vorunA2016 · 16-Ноя-17 20:37(7 лет 9 месяцев назад, ред. 16-Ноя-17 21:22)
TBProAudio - DynaRide 1.0.0 VST, VST3, RTAS, AAX x86 x64 Год/Дата Выпуска: 11.2017 Версия: 1.0.0 Разработчик: TBProAudio Сайт разработчика: tb-Software Формат: VST, VST3, RTAS, AAX Разрядность: 32bit, 64bit Таблэтка: присутствует \ R2R Системные требования: Windows XP or newer Описание: DynaRide - это усовершенствованный плагин-райдер с несколькими детекторными программами и возможностью предварительной задержки. Помимо этого DynaRide может усилить сигнал на выходе, ограничив процесс райдинга определенными аудиосигналами, такими как речь, вокал и бас. С помощью VU / Gain вы можете визуально контролировать весь процесс.
•Adjustable attack and release
•Advanced signal detector including programs for vocal, speech and bass
•Vocal, speech and bass enhancer
•Switchable pre-delay
•VU meter for input/output signal and gain
•Gain can be written as automation envelope
•Preset management
•Large and easy to use GUI
•64-bit internal processing
1studiohit
Выравнивание громкости. Например есть партия вокала с существенным разбросом громкости во временном окне партии.
Самые лучшие результаты обеспечиваются оффлайн стабилизаторами громкости - например iZotope RX Leveler. Компрессор с такими задачами не справится - это слишком дерганный способ регулирования.
Попробовал на вокале - отлично работает. И настройки довольно гибкие, индикация. Да и интерфейс хорош, что психологически немаловажно - словно у железного аналогового прибора ручки крутишь.
Железные аналоговые приборы принципиально не могут справиться с таким решением задачи,
как это реализуется в Leveler-ах - оно требует буфера памяти, вплоть до длительности обрабатываемого трека. Также как аналоговые приборы не способны к реализации КИХ фильтров или линейно-фазовых фильтров.
PossibleWorlds
Речь шла об интерфейсе - (ручек-индикаций), который дает полное субективное ощущение, что работаешь не с софтом, а реальным прибором. А не о параллелях с железячным звучанием. Такие же ощущения я в свое время испытывал с софтьюбовским fet. Этот - второй прибор))
74249390Железные аналоговые приборы принципиально не могут справиться с таким решением задачи,
Вы в этом точно уверенны или это предположение?
Вы как нибудь на досуге покрутите пару-тройку приборов железной динамики, сильно удивитесь, чего они не могут в теории и что могут в реальности.
NSbDAN
А проанализировав огибающую RMS всего трека в целом и построить группу (на выбор) сплайнов автоматизации компенсации неоднородности RMS они смогут?
Или сделать это на потоке в ускоренном времени?
Так же они не смогут осуществить множество последовательных приближений к решению, где каждая итерация совершается на основе всего трека в целом. В решении задачи Levelera можно использовать аналоговое оборудование при условии наличия звена запаздывания.
Поскольку интегрирующий модуль - конденсатор в задаче Levelera должен получать информацию не о текущей и/или прошедшей истории сигнала, а еще и о будущей.
А будущее у сигнала известно лишь при наличии цепи задержки во времени.
PossibleWorlds
Железо достаточно быстро работает и с меньшими искажениями.
Фактически, все эти "райдеры", реализация своеобразного сайдчена через миди автоматизацию.
Со всей её дискретность и побочными эффектами.
Т.е. классический сайдчейн не хуже отработает, времена выставить по больше. Как у левелера.
Реализовать Look Ahead не сложно, там качество не обязательно, блок задержки в детектор до 10мс. Это никак не скажется на аналоговую часть.
Я посмотрел какую кривую рисует DynaRide и Vocal Rider, просто смешно, на столько большое усреднение, что просто не имеет смысла, проще руками отрисовать.
Разумеется, если это кому-то помогает - то в путь. RMS детектор в железе так же реализуется без каких либо проблем.
Собсно в VST такой детектор и взят от железок, только с более кривой реализацией. Далее, при нормальном выравнивании того же баса, "кривая" будет тупо ровной, а это сразу обессмысливает такой процессор, ему нечего будет рисовать.
Т.е. ценность таких прибор пропорциональна динамичности исходного материала.
74249670Реализовать Look Ahead не сложно, там качество не обязательно, блок задержки в детектор до 10мс.
- короткое время для предсказания. Описанное будет вариантом компрессора с большим релизом.
NSbDAN писал(а):
74249670Далее, при нормальном выравнивании того же баса, "кривая" будет тупо ровной, а это сразу обессмысливает такой процессор, ему нечего будет рисовать.
- решается анализом полосы или динамически изменяемого диапазона анализируемых частот в блоке анализа. В софте то, что я описывал ранее не встречал, однако это реализуемо. Огибающая, являющаяся функцией трека в целом (или значительного фрагмента - секунды, а не миллисекунды) не реализуема аналоговым оборудованием, также как не реализуемо тонально-шумовое разделение вокала и многое другое. *** Все это конечно - теоретизирование, а реальность - вместо интересных DSP толпа диктует появление большого "разнообразия" одноклавишных пианино.
PossibleWorlds
Если Look Ahead будет иметь большое время срабатывание это повлияет на время реакции запуска проекта в режим плей.
Не будут делать чрезмерно большое время.
Потому как фактически, все сдвигается на выбранный тайминг Look Ahead, сдвиг всех клипов.
По этому такого рода функция не работает в реалтайме. А время нужно где-то брать - все двигать. У компрессора есть еще и атака, по мимо релиза.
Время интеграции можно сделать большим, левелеры изначально были аналоговыми. В любом случае все это костыли для кривых рук.
- а что делать? Исходный материал есть таков каков он есть
NSbDAN писал(а):
74251943это повлияет на время реакции запуска проекта в режим плей
- я говорил только за оффлайн обработку. С риал-тайм обработкой задача авторегулирования больших временных интервалов с неоднородной RMS решается не лучшим образом и в аналоге, и в цифре по сравнению с оффлайн обработкой.
alikdio
А оно вам реально нужно? Или проще как-то решить задачу иным способом? Тот же классический сайдчейн? Глядя на картинку, так и хочется пригладить вменяемой компрессией.
alikdio
До шумоподавления левелер применять не стоит. Поскольку профиль амплитудной характеристики шумового спектра станет нестационарным. Шумоподавление выполнять стоит противофазным вычитанием с учетом отдельного подхода к НЧ/СЧ и ВЧ.
Методы изложены в роликах: iZotope RX - Denoise с фазоинверсией, а так же удаление щелчков и гула https://www.youtube.com/watch?v=YrFsbMpIgSc Шумоподавление в iZotope RX5. Подготовка аудиоконтента https://www.youtube.com/watch?v=j3HAozxfX2E Итоговый способ совмещает изложенное. *** iZotope RX - Denoise с фазоинверсией в реальном времени https://www.youtube.com/watch?v=mFJJTkyxGqY Работа со звуком в iZotope RX 6 Advanced Обзор курса Артур Орлов https://www.youtube.com/watch?v=nuMBBHRr-Ro NSbDAN
Да, компрессия с различными параметрами настройки для разных фрагментов неоднородного обрабатываемого материала как-то приблизит его к работе огибающей, созданной в результате работы левелера. Допустим мы обрабатываем беседу с участием нескольких человек - компрессор с одинаковыми настройками для различных участников беседы может и не подойти лучшим образом,
если они сидят на одном треке. Хотя в этом случае можно было бы и диодным ограничителем всех привести к теплому знаменателю *** Напильник - инструмент обладающий широким спектром возможностей:
- ногти подточить;
- паровоз или подводную лодку сделать в зависимости от чертежей;
- использовать как метательный инструмент или перкуссию
PossibleWorlds
Опять же, какой компрессор? ))
Теоретически, и на графиках объясняющих работу компрессора они как бы все однотипны,
на практике различие драматическое.
скрытый текст
В данном случае лучше подойдет RMS компрессия. Не так заметны будут артефакты срабатывания компрессора от разных собеседников, учитывая различие амплитуд и тембров голосов.
И никто не от менял эквализацию по формантам голосов в боковой цепи компрессора.
Цитата:
Хотя в этом случае можно было бы и диодным ограничителем всех привести к теплому знаменателю
это уже последняя страница Kāmasūtra для молодых продюсеров...
vorunA2016
Мил человек! Не могу активировать. Не пойму (по автопереводу) - что же предписывает R2R? В английском я дремуч. В звукорежиссуре ещё дремучее! Потому тяготею к авто обработке аудио, при том. Аккорды (1964-1969 гг.) песен как-то проигрываю в Gitar pro. А вот слова... Затея исходит от встречи одноклассников (через 50 лет по окончанию школы). Ни какой коммерции не преследую. А на специалистов по звуку пенсии не хватает. Попытка была. Потому и запал на пиратские программы. Да и заготовки то всего три. Что-то не так делаю в активации DynaRider , но что именно не догадываюсь. Будь ласков, подскажи!
74258856Глядя на картинку, так и хочется пригладить вменяемой компрессией.
Во-первых, компрессией такие бяки не исправляют. А вот после левелера - другое дело, -но зачем??? Хотя интересно...расскажите про вменяемую компрессию, плиз.
Во-вторых, это скрин с обучающего видео:
PossibleWorlds
Есть почти песенный речитатив (старость не радость), что я сам записал в Audition. Не могу согласовать с мелодией (аккордами). Мотив совпадает; темп плавающий - благо гитара способствует; в такт попадаю; произношение более менее (кроме эсс). Воспроизведение, как мне слышится, почти пошлое. Хотелось бы исключить дисбаланс громкости в треках или как-то согласовать её. Ручной правкой не справляюсь. А plugin DynaRider не устанавливается. Он ли мне в помощь? Не изведал.
Спасибо за внимание.
PossibleWorlds
Спасибо! Я в rutracker давненько. Вчитывался в общения людей, завораживался лексикой мастаков и профи, пробовал, скачивал, пытался и т.д. VST есть, а вот герой нету! Понимаю, что шарахаюсь по крайностям из-за кривых рук и сухих мозгов. Ваши раздачи имею и iZotope большущий набор. Если помните, даже WaweRider (Pro Tools) установил. Систему компьютера вывел на x64. Уроки в сети интернета смотрю, слушаю и запоминаю. Ан, нет. Чего-то не хватает. Патология? Степень уродства? Клиника? Не оправдываюсь, но, однако, уши не терпят, а надо.
Благодарен Вам.