Sonny Rollins - Sonny, Please
Жанр: Jazz
Год выпуска: 2006
Формат: APE (image + .cue)
Битрейт аудио: lossless
Трэклист:
Sonny Rollins - Sonny, Please
1. Sonny, Please
2. Someday I'll Find You
3. Nishi
4. Stairway to the Stars
5. Remembering Tommy
6. Serenade
7. Park Palace Parade
Лог
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 8. декабря 2007, 18:11 для диска:
Sonny Rollins / Sonny, Please
Дисковод: TSSTcorpCD/DVDW TS-H552B Adapter: 1 ID: 0
Режим чтения: Достоверный (C2: нет, Точный поток: да, Отключение кэша: да)
Коррекция смещения при чтении: 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Выходной формат: Внутренние WAV-операции
44.100 Гц; 16 бит; стерео
Другие параметры:
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла K:\RIP\Sonny Rollins - Sonny, Please.wav
Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 99.9 %
CRC CE2EFC78
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
Ранние альбомы:
Sonny Rollins - Vol.1
Sonny Rollins - Vol.2

Доп. информация:РОЛЛИНС (Rollins) Сонни (р. 7 сентября 1930, Нью-Йорк), американский негритянский саксофонист, композитор, руководитель ансамбля.
В детстве обучался игре на фортепиано, в 1944 освоил альт-саксофон. После окончания школы в 1946 перешел на тенор-саксофон и уже через год стал выступать как музыкант-профессионал в различных нью-йоркских джазовых ансамблях. Свою первую пластинку записал в 1948 (с певцом Б. Гонзалесом). В 1949-57 сотрудничал со многими известными джазменами, в том числе с А. Блэйки, «Бадом» Пауэллом, М. Дэвисом, Диззи Гиллеспи и другими.
В 1957 организовал трио (тенор-саксофон, контрабас, ударные), в 1959 руководил биг-бэндом, затем играл в квартете. В 1960-е годы записался на пластинки с Д. Черри, К. Хокинсом, сотрудничал с Дж. Колтрейном. На протяжении своего творческого пути примыкал к различным стилевым направлениям джаза — от свинга до фри-джаза (свободного джаза). На первых порах испытал заметное влияние Л. Паркера и Т. Монка, в первой половине 1950-х годов выработал свою индивидуальную манеру игры. Известен также как автор многих джазовых композиций и тем.