Кризис /Kris /CrisisСтрана: Швеция Студия: Svensk Filmindustri Жанр: драма Год выпуска: 1946 Продолжительность: 01:32:27 Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый) (iTunes) Оригинальная аудиодорожка: шведский Субтитры: английскиеРежиссер: Ингмар Бергман / Ingmar BergmanВ ролях: Дагни Линд, Марианн Лефгрен, Инга Ландгре, Стиг Улин, Аллан Булин, Эрнст Эклунд, Сигне Вирфф, Свеа Хольст, Арне Линдблад, Юлиа Сесар Описание: Прожив всю жизнь с приемной матерью, Нелли встречает свою настоящую мать. Вместе с ней она отправляется в Стокгольм, чтобы там познакомиться с ее приятелем и оказаться внутри необычного любовного треугольника.Сэмпл | КинопоискТип релиза: WEB-DL 1080p Контейнер: MKV Видео: MPEG-4 AVC (High@L4.0); 1486x1080, Display aspect ratio 1.376:1, 24.000 fps, 4770 Kbps Аудио 1: Русский: AAC-LC: 2.0ch 48 Khz; ~127 Kbps VBR | DVO(iTunes) Аудио 2: Шведский: AC-3; 16 bits 48 Khz; 1.0 ch 192 Kbps; CBR | Original sweDVD9 Формат субтитров: softsub (SRT)
Дополнительная информация
* Шведский трек из раздачи DVD9, спасибо Wolstep. ** Сравнение с DVD:
MediaInfo
General Unique ID : 214274864728751717487957811369053198041 (0xA133D67C18B5FD699107504C929B16D9) Complete name : Кризис.1080p.mkv Format : Matroska Format version : Version 2 File size : 3.29 GiB Duration : 1 h 32 min Overall bit rate : 5 092 kb/s Encoded date : UTC 2018-09-17 11:14:11 Writing application : mkvmerge v7.8.0 ('River Man') 32bit built on Mar 27 2015 16:18:02 Writing library : libebml v1.3.1 + libmatroska v1.4.2 Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : High@L4 Format settings, CABAC : Yes Format settings, ReFrames : 5 frames Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC Duration : 1 h 32 min Width : 1 486 pixels Height : 1 080 pixels Display aspect ratio : 1.376 Frame rate mode : Constant Frame rate : 24.000 FPS Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Title : Кризис / Kris.1946 Language : Swedish Default : Yes Forced : No Color range : Limited Color primaries : BT.709 Transfer characteristics : BT.709 Matrix coefficients : BT.709 Audio #1 ID : 2 Format : AAC Format/Info : Advanced Audio Codec Format profile : LC Codec ID : A_AAC Duration : 1 h 32 min Channel(s) : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 46.875 FPS (1024 spf) Compression mode : Lossy Title : AAC-LC: 2.0ch 48 Khz; ~127 Kbps VBR | DVO (iTunes) Language : Russian Default : Yes Forced : No Audio #2 ID : 3 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Codec ID : A_AC3 Duration : 1 h 32 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 192 kb/s Channel(s) : 1 channel Channel positions : Front: C Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 spf) Compression mode : Lossy Stream size : 127 MiB (4%) Title : AC-3; 16 bits 48 Khz; 1.0 ch 192 Kbps; CBR | Original swe Language : Swedish Default : No Forced : No Text ID : 4 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Title : Субтитры английские Language : English Default : No Forced : No
Спасибо за релиз! Фильм понравился.
Жаль, Лив Ульман не родилась лет на 10-15 раньше, мы бы увидели её в живых и душевных фильмах Бергмана 1940-1950х, а не в его полумёртвых психологических раскопках 1960-1970х.
75989596в живых и душевных фильмах Бергмана 1940-1950х, а не в его полумёртвых психологических раскопках 1960-1970х.
Честно говоря, не представляю психологические фильмы - "живые" и поверхностные... Психологические раскопки - это всегда взгляд вглубь, взгляд, который погружается в эту глубину медленно и печально, слой за слоем снимая наслоения А почему? Потому как многие проблемы простой человек с физического уровня "задвигает" на психологический, так ему проще жить, а потом, повзрослев, став мудрее ему надо их все же вытаскивать, копая/раскапывая, чтобы увидеть, понять, осознать и разрешить. Надо же, я вот как раз думала (когда скачивала сегодня фильмы Бергмана у george$t, в основном 40-50х), ну, до чего же, все же, хорош/зрел/мудр/.../... Бергман именно в последних фильмах, что - естественно. А эти-... Прочитав его книги, даже только "Исповедальные беседы", полностью меняешь свое мнение о человеке и его фильмах, так как начинаешь многое понимать совсем по-другому, видеть весь его труднейший путь, от и до... такое и так не все могут пройти... - он прошел!
76145121Честно говоря, не представляю психологические фильмы - "живые" и поверхностные... Психологические раскопки - это всегда взгляд вглубь, взгляд, который погружается в эту глубину медленно и печально, слой за слоем снимая наслоения
Я не против психологических раскопок, мне досадно, что Бергман эксплуатировал только определённую сторону возможностей артистки, чем, в итоге, её деформировал.
Судя по фильму Своенравная девчонка (1959), актёрский талант Ульман не ограничивался раскопками.
Бергман получил нежную, жизнерадостную, романтичную девочку, и превратил её в женщину с грустным взглядом.
76608366Бергман получил нежную, жизнерадостную, романтичную девочку, и превратил её в женщину с грустным взглядом.
«И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это — томление духа. Потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь»
76616853Фильмы Бергмана 1960-70х - это не мудрость, это кладбище любви.
... не всякому человеку можно сказать истину (не всякий ее поймет/увидит). Поэтому мудрость Божья возвестила через Соломона: "Отвечай глупцу по глупости его", показывая этим, что от тех, кто ... слеп, свет истины должен быть сокрыт... "Хоть разум порою в суждениях зрел,
Он в силах судить лишь о том, что узрел.." (Фирдоуси) P.S.
Я всё никак не могла вспомнить... а ведь гдееее-то я вас уже "виииидела". И вдруг...аааа, точно, вот ЗДЕСЬ (я, правда, под другим именем ) Ну, это, конечно, далеко не Бергман, а потому и впечатления наши там совпали.
С Наступившим Вас и с наступающим Рождеством!