unrotten · 23-Янв-20 23:18(5 лет 7 месяцев назад, ред. 25-Июн-22 13:03)
Georg Friedrich Händel VIOLINSONATEN Eduard Melkus Жанр: Classical / Baroque Носитель: 2LP Год выпуска: 1968 Лейбл: Deutsche Grammophon (Archiv) Страна-производитель: W.Germany Аудио кодек: flac Тип рипа: image+.cue Формат записи (раздачи): 16/44,1 Продолжительность: 1:36:13 Источник оцифровки: автором раздачи Код класса состояния винила: Ex Устройство воспроизведения: Kenwood KP-1100 Головка звукоснимателя: Ortofon 2M Red Предварительный усилитель/АЦП: Pro-Ject Phono Box II USB Программа-оцифровщик: CEP 2.0 Обработка: CEP 2.0 (Click/Pop Eliminator, Fade in/Fade Out, manual restoration)
Треклист:
LP 01 No.13 D-dur
01. Affettuoso
02. Allegro
03. Larghetio
04. Allegro No.10 g-moll
05. Andante
06. Allegro
07. Adagio
08. (Allegretto) No.14 A-dur
09. Adagio
10. Allegro
11. Largo
12. Allegro No.1b d-moll
13. Spirituoso
14. Allegro
15. Adagio
16. Allegro (ohne Opus) G-dur
17. Spintuoso
18. Allegro
19. Adagio
20. Allegro LP 02 No.12 F-dur
01. Adagio
02. Allegro
03. Largo
04. Allegro No.6 g-moll
05. Larghetto
06. Allegro
07. Adagio
08. Allegro No.15 E-dur
09. Adagio
10. Allegro
11. Largo
12. Allegro (ohne Opus) A-dur
13. Adagio — Allegro No.3 A-dur
14. Andante
15. Allegro
16. Adagio-Allegro Erstdruck (First Print):
Jeanne Roger, Amsterdam, c.1722 (Sonaten op.1 No.3,14,15): »Sonates pour un Traversiere un Violon ou Hautbois Con Basso Continuo«
John Walsh, London, с.1732 (Sonaten op.10,12): »Solos For a German Flute a Hoboy or Violin with a Thorough Bass for the Harpsichord« Ausgabe (Edition):
Schott & Co., Ltd., London 1952 (op.1 No.3,10,12,13,14,15)
Breitkopf & Härtel, Leipzig 1924 (apokryphe Sonate in G-dur, »Kammersonate Nr.21«) Unveröffentlicht (Unpublished):
Sonaten op.1 No.1b, op.1 No.6, Adagio — Allegro (ohne Opus) Quellen (Sources):
op.1 No.1b: Autograph im Fitzwilliam Museum Cambridge, FW 30H 11, p. 25—29
op.1 No.6: Autograph im Fitzwilliam Museum, Cambridge, FW Ms.30H. 11, p.21
Adagio — Allegro (ohne Opus): Autograph aus dem Jahre 1750/51 im Fitzwilliam Museum, Cambridge Sichtung des Materials (Musicological Preparation of the Scores):
Hans-Dieter Clausen Generalbaßaussetzung (Figured Bass):
Eduard Melkus (op.1 No.3,10,12,13,14,15) • Karl Scheit (op.1 No.6) • Mathias Siedel (op.1 No.1b) Ausführende und Instrumentarium (Performers and Instruments):
Eduard Melkus, Violine (Ägidius Klotz, Mittenwald, 18. Jh.)
Eduard Müller, Orgel und Cembalo (Cembalo: WITTMAYER, Klangkopie in niederländischer Bauweise;
Örgelpositiv: Österr. Mitte 18.Jh. — Leihgabe Prof. Josef Mertin)
August Wenzinger, Violoncello (Francesco Ruggieri, Cremona, 1681)
Karl Scheit, Laute (Richard Jacob, Markneukirchen, 1937; nach einem Modell des 17.Jh.) Aufnahme (Recording): Wien, Palais Schönburg, 6.—12.5.1968