qwerty976 · 06-Мар-18 19:03(7 лет 6 месяцев назад, ред. 06-Мар-18 23:40)
Альтамира / Altamira Страна: Великобритания, Франция, Испания Жанр: драма, история Год выпуска: 2016 Продолжительность: 01:33:31 Перевод: Любительский (многоголосый закадровый) Синема УС Субтитры: нет Оригинальная аудиодорожка: английский Режиссер: Хью Хадсон / Hugh Hudson В ролях: Антонио Бандерас, Голшифте Фарахани, Аллегра Аллен, Клеман Сибони, Генри Гудман, Пьер Нинэ, Руперт Эверетт, Хавиви, Ирена Эсколар, Николас ФэррелОписание: Фильм рассказывает о важнейшем научном открытии наскальной живописи каменного века, сделанным Марселино Санс де Саутуола в пещере Альтамира, Испания. На сегодняшний день Альтамира внесена в список всемирного наследия ЮНЕСКО, однако при жизни Саутуоле пришлось доказывать подлинность сделанного открытия, ведь никто из научного сообщества и религиозных деятелей того времени не хотели признавать ценность данной археологической находки, принимая её за современное творчество.Качество видео: HDRip Формат видео: AVI Видео: XviD, 720x384 (1,85:1), 23,976 fps, 1843 kbps Аудио 1: AC3 Dolby Digital, 48 kHz, 2 ch, 192 kbps (Rus) Аудио 2: AC3 Dolby Digital, 48 kHz, 2 ch, 192 kbps (Eng) За работу с аудиодорожкой большое спасибо Нордер
MediaInfo
Общее Полное имя : D:\FILMS\Altamira.2016.720p.BluRay.x264-THUGLiNE[rarbg]\Altamira.2O16.HDRip.avi Формат : AVI Формат/Информация : Audio Video Interleave Размер файла : 1,46 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 33 м. Общий поток : 2241 Кбит/сек Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2542/release) Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2542/release Видео Идентификатор : 0 Формат : MPEG-4 Visual Профиль формата : Advanced Simple@L5 Параметр BVOP формата : 2 Параметр QPel формата : Нет Параметр GMC формата : Без точки перехода Параметр матрицы формата : Выборочная Идентификатор кодека : XVID Идентификатор кодека/Подсказка : XviD Продолжительность : 1 ч. 33 м. Битрейт : 1843 Кбит/сек Ширина : 720 пикселей Высота : 384 пикселя Соотношение сторон : 1,85:1 Частота кадров : 24,000 кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Метод сжатия : С потерями Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.278 Размер потока : 1,20 Гбайт (82%) Библиотека кодирования : XviD 65 Аудио #1 Идентификатор : 1 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 1 ч. 33 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 128 Мбайт (9%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 500 мс. Аудио #2 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 1 ч. 33 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 128 Мбайт (9%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
Посмотрел фильм. Бандерас, как М. Рурк - плохо играть не умеет. И сам фильм прекрасно снят. А драматургия сюжета завязана на нестыковке очередного научного открытия и содержания книги Бытия. Дело обостряется еще тем, что события происходят в консервативной Испании 19-го века.
Сейчас-то католики более гибко подходят к толкованию св. книг. Помню один доктор богословия мне объяснял, что Адама и Еву не стоит понимать буквально. Это лишь собирательный образ человечества. Таким образом он и большинство христиан западного мира примиряют в своей голове научные факты последнего времени с учением религии. Но если не было Адама и его нравственного падения, то чей же грех искупал И. Христос? Или Христа тоже не надо буквально понимать?
Так что, если быть последовательным и интеллектуально порядочным, то надо верующему становиться на жесткие позиции креациониста. И вслед за Филаретом Дроздовым повторять, что если бы в Писании было сказано, что не кит проглотил Иону, а Иона кита, то я и этому бы поверил. К тому же подстраиваться под сиюминутные веяния науки - дело неблагодарное. Сегодняшняя наука отрицает вчерашнюю, а завтрашняя будет отрицать сегодняшнюю.
Очень жаль, что пещера Альмавира на сегодня почти закрыта для посетителей. Пускают по несколько человек в день, посещения расписаны на три года.
В серебренную коллекцию, фантастически красивый фильм, не только все дикарации, но и актриса иранка, которая играла жену, из исхода богов с крестиан бейлом, она конечна неземной красоты, фильм теплый и глубокий, есть нотки лабиринта Фавна и одиссеи Кусто
Не даром у фильма очень низкий рейтинг, даже личико Антонио Бандераса не смогло помочь картине. Сюжет тут - просто черная дыра, этот фильм даже Арнольд Шварценеггер не смог бы реанимировать. Все красиво конечно, но идея, смысл ...! Нет глубины, только пафос и бестолковость. Незачет!
Фильм об ученом палеонтологе. Его дочь обнаружила в пещере рисунки доисторического человека.
Собратья по науке обвинили его в подлоге и он некоторое время пытался доказать свою честность. Но потом бросил.
По жизни его находка была признана после его смерти. На мой взгляд, то, как показано его поведение, нелогично. Нам предоставлена возможность также задуматься о подлоге, не случайно выплывает знакомство с художником, свежая краска и т.п. мелочи… Он просто хотел увлечь дочь, что ему удалось... Посмотрите и решите сами. Фильм сам по себе красивый.
А мне понравилось. Только вряд ли древние люди жили в таких пещерах. Им бы нужен был огонь, для того чтобы ее согревать. А он определенно должен был оставлять копоть. Скорее такого рода пещеры были ими время от времени посещаемы. К примеру, потому что использовались как эдакий древний холодильник. Тогда и картины на потолках - просто указатели: здесь вот храним мясо или шкуры бизонов, тут - антилопы, там - кого-то еще. Тогда, конечно, и вход должен был быть обязательно заваливаемым.
Нормальный такой фильм. Во всяком случае, едва ли возможно было снять нечто более увлекательное на такую тему. А так, антураж эпохи, драма непризнанного учёного (ну или исследователя), оппозиция науки и религии - всё имеется. В конце концов, такие фильмы нужны, чтобы хоть немного популяризировать и науку и искусство.
Только что с Антропогенеза по их рекомендации пришёл. Не скажу, что фильм скучный, он, мягко говоря размеренный. Динамики мало, так что мне показалась интереснее судьбы открытия второстепенная линия Фарахани \ Эверетт. По крайней мере, рисунки показаны подробно и Бандерас, хоть и посолидневший - хорош.