Richard Galliano New York Trio - Ruby, My Dear
Страна: Франция
Жанр: Jazz, World Fusion, Tango, Post-Bop
Год выпуска: 2005
Формат: APE (image + .cue)
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 54:19
Трэклист:
01. Ruby My Dear
(4:51)
02. L'Insidieuse
(5:10)
03. Historia De Un Amor
(5:16)
04. Bohemia After Dark
(5:57)
05. Gnossienne No.1
(5:46)
06. Teulada
(4:31)
07. Naia
(6:18)
08. Spleen
(8:34)
09. Waltz For Nicky
(7:55)
Отчёт EAC
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 8. декабря 2007, 14:07 для диска:
Richard Galliano New York Trio / Ruby, My Dear
Дисковод: _NEC DVD+-RW ND-6650A Adapter: 0 ID: 1
Режим чтения: Достоверный (C2: нет, Точный поток: да, Отключение кэша: нет)
Коррекция смещения при чтении: 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Выходной формат: Внутренние WAV-операции
44.100 Гц; 16 бит; стерео
Другие параметры:
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла C:\Downloads\torrents\razdacha\Richard Galliano - Ruby, My Dear\Richard Galliano New York Trio - Ruby, My Dear.wav
Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC 30CD0320
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
Доп. информация:
Ришар Гальяно (Richard Galliano), композитор, аккордеонист, аранжировщик и дирижер, родился в 1950 году в Каннах. Отец преподавал аккордеон и играл на нем во время народных балов (bals musette). В четыре года Ришар последовал отцовскому примеру: взял в руки инструмент, который в то время не пользовался почетом у серьезных музыкантов и, казалось, был навечно обречен на роль незатейливого аккомпанемента танцующей публики. Поэтому, когда в юном возрасте аккордеонист попытался выступать вместе с друзьями из джазовых ансамблей, это вызывало иронические улыбки. Такое отношение не помешало Гальяно, предварительно создав себе имя на эстраде (он играл в оркестрах таких певцов, как Жюльетт Греко, Ив Монтан, Клод Нугаро, Барбара...), вернуться к первой любви и блестяще доказать, что для "пианино бедных" есть место в джаз-бэнде. С начала 80-х его можно было видеть и слышать в компании таких музыкантов, как Чет Бейкер, Мишель Порталь, Рон Картер, Мишель Петручиани, Ян Гарбарек...
Этапным моментом карьеры Гальяно стала встреча с великим аккордеонистом Астором Пьяццолой (Astor Piazzolla). "Несколько лет назад при встрече Пьяцолла озабоченно сказал мне: "Твой имидж джазового аккордеониста слишком американизирован. Это плохо. Обратись к своим французским корням. Ты должен заняться new musette, так же, как я в свое время сосредоточился на tango nuevo".
Гальяно последовал совету и вскоре выпустил целый альбом под названием "New musette". С 1991 года Галяьно сосредоточился на этом стиле. "Мьюзетт - слово, которое пугает людей. Ява, вальс и баллады сплелись во Франции в этот стиль, так же, как в Америке они сплелись в блюз, а в Аргентине в танго. У всех этих разновидностей музыки есть нечто общее. Они - экзотический плод сплава разных культур. Слияние итальянской и французской культуры - мьюзетт, итальянской и аргентинской - танго, африканской и американской - блюз. Все эти иммгранты, люди, оторванные от своих корней, родины, нуждались в новой музыке, объединяюшей душу и тело, ярость и меланхолию. Если сегодня я создаю "new musette", то делаю это потому, что чувствую, что мы не должны играть такую же музыку, как в 30-х годах, но должны учитывать самые сильные музыкальные вляния: Астора Пьяццолу, Джона Колтрейна (John Coltrane), Билла Эванса (Bill Evans) и Kлода Дебюсси (Claude Debussy)". "Как только я начинаю ощущать себя запертым внутри какого-то жанра или стиля, мне сразу хочется сломать эти границы, - говорит Галльяно. - Предпочитаю называться просто музыкантом. Помимо джаза я много играл и бразильскую музыку, и танго, и вальсы... Мне нравится дозировать... Сегодня проводится все больше концертов, прокладывающих дорогу современной синтетической форме - танго-джазу, музыке, где есть и импровизация, и свинг..."