Mariann81 · 26-Дек-07 21:17(17 лет 7 месяцев назад, ред. 29-Дек-07 16:18)
(Детское) Дидактические игры (в коробках, в папках) Жанр: дидактические игры Формат: DjVu Качество: Отсканированные страницы Описание: Серия "Парочки"
Фрукты, овощи, ягоды, грибы
Дикие и домашние животные
Деревья, злаки, цветы луговые и садовые
Обитатели рек, озер, морей и океанов
Лото + Pexeso = Парочки.
Игра по обучению и развитию детей дошкольного возраста. Многие из вас знают, что к семи годам заканчивается формирование основных способностей человека: памяти, воображения, речи, ассоциативного мышления, фантазии и других. Это тот фундамент, крепость которого определит успехи вашего ребёнка в школе и его положение во взрослой жизни. Предлагаем несколько игр для развития внимания, памяти, речи и фантазии.
Что же такое "Парочки"? Всё очень просто! Парочка - это две одинаковые картинки. В каждом тематическом выпуске этой игры 24 парочки с прекрасными изображениями цветов и деревьев, птиц и зверей, насекомых и рыб. Знакомство с ними обязательно для каждого дошкольника. В комплект входят две пары листов с картинками. Из каждой пары возьмите по листу и разрежьте их пополам. Два других листа разрежьте на маленькие карточки. Итак, у вас готов комплект для игр: 4 большие карточки и 24 маленькие. Один комплект - 10 игр: Кто больше?, Кто быстрее?, Лото по памяти, Найди пропажу, Идем в гости, Опиши маршрут, Кто расторопней?, Кто внимательней?, Парочки, Кто лишний?. Серия "Двойняшки"
Дикие и домашние животные
Птицы
Фрукты и ягоды Лото для детей и родителей.
Дидактический материал для развития памяти, внимания и мышления.
Для детей старше 3 лет. В комплект входят две пары листов с картинками. Из каждой пары возьмите по листу и разрежьте их пополам. Два других листа разрежьте на маленькие карточки. Итак, у вас готов комплект для игр: 4 большие карточки и 24 маленькие. Один комплект - 4 игры: Знайка, Лото (2 варианта), Двойняшки. Набор карточек "Математика"
Добавлено: Вт Дек 25, 2007 12:27 am Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- Набор карточек "Математика" Карточки помогут освоить счет до 10, сложение и вычитание. 18 карточек (7 и 11 не хватает, в таком виде они нам достались) и фишки с цифрами и математическими знаками. Фишки надо распечатывать в нескольких экземплярах. Тренируем ум детей - альбом
В альбоме помещены занимательные задачи для детей старшего дошкольного, младшего и среднего школьного возрастов, а также методические рекомендации для воспитателей, учителей, родителей. Каждая серия оформлена в виде красочных изображений предметов и фигур и направлена на развитие определенных умственных способностей. Также игры:
Увлекательная геометрия. Для малышей 3-5 лет
Язык и речь. Дидактические игры (иструкция и карточки - в отдельных файлах)
Посчитай-ка
Запоминай=ка
Проверь себя
Хитрый клоун
Учим часики
Сколько не хватает
Геометрические фигуры
Домино
Цвета
и некоторые др... и некоторые другие
Развивающие игры (не компьютерные).
Вот собрала описания развивающих игр, которые совсем не сложно сделать самому.
У кого-то они может быть и продаются готовые, а у кого-то нет.
Размер небольшой (12 мб), поэтому все одним архивом.
Список игр: волшебный круг, квадрат воскобовича, листик, планшет геометрик, дроби, квадратики, соты, уникуб, кубики для всех, сложи квадрат, сложи узор, танграм и еще несколько.
Добавила игру "Фразовый конструктор"
Игра «Фразовый конструктор» имеет несколько вариантов, отличающихся по степени сложности, поэтому ее используют в развивающей и коррекционной работе с детьми от трех до семи лет. В игре может принять участие как один ребенок, так и группа детей. В ходе увлекательного игрового процесса дети научатся составлять предложения различного типа:
- из двух слов, в которых подлежащим является существительное единственного или множественного числа именительного падежа, а сказуемым — глагол единственного или множественного числа прошедшего, настоящего или будущего времени;
- из трех слов, где дополнением является существительное единственного числа винительного падежа без предлога;
- из четырех слов, где определением является прилагательное, согласованное с дополнением. При составлении предложений дети используют существительные, относящиеся к различным лексическим темам. Некоторые из картинок подобраны таким образом, чтобы одно и то же изображение могло быть названо по-разному.
При составлении предложений из четырех слое дети учатся согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе. Для этой цели предназначены карточки основных и оттеночных цветов и предметные картинки с изображением фруктов, ягод, овощей, которыми можно воспользоваться для обозначения относительных прилагательных (яблочный, клубничный, морковный и пр.).
Кроме того, в игровом материале содержатся карточки, позволяющие ввести в речь детей такие прилагательные, как полосатый, клетчатый, разноцветный (пестрый), пятнистый. Ведущим игр является взрослый: логопед, дефектолог. воспитатель, гувернер, родитель. Ведущий, наблюдая за ходом игры, вносит необходимые коррективы и поправки в речь детей, поддерживает положительный эмоциональный настрой, поощряет детскую инициативу.
Серия "Мои первые игры"
Половинки
Игра для детей 1-3 лет. Игра знакомит с предметами окружающего мира, которые встречаются дома и на улице, развивает зрительное восприятие, мелкую моторику рук и координацию движений. Ребенок учится находить недостающие детали, складывать из частей целое изображение. В комплект игры входят: карточки - 12 шт., правила - 1 шт.
Серия "Мои первые игры"
Во саду ли, в огороде
Паровозик для зверят
Игры для детей 3-5 лет. Игра-ассоциация развивает у ребенка мышление, речь, восприятие, внимание, воображение, расширяет знания о мире растений, закрепляет представление об основных цветах. Малыш научится самостоятельно рассуждать, сопоставлять, сравнивать, анализировать. В процессе игры совершенствуется мелкая моторика рук. В комплект игры входят: карточки - 30 шт., правила - 1 шт. Во саду ли, в огороде На карточках нарисованы следующие растения.
1. ЛИСТЬЯ ДЕРЕВЬЕВ: клена, дуба, 6ерезы, каштана, рябины.
2. ЦВЕТЫ: роза, василек, колокольчик, календула, одуванчик.
3. ФРУКТЫ: банан, слива, груша, яблоко, апельсин.
4. ОВОЩИ: помидор, огурец, капуста, баклажан, морковь.
5. ЯГОДЫ: крыжовник, малина, черника, клубника, белая смородина. Варианты игр: Группы растений, Собери по цвету. Паровозик для зверят На карточках изображены следующие животные.
1. ДЕРЕВНЯ: корова, баран, козел, петух, собака.
2. ЛЕС: заяц, лиса, волк, лось, филин.
3. ДЖУНГЛИ: попугай, бегемот, тигр, слон, крокодил.
4. ПУСТЫНЯ: верблюд, змея, черепаха, ящерица, страус.
5. СЕВЕР: белый медведь, морж, северный олень, пингвин, тупик. Варианты игр: Назови животное, Кто где живет, Виды животных.
Сочинялки
Игра для детей 2-7 лет. «Сочинялки» помогут детям и взрослым развить воображение, творческое мышление, испытать радость сочинительства. Наши игры предназначены для тех, кто считает, что со сказками, баснями, пословицами можно играть, экспериментировать.
Наши игры построены на материале устного народного творчества (сказки, небылицы, пословицы) и художественной литературы. Играя с «Сочинялками», все — и взрослые, и дети — ещё раз ощутят красоту родной речи, её мудрость и юмор; порадуются меткости и выразительности, точности и лаконичности языка, его ритмичности, музыкальности, напевности. Наши игры помогут развитию речевого творчества ребенка — одного из главных условий подготовки человека к созиданию, к формированию умения решать проблемы средствами общения. Наши игры помогут развитию способности к речевому общению — способности слышать и слушать, выражать собственное мнение, совместно творить. Наши игры способствуют развитию мышления и таких его качеств, как:
— беглость — умение видеть в проблеме как можно больше возможных сторон и связей (например, придумать много вариантов продолжения сказки);
— гибкость — умение находить разнообразные решения возникающих проблем;
— оригинальность — нешаблонное, необычное решение проблемы;
— тщательность — детальная разработка идеи, изящная форма выражения мысли. Умение придумывать большое количество оригинальных сюжетов и детально продумывать их говорит о наличии у ребёнка творческих способностей. Все эти качества наилучшим образом развиваются в условиях общения со взрослым при сочинении сказок, небылиц. Логика развития речевого творчества в наших играх предполагает движение от простого к сложному: от составления сюжета сказки с помощью кубиков и рассказывания её с элементами драматизации к составлению сказки с использованием предметов-заместителей — предметов, заменяющих персонажи сказки. Умение действовать с предметами-заместителями очень важно для развития мышления и воображения ребёнка.
Дальнейшим этапом развития речевого творчества является сочинение собственных вариантов сказки. Состав игрового материала: - Паззлы с изображением героев русских народных сказок
-- «Гуси-лебеди» (голубой фон) -6 шт.
-- «Курочка Ряба» (розовый фон) - 6 шт.
-- «Теремок» (жёлтый фон) - 6 шт.
-- «Репка» (зелёный фон) - 6 шт.
- Паззлы с изображением предметов-заместителей
-- сказочные (светло-жёлтый фон) - 5 шт.
-- современные (светло-жёлтый фон) - 5 шт.
- Паззлы с вопросами «Что?», «Когда?», «Почему?»
-- (светло-жёлтый фон) - 3 шт.
- Паззл с частицей «НЕ» - 1 шт.
- Паззлы без изображения - 2 шт.
- Аннотация к игре - 1 шт.
Авторы, - все очень занятые люди, занимающиеся высокоинтеллектуальным трудом - созданием интелектуальной собственности, им некогда заниматься дистрибьюцией своей продукции и решить они могут не скоро, сами того не понимая упускают возможность стать известными и узнаваемыми. Жаль, что такой труд пропадет и автор трудился впустую.
Пожалуйста все ссылки только в личку.
Очень жаль, что раздача закрыта, на самом деле не совсем вас понимаю, почему... И надеюсь автор ее поднимет. Ну а на "нет" и суда нет. Хотя Марианн, вы можете и дальше раздавать, если автор не поднимет раздачу.