AclysEtalon писал(а):
78587345хотя я слишком хорошо знаю математику и эту вот радио-тЭхнику, чтобы верить Сони в части DSD-формата.
Тогда вы должны знать, что что задекларированный вами в топике сраненький реалтек, (как впрочем и все серийные современные, да и большинство ветхозаветных АЦП), использует тот же принцип кодирования, что положен в основу DSD.
AclysEtalon писал(а):
78587345Апертурная неопределённость (слишком большой градиент полигармонического (музыкального) сигнала)
Апертурная неопределенность синонимом градиента полигармонического (музыкального) сигнала, а тем более его оценки как слишком большого, не является, а есть синоним страшилки под названием - джиттер.
Из понимания этого следует и понимание того, что не менее сраненький, чем сам реалтек компьютерный клок как раз увеличивает дисперсию той самой апертурной неопределенности, а иначе - дрожания фронта тактового импульса или джиттера.
Что касается градиента полигармонического (музыкального) сигнала, то эта штука от принципа обработки, будь то аналоговый, цифровой или еще какой-либо, вообще не зависит, а иначе обзывается как крутизна фронта или атака и влиять на которую мы можем только через варьирование частотной полосой.
Из всего сказанного следует, что положительные оценки оцифровок, сделанных на задекларированном оборудовании да еще при условии некратного ап-семплинга (стол и корректор не затрагиваю, но они сродни реалтеку) могут говорить либо за компетентность оценщиков, либо за то, что качество звучания качеством мат.части не определяется.
Что касается раздач в DSD, то они чисты от заложенной в вычислитель АЦП математики перевода в РСМ. Сделать это, в случае необходимости, софтово можно гораздо качественней.