Andromaxvic · 20-Ноя-19 16:44(5 лет 9 месяцев назад, ред. 24-Ноя-19 10:11)
Lindemann - F&M: Frau Und Mann [Deluxe Edition]Жанр: Industrial Metal / Neue Deutsche Härte Носитель: CD Страна-производитель диска: EU Год издания: 2019-11-22 Издатель-лейбл: Vertigo Berlin Номер по каталогу: 00602508110603 Страна исполнителя: Germany / Sweden Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: image+cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 00:50:33 Релизёр: ungern666 (Спасибо!) Наличие сканов: нет Треклист: 01.Steh Auf(3:04) 02.Ich weiß es nicht(4:50) 03.Allesfresser(3:29) 04.Blut(4:03) 05.Knebel(3:50) 06.Frau & Mann(3:34) 07.Ach so gern(3:23) 08.Schlaf ein(5:09) 09.Gummi(3:56) 10.Platz Eins(3:55) 11.Wer weiß das schon(3:58) 12.Mathematik (Original Version)(3:34) 13.Ach so gern (Pain Version)(3:48)
EAC extraction logfile
Exact Audio Copy V1.3 from 2. September 2016 EAC extraction logfile from 23. November 2019, 18:17 Lindemann / F & M Used drive : HP DVD Writer 1170d Adapter: 1 ID: 1 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 1024 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe Additional command line options : -V -8 -T "Date=%year%" -T "Genre=%genre%" %source% TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 3:04.06 | 0 | 13805 2 | 3:04.06 | 4:49.59 | 13806 | 35539 3 | 7:53.65 | 3:29.09 | 35540 | 51223 4 | 11:22.74 | 4:02.58 | 51224 | 69431 5 | 15:25.57 | 3:50.15 | 69432 | 86696 6 | 19:15.72 | 3:33.74 | 86697 | 102745 7 | 22:49.71 | 3:22.41 | 102746 | 117936 8 | 26:12.37 | 5:09.11 | 117937 | 141122 9 | 31:21.48 | 3:56.29 | 141123 | 158851 10 | 35:18.02 | 3:55.31 | 158852 | 176507 11 | 39:13.33 | 3:57.55 | 176508 | 194337 12 | 43:11.13 | 3:34.08 | 194338 | 210395 13 | 46:45.21 | 3:48.26 | 210396 | 227521 Range status and errors Selected range Filename C:\EAC\ungern666\Lindemann - F & M.wav Peak level 98.9 % Extraction speed 5.6 X Range quality 100.0 % Test CRC 0B6E929F Copy CRC 0B6E929F Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 not present in database Track 2 not present in database Track 3 not present in database Track 4 not present in database Track 5 not present in database Track 6 not present in database Track 7 not present in database Track 8 not present in database Track 9 not present in database Track 10 not present in database Track 11 not present in database Track 12 not present in database Track 13 not present in database None of the tracks are present in the AccurateRip database End of status report ---- CUETools DB Plugin V2.1.6 [CTDB TOCID: 4i0HbR0IrQlHnO7dQUDnwBWyE7w-] found Submit result: 4i0HbR0IrQlHnO7dQUDnwBWyE7w- has been confirmed Track | CTDB Status 1 | (60/60) Accurately ripped 2 | (60/60) Accurately ripped 3 | (60/60) Accurately ripped 4 | (60/60) Accurately ripped 5 | (60/60) Accurately ripped 6 | (60/60) Accurately ripped 7 | (60/60) Accurately ripped 8 | (60/60) Accurately ripped 9 | (60/60) Accurately ripped 10 | (60/60) Accurately ripped 11 | (60/60) Accurately ripped 12 | (60/60) Accurately ripped 13 | (59/60) Accurately ripped ==== Log checksum A98462AE37EF1C4D696BFE67103AF31BDBA18559ECC72B098F3C12380641E855 ====
Отличный альбом получился. Сложилось ощущение, что сольному проекту было уделено больше внимания, ибо он намного интереснее в плане материала , несмотря на примитивизм в музыке.
Да, и это ещё было понятно несколько лет назад, когда были утечки в формате камрипа. Долго же их, однако, пришлось слушать в отвратном качестве и ждать официального релиза .
Наконец же этому пришёл конец. Женский вокал в 11 треке вырезали.
И это тяжелая версия Matematik?... Тупо ремикс вставили
А так альбом очень даже. Думаю, что третий опять будет на английском, так как этот создавался спонтанно для немецкого спектакля. Тупо было бы путать английский и немецкий в один альбом.
Альбом шикарный! Получился очень разнообразным. Каждый найдёт для себя то, что ему по душе. Спасибо Тиллю и Петеру за их сотрудничество, надеюсь не последнее.
Для меня - очень интересный альбом.
В обсуждениях все как всегда - половина говорит, что топ, вторая доказывает, что провал. Альбом со спичкой мне тоже понравился, но как-то поднадоел быстро. Возможно, слишком много его слушал на старте.
Спасибо за альбомчик,класс,всё портит то ,что при записи на болванку записалось всё одним файлом,нет по трюкового переключения,100% буду брать винил,только б и c винилом не произошла б лажа как с Рамштайн записали пластинку на 45 оборотов!
78372414Рамштайн записали пластинку на 45 оборотов
Это далеко не самое плохое с тем альбомом.
Качество записи было просто отвратительное. CD вариант звучал лучше, чем виниловый.
Предыдущий Lindemann был на 33 оборота. К тому же обычно пишут, если скорость отличается от 33. Мне информация о том, что скорость будет 45 не попадалась.
Про Rammstein на Nuclear Blast или EMP они сразу это указали.
78372414Спасибо за альбомчик,класс,всё портит то ,что при записи на болванку записалось всё одним файлом,нет по трюкового переключения,100% буду брать винил,только б и c винилом не произошла б лажа как с Рамштайн записали пластинку на 45 оборотов!
Прям вот втянулся в этот альбом, он очень крутой!
Даже жаль, что нет второго такого. (Я и о "Пилюлях" так, кстати, думаю.) Идеальная музыка для ноября, очень круто заходит под эту хмурь - впечатления темные и сильные. Классная, стильная, мощная работа потрясающих творцов.
Флэк по сравнению с мп3шкой звучит божественно.
Раскурил я, что называется, альбом.
Альбомчик реально зашОл. Даже математик этот вставил. Именно в такой аранжировке. Иммерсивное наркоманское музло. Как тут написал один товарищ - идеальное соотношение формы и содержания. Такой приход из мира чистых эйдосов, высших размерностей, идеальных математических абстракций, грустных ангельских песнопений о невоплощенной жизни задрота математика, который спустя время про@бав жизнь понял что надо было быть наркоторговцем. "Как выяснилось спустя время, мне на них совершенно плевать!" Надо было быть не ботаном задротом. А альфачиком бырыгой! И зияющая злая рычащая пустота этих аранжировок достойна тысяч рифов. Платц Айнц. Это наоборот про того кто жизнь не про@бал, а был всю жизнь каким то альфачем-бизнесменом, достигавшим своего. Музыка динамичная качающая - достигающая, как шумящий мегаполис где этот бизнесмен работает, но не глубокая и поверхностная как мирок этого счастливого персонажа. Припев нарцистический с радостным наивным детским всхлипом - Ja! Гумми - песенка про наркоманскую похоть порабощающую и захватывающую человека. Такую чувствуешь когда, сексом пару дней не позанимаешься, а потом твоя баба тебя начнет тебя мандой дразнить и приманивать. И ты понимаешь что ты раб этой манды. Специфическое такое ощущение. Но передано в музыке поразительно точно.
А еще это про поверхностность любви к резиновой бабе. Фальшивым отношениям в широком смысле. Счастья не дают, а в погоне за похотью дойдешь и до резиновых зверей, перепробовав все сорта так сказать, а внутренний голод это не глушит, вот он и орет в конце резину! резину! Ищ Вайз эс нищт. Это про бога. Причем в самую точку. Про Пурушу (из индуистской мифологии) идеальное сознающее начало отвечающее за "трудную проблему сознания", но абсолютно отчужденное от наблюдаемых им явлений. Эта абсолютная сущность перерождается в разных сущностях, зверях и людях. Она постоянно бежит, ничерта не помнит, не понимает зачем все это. Глазами этой сущности ты смотришь на этот мир. Оно отвечает за саму картинку у тебя в башке, за сам феномен переживания происходящего. Мысли в твоей голове это продукт твоего тела, пуруша на них тоже смотрит. Пуруша смотрит на твои сны, как на кино в кинотеатре. Но сам он ничего не думает, он лишь вечно обречен наблюдать этот песец. Он смотрит даже сны зайчиков, в лесу, и чувствует боль от зубов сожирающего их волка. А также чувствует голод в желудке этого самого волка. А также всех доисторических животных. Вечно.
Чтобы раскурить тему получше. Гугли - "трудная проблема сознания" Ну и по музыке. Басовая линия в начале - это нечто. Как будто сам дедушка Дарвин смотрит тебе прямо в глаза и говорит что ты не нужен. Алесфессер - песенко про сущность мужского полового влечения, а за одно и любой человеческой потребности сводимой к формуле - стакан воды в пустыне дорог, но когда у тебя ее неограничено, то она нихрена не стоит. Сперва ты страдаешь по единственной бабе, а когда их много впихиваешь их в себя как надоевшую жратву, но инстинкт то заставляет жрать.
В определенном смысле песенку можно понять как диссонанс партий двух мужиков - омеги, голодного, задрота у которого бабы нету (просяще стонущий припев - я тебя люблю, ты мне нужна, прийди и накорми меня) и его антагониста - пресыщенного всеядного альфача бабника - у которого баб миллион, всяких разных молодых и хрустящих, но он давится, но все равно жрет. При этом оба несчастны. Оба страдают. Потому что сама жизнь жестока и баланса в ней нет. 20 процентов людей владеют 80 процентов богатств, остальные едят объедки с барского стола. Принцип Паретто. Песня про инцелов короче. Кнебель - а это продолжение песни про инцела, решившего свои проблемы решить. Путем изнасилования бабы, засунув ей кляп в рот.
И припев про жестокую жизнь в которой альфачам достаются все нямки, а тебе хрен да нифига. Все в жизни предопределено, естественный отбор, там да вся херня. Инцелу не нравятся люди, ему нравятся пустые улицы, дикие звери, и баба ему нравится только с кляпом во рту, чтобы молчала и мозг не выносила. А еще "теща" нравится, видимо тоже с кляпом, а тесть не очень. Понятное дело. Вер Вайс Дас Щон.
Страдания одинокого человека без любви. Тилька отымел тыщщи телок. А счастья нету. Не каждый поймет. Оборотная сторона гумми, так сказать. Фрау унд Манн.
А это абстрагируясь от конкретных ролей, песня про войну полов. Ржать или плакать, проиграть или победить. Баба и мужик притягиваются, а иногда и отталкиваются. Могут и отшить.
Но при этом все пытаются играть в любовь, все и страшный и красавец и короткий и длинный, потому что все рабы этой хреноты.
Гитарные переборы в стиле санудтрека к comix zone доставили.
Вообще американистость гитарного саунда в альбоме в совокупности с тилевским немецким вокалом - это то ради чего однозначно стоило это все затевать. Блют.
Про ордунг. Кровка бегает туда, и сюда.
Хорошая песенка на шпринг похожа.
Суровый такой годный маршик. Ах со герн.
Это песенка про галантный подкат яиц к незнакомой бабе. Про ощущения когда ты ее впервые целуешь.
Ощущения восторга в случае успеха именно такие как припев в пейновской версии этой песни. Я гарантирую это.
Глубинный посыл, в том что человек во истину счастлив только в момент самого завоевания - насыщения потребности. Пока ты голоден ты не счастлив. Когда ты наелся - тоже не счастлив. А вот счастлив ты только в тот короткий миг когда будучи голодным, ты столь желанную котлету получаешь. Штей Ауф. А это опять песня про про@банную зря жизнь. Пр@бать единственную и неповторимую жизнь, просидеть ее за компом. Не почувствовать никогда юношеской любви. А потом съехать в психушку. У меня она ассоциируется именно с этим.
Это Вам не песни Лепса детки. Хотя по форме слегка похоже. Короче гениально. Главное иммерсивно так - погружает в тему что музыка что тексты. В душу.
Как гопники говорят: "В душе не @бу что он играет"
А тут наоборот "В душе @бу что он поет и играет" Альбомчик одновременно и жесткий и концептуальный и лиричный.
Чисто ничем не ограниченная Тилевская шиза, в правильной музыкальной обертке.
Реально. Далеко не каждый (сотые доли процента) сможет такую отборную самобичующую дичь писать и за чмошника-маньяка и за успешного чувака, причем на протяжении десятков лет не ослабляя градуса.
Надо стопроцентно диссоциативное расстройство иметь чтобы такой контент генерировать.
Могет дед. Могет и с рамами и сам.
Я не знаю что он жрет чтобы творить такое, но он что то типа современного Моцарта-Бетховена-Ницше в одном флаконе.
И коннект у него к высшим сферам, откуда ему музы это нашептывают, точно сохранился. Хотя скачет он ни как прежде, но песенки поет четкие до сих пор.
И чтобы полностью въехать в тему, надо самому слушателю быть на крышу сдвинутым по тому же маниакально депрессивному типу что и дед. Прочувствуют не только лишь все. И еще, вся его лирика за все года это ходячий гимн Мужского движения. Причем написанный им самим наощупь чисто эмпирическим путем, без сознательного понимания этих идей. Причем написанный за десятки лет до институционализации этих идей в современном виде. За десятки лет до того как общество это все поняло, и выработало даже систему понятий типа инцел (zwitter по сути), там инверсия доминирования, дикий сексуальный рынок где людишки сами себя продают - ( Wo das Schicksal seine Puppen lenkt) Das Alte Leid, но бабу на этом рынке хрен найдешь и приходится дрочить. А когда у анона мозги прочищаются он понимает что фундаментально хочет лишь трахаться и это движет всеми его мотивациями -Weiß nun endlich - Ich will ficken.
Бабы в таком мире это биороботы-инкубаторы, которые любить умеют только альфачей. Die liebe est ein wildes tier.
А с остальными чмошными мужиками они только проституируют. weiß ich endlich hier wird nichts verschenkt
Если ты даже станешь Альфачем из омеги, то тысячу баб как Тиль ты получишь, но любви все равно не будет, а будет боль.
Жениться нельзя - Du hast. Бабе лучше заткнуть рот кляпом. Любовь это война полов WiDBiFS. Возможно в будущем его разбирать будут в школах как непонятого современниками гения. И не зря прошли эти двадцать лет. Хорошо все-таки что они не сдохли в 2001 году.
И после их смерти народ будет все их альбомы вечно слушать.
Зайдите в любую провинциальную качалку с раскачанными застенчивыми задротами не прошедшими половой отбор. Там в колонках играет вечный Раммштайн.
Послушал. Попсовая фигня, в которой нет энергии ни в саунде, ни в вокале Тилля.
Включил альбомы Раммштайн 1995 и 2001 года - это совсем другое дело!!! Вот там бешеная энергия, саунд аж искру из колонок высекает! Вокал супер-эпичный!
Жаль, что Тилль и Ко скатились.
Это лишний раз доказывает тот факт, что рокер не должен быть богатым. Когда он становится миллионером - он перестает сочинять Энергию.
Блин, ни один диск этого исполнителя я не слушал в таких количествах. Ни Мутер ничего.
Песни звучат грозно и одновременно чрезвычайно навязчивы, прилипчивы.
78446524Флэк по сравнению с мп3шкой звучит божественно.
Раскурил я, что называется, альбом.
Альбомчик реально зашОл. Даже математик этот вставил. Именно в такой аранжировке. Иммерсивное наркоманское музло. Как тут написал один товарищ - идеальное соотношение формы и содержания. Такой приход из мира чистых эйдосов, высших размерностей, идеальных математических абстракций, грустных ангельских песнопений о невоплощенной жизни задрота математика, который спустя время про@бав жизнь понял что надо было быть наркоторговцем. "Как выяснилось спустя время, мне на них совершенно плевать!" Надо было быть не ботаном задротом. А альфачиком бырыгой! И зияющая злая рычащая пустота этих аранжировок достойна тысяч рифов. Платц Айнц. Это наоборот про того кто жизнь не про@бал, а был всю жизнь каким то альфачем-бизнесменом, достигавшим своего. Музыка динамичная качающая - достигающая, как шумящий мегаполис где этот бизнесмен работает, но не глубокая и поверхностная как мирок этого счастливого персонажа. Припев нарцистический с радостным наивным детским всхлипом - Ja! Гумми - песенка про наркоманскую похоть порабощающую и захватывающую человека. Такую чувствуешь когда, сексом пару дней не позанимаешься, а потом твоя баба тебя начнет тебя мандой дразнить и приманивать. И ты понимаешь что ты раб этой манды. Специфическое такое ощущение. Но передано в музыке поразительно точно.
А еще это про поверхностность любви к резиновой бабе. Фальшивым отношениям в широком смысле. Счастья не дают, а в погоне за похотью дойдешь и до резиновых зверей, перепробовав все сорта так сказать, а внутренний голод это не глушит, вот он и орет в конце резину! резину! Ищ Вайз эс нищт. Это про бога. Причем в самую точку. Про Пурушу (из индуистской мифологии) идеальное сознающее начало отвечающее за "трудную проблему сознания", но абсолютно отчужденное от наблюдаемых им явлений. Эта абсолютная сущность перерождается в разных сущностях, зверях и людях. Она постоянно бежит, ничерта не помнит, не понимает зачем все это. Глазами этой сущности ты смотришь на этот мир. Оно отвечает за саму картинку у тебя в башке, за сам феномен переживания происходящего. Мысли в твоей голове это продукт твоего тела, пуруша на них тоже смотрит. Пуруша смотрит на твои сны, как на кино в кинотеатре. Но сам он ничего не думает, он лишь вечно обречен наблюдать этот песец. Он смотрит даже сны зайчиков, в лесу, и чувствует боль от зубов сожирающего их волка. А также чувствует голод в желудке этого самого волка. А также всех доисторических животных. Вечно.
Чтобы раскурить тему получше. Гугли - "трудная проблема сознания" Ну и по музыке. Басовая линия в начале - это нечто. Как будто сам дедушка Дарвин смотрит тебе прямо в глаза и говорит что ты не нужен. Алесфессер - песенко про сущность мужского полового влечения, а за одно и любой человеческой потребности сводимой к формуле - стакан воды в пустыне дорог, но когда у тебя ее неограничено, то она нихрена не стоит. Сперва ты страдаешь по единственной бабе, а когда их много впихиваешь их в себя как надоевшую жратву, но инстинкт то заставляет жрать.
В определенном смысле песенку можно понять как диссонанс партий двух мужиков - омеги, голодного, задрота у которого бабы нету (просяще стонущий припев - я тебя люблю, ты мне нужна, прийди и накорми меня) и его антагониста - пресыщенного всеядного альфача бабника - у которого баб миллион, всяких разных молодых и хрустящих, но он давится, но все равно жрет. При этом оба несчастны. Оба страдают. Потому что сама жизнь жестока и баланса в ней нет. 20 процентов людей владеют 80 процентов богатств, остальные едят объедки с барского стола. Принцип Паретто. Песня про инцелов короче. Кнебель - а это продолжение песни про инцела, решившего свои проблемы решить. Путем изнасилования бабы, засунув ей кляп в рот.
И припев про жестокую жизнь в которой альфачам достаются все нямки, а тебе хрен да нифига. Все в жизни предопределено, естественный отбор, там да вся херня. Инцелу не нравятся люди, ему нравятся пустые улицы, дикие звери, и баба ему нравится только с кляпом во рту, чтобы молчала и мозг не выносила. А еще "теща" нравится, видимо тоже с кляпом, а тесть не очень. Понятное дело. Вер Вайс Дас Щон.
Страдания одинокого человека без любви. Тилька отымел тыщщи телок. А счастья нету. Не каждый поймет. Оборотная сторона гумми, так сказать. Фрау унд Манн.
А это абстрагируясь от конкретных ролей, песня про войну полов. Ржать или плакать, проиграть или победить. Баба и мужик притягиваются, а иногда и отталкиваются. Могут и отшить.
Но при этом все пытаются играть в любовь, все и страшный и красавец и короткий и длинный, потому что все рабы этой хреноты.
Гитарные переборы в стиле санудтрека к comix zone доставили.
Вообще американистость гитарного саунда в альбоме в совокупности с тилевским немецким вокалом - это то ради чего однозначно стоило это все затевать. Блют.
Про ордунг. Кровка бегает туда, и сюда.
Хорошая песенка на шпринг похожа.
Суровый такой годный маршик. Ах со герн.
Это песенка про галантный подкат яиц к незнакомой бабе. Про ощущения когда ты ее впервые целуешь.
Ощущения восторга в случае успеха именно такие как припев в пейновской версии этой песни. Я гарантирую это.
Глубинный посыл, в том что человек во истину счастлив только в момент самого завоевания - насыщения потребности. Пока ты голоден ты не счастлив. Когда ты наелся - тоже не счастлив. А вот счастлив ты только в тот короткий миг когда будучи голодным, ты столь желанную котлету получаешь. Штей Ауф. А это опять песня про про@банную зря жизнь. Пр@бать единственную и неповторимую жизнь, просидеть ее за компом. Не почувствовать никогда юношеской любви. А потом съехать в психушку. У меня она ассоциируется именно с этим.
Это Вам не песни Лепса детки. Хотя по форме слегка похоже. Короче гениально. Главное иммерсивно так - погружает в тему что музыка что тексты. В душу.
Как гопники говорят: "В душе не @бу что он играет"
А тут наоборот "В душе @бу что он поет и играет" Альбомчик одновременно и жесткий и концептуальный и лиричный.
Чисто ничем не ограниченная Тилевская шиза, в правильной музыкальной обертке.
Реально. Далеко не каждый (сотые доли процента) сможет такую отборную самобичующую дичь писать и за чмошника-маньяка и за успешного чувака, причем на протяжении десятков лет не ослабляя градуса.
Надо стопроцентно диссоциативное расстройство иметь чтобы такой контент генерировать.
Могет дед. Могет и с рамами и сам.
Я не знаю что он жрет чтобы творить такое, но он что то типа современного Моцарта-Бетховена-Ницше в одном флаконе.
И коннект у него к высшим сферам, откуда ему музы это нашептывают, точно сохранился. Хотя скачет он ни как прежде, но песенки поет четкие до сих пор.
И чтобы полностью въехать в тему, надо самому слушателю быть на крышу сдвинутым по тому же маниакально депрессивному типу что и дед. Прочувствуют не только лишь все. И еще, вся его лирика за все года это ходячий гимн Мужского движения. Причем написанный им самим наощупь чисто эмпирическим путем, без сознательного понимания этих идей. Причем написанный за десятки лет до институционализации этих идей в современном виде. За десятки лет до того как общество это все поняло, и выработало даже систему понятий типа инцел (zwitter по сути), там инверсия доминирования, дикий сексуальный рынок где людишки сами себя продают - ( Wo das Schicksal seine Puppen lenkt) Das Alte Leid, но бабу на этом рынке хрен найдешь и приходится дрочить. А когда у анона мозги прочищаются он понимает что фундаментально хочет лишь трахаться и это движет всеми его мотивациями -Weiß nun endlich - Ich will ficken.
Бабы в таком мире это биороботы-инкубаторы, которые любить умеют только альфачей. Die liebe est ein wildes tier.
А с остальными чмошными мужиками они только проституируют. weiß ich endlich hier wird nichts verschenkt
Если ты даже станешь Альфачем из омеги, то тысячу баб как Тиль ты получишь, но любви все равно не будет, а будет боль.
Жениться нельзя - Du hast. Бабе лучше заткнуть рот кляпом. Любовь это война полов WiDBiFS. Возможно в будущем его разбирать будут в школах как непонятого современниками гения. И не зря прошли эти двадцать лет. Хорошо все-таки что они не сдохли в 2001 году.
И после их смерти народ будет все их альбомы вечно слушать.
Зайдите в любую провинциальную качалку с раскачанными застенчивыми задротами не прошедшими половой отбор. Там в колонках играет вечный Раммштайн.