GEORG PHILIPP TELEMANN
Wassermusik »Hamburger Ebb und Fluht«
Konzertgruppe der Schola Cantorum Basiliensis
August Wenzinger • Nürnberger Kammermusikkreis
Жанр: Classical / Baroque
Носитель: LP
Год выпуска: 1962
Лейбл: Deutsche Grammophon (Archiv)
Страна-производитель: W.Germany
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Формат записи (раздачи): 16/44,1
Продолжительность: 55:00
Источник оцифровки: автором раздачи
Код класса состояния винила: Mint
Устройство воспроизведения: Kenwood KP-1100
Головка звукоснимателя: Ortofon 2M Red
Предварительный усилитель/АЦП: Pro-Ject Phono Box II USB
Программа-оцифровщик: CEP 2.0
Обработка: CEP 2.0 (Click/Pop Eliminator, Fade in/Fade Out, manual restoration)
Треклист:
Konzertgruppe der Schola Cantorum Basiliensis • Dirigent: August Wenzinger
Wassermusik "Hamburger Ebb und Fluht"
Ouvertüre in C-dur
01. Grave - Allegro - Grave
02. Sarabande: Die schlaffende Thetis
03. Bourrée: Die erwachcnde Thetis
04. Lource: Der verliebte Neptunus
05. Gavotte: Die spielenden Najaden
06. Harlequinade: Der schertzende Tritonus
07. Der stürmende Aeolus
08. Menuet: Der angeechme Zephir
09. Gigue: Ebbe und Fluth
10. Canarie: Die lustigen Bots Leute
Nürnberger Kammermusikkreis
Kurt Hausmann, Oboe
Otto Buchner, Violine
Josef Ulsamer, Viola da gamba
Willy Spilling, Continuo-Cembalo
Werner Berndsen, Querflöte
Elza van der Ven, konzert. Cembalo
Suite Nr.6 d-moll
11. Dolce (Andante)-Allegro-Adagio
12. Vivace
13. Allegro (moderato)
14. Andante
15. Presto
16. Moderato
17. Vivace
Konzert Nr.3 A-dur
18. Tempo giusto
19. Vivace
20. Adagio
21. Presto
Triosonate Es-dur
22. Largo
23. Vivace
24. Mesto
25. Vivace
Aufnahme (Recording / Enregistrement): Nürnberg, Gesellschaftshaus "Gartenstadt", 21.—23.9.1961 / 1.—3.6.1961
Спектр, АЧХ, Уровень записи
Дополнительная информация:
Произведения Телемана, объединенные на этой пластинке, интересны и значимы с нескольких точек зрения: они не просто демонстрируют избранные образцы зрелой и разносторонней камерной музыки этого великого мастера немецкого рококо, но также являются примерами исполнительских экспериментов по возрождению старинных шедевров.
Увертюра до мажор это реконструкция оригинальной звуковой картины с использованием инструментов в старой "камерной тональности” и широко используемых в тот период в орнаментальной практике XVIII века. Трудности, с которыми приходится сталкиваться при каждом исполнении старинной музыки в точном воспроизведении, основанном на практике того периода, в этом случае нивелируются, поскольку сам Телеман отмечал все детали в партитуре каждой из частей, а потому инструментальная практика исполнения довольно хорошо известна.
Другие образцы камерной музыки Телемана показывают возможность интерпретации старинной музыки на современных инструментах и в современной исполнительской традиции. Представлена попытка адаптации старинной музыки, точно переданной в партитуре и технике игры, к звуковым и акустическим условностям нашего времени.
Фриц Бозе