(Jazz, Retro) [10"] [78RPM] [24/88.2] [Mono] VA - Оркестры п/у Берта Эмброуза (Bert Ambrose) и Барнабаса фон Гези (Barnabás von Géczy). Запись 1931 г. - 1939, FLAC (tracks)

Страницы:  1
Ответить
 

samopal records

VIP (Заслуженный)

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 6946

samopal records · 29-Янв-21 07:42 (4 года 7 месяцев назад, ред. 29-Янв-21 08:04)

Various Artists
Оркестры п/у Берта Эмброуза и Барнабаса фон Гези (1939)

Жанр: Jazz, Retro
Носитель: 10"
Год выпуска: 1939
Лейбл: Апрелевский завод
Номер по каталогу: 8060/8073
Страна-производитель: USSR
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: tracks
Формат записи: 24/176.4 (dual mono)
Формат раздачи: 24/88.2 (mono)
Продолжительность: 00:06:26
Источник оцифровки: автором раздачи
Код класса состояния винила: VG(-)
Устройство воспроизведения: Арктур 006
Головка звукоснимателя: Stanton 500
Предварительный усилитель: AMX - 100 (LTO®)
АЦП: ESI Juli@
Программа-оцифровщик: Audaciry 2.3.0.0
Обработка: удаление артефактов, частичная реставрация
Треклист:
01. Оркестр п/у Эмброуза - Маракас (Maracas), румба
(Дон Марцердо)
02. Оркестр Барнабаса фон Гези - Куст сирени (Under the Lilac Bush) (Dort unter’m Fliederbaum), танго
(Остин Эген, Берт Райсфельд)

Информация об исполнителях:

Берт Эмброуз (Benjamin Baruch Ambrose) родился 15 September 1896 года в Лондоне. Его отец был еврейским торговцем шерстью. Бенжамин начал играть на скрипке в юном возрасте. Вскоре его дядя забрал его в США, чтобы он начал играть профессионально — сначала в Нью-Йоркском ресторане Райзенвебер, затем в биг-бэнде Пале-Рояль. Добившись успеха как руководитель оркестра, он получил приглашение создать и возглавить собственный оркестр из 15 человек. Не договорившись со своим нанимателем, Эмброуз поменял место выступлений.
В 1922 году он вернулся в Лондон, где был приглашен в шикарный Embassy Club для создания небольшой группы из 7 человек. Эмброуз проработал в этом клубе 2 года, а затем переехал в Нью-Йорк для выступлений в более комфортной обстановке. В 1925 году он получил телеграмму от Принца Уэльского: "Embassy нуждается в Вас. Возвращайтесь — Эдвард".
Эмброуз оставался в Embassy Club до 1927 года. Политика этого клуба не позволяла радиотрансляций из своего помещения. Это было большим недостатком для абмициозного бэнд-лидера, поскольку известность, получаемая благодаря радио, помогала оркестру получать контракты на записи. Поэтому Эмброуз принял приглашение роскошного Mayfair Hotel, в контракте с которым были предусмотрены радиотрансляции.
Эмброуз проработал в Mayfair Hotel шесть лет, в течение которых были сделаны записи для крупнейших британских студий Brunswick Records, HMV и Decca Records. В этот период также произошло значительное музыкальное развитие оркестра, поскольку Эмброуз приглашал первоклассных музыкантов.
В 1933 году Б. Эмброузу было предложено согласиться на сокращение гонорара в Mayfair, он отказался и вернулся в Embassy Club, где проработал еще три года. Он отказался от предложений поехать в США и вернуться в Mayfair Hotel в 1936 году.
В 1937 году он вступил в партнерство с американским бэнд-лидером Джеком Харрисом, и они вместе купили клуб (Ciro's Club). Оба выступали в своем клубе, пока не начались разногласия, которые привели к разрыву их партнерства. Эмброуз затем выступал в Парижском кафе вплоть до начала Второй мировой войны, когда он возобновил гастрольную деятельность.
После короткого возвращения в Mayfair Hotel он оставил концертную деятельность в 1940 году, хотя делал записи со своим оркестром до 1947 года на студии Decca. Его уход не был окончательным, он сформировал Эмброуз-октет, с которым еще гастролировал.
В середине 1950-х, несмотря на некоторое количество сделанных записей, наступила эра рок-н-ролла, и Эмброуз был вынужден выступать в маленьких клубах со случайными музыкантами. Его финансовые позиции сильно пошатнулись. Однако ситуацию спасло открытие им певицы Кати Кирби (Kathy Kirby), которую он услышал еще 16-летней и чьей карьере он значительно способствовал. Во время одной из совместных записей с ней ему стало плохо, и той же ночью он скончался.
Берт Эмброуз ушел из жизни в Лондоне 11 июня 1971 года.
Барнабас фон Геци ([Гези, Геши, нем. Barnabás von Géczy; 4 марта 1897 — 2 июля 1971) — немецкий скрипач, руководитель одного из самых известных эстрадных оркестров 1920-30-х гг.
Геци родился 4 марта 1897 года в Будапеште. Обучался в Будапештской Музыкальной Академии (класс Енё Хубаи). С 1919 — концертмейстер будапештской оперы. Летом 1922 в связи с экономическими обстоятельствами покинул Венгрию. В 1924 году по объявлению в газете отправился в качестве скрипача на гастроли в Трондхейм (Норвегия). Из-за разногласий с капельмейстером, Геци организовал свой первый ансамбль — трио, в которое вошёл и пианист Эрих Кашубек. Во время этих гастролей Геци познакомился со своей будущей супругой.
В том же году он получил несколько приглашений, в том числе в стокгольмскую оперу и Филадельфийский оркестр, однако, счёл более выгодным выступать в берлинском «Weinhaus Traube».
Позже Геци и его оркестр стали салонным ансамблем берлинского отеля «Esplanade». Последовали записи грампластинок для Homocord, Parlophon, Telefunken и Electrola, принёсшие фон Геци европейскую известность. В 1932 он стал призёром конкурса, проводимого газетой «8-Uhr-Abendblatt», второе место получил Михаэль Шугальте.
В сезон 1933/34 гг. оркестр фон Геци играл в составе вечеров кабаре Берлинского народного театра. С 1938 — профессор. Со своим оркестром с 1942 он выступает в программе берлинского радио «Wenn der Tag zu Ende geht - Ein Melodienreigen für Front und Heimat» (диктор Хайнц Гёдеке). В 1944 фон Геци вместе с Вилли Штехом, преемником Георга Хентцшеля и Францем Гроте, руководителем развлекательных оркестров, отправляется в Прагу. Последнее выступление пришлось на апрель 1945.
После войны Геци переехал в Мюнхен, где собрал новый оркестр, ставшим салонным ансамблем кафе «Luitpold» и записывавшем пластинки для Polydor.
Барнабас фон Геци был виртуозным скрипачом, благодаря его аранжировкам множество салонных оркестров усилили роль струнных в своих выступлениях.
Наклейки:
Уровень записи, спектр, АЧХ:
Dynamic Range Meter (DR11):

foobar2000 1.1.3 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2021-01-27 12:41:48
--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Оркестр Барнабаса фон Гези / Оркестры п/у Берта Эмброуза и Барнабаса фон Гези. Запись 1931 г. (1)
Оркестр п..у Эмброуза / Оркестры п/у Берта Эмброуза и Барнабаса фон Гези. Запись 1931 г. (2)
--------------------------------------------------------------------------------
DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR10 -2.13 dB -16.52 dB 3:18 ?-Куст сирени, танго
DR11 -1.44 dB -15.15 dB 3:08 ?-Маракас (Maracas), румба
--------------------------------------------------------------------------------
Number of tracks: 2
Official DR value: DR11
Samplerate: 88200 Hz
Channels: 1
Bits per sample: 24
Bitrate: 1513 kbps
Codec: FLAC
================================================================================


Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error