Allan Holdsworth, I.O.U. - Live in Japan 1984 Страна: US Жанр: Progressive Rock Продолжительность: 1:27:33 Год выпуска: 2018 Лейбл: Manifesto Треклист:
1. Tokyo Dream
2. Road 6am Es
3. White Line
4. Panic Station
5. Letters Of Narove
6. Home
7. Devil Take The Hindmost
8. Material Real
9. Metal Fati6ue
10. Where Is One
11. The Things You See (When You Haven’t Got Your Gun)
12. Was There? Доп. информация: этот ДВД шёл бонусом вот к этому альбому. Вся информация - там. Здесь лишь добавлю, что, как я понял, сие видео уже когда-то выходило в виде LD "Tokyo Dreams". А так - качество для 21 века, конечно, отстойнейшее. Но, поскольку другого нет, как бонус к альбому потянет вполне.
И спасибо добряку g3n35i5, который дал на водку. Аллан Холдсворт скончался в 2017 году от сердечного приступа
Booklet info
Live In Japan 1984 marks an end-point in the first phase of Allan Holdsworth’s touring career as group leader. It’s his first posthumous release approved by his family estate.Herein is the closing live set of Holdsworth’s “I.O.U.” band, featuring live versions of material from his first three studio releases starting with Allan Holdsworth, I.O.U., and followed by the Grammy-nominated Rood Games. With a young, new rhythm section recruited locally after his permanent move to Southern California, Holdsworth continued with the core of this band as a power trio featuring drummer Chad Wackerman and Jimmy Johnson. Wackerman had been recommended to Holdsworth by Frank Zappa, and after Jeff Berlin’s departure, Wackerman suggested Johnson, who was already one of LA’s most renowned and gifted session players and leader of his own group, Flim and the BBs. The band began in England with drummer/keyboardist Gary Husband, and launched in the U.S. adding vocalist Paul Williams, who’d worked with Holdsworth early in his career with the prog-rock band, Tempest. By 1984, Holdsworth had garnered a Grammy nomination for Rood Games. Yet his miserable experience working with a major label for that release led to his opting for working with new indie label, Enigma Records, for his 1985 release, Metal Fatigue, the last to include the I.O.U. group name. By 1985, Holdsworth had begun touring with all-instrumental bands, adding keyboards, and thus Live In Japan 1984 marks the last high quality live document of that band -- a live recording of exceptional sound quality — and the last to demonstrate a wave of sound and playing technique innovation before he delved more completely into an exploration of guitar synthesis, and shifted his recorded music to predominantly instrumental works. The live tracks here were originally released in 1997, but Holdsworth declared that release “unofficial” due to a business dispute at the time. This new Manifesto Records re-mastered version of Live In Japan 1984 offers a historical window into Holdsworth at the peak of his performance and creative capabilities prior to the next major creative phase in his career, when he turned his focus to the innovative development of guitar synthesizers and alternate scale guitars after the retirement of the I.O.U. band name. This release provides a spectacular glimpse into Holdsworth’s live playing and music several years after he launched his storied solo career in America and includes live versions of “Metal Fatigue,” “Tokyo Dream,” “The Things You See (When You Haven’t Got Your Gun)” and “Where Is One,” tracks he rarely or never performed live after this date. — Chris Hoard
Booklet info (перевод на русский by некий tatuk)
"Live In Japan 1984" отмечает конечную точку первого этапа гастрольной карьеры Аллана Холдсворта в качестве лидера группы. Это его первый посмертный релиз, одобренный его семьёй. Перед вами - заключительный концертный сет холдсвортской группы «IOU», включающий живые версии материала первых трех студийных релизов, начиная с "Allan Holdsworth, I.O.U", и продолжаясь номинированным на Грэмми "Rood Games". Молодую, новую ритм-секцию, набранную локально после своего переезда на постоянное место жительства в Южную Калифорнию, Холдсворт использовал как ядро группы, как силовое трио, состоящее из Джимми Джонсона и барабанщика Чэда Вакермана. Вакерман был рекомендован Холдсворту ещё Фрэнком Заппой, а после ухода Джеффа Берлина Вакерман предложил попробовать Джонсона, который уже был одним из самых известных и одаренных сессионщиков Лос-Анджелеса и лидером своей собственной команды, Flim and the BBs. Группа начала работать в Англии с барабанщиком/клавишником Гэри Хасбендом, и продолжила свою деятельность в США, добавив вокалиста Пола Уильямса, который работал с Холдсвортом в начале своей карьеры в прог-рок-группе Tempest. К 1984 году Холдсворт получил номинацию Грэмми за "Rood Games". Тем не менее, его неудачный опыт работы с мэйджор-лейблом во время этого релиза привел к тому, что для издания альбома 1985 года "Metal Fatigue", последнего, который имел в названии имя группы I.O.U., он решил работать с новым инди-лейблом, Enigma Records. С 1985 года Холдсворт начал гастролировать с инструментальными группами, добавив клавишные инструменты, и, таким образом, Live In Japan 1984 отмечает последний высококачественный живой документ этой группы - живую запись с исключительным качеством звука - и последнюю, демонстрирующую волну инноваций в звуковой и игровой технике, прежде чем он углубился в исследование гитарного синтеза и переключился на преимущественно инструментальные произведения. Живые треки здесь были первоначально выпущены в 1997 году, но Холдсворт объявил, что этот релиз - «неофициальный», из-за какого-то правового спора в то время. Эта новая версия Live In Japan 1984, переработанная для Manifesto Records, предлагает историческое окно в музыку Холдсворта на пике его производительности и творческих способностей перед следующим крупным творческим этапом в его карьере, когда, избавившись от группы I.O.U., он сосредоточился на инновационном развитии гитарного синтезатора и альтернативных гитар. Этот релиз предоставляет впечатляющий обзор живой игры и музыки Холдсворта спустя несколько лет после того, как он начал свою легендарную сольную карьеру в Америке, и включает живые версии треков «Metal Fatigue», «Tokyo Dream», «The Things You See (When You Haven’t Got Your Gun)» и «Where Is One», которые он редко или никогда не исполнял вживую после этого выступления. Крис Хоард
Разбивка на главы по трекам: есть Качество : DVD5 Формат: DVD video Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: AC3 Видео: NTSC 4:3 (720x480) VBR Аудио: Dolby AC3, 2 ch
Allan Holdsworth без спорно легенда и все его творчество заслуживает пристального внимания и уважения и если не ошибаюсь этот концерт у меня уже есть, спасибо за труды. Я все же, рискуя попасть в не милость, так ка одна попытка уже была, хотел бы у уважаемого добряка tatuk спросить за другого сессионного гитариста (это не мои слова и лично я его таковым никогда не считал) Frank Marino. Не знаю вышел ещё или нет его DVD Live in Cleveland, если будет возможность обратите пожалуйста внимания, не смотря на то что, как я понял он не в вашем вкусе (прошлый ваш комментарий был такого характера). Я понимаю у каждого свои приоритеты, но хочется думать что благодарностей было бы не мало с появлением этой новости на трекере. С уважением Виктор.
CoJIHbIIIIKo спасибо за внимание, точно конечно же не знаю, давно видел где то рекламу его dvd, кстати на ютюбе две композиции в хорошем качестве с live in cleveland, поэтому и интересуюсь, очень хочется глянуть.
76509368CoJIHbIIIIKo спасибо за внимание, точно конечно же не знаю, давно видел где то рекламу его dvd, кстати на ютюбе две композиции в хорошем качестве с live in cleveland, поэтому и интересуюсь, очень хочется глянуть.
Думается, до выхода у них дело так и не дошло, - ограничились парой клипов для ютьюба...
Сплошь и рядом такое, к сожалению.
В тот злосчастный вечер встретились мы с друзьями... посидели хорошо... разлеталась на бреющем... и придя домой, дёрнул меня чёрт зайти в форум, а тут... короче, с пьяных глаз перепутал я Холдсворт и Hodgson (на имена внимания не обратил, поскольку находился в расстроенных чувствах по поводу кончины вышеуказанного Добрякрм tatuk и... прочитал поминальную по... сами понимаете кому. Короче, чеховский Осип Осипович пострадал не зря - я повторил этот подвиг, о чём и чистосердечно раскаиваюсь).
А ведь впереди Новый год... Всё! Больше ни-ни.
P.S. Своё первое сообщение я утром почти полностью удалил, а на форум дня два было стыдно показываться.
С уважением!
Tatuk-Добряк, Да, СПАСИБО и ТЕБЕ !!! И как же водка ?!
Мы же - из одной страны СССР и из одного теста.
Пока отвечал Добру-СОЛНЫШКУ https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=76524906#76524906
то увидел и твои релизы здесь и с CD. Я их получил ещё 12го. О всех деталях и нюансах отпишусь попозже, фото и прочее есть ...