Переломный момент: Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам
Год издания: 2010
Автор: Гладуэлл М.
Переводчик: В. Н. Логвинова
Жанр или тематика: зарубежная деловая литература, привлечение клиентов
Теги: психология восприятия, психология покупателя
Издательство: М.: Альпина Паблишерз
ISBN: 978-5-9614-3319-7
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Количество страниц: 256
Описание: Как возникает мода? Почему происходит рост и спад уровня преступности? Как книги неизвестных авторов становятся бестселлерами? Каким образом распространяется среди подростков пристрастие к курению? Чтобы понять, как возникает феномен толпы и многие другие массовые явления, характерные для сегодняшней жизни, надо рассматривать их как эпидемии. Идеи, товары, информация и типы поведения распространяются точно так же, как вирусы. Небольших усилий, приложенных в нужном месте, бывает достаточно, чтобы создать глобальную тенденцию. Автор стремится ответить на два главных вопроса: почему одни идеи, типы поведения или продукты вызывают эпидемии, а другие – нет, и что мы можем сделать для того, чтобы по своему желанию вызывать благотворные эпидемии и последовательно управлять ими? Книга адресована широкому кругу читателей.
Возрастное ограничение: 12+