CaCa48 · 27-Янв-19 12:23(6 лет 7 месяцев назад, ред. 27-Янв-19 15:58)
Один человек лишний / Тринадцатый человек / Un homme de trop / Il 13º uomo / Shock Troops Жанр: Военный, боевик Страна: Франция, Италия Студия: Les Productions Artistes Associés, Sol Produzione, Terra Film Год выпуска: 1967 Продолжительность: 01:50:49 Перевод: Профессиональный (дублированный) - к/с «Мосфильм» Субтитры: французские Оригинальная аудиодорожка: французский Режиссер: Коста-Гаврас / Costa-Gavras В ролях: Бруно Кремер / Bruno Cremer ... Cazal Шарль Ванель / Charles Vanel ... Passevin Жан-Клод Бриали / Jean-Claude Brialy ... Jean Мишель Пикколи / Michel Piccoli ... The Extra Man Клод Брассёр / Claude Brasseur ... Groubec Жерар Блен / Gérard Blain ... Thomas Жак Перрен / Jacques Perrin ... Kerk Франсуа Перье / François Périer ... Moujon Клод Броссе / Claude Brosset ... Ouf Пьер Клементе / Pierre Clémenti ... Le milicien Мишель Кретон / Michel Creton ... Solin Паоло Фратини / Paolo Fratini ... Philippe Джули Дассен / Julie Dassin ... Jeanne Нино Сегурини / Nino Segurini ... Paco Рене Алон / René Alone ... Le médecin Описание: По роману Жан-Пьера Шаброля (Jean-Pierre Chabrol).
1943 год. Группа французского Сопротивления получает из Лондона приказ освободить двенадцать человек, приговоренных немецкими оккупантами к расстрелу. Партизанский отряд проводит исключительную по дерзости операцию и освобождает пленников. Мчится по улицам города крытый грузовик, в кузове которого 13 бывших смертников. Откуда же взялся тринадцатый, и кто он, этот лишний человек? ... Дополнительная информация: Релиз: Исходник найден в сети. Автор рипа:pmv Большое спасибо за:
- аудиодорожку с советским дубляжом - Доброму человеку
- синхронизацию звуковой аудиодорожки - Urasik
- вставка озвучки на вырезанные фрагменты - pmv
- перевод вырезанных в дубляже фрагментов - Urasik, CCK+
- озвучка вырезанных в дубляже фрагментов - ССК+ * Фильм дублирован на киностудии «Мосфильм» и выпущен в прокат в декабре 1968 года. Режиссер дубляжа: Татьяна Березанцева Роли дублировали:Владимир Балашов, Анатолий Кузнецов, Олег Голубицкий, Владимир Ферапонтов, Вячеслав Подвиг, Владимир Гусев, Павел Шпрингфельд, Игорь Ясулович, Константин Тыртов, Валентин Зубков, Феликс Яворский, Михаил Глузский * В советском прокате фильм демонстрировался на 17 минут короче. * Награды и номинации:
ММКФ, 1967 год
Номинации (1):
- Главный приз (Costa-Gavras) IMDb = 7,1/10 (390) - https://www.imdb.com/title/tt0062416/ Кинопоиск = 6.804 (58) - https://www.kinopoisk.ru/film/112294/ ВНИМАНИЕ!!! РИП ФОРМАТА mkv (кодек H.264) ВОСПРОИЗВОДИТСЯ НЕ НА ВСЕХ БЫТОВЫХ ВИДЕОПЛЕЕРАХ!!! ПРОСЬБА к СКАЧАВШИМ. НЕ УХОДИТЕ С РАЗДАЧИ, ПОМОГИТЕ ДРУГИМ СКАЧАТЬ!!! Качество видео: HDRip-AVC Формат видео: MKV Видео: AVC (H264), 1152x480 (2.40:1), 25 fps, 1510 kbps, 0.109 Bits/Pixel Аудио #1: AC3, 48 KHz, stereo (2 ch), 192 kbps – советский дубляж Аудио #2: AC3, 48 KHz, stereo (2 ch), 192 kbps - французский
Как долго я ждал этого фильма, потом его же в старом добром дубляже. Сегодня почему то решил посмотреть, не появился ли дубляж и о, чудо! Чуйка сработала. Энтузиастам огромное спасибо!
Летом в 1974-м году я крутил/показывал этот фильм своим однополчанам в/ч 3500 в солдатском клубе ЦОВБ.
Ихний цовбовский штатный киномеханик (солдат) был отпущен в краткосрочный отпуск на 10 суток, не считая дороги.
Однако продлил себе отпуск больше чем на месяц. Вроде как по здоровью.
И тогда от нехорошей жизни, моё начальство скрепя сердцем, стали отпускать меня на выходные в этот клуб выполнять обязанности киномеханика. Отрывая от службы на радиостанции.
А для меня это была конечно же лафа. Есть что вспомнить. Ведь клуб ЦОВБ располагался не на территории части, а на самой настоящей на гражданке...
Как всегда отлично сработала команда в составе: Добрый человек, Urasik, pmv и CCK+, которым не забывайте сказать Спасибо за подготовленный релиз. И прекрасно, что у многих остались приятные воспоминания, как у Kn15 или Barsuk57, которые не забывают
поделиться своими воспоминаниями. А у меня этот фильм вызвал воспоминания о главном герое в исполнении Бруно Кремера. Впервые я открыл этого актёра,
посмотрев этот фильм в 1971 году. А уж потом смотрел много фильмов с его участием и все они были мне интересны. Ну,
а лучший Мегрэ для меня - несомненно Бруно Кремер.
This movie is often seen as a thriller. Who is that thirteenth guy? What are his goals? In fact, the director used a trick. A clever trick. The first thing to notice is that the thirteenth man is somehow neutral. He doesn’t stand for any set of political ideas. So the other characters cannot stand for or against the thirteenth man, on the ground of his political opinions. On the other hand, he doesn’t want to kill Germans, and at the same time and he doesn’t stand on the side of the fascists. Because the director decided that this character should be neutral, the attitudes of the other characters are not constrained by the neutrality of this thirteenth man. This is the strategy of the plot. Because of this neutrality of the thirteenth man, each member of the group may make up his mind about what to do. Now the synopsis clearly appears. The French resistance was not unified or united under a single banner. Some members could be described as partisans (communists or bolsheviks). Other were monarchists. Others were patriotic soldiers. Very few were in favor of Charles de Gaulle. In 1942-1943, almost all the German adults were sent to the Eastern front. On the Western front, the Wehrmacht stationed older soldiers and some teenagers. Industrial workers were lacking in Germany to produce the weapons to fight the Red Army. So the national-socialists (or fascists) decided to enslave many French workers and to send them in Germany to work for the German war industry. However, many French workers did not want to go to Germany. From 1942 onward, many workers preferred to go for the ‘maquis’ (resistance movement) rather than to go to Germany. All these guys had different political opinions. This is why the French resistance was not united. These are historical facts. After the end of the Second World War (or the Great Patriotic War), Charles de Gaulle invented the myth of a unified resistance, of a united people who had fought against the Germans. His goal was to unite the French people under his banner because he wanted the French people to give him a majority in the elections, so that he could rule the country. In this movie, it is obvious that the main characters have different opinions about what to do as to the thirteenth prisoner. Should they kill him? Or should they enlist him? This movie insists upon a non-unified French resistance. The different political opinions are left aside. But this movie definitely stands against the myth of a unified resistance under the banner of Charles de Gaulle. If Costa-Gavras had chosen to show the different political ideas among those who fought against the Germans, his movie would have been condemned for many political reasons. This is why he chose the pretext of a thirteenth man. Then, he could show in his movie the differences among the resistance without having to deal with political matters. Remember. In 1967, Charles de Gaulle was still in power and this movie was an indirect attack against the regime. This movie is not a simple story about the French resistance. It is not a documentary. It is not about how they fought, how they had to organize, how they attacked a bank, and so on. Costa-Gavras criticizes the myth of a supposed unified resistance in France. I have read some of the comments about this movie when it was first shown in the cinemas (1967). And it was not well received. Besides, it should become self-evident that you cannot compare the Russian partisans with the French partisans. I have studied what happened on the Eastern front during the Great Patriotic War. I would not say that I’m a specialist, but I – differing from the vast majority of the Western people – feel concerned. Even if I can’t write in Russian. And I can tell you that the historical contexts in the UK, in France and in Russia were really different. And quite obviously, historical contexts are historical facts too. WARNING
Next is the result of an automatic translation from English to Russian of my message. To make it easier for Russian speaking people. BUT IT MAY BE INCORRECT. If you have any comment to make, please don’t get nervous, keep cool and keep in mind there might be some misunderstandings because of the automatic translation. And if this automatic translation doesn’t make sense, please let me know. Этот фильм часто рассматривается как триллер. Кто этот тринадцатый парень?Каковы его цели? На самом деле, режиссер использовал трюк.Умный трюк. Первое, что нужно заметить, что тринадцатый человек каким-то нейтральным.Он не выступает за какой-либо набор политических идей.Таким образом, другие персонажи не могут стоять за или против тринадцатого человека, на основании его политических взглядов.С другой стороны, он не хочет убивать немцев, и в то же время и не стоит на стороне фашистов.Поскольку режиссер решил, что этот персонаж должен быть нейтральным, отношение других персонажей не сдерживается нейтралитетом этого тринадцатого человека.Это стратегия сюжета. Из-за этого нейтралитета тринадцатого человека, каждый член группы может решить, что делать.Теперь синопсис ясно появляется. Французское сопротивление не было единым или единым под единым знаменем.Некоторых членов можно охарактеризовать как партизан (коммунистов или болшевиков).Другие были монархистами. Другие были патриотическими солдатами. Очень немногие были в пользу Шарля де Голля.В 1942-1943 годах почти все взрослые немцы были отправлены на Восточный фронт.На западном фронте вермахт размещался старшими солдатами и некоторыми подростками.Промышленным рабочим не хватало в Германии для производства оружия для борьбы с Красной Армией.Поэтому национал-социалисты (или фашисты) решили поработить многих французских рабочих и отправить их в Германию для работы на немецкую военную промышленность.Однако многие французские рабочие не хотели ехать в Германию.Начиная с 1942 года, многие рабочие предпочитали идти на "maquis" (движение сопротивления), а не ехать в Германию.У всех этих ребят были разные политические взгляды. Именно поэтому французское сопротивление не было единым.Это исторические факты. После окончания Второй мировой войны (или Великой Отечественной войны) Шарль де Голль придумал миф о едином сопротивлении единого народа, воевавшего против немцев.Его целью было объединить французский народ под его знаменем, потому что он хотел, чтобы французский народ дал ему большинство на выборах, чтобы он мог править страной. В этом фильме очевидно, что главные герои имеют разные мнения о том, что делать с тринадцатым заключенным.Они должны убить его? Или они должны завербовать его? Этот фильм настаивает на не единой французской сопротивления.Различные политические взгляды остаются в стороне. Но этот фильм определенно противостоит мифу о едином сопротивлении под знаменем Шарля де Голля.Если бы Коста-Гаврас решил показать различные политические идеи среди тех, кто воевал против немцев, его фильм был бы осужден по многим политическим причинам.Вот почему он выбрал предлог тринадцатого человека.Затем он мог бы показать в своем фильме различия между сопротивлением без необходимости заниматься политическими вопросами.Remember.In 1967 году Шарль де Голль все еще находился у власти, и этот фильм был косвенным нападением на режим. Этот фильм не простая история о французском сопротивлении.Это не документальный фильм. Дело не в том, как они воевали, как им приходилось организовываться, как они нападали на банк и так далее.Коста-Гаврас критикует миф о якобы едином сопротивлении во Франции.Я читал некоторые комментарии об этом фильме, когда он был впервые показан в кинотеатрах (1967).И это не было хорошо воспринято. Кроме того, должно стать самоочевидным, что нельзя сравнивать русских партизан с французскими партизанами.Я изучил, что происходило на Восточном фронте во время Великой Отечественной войны.Я бы не сказал, что я специалист, но я , в отличие от подавляющего большинства западных людей - чувствую озабоченность.Даже если я не могу писать по-русски.И я могу сказать вам, что исторические контексты в Великобритании, во Франции и в России были действительно разные.И совершенно очевидно, что исторические контексты тоже являются историческими фактами. ВНИМАНИ.
Далее является результатом автоматического перевода с английского на русский язык моего сообщения.Облегчить жизнь русскоязычным людям. НО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ НЕПРАВИЛЬНО.Если у вас есть какие-либо комментарии, чтобы сделать, пожалуйста, не нервничайте, держать прохладно и иметь в виду, могут быть некоторые недоразумения из-за автоматического перевода.И если этот автоматический перевод не имеет смысла, пожалуйста, дайте мне знать.