Калиновский П.Т. - Строительная механика жесткого воздушного корабля [1934, DjVu, RUS]

Страницы:  1
Ответить
 

---lll

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 685

---lll · 26-Авг-16 20:21 (8 лет 10 месяцев назад, ред. 26-Авг-16 20:23)

Строительная механика жесткого воздушного корабля
Сканирование: Usama79
Год издания: 1934
Автор: Калиновский П.Т.
Издательство: ГОСМАШМЕТИЗДАТ
ISBN: -
Язык: Русский
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Интерактивное оглавление: Да
Количество страниц: 516
Описание: Книга является первым трудом, предназначенным дать систематическое и последовательное изложение всех вопросов, с которыми приходится сталкиваться при расчетах прочности жесткого воздушного корабля. Рассмотрение указанных вопросов сопровождается выводами, которые могут иметь непосредственное применение при решении задач, выдвигаемых практикой.
По содержанию труд делится на четыре части:
I. Внешние силы, действующие на воздушный корабль как на целую конструкцию.
II. Местные внешние силы, действующие на отдельные элементы конструкции корабля.
III. Продольная прочности жесткого воздушного корабля.
IV. Поперечная прочность и расчеты отдельных частей корабля.
Труд предназначается в качестве руководства для студентов втузов, в которых изучаются воздухоплавательное дело и дирижаблестроение, для инженеров и для конструкторов.
Примеры страниц
Оглавление
Часть I. Внешние силы, действующие на воздушный корабль как на целую конструкцию. 14
1. Общее устройство жесткого воздушного корабля 14
2. О степени статической неопределимости корпуса жесткого воздушного корабля 15
3. Внешние силы, действующие на воздушный корабль 19
4. Общий характер действия внешних сил на корпус воздушного корабля 21
5. Общие понятия об изгибающем моменте и перерезывающей силе 23
6. Подъемная сила воздушного корабля 25
7. О центре тяжести и центре инерции воздушного корабля 32
8. Вес воздушного корабля 34
9. Определение объема и веса воздушного корабля 38
10. Распределение веса корпуса по шпангоутам корабля 42
11. Центровка корабля 44
12. Методы определения перерезывающих сил и изгибающих моментов, вызываемых весом и подъемной силой корабля 53
13. Погрешности в величинах перерезывающих сил и изгибающих моментов, вызываемые принятием узловой нагрузки вместо распределенной 62
14. Горизонтальный полет воздушного корабля 66
15. Аэродинамические силы, действующие на воздушный корабль в различных условиях его службы 68
16. Поперечные аэродинамические силы, действующие по теории Мунка на корабль, летящий под углом атаки 72
17. Полет корабля с невысотными моторами на динамическом потолке 77
18. Полет корабля с невысотными моторами на ложной высоте 92
19. Полет корабля с высотными моторами на динамическом потолке и ложной высоте 97
20. Применение к исследованию полета корабля под углом атаки метода В. П. Ветчинкина, данного им для приближенного построения характеристики винтомоторной группы 101
21. Приближенное определение угла атаки, дающего кораблю наибольшую высоту полета 104
22. Расчетные условия полета корабля на динамическом потолке и ложной высоте 107
23. Полет воздушного корабля при потере газа из одного баллона 110
24. Полет корабля в бурную погоду 122
25. Быстрый поворот рулей направления или высоты 131
26. Пуск моторов 142
27. Остановка моторов 144
28. Стоянка корабля на швартовой мачте 146
29. Установившийся поворот корабля 156
30. Действие продольного сверхдавления газа 175
31. Продольные силы, действующие на корпус корабля в различных условиях полета и стоянки 180
32. Определение наибольших значений изгибающих моментов и перерезывающих сил 191
33. Температурные напряжения в корпусе воздушного корабля 193
34. Расчетные случаи по Коксу 197
Часть II. Местные внешние силы, действующие на отдельные элементы конструкции корабля. 202
1. Общие понятия о местных силах и их действии 202
2. Сверхдавление газа 204
3. Типические системы баллонных проволок и их работа 206
4. Выводы из разделов: сверхдавление газа и типические системы баллонных проволок 209
5. Провес и натяжение баллонной проволоки под действием постоянного и нормального к ней сверхдавления газа 211
6. Провес и натяжение гибкой нити, несущей нагрузку, изменяющуюся по любому закону, и нормальную к прямой, соединяющей точки подвеса нити 217
7. Провес и натяжение нити под действием нагрузки, остающейся постоянной вдоль прямой, соединяющей точки подвеса нити 220
8. Провес и натяжение нити при грузовой площади, имеющей вид треугольника 225
9. Провес и натяжение нити при грузовой площади, имеющей вид трапеции 228
10. Формулы, применяемые для расчета баллонных проволок 229
11. Определение начальной слабины или Начального натяжения баллонных проволок 231
12. Передача натяжений проволок стрингерам 232
13. Передача натяжений баллонных проволок стержням шпангоутов 236
14. Расчет баллонной сети, состоящей «из окружных и поддерживающих их цепных проволок 238
15. Расчет перекрестной баллонной сети 241
16. Влияние изменения длины пролета на натяжение баллонных проволок 246
17. Некоторые практические указания для расчета баллонных проволок 247
18. Действие на стрингера натяжения наружной оболочки 253
19. Действие разности статических давлений внешнего и внутреннего воздуха 253
20. Местное действие аэродинамических сил 258
21. Изменение давлений газа и внутреннего воздуха вследствие движения корабля с некоторым линейным ускорением 259
22. Изменение давлений газа и воздуха при установившемся повороте корабля 267
Часть III. Общие данные о сопротивлении внешним силам материалов и отдельных ферм, входящих в конструкцию жесткого воздушного корабля. Основные методы расчета продольной прочности корабля. 269
1. Материалы, применяемые для постройки жестких воздушных кораблей 269
2. Профильный дуралюминий и штампованные дуралюминиевые части ферм 273
3. Фермы 275
4. Конструирование ферм 286
5. Общие основания расчета каркаса жесткого воздушного корабля 294
6. Метод изгибающих моментов 298
7. Метод перерезывающих сил 316
8. Сравнение методов изгибающих моментов и перерезывающих сил 345
9. Метод поправочных коэфициентов 353
10. Метод фиктивных стержней 356
11. Метод перерезывающих сил с поправками на продольную деформацию стрингеров 369
12. Методы инж. П. Т. Калиновского 378
13. Скручивание корпуса корабля 391
14. Метод, основанный на гипотезе сохранения шпангоутами их плоской формы 405
Часть IV. Поперечная прочность и расчеты отдельных частей корабля. 418
1. Общее понятие об устройстве и расчете шпангоутов 418
2. Расчет главного шпангоута при действии на него внешних сил, лежащих в его плоскости 421
3. Определение усилий, вызываемых давлением газа в главных шпангоутах с радиальной расчалкой 426
4. Совместная работа осевого троса и радиальных поперечных расчалок главных шпангоутов 438
5. Определение усилий, вызываемых давлением газа в элементах главных шпангоутов с радиальной и хордовой расчалкой 450
6. О запасах прочности в конструкциях воздушных кораблей 459
7. Запас прочности в элементах главных шпангоутов 460
8. Расчет промежуточных шпангоутов 461
9. Расчет стрингеров 467
10. Расчет диагональных расчалок 476
11. Расчет коридора 480
12. Расчет стабилизаторов и рулей 484
13. Расчет носовой причальной части 499
14. Расчет гондол и подвески 502
Доп. информация
По причине мелких символов в регистрах сохранил в 1200 dpi.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error