порошков · 28-Апр-19 13:23(6 лет 4 месяца назад, ред. 28-Апр-19 14:38)
Ковбои / Buffalo Boys Страна: Индонезия, Сингапур Жанр: боевик, вестерн Год выпуска: 2018 Продолжительность: 01:42:38Перевод: Любительский (многоголосый закадровый) | HDRezka Studio Субтитры: нет Оригинальная аудиодорожка: нетРежиссер: Майк Уилуэн / Mike WiluanВ ролях: Зак Ли, Санни Пан, Конан Стивенс, Ёси Сударсо, Алекс Аббад, Майк Уилуэн, Арио Баю, Донни Аламшя, Тио Пакусодево, Рейну БуссемакерОписание: События разворачиваются на оккупированном острове Ява в конце 19-го века. Два брата Джамар и Суво возвращаются на свою историческую родину, чтобы отомстить за смерть отца от рук колонизаторов. Добравшись до города, где прошло их детство, они выясняют, что вся округа находится во власти врагов, которые уже много лет грабят и убивают коренное население. Братья не могут спокойно смотреть на то, как истребляют их народ, поэтому решают положить конец этой несправедливости. Выросшие на американском Диком Западе, Джамар и Суво хорошо владеют огнестрельным оружием и представляют из себя серьезную силу, но без поддержки местных жителей им не обойтись.Качество видео: WEB-DLRip Формат видео: AVI Видео: 720x304 (2.37:1), 24.000 fps, XviD build 73 ~1828 kbps avg, 0.35 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps
2 из 10. Просмотр познавателен лишь с точки зрения оценки незрелости сингапурско-индонезийского кинематографа. Суперспецназовцы всю дорогу сдерживаются, чтоб не трогать врагов в самых выгодных для своей победы ситуациях. Но в самой невыгодной и смертельной для них вдруг вспоминают о своих боевых суперспособностях, и проявляя чудеса боевого балета всех красиво убивают. Правда убитые в середине фильма весь фильм оживают буквально через часы после гибели и, натурально демонстрируя свои смертельные раны зрителям, продолжают быть бодрыми, веселыми и еще более боевитыми и умелыми, чем до ранений. БОльшая часть фильма - идиотские разговоры главных героев, в которых у произнесенных многозначительно банальных фраз начало постоянно противоречит концу. Ну а то, что в результате всей этой херни к концу фильма обильно заселенная в начале фильма территория остается пустой, т.к. выживают только главные герои - это видимо главная находка и побуждающий веру во всепобеждающее счастье мотив, задуманный создателями данного кино. Из вестерна тут только ковбойские шляпы да одновременная демонстрация применения арсеналов, охватывающих около двух веков развития огнестрельного оружия.
Детям старше 10 лет смотреть не рекомендуется.
violonice писал(а):
77290440Необычный и очень злой вестерн получился.
Ничего необычного и злого. Достаточно посмотреть раннее индийское кино. Все отличие - индийское еще песнями с танцами отягощено. В остальном - копия.
cattoo писал(а):
77288061возникло ощущение, что на съемках убивают по-настоящему...
Да, демонстрация физиологически-анатомических подробностей ранений и пыток весьма правдоподобна. Но только визуальная, а не по реальному воздействию на жертв подобных телесных повреждений. Это, пожалуй, единственное правдоподобие в фильме. Вот вполне годная рецензия с Кинопоиска
"Индонезийский кинематограф в годы после «Рейда» переживает фазу активного развития. Экзотичная страна открывает всё новые и новые жанры и, что интересно, культурно близкие традиционному кино. Вот и с «Ковбоями» индонезийские кинотворцы нашли для своих зрителей вестерн и даже смогли прописать его на фоне своей исторической среды. На деле зрелище вышло настолько нестандартным и временами настолько карикатурным, что даже заставило бы Тарантино покраснеть: не хочется никого обижать, но ближайшая аналогия напрашивается с российским массовым кинематографом — всего и сразу добиться нельзя. В то время как несколько сцен и сюжетных линий поддерживают жизнь в «Ковбоях» просмотр фильма напоминает сюрреалистическое путешествие в страну забвения. Итак, «Ковбои» начинается тем, что двое братьев-индонезийцев, которые ведут себя как лихие янки, возвращаются из Америки на остров Ява. Отца братьев убил безжалостный голландский губернатор. Со времён их побега в США мало что изменилось на острове: голландские колонисты вырезают местное население, а храбрые повстанцы медленно, но верно отвоёвывают независимость. Сценарий, если честно, оставляет в стороне истинную историю региона. Коренное индонезийское население по версии создателей находилось уж в слишком печальных условиях: колонизаторы клеймили народ, насиловали женщин и устраивали геноцид. Не влезая в исторические дискуссии, голландский колониальный контроль в «Ковбоях» представлен хуже Третьего Рейха. В итоге это приводит к неестественной среде для событий, на фоне которых разворачивается фильм, из-за чего скрываются реальные эмоции. Герои настолько благообразны, а злодеи настолько… злодейские, что не вызывает сомнений за кого болеть. Да и чем всё закончится предсказать можно почти сразу же. Сцены политической борьбы и сексуальные эпизоды перемежаются виньетками о жизни индонезийцев тех времён, что приводит к каким-то байкам о том, как, оказывается, плохо быть туземцем. «Восточный вестерн» пытается, к тому же, и смешать боевые искусства с эстетикой Старого Запада, но на практике это выливается в неравномерный монтаж и нелепых персонажей. Социальные мессаджи, которые пытались вложить в уста каждого из героев, лишь отвлекают от просмотра и перенасыщают сценарий. Значимые элементы сюжета не имеют смысла: сквозь сюжетные дыры можно буквально провалиться, да и сам анахронический концепт слабо имеет отношение к колониальным бедам. Что забавно, так это новизна «Ковбоев». Кинолента невероятна мрачна, однако комические герои здорово разбавляют повествование. Финал картины уж точно выполнен на хорошем фоне: жаль, что весь фильм не такой. Гнустное повествование и общая безэмоциональность подводят «Ковбоев», но похвалить в целом проект можно за экзотику и какое-то разрушение стереотипов. "
Да ладно, коллеги... Это же кино. Ничего этого не было.
Актёры перед съёмкой эпизода обдумали и придумали как
будут играть, Режиссёр придумал как будет снимать,
оператор придумал что будет снимать... и так далее вплоть
до окончательного монтажа картины. Не более того...
772910752 из 10. Просмотр познавателен лишь с точки зрения оценки незрелости сингапурско-индонезийского кинематографа. Суперспецназовцы всю дорогу сдерживаются, чтоб не трогать врагов в самых выгодных для своей победы ситуациях. Но в самой невыгодной и смертельной для них вдруг вспоминают о своих боевых суперспособностях, и проявляя чудеса боевого балета всех красиво убивают. Правда убитые в середине фильма весь фильм оживают буквально через часы после гибели и, натурально демонстрируя свои смертельные раны зрителям, продолжают быть бодрыми, веселыми и еще более боевитыми и умелыми, чем до ранений. БОльшая часть фильма - идиотские разговоры главных героев, в которых у произнесенных многозначительно банальных фраз начало постоянно противоречит концу. Ну а то, что в результате всей этой херни к концу фильма обильно заселенная в начале фильма территория остается пустой, т.к. выживают только главные герои - это видимо главная находка и побуждающий веру во всепобеждающее счастье мотив, задуманный создателями данного кино. Из вестерна тут только ковбойские шляпы да одновременная демонстрация применения арсеналов, охватывающих около двух веков развития огнестрельного оружия.
Детям старше 10 лет смотреть не рекомендуется.
violonice писал(а):
77290440Необычный и очень злой вестерн получился.
Ничего необычного и злого. Достаточно посмотреть раннее индийское кино. Все отличие - индийское еще песнями с танцами отягощено. В остальном - копия.
cattoo писал(а):
77288061возникло ощущение, что на съемках убивают по-настоящему...
Да, демонстрация физиологически-анатомических подробностей ранений и пыток весьма правдоподобна. Но только визуальная, а не по реальному воздействию на жертв подобных телесных повреждений. Это, пожалуй, единственное правдоподобие в фильме. Вот вполне годная рецензия с Кинопоиска
"Индонезийский кинематограф в годы после «Рейда» переживает фазу активного развития. Экзотичная страна открывает всё новые и новые жанры и, что интересно, культурно близкие традиционному кино. Вот и с «Ковбоями» индонезийские кинотворцы нашли для своих зрителей вестерн и даже смогли прописать его на фоне своей исторической среды. На деле зрелище вышло настолько нестандартным и временами настолько карикатурным, что даже заставило бы Тарантино покраснеть: не хочется никого обижать, но ближайшая аналогия напрашивается с российским массовым кинематографом — всего и сразу добиться нельзя. В то время как несколько сцен и сюжетных линий поддерживают жизнь в «Ковбоях» просмотр фильма напоминает сюрреалистическое путешествие в страну забвения. Итак, «Ковбои» начинается тем, что двое братьев-индонезийцев, которые ведут себя как лихие янки, возвращаются из Америки на остров Ява. Отца братьев убил безжалостный голландский губернатор. Со времён их побега в США мало что изменилось на острове: голландские колонисты вырезают местное население, а храбрые повстанцы медленно, но верно отвоёвывают независимость. Сценарий, если честно, оставляет в стороне истинную историю региона. Коренное индонезийское население по версии создателей находилось уж в слишком печальных условиях: колонизаторы клеймили народ, насиловали женщин и устраивали геноцид. Не влезая в исторические дискуссии, голландский колониальный контроль в «Ковбоях» представлен хуже Третьего Рейха. В итоге это приводит к неестественной среде для событий, на фоне которых разворачивается фильм, из-за чего скрываются реальные эмоции. Герои настолько благообразны, а злодеи настолько… злодейские, что не вызывает сомнений за кого болеть. Да и чем всё закончится предсказать можно почти сразу же. Сцены политической борьбы и сексуальные эпизоды перемежаются виньетками о жизни индонезийцев тех времён, что приводит к каким-то байкам о том, как, оказывается, плохо быть туземцем. «Восточный вестерн» пытается, к тому же, и смешать боевые искусства с эстетикой Старого Запада, но на практике это выливается в неравномерный монтаж и нелепых персонажей. Социальные мессаджи, которые пытались вложить в уста каждого из героев, лишь отвлекают от просмотра и перенасыщают сценарий. Значимые элементы сюжета не имеют смысла: сквозь сюжетные дыры можно буквально провалиться, да и сам анахронический концепт слабо имеет отношение к колониальным бедам. Что забавно, так это новизна «Ковбоев». Кинолента невероятна мрачна, однако комические герои здорово разбавляют повествование. Финал картины уж точно выполнен на хорошем фоне: жаль, что весь фильм не такой. Гнустное повествование и общая безэмоциональность подводят «Ковбоев», но похвалить в целом проект можно за экзотику и какое-то разрушение стереотипов. "
Ну вот - не добавить, ни прибавить. Лично я Вам благодарен за данный комментарий...