USER213 · 17-Дек-07 00:18(17 лет 9 месяцев назад, ред. 17-Дек-07 01:01)
Ключ от тайной комнаты / The Darkroom (2006) Страна:США Продолжительность:01:20:30 Год выпуска:2006 Жанр:Мистикa, триллер Перевод:Профессиональный (многоголосый, закадровый) Режиссёр:Майкл ХерстВ ролях:
Рид Дайамонд, Грег Гранберг, Шон Пифром, Люси Лоулесс, Джесси Джеймс, Джулиан Нэгл, Элли Корнелл, Шерил Дули, Крис Эллис, Эрин ФостерОписание:
Стенли не помнит кто он и откуда. Его подобрали окровавленного, в беспамятстве, и он уже долгое время находится в психиатрической больнице. Врачи при помощи уколов и таблеток пытаются разбудить уснувшее сознание тяжелого пациента, но в пустую. Увидев, что в его случае медицина бессильна, Стенли решается на побег. Оказавшись на улице, он пытается найти хоть какие-то нити своего прошлого. Но реальность оказывается страшнее любого кошмара… Дополнительная информация: релиз группы Качество:DVDRip Формат:Avi Видео кодек:XviD Аудио кодек:Mp3 Видео:656x368 (1.78:1), 23.976 fps, XviD MPEG-4 ~1009 kbps avg, 0.17 bit/pixel Аудио:48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg Скачать:Сэмпл
Неплохое кино... Впрочем, как и всё своеобразное и небезинтересное творчество начинающего английского режиссёра, сценариста, продюсера и актёра - Майкла Хёрста (Michael Hurst). Помнятся такие его вполне удачные фильмы, как: "Новая кровь" /New Blood (1999), "Операция: "Детский экспресс" или непорочное зачатие" ("Непристойное ограбление", 2004), "Дом мёртвых: Мёртвая мишень-2"/House of the Dead-2 (2005), "Комната 6"/Room 6 (2006), "Тыквоголовый-4/Pumpkinhead: Blood Feud (2007), и ряд других картин типа "Мясник" / The Butcher (2006), "Проект: Убийца"/Project: Assassin (1997), "Ты - труп!"/You're Dead...(1999), "Бассейн"/ Swimming Pool (2001), "Вмешательство"/ Interference (Фильм-участник и дебютант Каннского кинофестиваля, 2005) и другие картины, для которых Майкл Хёрст сам создал сценарии или продюсировал, или же снялся в роли актёра.
Оказывается М.Хёрст ещё и хороший спортсмен по боевым искусствам, имеет титул Чемпиона Мира по Кик-Боксингу (по международным соревнованиям FormerlyISKA), а так же "Чёрный пояс" (Black Belt) по Каратэ, и в начале своей кино-карьеры сыграл несколько ролей в экшенах и триллерах, а потом ушёл в сценарную режиссуру и начал сам снимать фильмы.
спасибо, неплохо, немного нудновато, впрочем это под настроение.
Единственно, не понять наших переводчиков, для чего обзывать фильм -"Ключ от тайной комнаты", если он в оригинале - "Темная Комната" ? к чему эти понты?
з.ы. Качество картинки и звука хорошие.
Неплохое кино... Впрочем, как и всё своеобразное и небезинтересное творчество начинающего английского режиссёра, сценариста, продюсера и актёра - Майкла Хёрста (Michael Hurst). Помнятся такие его вполне удачные фильмы, как: "Новая кровь" /New Blood (1999), "Операция: "Детский экспресс" или непорочное зачатие" ("Непристойное ограбление", 2004), "Дом мёртвых: Мёртвая мишень-2"/House of the Dead-2 (2005), "Комната 6"/Room 6 (2006), "Тыквоголовый-4/Pumpkinhead: Blood Feud (2007), и ряд других картин типа "Мясник" / The Butcher (2006), "Проект: Убийца"/Project: Assassin (1997), "Ты - труп!"/You're Dead...(1999), "Бассейн"/ Swimming Pool (2001), "Вмешательство"/ Interference (Фильм-участник и дебютант Каннского кинофестиваля, 2005) и другие картины, для которых Майкл Хёрст сам создал сценарии или продюсировал, или же снялся в роли актёра.
Оказывается М.Хёрст ещё и хороший спортсмен по боевым искусствам, имеет титул Чемпиона Мира по Кик-Боксингу (по международным соревнованиям FormerlyISKA), а так же "Чёрный пояс" (Black Belt) по Каратэ, и в начале своей кино-карьеры сыграл несколько ролей в экшенах и триллерах, а потом ушёл в сценарную режиссуру и начал сам снимать фильмы.
Здорово сделан фильм и смотрится великолепно. Спасибо за дополнительную информацию. А я в свою очередь всем рекомендую.
Для Xercus: Спасибо за благодарность! В творчестве Майкла Хёрста (хотя его и ругают периодически, якобы "за халтуры"), всё-таки уже чувствуется какая-то своя нарождающаяся одиозность, колорит и непредсказуемая индивидуальность. В его картинах, порой сталкиваешься с какой-то особой новизной взглядов, шармом и личной "жизненной философией" режиссёра, в этих фильмах всё чаще "проскакивают" весьма интересные не "штампованные" сценарии, которые Хёрст иногда пишет вместе со своим достаточно известным приятелем, продюсером и со-сценаристом - Марком Элтманом (Mark A. Altman). Надо сказать, что диалоги в его картинах получаются толковыми и не глупыми (а иногда - очень смешными), а так же, уже присутствует свой своеобразный "кинематографический взгляд-почерк" (видение кинокамеры) при подборе декораций, и влияние на операторскую работу в целом. Часто при просмотре его фильмов, замечаешь и запоминаешь определённые мастерски сделанные моменты-эпизоды, содержащие ряд нестандартных решений и режиссёрских "находок". Попробуйте сами по-внимательней, не отвлекаясь присмотреться к его кино-творчеству... Вместе со своей, в основном молодой съёмочной командой, Майкл Хёрст в последние три года начал работать с начинающей американской независимой кино-студией "CFQ Films". Но, к примеру, на съёмку новой части "Тыквоголового" / "Pumpkinhead: Blood Feud", в 2007-ом году Хёрст подписал контракт уже одновременно с тремя студиями, среди которых есть и такая крупная, и очень известная американская Кино-компания, как: "Motion Picture Corporation of America"(MPCA), поэтому в случае с этим последним его фильмом, денежные вложения хорошо заметны и качество съёмки сразу же возросло. Жаль, что пока режиссёра крупно не финансируют известные западные продюсеры и менеджеры, например таких серьёзных голливудских Кино-компаний, как: "Mainline Releasing" или "Nu Image Films" (с которой всего дважды удалось поработать М.Хёрсту). Сейчас в Голливуде режиссёр в основном снимает "триллеры", "ужастики" и "мистику", в его режиссёрском активе всего 6 кино-лент (и написано примерно такое же количество кино-сценариев для картин других начинающих постановщиков). Как известно, все стремятся в Голливуд и начинающих режиссёров в Штатах пруд-пруди, всех их в начале постоянно привлекают к работе над этим "ходовым", чаще подростковым кино-жанром и потому - выбор - как "пробивать себе дальнейшую дорогу" у них невелик: бюджеты занижены, выбор жанра ограничен, вылезти из видео-фильмов категории "B" становиться всё трудней, приходиться опираться на то, что имеется в распоряжении, искать дополнительных спонсоров и тому подобное..., в итоге некоторые "ломаются", не выдерживают, и уезжают работать обратно к себе на родину. А поскольку Майкл Хёрст режиссёр ещё сравнительно очень молодой, только-только входящий в полосу "среднего возраста" (пару-тройку годков назад ему всего-то исполнилось 30 лет, что согласитесь ещё далеко "не возраст" для создания "кино-шедевров"), и хотя он сам начал ставить фильмы только около 10-ти лет назад (с 1999-го), его авторское творчество местами уже сейчас цепляет не слабо. Уже сейчас, некоторые его фильмы оцениваются зрителями достаточно высоко или признаны - стабильными крепкими "середняками" (это видно по критическим статьям-обзорам, да и по рейтингу IMDB тоже). Не будем же целиком такими категоричными по отношению ко всем "новичкам", ведь в настоящий момент в англо-американском и европейском кинематографе (об азиатском - японском и корейском "наплыве кадров", говорить пока не станем - это тема отдельная) - очень мало новых молодых, реально интересных и успешных кино-режиссёров-сценаристов (тем более в одном лице). Так что, давайте лучше надеяться, что настоящие режиссёрские удачи Майкла Хёрста - впереди, и мы не раз ещё услышим это имя в ближайшем будущем.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А почему соседнюю тему закрыли? Я удивлен людьми которым фильм не понравился. Моя оценка 9/10, до сих пор под приятным впечатлением, после вчерашнего просмотра! Всем советую!