 dB -9.44 dB 2:45 09-Teen Thigh DR7 -0.09 dB -10.11 dB 3:31 10-Music Maker DR7 -0.09 dB -10.03 dB 3:24 11-Let It Flow -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 11 Official DR value: DR8 Samplerate: 48000 Hz Channels: 2 Bits per sample: 16 Bitrate: 971 kbps Codec: FLAC ================================================================================
Матрицы
Back
Об альбоме (MG):
Брасс рок с активным (не фоновым) аккомпанементом медной группы и даже периодическими соло ее представителей. Выпуклый бас - то мелодический ("гуляющий"), то составляющий жесткий каркас с ударными. Замечательный гитарист с интересными импровизациями. Одноальбомная группа. Единственный альбом.
По всему вебу лежит этот же рип, и всюду написано, что это прото-прог - так вот, не верьте, уж если это и прото, то джаз-рок, а вообще то достаточно стандартный для Америки тех времен брасс-рок, но высокого уровня - и музыкантов, и композиций, и продюссирования. Их музыка полностью написана членами группы, что обычно для 1968, и в равной степени трудна для категоризации и укореняется в андеграундном интелектуальном роке конца 60-ых, с плотным фоном хаммонда, яркими гитарными партиями и арранжировками, подобными первому альбому Sons Of Champlin. Немного известно о самой группе, мелькнувшей, как комета и так же быстро пропавшей. Группа Big Foot была сформирована в Лос-Анджелесе (Калифорния) в 1967 году. Мансон ранее был музыкантом поддержки в Righteous Brothers, и все другие музыканты играли в различных группах в округе Orange и вокруг него. Одной из таких банд были Soul Brothers,в которой творили Virgil Beckham и Gerard Belisle. Однажды, гастролируя по Sunset Strip,они решили придумать себе новое название и пригласить новых музыкантов. Название было выбрано в честь неведомого обезьяно-подобного существа (йети, сасквоч, бигфут), которое якобы бродило по отдаленным горным областям Тихоокеанского Северо-запада. Группа начала активно выступать в клубах Лос-Анджелеса, включая концерты в Whisky-A-Go-Go и The Pussy Cat-A-Go-Go в Вегасе. В 1968 году после заключения контракта с Windrose Label, выпустили единственный одноимённый альбом. После этого релиза группа распалась. Spencer Earnshaw позже попал в состав Wackers. David Garland позже играл с Bobby And The Midnights и выпустил несколько сольных альбомов - последний в 2007 году. Art Munson стал сессионным музыкантом и работал с Randy Edelman, Jim Horn, Larry Knechtel, Dean Parks. Beckhorn ушел в The Ritchie Furay Band. Dave Garland и Virgil Beckham позже вместе учавствовали в записи выпущенного частным образом альбома Fred Field And Friends (Maranatha HS 031) в 1976, который, по общему мнению, представляет довольно приятный хиппи-рок поздних семидесятых. Оригинальный первый пресс винила 1968 очень трудно найти даже за большие деньги. Он был выпущен на небольшом и мало известном местном лейбле, коллекционеры по всему миру высоко ценят альбом с точки зрения как музыки, так и редкости. Это один из наиболее трудно находимых альбомов из Сан-Франциско периода хиппи - большинство экземпляров, если и находится, то в печальном состояни.
81002561Очень интересно , но # отсутствие техданных
К сожалению, из-за того, что вот такие вот музыкальные жемчужинки из прошлого, исполненные талантливыми людьми, остаются вне поля зрения современных музыкальных лейблов, совершенно выпадая из их планов по переизданию, приходится часто довольствоваться сомнительными рипами с виниловых пластинок. Неизвестно в большинстве случаев ни состояния самого источника, ни технических средств, с помощью которых был сделан рип. Слава богу, что ре-мастерингом занимался наш талантливый коллега Olaf_alien (спасибо, Сергей, за, как всегда, прекрасную работу!).
Именно по этой причине такие раздачи ждёт одна участь - статус # "сомнительно". Они давно уже "гуляют" по интернету от одного ценителя к другому, пока не всплывают после тщательной обработки здесь, на радость тем, кто уже отчаялся найти любимый альбом в приемлемом виде. Но для тех, кто ценит такую музыку, статус раздачи не имеет никакого значения, гораздо важнее наличие её, как таковой. И ещё много интересной музыки ждёт своего часа увидеть свет хотя бы в таком виде. Я бы вообще создал отдельный раздел для таких раздач, сконцентрировав их вместе и назвав его, например, кунсткамерой или пыльным чердаком .
81003890Condrаt
Возможно вы правы , а то рок пухнет .
Да, особенно после того, как открыли шлюз под названием stream. Но тут поделать ничего нельзя - веяние времени, подорожание почтовых расходов на доставку физических носителей, большие риски при пересылке этих самых носителей, долгие поиски заветного альбома. Да и сами-то "носители" тоже ныне порой по цене - будь здоров, мама не горюй! А тут взял, кликнул кнопкой мышки и всё: не надо ждать, волноваться, заветная папочка с контентом уже на компе прямо в день релиза, а то и раньше! Одна беда - порой не успеваешь расслушать что-то новенькое и интересное, ну и в бурном потоке новинок бывает, что такие вещи смывает этим самым потоком. Либо появляется затор, который приходится потом тщательно разгребать, теряя драгоценное время.