SamsonSS · 20-Июл-06 18:15(19 лет 1 месяц назад, ред. 11-Фев-07 13:15)
Теорема / Teorema Год выпуска: 1968 Страна: Италия Жанр: драма Продолжительность: 93 Перевод: Субтитры Режиссер: Пьер Паоло Пазолини /Pier Paolo Pasolini/ В ролях: Теренс Стэмп /Terence Stamp/, Сильвана Мангано /Silvana Mangano/, Массимо Джиротти /Massimo Girotti/, Анн Вяземски /Anne Wiazemsky/, Лаура Бетти /Laura Betti/, Андрес Хосе Крус Сублетт /Andres Jose Cruz Soublette/, Альфонсо Гатто /Alfonso Gatto/, Нинетто Даволи /Ninetto Davoli/, Сюзанна Пазолини /Susanna Pasolini/, Адель Камбриа /Adele Cambria/ Описание: По произведению Пьера Паоло Пазолини. Снята картина в годы, когда на Западе было модным увлекаться революциями. Киноволшебник Пазолини подошел к рассмотрению "прогнившей буржуазии" через сексуальное начало человека, используя высокоинтеллектуальную символику. Таинственный незнакомец (Стэмп) входит на неопределенное время в богатую миланскую семью. Он напоминает и ангела, и дьявола, его визит производит на всех членов семьи - отца, мать, сына, дочь и даже служанку - сильнейшее сексуальное впечатление, меняющее их жизни. Сначала на него "западает" совсем непривлекательная служанка Амилия (Бетти), и он снисходит до нее, разбив простое крестьянское сердце. Ей одной удалось пережить расставание с незнакомцем. Затем он дарит однополую любовь сыну (Крус), юному, начинающему художнику, также оставив в его душе и жизни неизгладимый след. Дочь (Вяземски) была настолько сражена дарами его любви, что после его отъезда впала в состояние наподобие паралича. Жена (Мангано) осознала никчемность своего существования и стала шататься по улицам, снимая первых попавшихся любовников, а отец (Джиротти) - с ним единственным секс как таковой остался за кадром - дошел до того, что отдал фабрику рабочим, сам разделся на вокзале догола и голым пошел по голой пустыне. Все происходящее перемежается цитатами из Писания. Диалогов в картине почти нет, но визуальный ряд и его выразительность, многопластовая возможность толкования завораживают. Вот, что говорил о своей картине сам Пазолини: "Смысл фильма, грубо говоря, таков: член буржуазии, что бы он ни делал, всегда не прав... все, что бы он ни сделал, каким бы искренним, глубоким и благородным это ни было, всегда сделано не так". Я считаю, что Пазолини снимает не столько умом, сколько по наитию. Лаура Бетти получила приз за лучшую женскую роль на МКФ в Венеции в 1968 году. (Иванов М.) Когда я в свое время читал сценарий "Теоремы", у меня случилось дежа вю. Правда, все оказалось проще. В эпоху бурного рассвета видеосалонов я посмотрел целых два - даже римейками это называть неудобно - позднейших, и скорее всего голливудских, плагиата знаменитого фильма. Один уже на грани порнографии. Мне бы подобное в голову не пришло, но почва для злоупотреблений была режиссером избрана, все же, благодатная. С каждым посмотренным фильмом итальянского классика во мне крепнет крамольная мысль: Пазолини - не режиссер. Писал бы себе философские эссе и вуайеристские повести о подростках с окраин. Ну нет у него кинематографического мышления и видения! Однако, снял около 20 работ, большинство из которых можно назвать - опять же - философскими, идеологическими, социальными сенсациями, но никак не шедеврами киноязыка или киногении. Он даже, как бы для оправдания, придумал теорию о недопустимости интерпретации избранного для съемок материала и темы. Которую,разумеется, часто забывал. И снова вспоминал, когда фантазия забуксует. Вот и первый повод для эпигонства - разубрать, разукрасить плохо реализованную идею. Суть фильма (но только после просмотра) проста: некий молодой синьор поселяется на несколько дней в доме солидного буржуа. Ничего вообще не объясняется: кто, откуда, кем приходится… Никаких сложных съемок. Никаких интриг и эволюций. Просто запечатлели (но хорошей аппаратурой!) определенный период и процесс в определенном месте. А затем убрали несущественные фрагменты, получив ортодоксальные 100 минут для кинопроката. Служанка, впервые увидев его, пытается свести счеты с жизнью, но - остановленная - отдается ему. В ту же ночь гость оказывается в постели буржуйского сына, на следующий день - буржуйской жены, еще через день - буржуйской дочери, а "на дорожку" ладит с самим буржуем. После чего собирает манатки и исчезает. Все начинают чудить… В фильме практически нет обнаженной натуры и соответствующего рода сцен - только намек и заданное направление. Но каков простор для подражателей! Так вот - все чудят. Сын, начинающий живописец, теряет вдохновение и в поисках его доходит до того, что справляет нужду на полотна. Дочь банально впадает в столбняк. Мама мечется, забыв о приличиях, по всей Италии, сооблазняя молодых синьоров. А папа, совершив стриптиз в публичном месте, носится затем нагишом по пустырю, что-то бормоча. На папе неглиже фильм заканчивается. После чего мгновенно произносишь: "Идиот!" Произносишь, даже проследив судьбу еще одного персонажа - служанки. Изгнанный за ревизионизм из компартии, Пазолини так и не отрекся от идеи классовых предпочтений. Его ангел-истребитель (что, кстати, чрезвычайно роднит фильм с "Ангелом-истребителем" Бунюэля) имеет предпочтения те же самые. Он вмешивается в судьбу пролетарки, тогда как на остальных ему наплевать. Но и пролетарии здесь чутче, совестливее и бескорыстнее буржуа - служанка с первого взгляда распознает "посланца", уйдя затем со службы и став местной святой - целительницей и чудотворицей. В то время как господствующий класс, даже пережив катарсис, не перестал быть эгоистом и грешником. Ну и пес с ним, говорит режиссер. Вот за подобные "морально неустойчивые" эксперименты с марксизмом, религией и патологической сексуальностью, Пазолини и попросили из рядов. (Что на его образ мышления никак не повлияло --никогда не смотрите его последнюю работу "Сало, или 120 дней Содома"! От всей души советую!) Что, в свою очередь, породило еще один соблазн среди "интерпретаторов" - убрать эти самые классовые отношения и автоматически получить коммерчески выгодный сюжет. В одном из упомянутых мною "вариантов" "подшили" детективный финал - приличное семейство в свое время обидело служанку, обрюхатило ее и вышвырнуло затем на улицу. И вот теперь невольное дитя греха вернулось, чтобы отомстить столь оригинальным способом. Чем-то похоже на судьбу фильмов самого Пазолини. Игорь Галкин Доп. информация: За субтитры и релиз благорам Не смотрите на размер файла!Качество хорошее! Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: MP3 Видео: 640 x 336, XviD codec, 25 fps, 889 kbps avg Аудио: MPEG Layer-3, 32 kHz, 1 ch, 86.24 kbps avg, 5/5
Таинственный незнакомец (Стэмп) появился ниоткуда и ушел в никуда. Такое впечатление, что опаздал к началу просмотра фильма. Еще не очень понятно, сколько времени он пробыл в этой семье, чтобы расположить всех к себе, люди то совершенно разные и по возрасту и по пристрастиям и по положению (начиная с главы семьи и заканчивая служанкой).
Спасиб, давно искал !!
Кстати, неужели на этом трекере нет такого кина ??!! (могу залить): http://www.dnevkino.ru/allfims/luciayelsexo.html
Люсия и секс
Lucia y el sexo Испания-Франция, 2001, 128 мин. Режиссер: Хулио Медем
Продюсеры: Фернандо Боваира, Энрике Лопес Лавинь
Сценарист: Хулио Медем
Оператор: Кико де ла Рика
Композитор: Альберто Иглесиас В ролях: Паз Вега, Тристан Уллоа, Найва Нимри, Даниэль Фрейр, Елена Анайа, Хавьер Камара, Сильвия Лланос, Диана Суарес, Хуан Фернандес, Чаро Запардьель, Мария Альварес, Хавьер Коромина, Арсенио Леон, Алесандра Альварес, Давид Бульнес Официантка из Мадрида Люсия знакомится с неудачливым писателем Лоренцо. Ночи любви с Люсией вдохновляют Лоренцо на творчество, но однажды он исчезает из ее жизни. Люсия, в попытках отыскать нового любовника, отправляется на заброшенный остров, где страдает еще одна женщина, некогда брошенная неуловимым романистом… Премьера в Испании – 24 августа 2001.
Премьера во Франции – 3 апреля 2002.
Премьера в Америке – 12 июня 2002 (ограниченный прокат).
Фестивальные премьеры – Торонто (13 сентября 2001), Роттердам (26 января 2002), Фебио (26 января 2002), Сандэнс (января 2002), Гонконг (28 марта 2002), Калгари (5 октября 2002).
В фильме две главы под названием «Люси» и «Секс». НАГРАДЫ Гойя-2002 лучшая новая актриса - Паз Вега
лучшая музыка - Альберто Иглесиас
лучший оператор - Кико де ла Рика (номинация)
лучший оригинальный сценарий - Хулио Медем (номинация)
лучший звук - Агустин Пейнадо и др. (номинация)
лучшие режиссер - Хулио Медем (номинация)
лучший монтаж - Иван Аледо (номинация)
лучший фильм (номинация)
лучшая мужская роль - Тристан Уллоа (номинация)
лучшая женская роль второго плана -
Елена Анайа (номинация)
лучшая женская роль второго плана -
Найва Нимри (номинация)
Сиэттл-2002 Golden Space Needle Award лучшему режиссеру -
Хулио Медем
--никогда не смотрите его последнюю работу "Сало, или 120 дней Содома"! От всей души советую!
Хочешь узнать, что творится в голове у шизоида - посмотри его картины.
"Сало, или 120 дней Содома" - гимн садизму, педерастии, говноедству... И при чем здесь фашизм?
Спасибо
Можно по-разному толковать этот фильм. Имеет, видимо, право на существование и такая трактовка теоремы - для осуществления социалистической революции необходимо и достаточно "трахать" и простых людей, и буржуев. Первым это идет на пользу (они становятся чуть-ли не святыми), а вторые идут ко дну. Только доказательства этой теоремы в этом фильме, по-моему, нет..., а вот простой народ "трахали" и будут " трахать" без всяких доказательств
Музыка кстати авторства Эннио Морриконе, скачать саундтрек можно здесь: http://narod.ru/disk/14465145000/EM_Theoreme.rar.html А тут отличная песня из фильма: Trio Junior — Fruscio De Foglie Verdi
http:// СПАМ и спасибо за фильм!
наподраздайте только