Philophonist · 18-Янв-17 22:55(8 лет 5 месяцев назад, ред. 14-Фев-17 11:53)
Jean Michel Jarre / Equinoxe Жанр: Traditional Electronic Носитель: CD Страна-производитель диска (релиза): Австрия Год выпуска альбома: 1978 Год издания диска: 1997 Издатель (лейбл): Disques Dreyfus / Epic Номер по каталогу: EPC 487376 2 Матрица: Sony Music IFPI I.555 S0148737610-0101 35 C3 Страна исполнителя (группы): Франция Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 00:39:08 Источник (релизер): Собственный рип оригинального диска Наличие сканов в содержимом раздачи: да, PNG 600 dpi Треклист:
1. Équinoxe Part 1
2. Équinoxe Part 2
3. Équinoxe Part 3
4. Équinoxe Part 4
5. Équinoxe Part 5
6. Équinoxe Part 6
7. Équinoxe Part 7
8. Équinoxe Part 8
Лог создания рипа
Exact Audio Copy V1.3 from 2. September 2016 EAC extraction logfile from 14. February 2017, 11:34 Jean Michel Jarre / Équinoxe Used drive : TEAC DV-W524GSB Adapter: 1 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 2:23.27 | 0 | 10751 2 | 2:23.27 | 5:01.38 | 10752 | 33364 3 | 7:24.65 | 5:11.57 | 33365 | 56746 4 | 12:36.47 | 6:53.07 | 56747 | 87728 5 | 19:29.54 | 3:47.16 | 87729 | 104769 6 | 23:16.70 | 3:23.30 | 104770 | 120024 7 | 26:40.25 | 7:25.12 | 120025 | 153411 8 | 34:05.37 | 5:02.48 | 153412 | 176109 Range status and errors Selected range Filename M:\EAC\CDImage.wav Peak level 100.0 % Extraction speed 7.6 X Range quality 100.0 % Test CRC 3BCE4C57 Copy CRC 3BCE4C57 Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 accurately ripped (confidence 59) [1EEB608F] (AR v2) Track 2 accurately ripped (confidence 59) [346D513A] (AR v2) Track 3 accurately ripped (confidence 60) [D6DD4EDE] (AR v2) Track 4 accurately ripped (confidence 59) [E21B447A] (AR v2) Track 5 accurately ripped (confidence 60) [762C0E7A] (AR v2) Track 6 accurately ripped (confidence 60) [384DBF76] (AR v2) Track 7 accurately ripped (confidence 60) [4698ECD8] (AR v2) Track 8 accurately ripped (confidence 58) [2EDA0132] (AR v2) All tracks accurately ripped End of status report ---- CUETools DB Plugin V2.1.6 [CTDB TOCID: MIJm.5oBzE67iODVHrbCu8GOk9w-] found Submit result: already submitted Track | CTDB Status 1 | (189/191) Accurately ripped 2 | (189/191) Accurately ripped 3 | (189/191) Accurately ripped 4 | (189/191) Accurately ripped 5 | (189/191) Accurately ripped 6 | (189/191) Accurately ripped 7 | (188/191) Accurately ripped 8 | (185/191) Accurately ripped ==== Log checksum 57A7EFC0FB2C1BF9A372EAFC493BA502ADB5DDE456440058D3EA8D032A1DC21E ====
Содержание индексной карты (.CUE)
REM DATE 1978 REM DISCID 63092C08 REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.3" PERFORMER "Jean Michel Jarre" TITLE "Equinoxe" REM COMPOSER "" FILE "CDImage.wav" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Equinoxe, Part 1" PERFORMER "Jean Michel Jarre" REM COMPOSER "" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Equinoxe, Part 2" PERFORMER "Jean Michel Jarre" REM COMPOSER "" INDEX 01 02:23:27 TRACK 03 AUDIO TITLE "Equinoxe, Part 3" PERFORMER "Jean Michel Jarre" REM COMPOSER "" INDEX 01 07:24:65 TRACK 04 AUDIO TITLE "Equinoxe, Part 4" PERFORMER "Jean Michel Jarre" REM COMPOSER "" INDEX 01 12:36:47 TRACK 05 AUDIO TITLE "Equinoxe, Part 5" PERFORMER "Jean Michel Jarre" REM COMPOSER "" INDEX 01 19:29:54 TRACK 06 AUDIO TITLE "Equinoxe, Part 6" PERFORMER "Jean Michel Jarre" REM COMPOSER "" INDEX 01 23:16:70 TRACK 07 AUDIO TITLE "Equinoxe, Part 7" PERFORMER "Jean Michel Jarre" REM COMPOSER "" INDEX 01 26:40:25 TRACK 08 AUDIO TITLE "Equinoxe, Part 8" PERFORMER "Jean Michel Jarre" REM COMPOSER "" INDEX 01 34:05:37
Лог проверки качества
AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Started at: вторник, 14. 02. 2017. - 11:38.38 1 file found 1 -===- M:\EAC\CDImage.wav Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Finished at: вторник, 14. 02. 2017. - 11:40.27 (operation time: 0:01.48)
Скриншот спектра частот
Доп. информация:
Точно такое же издание имеется в этой раздаче, но есть несколько отличий в пользу данной раздачи:
- Там рип в виде образа разрезан на треки, здесь цельный образ
- Тот рип не прошел проверку AccurateRip (доверие 3-4), данный рип проверку прошел (доверие 58-60). Кроме того:
- В той раздаче рип неизвестного происхождения, здесь собственный рип оригинального диска
- В той раздаче отсутствуют сканы обложки, в данной раздаче прилагаются родные сканы
Об исполнителе (группе)
С выходом альбома "Equinoxe" в конце 78-го года, жизнь Жарра резко изменилась. Рискованный эксперимент с "Oxygene", инновационной полнометражной электромузыкальной сюитой был полностью оправдан. "Equinoxe" был записан в той же тесной квартире, переоборудованной в студию, на Елисейских полях, но к тому времени Жарр переехал оттуда в более комфортабельную квартиру на окраине Парижа с видом на Сену. Благодаря контрактам на "Equinoxe" общей стоимостью свыше полутора миллионов не было никаких опасений, что это может оказаться провалом. Однако степень успеха в течение 1979 года была даже большей, чем это могло показаться в начале. Попадание в чарты не менее, чем в 35 странах сделало Жарра главным композитором-электронщиком в Европе. На счет "Oxygene" Жарр был твердо уверен, что никакой концептуальной темы не нужно, слушатели должны использовать собственную фантазию,
позволив музыке создавать картины в их воображении. В случае с "Equinoxe" все было совем иначе. "Он представляет собой движение через 24-часовые сутки, где каждая часть представляет собой разное время дня или ночи", пояснил он. "Я хочу, чтобы люди использовали мою запись для воспроизведения в разное время, когда они пребывают в различных настроениях". Жарр не случайно выбрал слова "использовать мою музыку". Эта фраза означает, что он осознает, что одним из самых интригующих качеств музыки является ее способность существовать как "функциональное искусство". Недалекие критики XX века отождествляют это понятие с фоновой музыкой или чем-то вроде обоев, игнорируя тот факт, что вся танцевальная музыка на самом деле и есть "функциональная", весело забывая о том, что Бах, Моцарт и Гендель уделили большую часть своего времени именно написанию "функциональной музыки", создавая ее для наслаждения другими видами деятельности. Разве тот факт, что Гендель написал музыку для королевского фейерверка может каким-либо образом свести на нет ценность его произведений? Как это было в случае с "Oxygene", Жарр использовал "Equinoxe" в качестве полигона для отработки совершенно новых техник. "Например, в IV части "Equinoxe" можно услышать что-то вроде "голоса робота", однако это было сделано не с помощью вокодера или чего-либо подобного, а с использованием ARP2600", - говорит Жарр. "Однажды я нашел базовый звук, который я собирался использовать в дальнейшем, и я попросил своего коллегу по студии Мишеля Жесса сделать мне небольшое устройство, которое позволило бы мне использовать этот звук в качестве мелодического." Теперь Жан-Мишель Жарр известен как музыкант в широком кругу общественности, но мало кто знает, что за мелодичной доступностью его произведений стоят целые поколения передовых новаторов и экспериментаторов. Его дед был одним из изобретателей первой микшерской консоли для французского радио, его отец, Морис Жарр, был одним из самых знаменитых кинокомпозиторов, автором музыки к таким знаменитым картинам как "Доктор Живаго", "Лоуренс Аравийский" и "Поездка в Индию". Жан-Мишель начал брать уроки игры на фортепиано в возрасте пяти лет, однако его самые яркие воспоминания из детства связаны с его матерью, бравшей его с собой в джазклуб "Ша ки Пеш" в Париже посмотреть на Джона Колтрейна и Арчи Шеппа. "На мой день рождения", - с восторгом вспоминает Жарр - "Дон Черри и Чет Бейкер поставили меня на пианино и играли для меня". В возрасте подростка при изучении гармонии и композиции в Парижской консерватории, он играл в одной парижской рок-группе, постоянно впитывая новые влияния. Он продолжал учиться и работать в тесном контакте с Пьером Шеффером, родоначальником аналогово семплирования, в Группе музыкальных исследований в Бобур, где он встретил таких гигантов современной музыки, как Штокхаузен и Булез. В возрасте 21 года Жарр двигался впереди своих наставников, он сочинил первую в истории электронную балетную музыку (AOR, 1971) для Парижской оперы, став самым молодым композитором, чьи работы там исполнялись. Однако вскоре он нашел авангардную сцену слишком тесной и начал искать новые средства самовыражения. "Общение с публикой - это призвание художника. Вот почему я делал музыку для кино, балета, телевидения, рекламы Пепси Колы, джинглы для радио, а также поп-песни для Франсис Харди. Таким образом, когда в 1976 году появился "Oxygene", это было не только верхушкой скрытого айсберга экспериментов, но и кульминацией переходного периода к музыке, которая была одновременно инновационной и доступной. "Equinoxe" продолжает успех "Oxygene" и Жарр был готов принять на себя следующий вызов. Многие из его критиков были категоричны заявляя, что не смотря на то что его альбомы может быть и увлекательны, не существцует никакой возможности исполнять столь технологичную музыку вживую. На этот раз он собирался доказать, что они не правы и, критикуя консерватизм традиционных рок-концертов, он решил сделать это в своей манере. Таким образом, когда он поставил свой первый живой концерт, он прошел не в театре, не в концертном зале и даже не на стадионе. В качестве концертной площадки он выбрал площадь Согласия в Париже в День взятия Бастилии, 14 июля 1979 года, превратив на вечер центр города в живую арену с ослепительными лазерами управляемыми компьютером, проекторами и фейерверком синхронизированным с его музыкой. Миллионы телезрителей смотрели концерт в прямом эфире, но еще один миллион зрителей пришел чтобы увидеть зрелищное мероприятие вживую, за что Жарр впервые попал в Книгу рекордов Гиннеса за самое большое количество зрителей когда-либо присутствовавших на открытом мероприятии. Поразительно, но это было только начало, и впоследствии он провел свои гигантские мультимедийные феерии по всему миру, выступая в Хьюстоне,
Китае, Лондоне и в других местах. Теперь, признанный одним из самых влиятельных и успешных музыкантов на планете, Жан-Мишель Жарр не раз устремлял свой взгляд в будущее:
"почти все традиционные музыкальные инструменты изобретены как минимум три-четыре столетия назад, но сейчас", - говорит Жарр, "мы живем в электронном веке, и наша музыка должна отражать это". И в скором времени после винилового издания "Equinoxe", что он предсказал: "Микропроцессоры собираются изменить все. Что касается звукозаписи, я убежден, что через десять лет у нас не останется ни кусочка винила...". Вы только что купили живое тому доказательство. Перевод статьи из буклета данного диска.
Об альбоме (сборнике)
Ремастер данного диска был аккуратно выполнен с оригинальной аналоговой записи. Мы сохранили детальность звучания, насколько это возможно, и сделали аудиофильский диск, значительно превосходящий по качеству все предыдущие издания. Современные возможности в аналого-цифровом преобразовании с высоким разрешением (которые в будущем будут использованы для создания DVD-аудио) позволили нам воссоздать теплоту, жизненность и простор звучания. Ощущения от прослушивания вам напомнят ваши любимые виниловые записи. Скотт Халл
Мастердиск, Нью-Йорк. От себя добавлю что звучание данного ремастера в отличие от первопресов заметно плотнее с более ярким басом. В целом эта запись звучит более современно, чем оригинал.
Состав
Композитор и продюсер: Jean-Michel Jarre
Звукорежиссер: Jean Pierre Janiaud
Ассистент: Patrick Foulon
Ремастеринг: Scott Hull
Музыканты: Jean-Michel Jarre, Michel Geiss
Художник: Michel Granger
Фотограф: Helmut Newton
Торрент перезалит 14.02.2017. Рип переснят в режиме "Test & Copy".
Ok Philophonist, but in order to see the information on the artwork we must first download it right? Maybe if you include it on the title top it would attract more downloads. Thx
It already there but intentionally in russian (according to rules). What's the problem to download artwork only?
Briefly, this record is digitally remastered in 96kHz/24-bit resolution from the analog sources.
Своих собственных больше нет (жалею, что в свое время не купил всю серию), но есть рип эпиковского "Waiting for Cousteau", в отличие от этого проходит проверку AccurateRip (доверие 2), представленный же здесь проходить ее упорно отказывается (доверие 24). Вот и не знаю, как с ним поступить и не сочтут ли это повтором. Аудиоданные у них совпадают бит в бит, не считая смещения на несколько семплов.
Philophonist
я думаю что раздачу оставят если вы её оформите... возможно лучше предварительно уточнить у модераторов... мне больше интересно почему это издание не совпадает по пикам с французским при одном и том же мастеринге? Ведь, к примеру, первопрессы En Attendant Cousteau, Chronologie, Oxygene 7-13 напечатанные во Франции и в Германии совпадают друг с другом бит-в-бит.
Как по мне,лучшее издание этого гениального альбома-звук яркий,насыщенный,детальный.Минимальное соотношение сигнал-шум,при довольно высоких значениях уровня громкости,что важно.Из минусов-перепутаны каналы,но я это дело быстро поправил на адоб аудишн.Теперь всё как в оригинале.Релизеру мои благодарности и всех благ!
82391364Как по мне,лучшее издание этого гениального альбома-звук яркий,насыщенный,детальный.Минимальное соотношение сигнал-шум,при довольно высоких значениях уровня громкости,что важно.Из минусов-перепутаны каналы,но я это дело быстро поправил на адоб аудишн.Теперь всё как в оригинале.Релизеру мои благодарности и всех благ!
С чем сравнивали? В раздаче оба куя для wav-файла.