Shraibikus · 23-Янв-21 16:08(4 года 9 месяцев назад, ред. 23-Янв-21 19:12)
История научной фантастики с Джеймсом Кэмероном / James Cameron's story of Science Fiction Год выпуска: 2018 Страна: США Студия: American Movie Classics (AMC), Earthship Productions, Left/Right Жанр: Документальный, фантастика Продолжительность: 6 x ~ 00:42:19 Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) Доп. инфо о переводе: СВ-Дубль Режиссер: Джеймс Кэмерон / James Cameron
В ролях: Джеймс Кэмерон, Стивен Спилберг, Ридли Скотт, Питер Капальди, Эми Николсон, Мэтт Сингер, Гэри К. Вулф, Лиза Яшек, Дэвид Джеррольд, Джонатан Летем, Джордж Лукас Описание: Документальный сериал рассказывает о культовых научно-фантастических книгах, фильмах и сериалах разных поколений. Речь пойдет как о пионерах жанра, таких как «Франкенштейн» или «Чужой», так и о самых последних фильмах и сериалах на эту тему. Джеймс Кэмерон выступает как ведущий и проводник в мир научной фантастики. Он беседует со знаменитыми режиссерами этого жанра: Стивеном Спилбергом, Джорджем Лукасом, Кристофером Ноланом, Ридли Скоттом. Вместе с актерами, художниками, писателями-фантастами, астронавтами и учеными они дискутируют на фундаментальные темы, которые поднимает жанр научной фантастики. Сэмпл:http://sendfile.su/1592839 Тип релиза: BDRip 1080p Контейнер: MKV Видео: MPEG-4 AVC H.264, 1920x1080, 16:9, 23.976 fps, ~13.1-14.7 mbps Аудио 1: Русский, AC3, 2 ch, 192 kbps, профессиональный (многоголосый закадровый) - СВ-Дубль Аудио 2: English, AC3, 2 ch, 384 kbpsБлагодарности:boba88, kyba62, FFold
Содержание
01. Инопланетная жизнь / Alien Life
Жанр научной фантастики чаще других задает вопрос – одни ли мы во Вселенной? Что мы почувствуем, узнав о существовании других цивилизаций, и как мы поступим, столкнувшись с пришельцами лицом к лицу? Хорошая научная фантастика позволяет нам не просто ужаснуться инопланетным чудовищам, что хотят властвовать над нами, – она сталкивает нас со страхами нашего подсознания.
Вторжение пришельцев – отличная метафора темных уголков человеческой души. В этой серии "Истории научной фантастики с Джеймосом Кэмероном" известные режиссеры, актеры и писатели-фантасты рассуждают на тему страхов и угроз, волновавших человечество, и показывают, как эти темы находили отражение в научно-фантастических книгах и фильмах разных времен. 02. Дальний космос / Outer Space
50 лет назад Космос был для нас крайне враждебной средой, но человечество пошло по пути изучения Вселенной, и теперь Солнечная система и полеты на другие планеты уже не так недостижимы. Размах Вселенной потрясает и дает ход безграничному воображению. Мы понимаем, насколько мал человек по сравнению с бесконечным Космосом, но в то же время в нас на подсознательном уровне заложена тяга к опасности. Научная фантастика помогает людям не только мечтать о далеком космосе, но и привлекает внимание к реальным угрозам и проблемам, от решения которых в будущем зависит судьба всего человечества. Эта серия познакомит зрителей с такими шедеврами научно-фантастического жанра, как "Звездные войны", "Космическая Одиссея 2001 года", "Звездный путь" и многими другими фильмами и книгами, пробудившими интерес людей к космическим путешествиям. 03. Монстры / Monsters
Монстр – есть не что иное, как сплетение всех наших страхов. Где проходит граница между жанром ужасов и научной фантастикой? Ужасы уходят корнями в духовный мир, они исходят от веры человека в добро и зло и представляют собой смесь архетипов коллективного бессознательного. Но с появлением в Западной литературе новой темы – науки, появляется и новый жанр научной фантастики. И если раньше чудища уходили корнями в мифологию и фольклор, фантазии о монстрах новой эры подпитывают новые области знания – это и радиоактивность, и генная инженерия, и робототехника. Все начинается с истории о Франкенштейне – прародителе всех научно-фантастических монстров. На смену драконам приходят динозавры из "Парка Юрского периода", космические монстры испугали не одно поколение зрителей фильма "Чужой", а современные подростки знакомы с этим жанром прежде всего по сериалу "Очень странные дела". Как создавались эти образы в кино, и какую идею хотели донести авторы? Эта серия отвечает на вопрос, как "игра в Бога" с новыми технологиями может привести человечество к катастрофе. Монстры превосходят законы природы – эти сверхсущества заставляют нас сомневаться в том, что такое есть человек на самом деле. 04. Тёмное будущее / Dark Futures
Хорошая научная фантастика заставляет нас иначе взглянуть на реальность. Антиутопии помогают людям задуматься о важнейших социальных и политических проблемах их времени. Возможно, это мрачное будущее частично уже наступило, а мы и не заметили? В ХХ веке фашизм, развитие научных технологий и ряд других перемен подтолкнули писателей-фантастов к мыслям о неминуемом страшном будущем. Слежка как часть технологической системы, ограничивающей свободу человека, блестяще описана в романе "1984" Джорджа Оруэлла. Знаменитая кинотрилогия "Матрица" предсказала будущее, в котором люди подключаются к сети и теряют себя, веря в то, что им угодно, потому что так приятнее и безопаснее. Роман "Рассказ служанки" описывает мир будущего, где тоталитарное общество ущемляет права женщин, низводя их до одной лишь функции деторождения. Научная фантастика позволяет увидеть антиутопическое кошмарное будущее, но, тем не менее, в главных героях мы видим искру надежды. 05. Разумные машины / Intelligent Machines
Научная фантастика всегда обращалась к идее вышедших из-под контроля технологий. Роботы воплощали и наши мечты, и наши кошмары. Многих писателей и режиссеров интересовала тема восстания машин против людей. В воображении других авторов, таких как Айзек Азимов, роботы становились помощниками человека. Могут ли человек и робот мирно сосуществовать? Эта серия отвечает на вопрос, друзья нам роботы или враги. 06. Путешествия во времени / Time Travel
Идея путешествий во времени всегда была одной из центральных тем научной фантастики. Всем любопытно, что было в прошлом, и что ждет нас в будущем. Истории о путешествиях во времени дарят надежду, что мы откроем для себя новую хронологию событий, новые миры. Но как будет выглядеть альтернативное развитие событий, если изменить прошлое? После рассказа Рэя Брэдбери "И грянул гром" это явление получило название "эффекта бабочки" – любая мелочь или изменение в прошлом могут повлечь за собой самые непредсказуемые события в будущем. Ретроспектива научно-фантастических фильмов от "Назад в будущее" до "Дня сурка" наглядно продемонстрирует, как идея петли времени была популяризирована в кино.
MediaInfo первой серии
General Unique ID : 143540415852097450646662908815105812598 (0x6BFCE0E6287E4B0B1CB1A1BBB7736876) Complete name : H:\TORRENTS\James Camerons Story of Science Fiction [2018, BDRip 1080p]\James.Camerons.Story.of.Science.Fiction.S01E01.Alien.Life.1080p.BDRip.x264.mkv Format : Matroska Format version : Version 4 File size : 4.39 GiB Duration : 42 min 19 s Overall bit rate : 14.8 Mb/s Encoded date : UTC 2020-10-11 09:25:07 Writing application : mkvmerge v51.0.0 ('I Wish') 64-bit Writing library : libebml v1.4.0 + libmatroska v1.6.2 Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : High@L4.1 Format settings : CABAC / 4 Ref Frames Format settings, CABAC : Yes Format settings, Reference frames : 4 frames Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC Duration : 42 min 19 s Bit rate : 14.5 Mb/s Width : 1 920 pixels Height : 1 080 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate mode : Constant Frame rate : 23.976 (24000/1001) FPS Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.291 Stream size : 4.28 GiB (97%) Writing library : x264 core 161 r3015 4c2aafd Encoding settings : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=24 / lookahead_threads=2 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=crf / mbtree=0 / crf=18.4 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=3:0.90 Language : English Default : Yes Forced : No Color range : Limited Matrix coefficients : BT.709 Audio #1 ID : 2 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Commercial name : Dolby Digital Codec ID : A_AC3 Duration : 42 min 18 s Bit rate mode : Constant Bit rate : 192 kb/s Channel(s) : 2 channels Channel layout : L R Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 58.1 MiB (1%) Language : Russian Service kind : Complete Main Default : Yes Forced : No Audio #2 ID : 3 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Commercial name : Dolby Digital Codec ID : A_AC3 Duration : 42 min 18 s Bit rate mode : Constant Bit rate : 192 kb/s Channel(s) : 2 channels Channel layout : L R Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 58.1 MiB (1%) Language : English Service kind : Complete Main Default : No Forced : No Menu 00:00:00.000 : en:Chapter 01 00:08:33.513 : en:Chapter 02 00:17:58.369 : en:Chapter 03 00:24:46.944 : en:Chapter 04 00:30:28.035 : en:Chapter 05 00:41:46.921 : en:Chapter 06
а приделайте пожалуйста субтитры?! Там вон рядом есть раздача с говёным качеством картинки, но с сабами. Так почему бы их не приделать сюда, где хорошее качество?
К сожалению, разочаровала передача. Поверхностная, рекламирующая по большей части свой рынок. Разговоры как для школяров. Какая-то песочница с банальными выводами, замыкающими мысли на примитивном поглощении картинок. Суть-то какая? Смотрите наше кино, оно полезно, с ним вы разберетесь в себе...
Давно заметил, что продукт часто бывает словно бы многозначительнее тех, кто его производит. Так было у меня с музыкой, так получается с фильмами, когда режиссеры начинают раскрывать рот за пределами съемок. Один под стул прятался, другой из палочек ящеров клеил. И Скотт такой простяк, мама у него сильной была ) И Евович игроманка, мечтала героиню "Резидента" сыграть. Особенно смешил Смит и Андерсон на фоне Камерона и того же Спилберга. Чего не отнять, так это дипломатии в Голливуде. Неважно, что ты запорол серию или олицетворяешь попкорновую шнягу, все мы делаем одно дело )